Установил механику на двигатель AJ 3.0 вместо автомата CD4E.
ёжик резиновый
Всем здравствуйте!После долгих мытарств с ремонтом такого замечательного и ремонтопригодного автомата CD4E,после всех этих ёрзаний с заказом запчастей и ожидания их в моём маленьком городке на краю света,где столько соблазнов в виде рыбалки,активного отдыха,да и просто красивейшей природы, решился на такую авантюру,как установка механической коробки переключения передач.Парни,это сложно.Это долго.Это затратно.У меня несколько раз опускались руки.Хотелось бросить.Нужно было много читать.Нужно было много ломать мозг.А он выдавал подчас казалось бы абсурдные решения.На середине всей этой эпопеи рука тянулась набрать номер Alexkuga,и сказать«Я готов купить у тебя коробку».Но это были только мысли, которые я не мог озвучить.В меня верили мои друзья.Они меня пинали.Они не давали мне опустить руки.Они звонили и приезжали чтобы посмотреть на месте на чём же я забуксовал.Они выдвигали идеи.Они помогали в перевозке-перетаскиванию-перекатыванию тяжестей и недвижимого имущества в виде Форда Маверик 2001 года тёпло-серого цвета.Одна сварка алюминия чего стоит.Мой старший товарищ очень хороший сварщик алюминиевыми электродами приварил кусок колокола от автомата к МКПП,висящей на двух домкратах и деревянных брусках.Правда нецензурных слов было очень много.Ещё я от души благодарю,да блин,ПОЛ-РОССИИ надо благодарить за помощь.Я писал продавцам запчастей,что мне нужно.В основном на Дроме и на нашем форуме.Сначала начиналось как теперь принято-«Дайте вин-номер для точного определения нужной вам запчасти». Терпеливо объяснял что вин-номер им не поможет.НИКТО! Никто не отказался мне помочь!Люди терпеливо считали шлицы на гранатах.Меряли диаметры выжимных подшипников,дисков сцепления и маховиков.Слали подробные фотографии этих самых запчастей с приложеными к ним линейками и штангенциркулями.Получается что они волей-неволей участвовали в этом проекте.Владивосток, Иркутск,Омск, Барнаул.Краснодар.Питер.Это вот такая география моего проекта получилась! Может кого-то забыл.Огромное всем спасибо!Скажу сразу,чертежей этой авантюры всего два.Фотографии вроде по ходу дела делал,но телефоном.Надо будет их упорядочить.Ну вот, собсна,героиня эпопеи,МКПП Мазда Фамилия,полный привод, двигатель ZL,2 литра.Передаточное на передний привод настоящее джиперское-4,44.
Nov 14 2017, 20:46
Ответить
Linc
Ford Escape 2002 V6 3.0L
Ёжик Резиновый :hi: (... ну вот, а говорили не возможно ...)... Гигант инженерной мысли на 100%:blush2: :good:
Ай да молодец :good: :yes:
Все правильно сделал :ok:
(думаю, что такие МКПП сейчас резко подскочат в цене :blush2: )
Утер нос многим скептикам :good:
(представляю, что эта инфа пойдет и за бугор :yes: тоже)
Ай да молодец :good: :yes:
Все правильно сделал :ok:
(думаю, что такие МКПП сейчас резко подскочат в цене :blush2: )
Утер нос многим скептикам :good:
(представляю, что эта инфа пойдет и за бугор :yes: тоже)
Nov 14 2017, 22:04
Ответить
ёжик резиновый
Linc,земляк, спасибо!Забугорье меня не интересует никак.У них там свои тараканы.Они бы,как вариант,я так думаю,вообще могли развернуть двигатель и поставить его вдоль автомобиля.Вот тут то вообще много веселья! Вариантов с коробками наверное с пол-миллиона.Раздаточную коробку ставь какую хочешь.Кстати,такая мысль у меня была.Но видимо им,пиндосам-забугорцам,лень.А скептики конечно же были.А у меня к тому времени уже был подобный опыт установки на грузовик Мазда Титан коробки от Исудзу Эльф.Грузовик до сих пор в одних руках у моего товарища уже пять лет.За это время весь этот конструктив никаких проблем не доставил.Честно работает.
Nov 15 2017, 04:14
Ответить
ёжик резиновый
Это было лирическое отступление.Как-то в поисках запчастей между вторым и третьим,вроде, ремонтом замечательного агрегата CD4E,на Дроме натыкаюсь на объявление о продаже коробки с полным приводом от Мазды Фамилия в Красноярске.Блин,это же совсем рядом.Цена смешная,даже очень.Три тысячи (3000)рублей.Михаил,владелец,честно писал что не работает пятая передача.БЕРУ!Даже под проект какой-нибудь другой беру!Михаил с пониманием отнёсся к моим словам о свапе,помог советами,так как общается на форуме маздоводов.Прислал скрин передаточных чисел этой коробки и в подарок отправил НОВЫЙ диск сцепления к этой коробке.
Nov 15 2017, 04:39
Ответить
AlexEscape54
Escape > Tribute 2007 > Kuga 2018, 2.5, FWD
:hi: молодец.
Nov 15 2017, 05:48
Ответить
толик58
Maverik 2.3 XLT 2005 190000
:good: :hi:
Nov 15 2017, 08:32
Ответить
ёжик резиновый
Спасибо! Вот только благодаря таким людям у меня всё получилось!После первого ремонта автомата опять же на Дроме выпадывает автомат под ремонт в Барнауле за пятнадцать тысяч.Покупаю её.Тк «Энергия»доставляет мне её.Сто килограмм веса без раздатки.Если честно,брать там было нечего.И корпус коробки был пробит,приклёпана была заплатка и щедро замазана герметиком.Ну да ладно.Всё равно это всё пойдёт под нож.Пересмотрел кучу вариантов.На всех стартер был не с той стороны.Пихать-прикручивать его было некуда.Вот бы свой,автоматный оставить.И стоит в нужном месте.И доступен.А почему нет?Кладу половину коробки от автомата на стол.Штангенрейсмасом отмечаю 55 миллиметров по всему периметру.Обкружаю крепление под стартер.Отрезаю этот кусок болгаркой.Под переднюю крепёжку тоже оставляю.Фото этого злобства только такие.
Nov 15 2017, 10:10
Ответить
Ник Данди
Mazda Tribute 2.0L 4WD
Как решил с электроникой?
Nov 15 2017, 10:27
Ответить
Ник Данди
Mazda Tribute 2.0L 4WD
Ведь AJ все автоматные, не было проблем?
Nov 15 2017, 10:28
Ответить
ёжик резиновый
Пока что есть три проблемки.Это действительно электроника. Но я пока не вникал.А AJ есть на механике.Мазда шестёрка американка.Но только передний привод.Вторая проблема-спидометр.Вот с ним не знаю что делать. Третья проблема механическая и не так затратно решаема.Пока езду на переднем приводе.Выйду из отпуска,сразу сделаю переходную муфту с раздатки на кардан.
Nov 15 2017, 11:03
Ответить
ёжик резиновый
Да,я знаю, кто-то скажет что это колхоз.Я же старался всё это сделать так, чтобы не было необратимых изменений.И после всех варварских операций с болгаркой и сваркой я возил ту половину корпуса коробки на фрезерный станок для правки привалочных плоскостей.Пострадал только автоматный маховик.Я вырезал из него венец,который одел на самодельный маховик.Для этого дела под руку попался кусок чугуна. Вот сцепление в сборе уже прикручено к двигателю.
Nov 15 2017, 19:01
Ответить
ёжик резиновый
Кстати после всех операций по вживлению агрегата высвободилась автоматическая коробка CD4E(что с ней-не знаю.Не едет вперёд, едет назад.Не разбирал.Нет желания)в количестве полторы штуки.И подлокотник между сиденьями бежевого цвета.Может такие чудные штуки кому-нибудь нужны,готов расстаться с ними за скромную цену.Шестигранник масляного насоса(самодельный) живой.А!О! Два гидротрансформатора ещё.Но их точно в ремонт.Фото этих замечательных штук прилагаются.
Nov 15 2017, 19:24
Ответить
ёжик резиновый
Итак,варварским способом отгрызен кусок от автомата.Со стороны реза отфрезерован.Из листового металла толщиной 12 мм сделан шаблон диаметром 305 мм.Посередине просверлено отверстие под первичный вал МКПП.Почему 305?На автомате сделана точная проточка такого диаметра.По нему центровал весь конструктив.Дошел ход до резки колокола МКПП.Прицелился так,чтобы отверстие под вилку сцепления осталось на месте.А,да, коробку Михаил прислал с вилкой.Приятный бонус в виде диска и вилки.Отрезал.Отвез.Отфрезеровали.Привёз.Прикручиваю отрезанный автоматный кусок к двигателю.Пру механическую коробку под машину.(пятьдесят килограмм). Двумя механическими домкратами, деревянными брусками и русскими матами(много)подвешиваю коробку в моторном отсеке.Приглашённый товарищ,который сварщик пытается Ресантой и электродами по алюминию склеить сварить этот конструктив.Матов много.Ресанта не той системы.Электроды сырые.Маска то потухнет,то погаснет.Яйца мешают.А держак вообще гно(простой держак из арматуры.Ну как у всех.Нет же!Нежные электроды в нём не держатся).Фух!Прихватили.Теперь не дыша это снимается и проверяется шаблоном.Всё чудно и замечательно! Теперь в кузов грузовика Мазда Титан и на окончательную сварку аргоном к другому знакомому дедушке сварщику.За эту сварку я заплатил пять тысяч.
Nov 15 2017, 20:00
Ответить
ёжик резиновый
Маленькое отступление.Когда маховик самодельный уже был готов и весь комплект сцепления был собран,чисто случайно в переписке с одним из продавцов узнаю что есть Мазды 6 для американского рынка с таким двигателем и механической коробкой переключения передач! Твою мать! Если бы вот это самое я раньше знал,не было бы проблем с изготовлением маховика.Не было бы поисков корзины сцепления.И вдобавок когда всему этот продавец сообщает что у него такая машина была,он её перевернул,распродал по запчастям!Мало того!У него в сарайке валяется этот самый маховик как невостребованный!Да чтоб тебя,парниша,приподняло! Очень осторожно,чтобы не спугнуть такую удачу,интересуюсь,не хочет ли он расстаться с такой нужной мне тяжёлой железякой.Прозвучавшая цена меня шокировала, потому что была дороже моей мкпп.Я ответил ему что пусть этот маховик дальше ржавеет в сарае.Через полтора месяца этот продавец сам написал мне.Условия сделки в этот раз были очень выгодными.Я решил его забрать.
Nov 15 2017, 20:30
Ответить
Paulson
Ford Maverick 2,3 XLT 4WD MT 2005
Молодец! :good:
Пиши дальше
Пиши дальше
Nov 16 2017, 16:46
Ответить
ёжик резиновый
Ну ладно! Опять гружу коробку в кузов Мазды Титан моего товарища и везу на СТО,где стоит Фёдор,уже покрытый пылью.Он стоит на смотровой яме, на которой установлен гидростенд для проверки подвески.В простонародье-трясучка.Он стоит уже долго,и стоять ему ещё долго.Всё это время хозяин СТО терпеливо ждал,когда же наконец Маверик,хрустнув приводами,сам съедет с этой ямы,и стенд опять начнёт приносить копеечку.Огромное ему спасибо,хозяину этого СТО.Это была лирика.Засучиваю рукава,разбираю коробку.Посоветовавшись по Ватсапу с форумчанином Ником Данди,заказываю в Эмиратах муфту переключения задней и пятой передач.1200 рублей.Через два дня она в Москве, ещё через неделю она у меня.Тк «Энергия».Она в моём маленьком городке одна.Все запчасти,запчастюльки и запчастищи мне доставляла она.За это время коробка разобрана и отмыта.Опять на фрезерный.На этот раз только половинку.Фрезеровщик правит плоскость прилегания колокола к двигателю.Сварка очень сильно утянула.Заодно он изловчился и поправил перпендикулярную плоскость крепления стартера.Маты конечно же были.Но это не злые маты,добродушные.Опять же человек отнёсся с пониманием!Выслушал все мои хотелки и в точности всё сделал.Денег не взял.Категорически!Сказал что вложил в это дело кусочек своей души.Есть ещё вот такие индивидуумы!Перепад относительно плоскости получился чуть меньше четырех миллиметров.Ладно,фиг с ним.Хватаю эту половинку и бегу.Прикручиваю к двигателю.На месте! Небольшой шаг вперёд!Ник Данди предупредил что первичный вал на этой коробке может быть коротким.Отличная подсказка!Буду мерить и решать что делать.Сцепление стоит.На подгибающихся коленях прикручиваю стартер.Цепляю аккумулятор.Поворот ключа.Молчок.Тишина.Даже втягивающее молчит.Спешка порет горячку.Твою мать!Это же был автомат!Хватаю селектор переключения передач,подтыкаю в штекер.Перевожу селектор в какое то из крайних положений.Поворот ключа.Тишина.Не попал.В другое крайнее положение!Руки трясутся, лихорадочно бегаю вокруг машины.Время десять вечера.Блядство, извините за мой французский,я ведь не усну если сейчас не заведётся!Поворот ключа.Визг стартера.Бендикс проскочил дальше венца!НА ТЕ САМЫЕ ЧЕТЫРЕ МИЛЛИМЕТРА! Сегодня не судьба.Но результат есть!Поехал думать.
Nov 16 2017, 21:00
Ответить
ёжик резиновый
Вчера пропало сцепление.Даже без сцепления доехал до СТО.Тронулся сначала включив первую передачу,потом завёл двигатель.Передачи переключал,играя газом.Если не спешить и не дёргаться,то мощный двигатель прощает ошибки и вывозит практически с любой передачи.Может ещё гололёд помог.Смотрел на светофоры,тянул до последнего.Ни разу не остановился.На яму тоже заехал своим ходом.Тормозная жидкость ручьём бежала в салон.Значит проблема в главном цилиндре сцепления.Покупал его новым в магазине «АвтоГаз» от Газ-53,или ещё 3307.Он чётко подошёл по крепёжными отверстиям, ничего не пришлось переделывать.Стоил 900 рублей.За родной ГЦС вместе с педалью, естественно б/у,продавец из Краснодара запросил 5000.Не сошлись в цене.У этого продавца я купил кулису переключения передач вместе с консолью.Трос переключения у него был только один.Вся эта кучка мне обошлась в 4300 рублей.Крепёжки крепления тросов на коробке и болтики-винтики он тоже прислал.Ну ладно,возвращаюсь к ГЦС.Опять изогнувшись буквой зю,откручиваю из салона цилиндр.Сам он в моторном отсеке.Какие то нехорошие установщики Вебасты протянули провода от пульта управления Вебасты через отверстие,в которое вставляется ГЦС.Там раньше проходил трос АКПП, который я удалил.Пришлось делать пропил, чтобы не передавить провода цилиндром.Вытаскиваю цилиндр из моторного отсека,а мне в руку высыпаются все кишочки из него.Шток,шайба, обломки стопорного кольца,которое не даёт всему этому конструктиву выпадать из цилиндра.Соответственно поршень с манжетой вытолкнут пружиной тоже.Кольцо стопорное почему то белое.Хотя слом зернистый.Подбираю новое стопорное кольцо,собираю,фиксирую кольцом,ставлю на место.Делов на полтора часа.Ну прокачка стандартная.Открутил штуцер на рабочем цилиндре и жди пока побежит тормозуха.Закрутил, пару-тройку раз качнул педаль, всё, сцепление есть.Конечно же опять были нецензурные слова в сторону производителей за некачественные комплектующие.Фото не делал,руки в тормозной жидкости были.
Nov 17 2017, 21:33
Ответить
ёжик резиновый
Возвращаюсь к установке коробки.Думы такие.Беру алюминиевую пластину, которая стоит между коробкой и двигателем и кусок листового металла толщиной 5 миллиметров.Опять же фрезеровщик выфрезеровывает мне пластину по периметру колокола.Отверстия сверлю по алюминиевой пластине.Два отверстия из них диаметром 20 миллиметров под направляющие на двигателе.Теперь через этот пакет прикручиваю половинку коробки.Неудобно.Пакет ездит и ёрзает,так и норовит свалиться с направляшек.Ладно.Потом склепаю его между собой.Наверное.Может быть.(Склепал потом). Опять стартер, аккумулятор,ключ на старт.Визг бендикса по венцу,НО ДВИГАТЕЛЬ ЗАВОДИТСЯ!Так, антифриз слит,глушу.ФУУХ! Ещё один шаг вперёд.А до конца ещё хер знает сколько.Теперь нужно сделать подкладки под стартер ну наверное миллиметра два толщиной.
Nov 17 2017, 22:04
Ответить
Linc
Ford Escape 2002 V6 3.0L
... Не знаю, что делать со спидометром :huh: ....
«Элементарно» :yes:
На выходной вал (левый) прессуется зубчатая шестерня с количеством зубьев равнозначным
как у АКПП (меньшим диаметром чем в оригинале, около 100...120мм) по которой будет происходить считывание данных о скорости.
Вот фото ведомой шестерни на дифференциал АКПП


... на торце которой имеется 16-ть зубьев,
по которым происходит считывание импульсов на датчик выходного вала.
Примерная толщина этой самопальной шестеренки (считаю что будет достаточно)
около 10...12мм. Зуб «квадратный» (ну или «прямоугольный»), главное что бы было
полное перекрытие магнитного зазора датчика, тогда будет работать как
и на АКПП.
============================================================
А вообще, ты колоссальный объем работы сделал :yes: ФАКТ :hi:
Жил бы рядом — я помог бы,... токарь — сварщик — электрик — гидравлика — механика ... :)
Если че, я не «теряюсь» (и насчет твоей АКПП думки есть :yes: )
Пиши (и фоткай побольше :blush2: ), видно сразу — у тебя огромный опыт в таких
делах :blush2: Вот уважаю я ТАКИХ людей :friends: :good:
«Элементарно» :yes:
На выходной вал (левый) прессуется зубчатая шестерня с количеством зубьев равнозначным
как у АКПП (меньшим диаметром чем в оригинале, около 100...120мм) по которой будет происходить считывание данных о скорости.
Вот фото ведомой шестерни на дифференциал АКПП


... на торце которой имеется 16-ть зубьев,
по которым происходит считывание импульсов на датчик выходного вала.
Примерная толщина этой самопальной шестеренки (считаю что будет достаточно)
около 10...12мм. Зуб «квадратный» (ну или «прямоугольный»), главное что бы было
полное перекрытие магнитного зазора датчика, тогда будет работать как
и на АКПП.
============================================================
А вообще, ты колоссальный объем работы сделал :yes: ФАКТ :hi:
Жил бы рядом — я помог бы,... токарь — сварщик — электрик — гидравлика — механика ... :)
Если че, я не «теряюсь» (и насчет твоей АКПП думки есть :yes: )
Пиши (и фоткай побольше :blush2: ), видно сразу — у тебя огромный опыт в таких
делах :blush2: Вот уважаю я ТАКИХ людей :friends: :good:
Nov 17 2017, 23:07
Ответить
ёжик резиновый
Linc, спасибо!И за подсказку спасибо,и за тёплые слова спасибо! Чертовски приятно!Вот гайки крутить и железо точить у меня получается,а в электрике я знаю только то,что электричество есть и на этом всё, начинаю буксовать.Я правильно понимаю,что если я подключу к одному из штекеров,идущих на автомат,один из автоматных датчиков и повожу рядом с ним какой нибудь железякой или отвёрткой,то стрелка спидометра должна зашевелиться?Вот ска!А говоришь далеко живёшь!Так это тогда ого! Тогда я такой венец могу изготовить и напрессовать на левый внутренний ШРУС! Я ведь сам работаю токарем.А вообще написал уже много,и ещё надо много написать.
Nov 18 2017, 01:49
Ответить
Linc
Ford Escape 2002 V6 3.0L
... Я правильно понимаю,что если я подключу к одному из штекеров ....
:yes: Да. На АКПП два магнитоэлектрических датчика.
Один следит за оборотами турбинного колеса гидротрансформатора (и по разнице
входных оборотов от двигателя и выходных оборотов на турбинный вал) расчитывает
нагрузку на двигатель и трансмиссию.
Второй датчик следит за оборотами выходного вала (оборотами левого переднего колеса).
Импульсы с датчика идут в блок РСМ и далее на приборную панель для отображения
текущей скорости.
Для проверки работы датчика (выходного вала) нужно провести перед ним что то типа
зубьев пилы (примерно таких) ...

(ложим диэлектрический материал на зубъя, подойдет даже пластмассовая линейка)
(и начинаем проводить датчиком по «имитации» зубчатой шестерни)
При включенном электрооборудовании (когда на панели горят лампочки «масленка»
и «зарядка») спидометр должен показать некоторую подвижность авто (хотя мы никуда
не едем) :yes:
... такой венец могу изготовить и напрессовать на левый внутренний ШРУС! ....
Именно такой вариант я и имел в виду :yes:
Форма зуба не особо критична (подойдет и трапецевидная или прямоугольная)
главное что бы высота зуба была не менее 8 мм т.к. магнит на датчике довольно
сильный и при «низком» зубе магнитный зазор не будет полностью перекрываться.
В принципе можно «поиграться» на какой-либо гребенке и выяснить это (минимальную
высоту зуба шестерни датчика скорости). Подобрать экспериментально :unsure:
:yes: Да. На АКПП два магнитоэлектрических датчика.
Один следит за оборотами турбинного колеса гидротрансформатора (и по разнице
входных оборотов от двигателя и выходных оборотов на турбинный вал) расчитывает
нагрузку на двигатель и трансмиссию.
Второй датчик следит за оборотами выходного вала (оборотами левого переднего колеса).
Импульсы с датчика идут в блок РСМ и далее на приборную панель для отображения
текущей скорости.
Для проверки работы датчика (выходного вала) нужно провести перед ним что то типа
зубьев пилы (примерно таких) ...

(ложим диэлектрический материал на зубъя, подойдет даже пластмассовая линейка)
(и начинаем проводить датчиком по «имитации» зубчатой шестерни)
При включенном электрооборудовании (когда на панели горят лампочки «масленка»
и «зарядка») спидометр должен показать некоторую подвижность авто (хотя мы никуда
не едем) :yes:
... такой венец могу изготовить и напрессовать на левый внутренний ШРУС! ....
Именно такой вариант я и имел в виду :yes:
Форма зуба не особо критична (подойдет и трапецевидная или прямоугольная)
главное что бы высота зуба была не менее 8 мм т.к. магнит на датчике довольно
сильный и при «низком» зубе магнитный зазор не будет полностью перекрываться.
В принципе можно «поиграться» на какой-либо гребенке и выяснить это (минимальную
высоту зуба шестерни датчика скорости). Подобрать экспериментально :unsure:
Nov 18 2017, 02:40
Ответить
ёжик резиновый
Ну у меня же со второй коробки есть такой зубчатый венец.Завтра наверное смогу попробовать.А вообще если место между гранатой и балкой позволяет,то могу его,этот венец, вырезать и нахлобучить на гранату.А штекера там рядом висят.
Nov 18 2017, 03:00
Ответить
Linc
Ford Escape 2002 V6 3.0L
Дело в том что ... штатный венец ведомой шестерни имеет большой диаметр (около 160...170мм)
Многовато :huh: как то :unsure:
«Самопальный» венец можно как раз разместить на внутреннем ШРУСе.
Положение датчика тоже не критично (либо в торец или под углом 90 градусов).
Многовато :huh: как то :unsure:
«Самопальный» венец можно как раз разместить на внутреннем ШРУСе.
Положение датчика тоже не критично (либо в торец или под углом 90 градусов).
Nov 18 2017, 03:24
Ответить
ёжик резиновый
Да,действительно великоват.Linc,ты на вскидку правильно сказал.158 миллиметров его диаметр.
Nov 18 2017, 12:43
Ответить
Linc
Ford Escape 2002 V6 3.0L
А передаточное число в раздаточной коробке?
(как оно соотносится с оригинальной раздаткой от CD4E?)
Хотелось бы получить (в идеале) полную совместимость :yes:
(как оно соотносится с оригинальной раздаткой от CD4E?)
Хотелось бы получить (в идеале) полную совместимость :yes:
Nov 19 2017, 08:09
Ответить
Pasha
maverick 2003 2.0 xlt -> cherokee 2003 2.4 sport
Nov 19 2017, 11:43
Ответить
ёжик резиновый
Очень интересная идея! Может быть стоит попробовать.
Nov 19 2017, 20:56
Ответить
ёжик резиновый
Собираю коробку.Те ещё танцы.Сальники не поменял,а зря.Со слов хозяина коробки он ставил их не так давно.Пятая и задняя передача заработали после установки новой муфты.В Барнауле нашёл тросы переключения передач.Два штуки.Пятьсот рублей один.Пишу что согласен забрать оба.Перевожу деньги.Через неделю тросы у меня.Упаковано непонятно.Слоями.Срываю упаковку.Два троса смотаных в круг в одной руке, оставшаяся упаковка в другой.Весят одинаково.Ничего не понимаю,раздираю ещё упаковку.ЕЩЁ ДВА ТРОСА!Что это было-я так и не понял.В итоге за тысячу рублей у меня четыре троса.И пятый пришёл с кулисой.Собраная коробка на столе.Ставлю стартер.Он мешает движению рычага выбора передач,когда рычаг на кулисе качаешь влево-вправо.Проблем нет!Откручиваю крышку с механизмом.Этот рычаг крепится на столбике круглым стопором.Выбиваю стопор, рычаг в руках.На нём палец, на который одевается ухо троса.Этот пальчик торчит вверх и упирается в стартер.Нужно сделать чтобы он торчал вниз.Болгарка,сварка, пальчик торчит вниз.Теперь ничего ничему не мешает.Переделываю одно из креплений тросов на коробке под Эскейповский трос.Просто он очень хорошо защёлкнулся на кулисе.Второй трос ставлю от Мазды Фамилия.Кулиса задвигала тросы и они стали переключать передачи.Удовлетворение от проделанной работы!Да!Йес! Ещё один шаг.А впереди ещё много таких шагов.
PS.Linc,не могу отправить тебе личное сообщение.Пишет что твой ящик переполнен.
PS.Linc,не могу отправить тебе личное сообщение.Пишет что твой ящик переполнен.
Nov 19 2017, 21:43
Ответить
Linc
Ford Escape 2002 V6 3.0L
... Пишет что твой ящик переполнен....
:mn:
Оба, на! :blink: Однако... пойду гляну....
:mn:
Оба, на! :blink: Однако... пойду гляну....
Nov 20 2017, 07:03
Ответить
ёжик резиновый
Неа, пишет что адресату запрещено пользоваться личным ящиком.Мой номер 89082241539 для связи.Это Теле-2. Там и вайбер и ватсап.
Nov 20 2017, 08:11
Ответить