Повышенные обороты после чистки дросселя и форсунок.
wampa
Escape 2008
Здравствуйте. Придется выйти из ридонли :(
Escape тайванец 2008 limited
Ситуация такова: заехал на сервис поближе к дому c целью немного убавить расход горючего (в режиме «на работу/с работы» 16-18 л/100). Сервисмэны предложили, для начала, чистку дросселя и форсунок. Сделали, сделали «адаптацию» и сказали проехать 200 км. После этого на прогретом двигателе холостые в режиме «P» +/- 800 об/мин, в «D» на тормозе 700-750. До манипуляций было 650-700. Приехал второй раз (после 200км расход вышел 20/100): нашли ошибку по «клапану управления заслонками впускного коллектора», его заменили. Также, на всякий, заменили свечи, и... ничего не изменилось. Скачал мануал, по таблице определения симптомов получается «неисправность датчика ECT», прозвонили в допусках. Подсосов воздуха нет. Мастер говорит, что не знает, что делать.
Также мотор стал горячее, т.е. стал быстрее греться и температура по алиэкспрессному БК стала выходить за 90 градусов, доходя до 100+. До проведенных манипуляций выше 90 не видел. Термостат открывается, опять же, мастер говорит, что поздновато, но точных значений на эту машину он не знает. Чек не загорается. Куда копать?
Escape тайванец 2008 limited
Ситуация такова: заехал на сервис поближе к дому c целью немного убавить расход горючего (в режиме «на работу/с работы» 16-18 л/100). Сервисмэны предложили, для начала, чистку дросселя и форсунок. Сделали, сделали «адаптацию» и сказали проехать 200 км. После этого на прогретом двигателе холостые в режиме «P» +/- 800 об/мин, в «D» на тормозе 700-750. До манипуляций было 650-700. Приехал второй раз (после 200км расход вышел 20/100): нашли ошибку по «клапану управления заслонками впускного коллектора», его заменили. Также, на всякий, заменили свечи, и... ничего не изменилось. Скачал мануал, по таблице определения симптомов получается «неисправность датчика ECT», прозвонили в допусках. Подсосов воздуха нет. Мастер говорит, что не знает, что делать.
Также мотор стал горячее, т.е. стал быстрее греться и температура по алиэкспрессному БК стала выходить за 90 градусов, доходя до 100+. До проведенных манипуляций выше 90 не видел. Термостат открывается, опять же, мастер говорит, что поздновато, но точных значений на эту машину он не знает. Чек не загорается. Куда копать?
Dec 25 2020, 23:48
Ответить
Pendalj 2
Zum-zum-zum
Если температурный датчик врёт,то и расход увеличится. Хотя температура 100 в движении это нормально. По оборотам точно с обучением дроссельной заслонки намутили. Что-то сделали неправильно.
Dec 26 2020, 03:59
Ответить
ilya_z5
Mazda Tribute 2005 2.3l AT 2WD -> Ford Escape 2010 2.5l AT 4WD -> LADA VESTA SW CROSS
Часто после «чистки» форсунок к форсункам приходит окончательный песец.
Отложения внутри них пришли в движение и закупорили либо выходные отверстия, либо канал внутри. Поэтому они могут или не доливать или переливать.
Если уж они такой «сервис», то до и после чистки пусть делают тест форсунок на производительность и распыл. Типа до чистки было так, после чистки стало так, и за это мы с тебя взяли деньги.
А то получается совсем по другому: форсунки угробили и за всё это ты же и заплатишь.
Не надо форсунки чистить. И в сервисы подобные ездить.
Отложения внутри них пришли в движение и закупорили либо выходные отверстия, либо канал внутри. Поэтому они могут или не доливать или переливать.
Если уж они такой «сервис», то до и после чистки пусть делают тест форсунок на производительность и распыл. Типа до чистки было так, после чистки стало так, и за это мы с тебя взяли деньги.
А то получается совсем по другому: форсунки угробили и за всё это ты же и заплатишь.
Не надо форсунки чистить. И в сервисы подобные ездить.
Dec 26 2020, 08:21
Ответить
Bum
Ford Escape (r3) Taiwan
Смотрите расход воздуха, коррекции, сигнал по обеим лямбдам. Скорее всего вам либо форсунки убили, либо лямбду/катализатор в процессе чистки, если чистили не снимая.
Dec 26 2020, 11:49
Ответить
wampa
Escape 2008
Утверждают, что снимали и чистили на стенде.
Dec 27 2020, 14:15
Ответить
Bum
Ford Escape (r3) Taiwan
Ну так смотрите форсканом, сколько видит воздуха, оставшегося кислорода. Скорее всего форсунки снимать и на проверку. Может не распыляют, а может не закрываются, лямбды и катализаторы так не долго проживут, не волнуйтесь:)
Попробуйте коррекции сбросить, хотя бы акк отсоединив на полчасика, может датчик воздуха подыхает, а заслонка вдруг очистилась.
Dec 27 2020, 14:49
Ответить
wampa
Escape 2008
Долго, это сколько в км? :huh: Увы, но с имеющейся у меня ОБДшкой форскан не дружит, пишет, что паленая. Покупать еще одну лотерея. Torque или еще что-нибудь андроидное подойдет для этих целей?
Dec 27 2020, 16:31
Ответить
Bum
Ford Escape (r3) Taiwan
❝ Цитата(wampa @ Dec 27 2020, 16:31)
Долго, это сколько в км? :huh: Увы, но с имеющейся у меня ОБДшкой форскан не дружит, пишет, что паленая. Покупать еще одну — лотерея. Torque или еще что-нибудь андроидное подойдет для этих целей?
Подойдет наверно, только нужные параметры выбирайте. Мгновенный расход воздуха, открытие дроссельной заслонки на холостых, графики лямбда зондов. С торком я не очень после форскана, и пропуски зажигания не знаю где там искать, наверно в тестах, не понятно в каком виде. И где-то должны быть данные, какое напряжение на расходомере, при каких оборотах должно быть, желательно в мануале разыскать и сравнить.
Про километры не скажу, как льет, в каком состоянии был. Знакомый на новом китайце за 500 км убил, когда с лямбды проводок отвалился, а он кататься продолжил.
Лучше бы конечно в сервис, в нормальный.
Dec 27 2020, 22:08
Ответить
wampa
Escape 2008
Спасибо. То, что нужно в нормальный сервис, оно, какбэ, даже не обсуждается. Я самдурак классический. Надеялся просто всякую предновогоднюю *ню на своих 4х сделать, без маршруток итд.
Dec 27 2020, 23:46
Ответить
Bum
Ford Escape (r3) Taiwan
❝ Цитата(wampa @ Dec 27 2020, 23:46)
Спасибо. То, что нужно в нормальный сервис, оно, какбэ, даже не обсуждается. Я — самдурак классический. Надеялся просто всякую предновогоднюю *ню на своих 4х сделать, без маршруток итд.
Тогда лучше не откладывать. В нормальном сервисе диагностика не много времени занимает, а там видно будет. В любом случае, лишка бензину в цилиндры лить вредно. А если при этом ещё кислорода много остаётся, катализатор будет весело дожигать все что горит, и себя в том числе.
Dec 28 2020, 22:11
Ответить