Мой Ford Escape 2010, 2.5l, AT, 4WD, Запчасти, ремонт, тюнинг

Создать тему Подписаться

ilya_z5 Mazda Tribute 2005 2.3l AT 2WD -> Ford Escape 2010 2.5l AT 4WD

Отличие Escape 2 от Escape 1, т.е. что нового:
1. Эскейп 2 пошёл с 2007-го года. С 2009-го года на нём появился двигатель объёмом 2,5 литра, 170 лошадей (вместо 153 у 2,3-литрового). Трёхлитровые движки тоже слегка модернизировали-240лс
2. При этом также с 2009-го года в автоматической коробке добавилась одна передача (стало 6+R вместо 4+R). Коробка именуется 6F35 (вместо CD4E).
Присоединенное изображение
Oct 25 2017, 10:38 Ответить

ilya_z5 Mazda Tribute 2005 2.3l AT 2WD -> Ford Escape 2010 2.5l AT 4WD

3. Американцы провели работу над ошибками и сменили поставщика тормозных шлангов. Новые шланги больше не рвутся после первой же зимы.
Присоединенное изображение
Oct 25 2017, 10:43 Ответить

ilya_z5 Mazda Tribute 2005 2.3l AT 2WD -> Ford Escape 2010 2.5l AT 4WD

4. Америкосы провели работу над ошибками и переделали крепление защитного кожуха заливной трубки бензобака. Изменили форму кожуха и заклёпки. Теперь крепления не отгнивают, и он не отваливается.
Присоединенное изображение
Oct 25 2017, 11:06 Ответить

ilya_z5 Mazda Tribute 2005 2.3l AT 2WD -> Ford Escape 2010 2.5l AT 4WD

5. Как опция, появился «домофон» (клавиатура бесключевого доступа). Набрав пятизначный код можно открыть дверь без ключа. Код, запрограммированный с завода, написан на одной из наклеек под кожухом, закрывающим центральную консоль между двух передних сидений.
Присоединенное изображение
Oct 25 2017, 11:13 Ответить

ilya_z5 Mazda Tribute 2005 2.3l AT 2WD -> Ford Escape 2010 2.5l AT 4WD

6. Как опция, появились боковые зеркала с контролем слепых зон. Очень удобная штука.
Присоединенное изображение
Oct 25 2017, 11:17 Ответить

ilya_z5 Mazda Tribute 2005 2.3l AT 2WD -> Ford Escape 2010 2.5l AT 4WD

7. Появилась новая система заправки топливом «Easy Fuel». В заливной горловине убрали напрочь крышку, просто вставляешь пистолет и заправляешься. Очень удобно.
Присоединенное изображение
Oct 25 2017, 11:20 Ответить

ilya_z5 Mazda Tribute 2005 2.3l AT 2WD -> Ford Escape 2010 2.5l AT 4WD

8. В качестве опции, водительское сиденье имеет электрические регулировки в трёх плоскостях: ездит вперёд-назад, вверх-вниз, а также поворачивает сидушку в горизонтальной плоскости. Охеренно удобно.
Присоединенное изображение
Oct 25 2017, 11:25 Ответить

ilya_z5 Mazda Tribute 2005 2.3l AT 2WD -> Ford Escape 2010 2.5l AT 4WD

9. Как опция, появилась боковая поддержка водительского сиденья. Её можно купить и поставить самостоятельно по кодам: 5T2Z 7865500-AA (2007-2008) или 9T2Z 7865500-A (с 2009-го), плюс крутилка 5L8Z 78617B70-AAB (для интерьера charcoal, т.е. угольно-чёрного) или 8L8Z 7862622-AA (для интерьера цвета stone, т.е. каменного). Также можно поставить защитную железяку в спинку (актуально для таксистов), код YL8Z 78611A30-AA.
http://maverickclub.net/forum/index.php?sh...pic=46672&st=66
Присоединенное изображение
Oct 25 2017, 11:41 Ответить

ilya_z5 Mazda Tribute 2005 2.3l AT 2WD -> Ford Escape 2010 2.5l AT 4WD

10. Между одометром и спидометром появилось табло маршрутного компьютера. Показывает: общий пробег, два сбрасываемых счётчика, средний расход бензина (у меня получается по трассе 8 литров на сотню, по городу 13: при этом реально жрётся 16 литров), сколько километров можно проехать на оставшемся в баке бензине. Также можно запрограммировать ограничения на любой ключ (система MyKey), чтобы, например, малоопытный водила не гонял и громко музыку не слушал.
Присоединенное изображение
Oct 25 2017, 11:54 Ответить

ilya_z5 Mazda Tribute 2005 2.3l AT 2WD -> Ford Escape 2010 2.5l AT 4WD

11. Над магнитолой появилось дополнительное табло с часиками. Кроме времени там отображается ID3 TAG воспроизводимой магнитолой мелодии. Ещё там отображается температура за бортом (в каталоге нарисовано, что датчик наружной температуры стоит слева под бампером, но мой личный опыт показал, что в формуле расчёта температуры также участвуют показания температуры воздуха на впуске от датчика массового расхода воздуха; начиналось с того, что температура начала отличаться от реальной сначала на градус, потом на два, потом на три, потом на 5, потом на 7 градусов, короче, стало неприлично врать, и тут я заменил датчик массового расхода воздуха на новый, и сразу стало показывать температуру чётко, и изменения температуры стали отражаться очень быстро, в течение нескольких секунд). Также, у кого установлена опция «компаса», там показывается направление движения (S, SE, E, NE, N, NW, W, SW). Показывает довольно точно. Только после смены широты/долготы обитания авто надо поменять магнитную зону земли в настройках маршрутного компьютера. Например, Ёбург находится в пятой магнитной зоне.

зы. Температура может отображаться в цельсиях и фаренгейтах (соответственно, пробег в километрах и милях), в зависимости от выбранного в маршрутном компьютере типа измерений (METRIC / ENGLISH). А вот часы можно выставить только в американском формате (максимум можно набрать 12:59).
Присоединенное изображение Присоединенное изображение Присоединенное изображение Присоединенное изображение
Oct 25 2017, 12:07 Ответить

ilya_z5 Mazda Tribute 2005 2.3l AT 2WD -> Ford Escape 2010 2.5l AT 4WD

12. Изменили брелок ключа. Появилось дистанционное открывание стекла пятой двери.
Присоединенное изображение
Oct 25 2017, 12:15 Ответить

ilya_z5 Mazda Tribute 2005 2.3l AT 2WD -> Ford Escape 2010 2.5l AT 4WD

13. Ручник убрали, сделали «ножник». Теперь стояночный тормоз активируется нажатием на дополнительную педаль, а снимается с тормоза дополнительной рукояткой, расположенной рядом с рукояткой открывания капота. Лично мне это неудобно. Во-первых, педаль несколько мешает комфортному пребыванию левой ноги на подставке (хоть она и находится довольно глубоко, но всё равно в неё иногда тыкаюсь ногой), а во-вторых, чтобы снять с тормоза, приходится сильно нагибаться, а пузо мешает это делать. Думаю, у худых и маленьких таких проблем не должно возникать.
Oct 25 2017, 12:21 Ответить

ilya_z5 Mazda Tribute 2005 2.3l AT 2WD -> Ford Escape 2010 2.5l AT 4WD

14. Переделали управление климатом и магнитолой. Пользоваться магнитолой стало неудобно, слишком много кнопок, бестолково как-то. Можно купить рамку фирмы Metra и поменять магнитолу на любую 2DIN, только мониторчик над магнитолой при этом перестанет работать.
Присоединенное изображение Присоединенное изображение
Oct 25 2017, 12:29 Ответить

ilya_z5 Mazda Tribute 2005 2.3l AT 2WD -> Ford Escape 2010 2.5l AT 4WD

15. Появилась ESP (система курсовой устойчивости). Её можно отключить нажатием кнопки. Штука полезная, зимой помогает, чтобы не разворачивало при торможении и в поворотах.
16. В качестве опции, появился Microsoft SYNC. Он позволяет играть mp3-музыку с флэшек через USB, а также звонить по телефону «без рук» (hands free) посредством «синего зуба» и микрофона, встроенного в зеркало заднего вида. Ещё в него встроена «тётка», с которой можно поболтать по-английски, запросить с неё отчёт о техническом состоянии авто «vehicle health report» (правда, это надо активировать через телефон, и это доступно только в США).
17. Ещё есть цифровое спутниковое радио SIRIUS. Только оно работает на территории северной америки :D . Зато для него стоит красивая антенна на крыше :yes:
Присоединенное изображение Присоединенное изображение Присоединенное изображение
Oct 25 2017, 13:15 Ответить

ilya_z5 Mazda Tribute 2005 2.3l AT 2WD -> Ford Escape 2010 2.5l AT 4WD

18. В качестве опции доступно зеркало заднего вида с автозатемнением (код 9U5Z 17700-C). Очень удобно ночью. Машины, едущие сзади, своими фарами вообще никак не мешают.
Присоединенное изображение Присоединенное изображение
Oct 25 2017, 14:03 Ответить

ilya_z5 Mazda Tribute 2005 2.3l AT 2WD -> Ford Escape 2010 2.5l AT 4WD

19. Изменили баранку. Теперь, кроме кнопок управления круиз-контролем, появились кнопки управления музыкой. В-принципе, удобно. Меньше отвлекаешься, когда хочется громкость подрегулировать или трэк сменить. Ещё там есть кнопка снятия трубки телефона, когда звонят, а также вызов «тётки» (общение с SYNC) и смена источника музыки (CD/USB/AM-FM/SIRIUS).
Присоединенное изображение
Oct 26 2017, 06:04 Ответить

ilya_z5 Mazda Tribute 2005 2.3l AT 2WD -> Ford Escape 2010 2.5l AT 4WD

20. Нововведение, к которому было сложнее всего привыкнуть — один подрулевой рычажок на всё (вместо двух). Тут тебе и поворотники, и дворники (перед/зад), и брызгалка водой, и дальний свет. Привыкал месяца 2..3. То ли я такой старый, то ли лыжи не едут. Что порадовало — у дворников очень много скоростей работы, а также появился «courtesy wipe» (дворники делают три маха, потом пауза на пару секунд, и ещё дополнительный мах).
Присоединенное изображение
Oct 26 2017, 06:13 Ответить

ilya_z5 Mazda Tribute 2005 2.3l AT 2WD -> Ford Escape 2010 2.5l AT 4WD

21. Как опция, появились автосвет и ходовые огни (Daytime running lamps = DRL). Т.е., когда включаешь передачу, сразу включается ближний свет фар, но не на полную мощность, а на 70%. Далее, можно включать габариты и фары на полную мощность вручную переключателем, либо поставить переключатель в положение «Авто», и габариты и свет будут сами включаться/выключаться по сигналу от датчика освещённости, установленного на торпеде, по центру, сразу под лобовым стеклом.

зы. У кого этой опции нет, на переключателе (если его разобрать) есть приливчик, предотвращающий поворачивание переключателя влево.
Присоединенное изображение
Oct 26 2017, 10:30 Ответить

ilya_z5 Mazda Tribute 2005 2.3l AT 2WD -> Ford Escape 2010 2.5l AT 4WD

22. Для заднего ряда сидений сделали дополнительную розетку-прикуриватель.
Присоединенное изображение
Oct 26 2017, 10:36 Ответить

ilya_z5 Mazda Tribute 2005 2.3l AT 2WD -> Ford Escape 2010 2.5l AT 4WD

23. В передних дверях появились поглотители энергии удара. Вроде как, должны помогать при боковых ударах.
Присоединенное изображение Присоединенное изображение
Oct 26 2017, 10:45 Ответить

ilya_z5 Mazda Tribute 2005 2.3l AT 2WD -> Ford Escape 2010 2.5l AT 4WD

24. В головке блока цилиндров появилась система изменения времени открытия клапанов VVT (variable valve timing). Говорят, снижает расход топлива и выбросы вредных газов, увеличивает мощность. Её исполнительный механизм — соленоид, стоящий на крышке блока. В первоначальных вариациях он уплотнялся прокладкой без пружинчатого кольца, поэтому со временем, когда резина высыхает, он начинает подтекать. Лечится заменой прокладок (AG9Z6584A и L50110230). Об этом читаем тут:
http://maverickclub.net/forum/index.php?sh...ndpost&p=816645

ВАЖНО: эта система требует использования моторного масла класса W20 (с низкой вязкостью при рабочей температуре). Рекомендуется 5W20. По привычке, когда только купил машину, налил кастрол 5W40. Двигатель на нём бренчал, как ведро с болтами. Было такое ощущение, что это стучат не распредвалы, а коленвал. Когда перешёл на 5W20, все стуки пропали. На двигателях объёмом 2,3л этой проблемы нет, т.к. там нет системы VVT.
Присоединенное изображение
Oct 26 2017, 14:15 Ответить

ilya_z5 Mazda Tribute 2005 2.3l AT 2WD -> Ford Escape 2010 2.5l AT 4WD

25. Дроссельная заслонка стала электрической: electronic throttle body (ETB). Вроде как хорошо. Но, видимо, первый блин вышел комом. У неё бывают отказы (заклинивает в открытом или закрытом положении). Поэтому на неё действует продлённая гарантия (10 лет или 150000 миль пробега), и при появлении ошибок P2111 и P2112 можно попытаться попасть под отзывную кампанию (13N03) и поменять её по гарантии.
https://www-odi.nhtsa.dot.gov/acms/cs/jaxrs...054926-9634.pdf
зы. Холостой ход в режиме паркинга держит 750 об/мин, а на драйве — 650 об/мин.
Присоединенное изображение
Oct 27 2017, 08:30 Ответить

ilya_z5 Mazda Tribute 2005 2.3l AT 2WD -> Ford Escape 2010 2.5l AT 4WD

26. Сзади появился стабилизатор поперечной устойчивости. Многие говорят, что не чувствуют разницы от езды со стабилизатором и без него. Не знаю, я чувствую. Считаю, что машина меньше кренится в поворотах при его наличии.
Присоединенное изображение
Oct 27 2017, 08:36 Ответить

ilya_z5 Mazda Tribute 2005 2.3l AT 2WD -> Ford Escape 2010 2.5l AT 4WD

27. Абсорбер и клапан системы улавливания паров топлива, находящиеся под днищем, закрыли алюминиевой крышкой. И не зря. Были случаи, когда любители off-road-а отрывали абсорбер вместе с трубками. Вот, например, я. По бездорожью особо не езжу, и то умудрился бахнуться этой защитой и выломать из неё кусочек.
Присоединенное изображение
Oct 27 2017, 08:55 Ответить

ilya_z5 Mazda Tribute 2005 2.3l AT 2WD -> Ford Escape 2010 2.5l AT 4WD

28. В качестве опции (код 7L3Z-19A361-AA), можно установить дополнительную сигнализацию со встроенным датчиком удара. О том, как она может глючить, и как я с ней боролся, можно почитать тут:
http://maverickclub.net/forum/index.php?showtopic=55594
Присоединенное изображение
Oct 27 2017, 09:12 Ответить

ilya_z5 Mazda Tribute 2005 2.3l AT 2WD -> Ford Escape 2010 2.5l AT 4WD

29. Усилитель рулевого управления перестал быть гидравлическим, и стал электрическим. Проблемы со шлангами гидравлики и гидрачом ушли, но появились три новых. Довольно быстро изнашиваются: крестовина, подшипник на валу и датчик положения рулевого колеса. Если из-за двух первых деталей из под руля начинает неприятно бренчать на кочках, то при отказах углового датчика электроусилитель просто отключается, что признано гарантийным случаем (Safety Recall 14S05), и датчик без проблем меняют все дилеры. Единственным условием для этого является наличие запомненной ошибки B2278 в компьютере машины. Если повезёт, и будет ошибка B1342 или B2277, то поменяют всю рулевую колонку в сборе. Если не повезёт, и ошибка никак не захочет появляться, а ты будешь иметь неосторожность приехать к дилеру, то они просто перепрограммируют блок Power Steering Control Module (PSCM) с тем, чтобы эти ошибки не появлялись вообще, и соответственно, никакие детали менять не будут.
Oct 27 2017, 09:26 Ответить

ilya_z5 Mazda Tribute 2005 2.3l AT 2WD -> Ford Escape 2010 2.5l AT 4WD

30. Появилась красивая (мне нравится) и довольно полезная (когда приходится возить своих пенсионеров) опция: пластиковые подножки. Единственный минус — приходится дальше выставлять ногу при посадке/высадке, чтобы не запачкать брюки.
Вроде как, их можно установить самому, но ценник вас не порадует. Левая подножка 9L8Z 16451-BA, правая 9L8Z 16450-BA. Ещё будут нужны крепёж (W707643-S309 и W701834-S439; сколько штук — не написано) и декоративные накладки 8L8Z 16C468-AA, и 8L8Z 16C469-AA.
Присоединенное изображение Присоединенное изображение
Oct 27 2017, 10:41 Ответить

ilya_z5 Mazda Tribute 2005 2.3l AT 2WD -> Ford Escape 2010 2.5l AT 4WD

31. Обновился генератор (8S4Z 10346-A). Теперь он стал на 150 А (вместо 120). Предыдущая версия делалась в Китае на заводе то ли Cargo, то ли WAI. Может и производителя сменили на какого-нибудь мексиканского. Старые генераторы ходили тысяч 200..250 и почти у всех ломались, а эти понадёжнее будут.

32. Обновилась муфта подключения заднего привода. Теперь она стала многодисковой. Производитель JTEKT.
На эскейп-2 ставились муфты второго поколения, а с 2013-го года пошло третье поколение муфт.
http://www.jtekt-na.com/assets/ce/Document...%20Coupling.pdf  — ИНФОРМАЦИЮ ПРОВЕРЯЙТЕ!

33. Появились датчики давления в шинах. Считанные с них показания, к сожалению, бортовой компьютер не показывает, хотя эти данные можно считать по шине MS CAN.

34. В качестве опции, можно поставить «юбку» под передний бампер. Говорят, улучшает аэродинамику, снижает расход топлива при езде по трассе (чуть ли не на 1 литр на сотню). Код 9L8Z17626A. Только она занижает клиренс. Несколько раз её чуть не оторвал, по низу уже вся исшёркана.



На этом новинки в «Эскейп 2» заканчиваются.
Такие опции, как рейлинги на крышу и шторка в багажник есть на всех МЭТ.
Ну, а настоящим автолюбителям можно прикупить модель своего пепелаца в масштабе 1:43. Продают её во всех автомагазах по каталогу форд под кодом 38034182. Только она не всегда бывает в продаже, приходится ловить.
Присоединенное изображение Присоединенное изображение Присоединенное изображение Присоединенное изображение
Oct 27 2017, 11:19 Ответить

ilya_z5 Mazda Tribute 2005 2.3l AT 2WD -> Ford Escape 2010 2.5l AT 4WD

Неприятный сюрприз, который может ожидать многих владельцев эскейп-2, — это загнивание задних колёсных арок.
Для ремонта этого безобразия продаются кузовные детали:
8L8Z-7827790-A (Inner Patch Panel — Passenger Side)
8L8Z-7827791-A (Inner Patch Panel — Driver Side)
8L8Z-7827846-A (Outer Patch Panel — Passenger Side)
8L8Z-7827847-A (Outer Patch Panel — Driver Side)
Видео ремонта у официалов:
https://www.youtube.com/watch?v=RQFqmD0e-n8
Инструкции также доступны в сервис-бюллетене TSB 15-0157.

Я уже трижды с этим боролся. Счищал ржавчину ортофосфорной кислотой, красил грунтовкой и краской. Хватает такого ремонта на год. Сейчас уже появилась сквозная дыра в одном месте.
Присоединенное изображение Присоединенное изображение Присоединенное изображение Присоединенное изображение Присоединенное изображение
Oct 27 2017, 12:38 Ответить

ilya_z5 Mazda Tribute 2005 2.3l AT 2WD -> Ford Escape 2010 2.5l AT 4WD

4. Воздушный фильтр. Обычно беру Motorcraft FA1696, ещё пробовал LUBER-FINER AF1696. Из США машина пришла с фильтром Bosch 1457433095. Менять лучше через 8..10 тысяч пробега. Один раз решил проехать 15 тысяч, и вот к чему это привело.


Расходники.
1. Масло в двигатель. Всегда беру 5 коробок (по 0,946 л) XO5W20QFS. Хотя в мануале написано лить 5,3 кварты (5 л). Выливаю полностью, ни разу ничего не доливал. Раньше на коробках было написано: made in Korea. Видимо, делает ZIC.
2. Фильтр масляный. Всегда беру FL910S. Хотел как-то попробовать fram XG3614 (поддался на рекламу), но не получилось, т.к. вместо него прислали дешёвый PH3614, который годится только для минерального масла и пробегов до 8000 км.
3. Пришлось заменить сливной болт в картере (износились грани). Брал по коду 1013938. К нему также продаются одноразовые резиновые прокладки по коду Elring 176.090.
Присоединенное изображение Присоединенное изображение Присоединенное изображение Присоединенное изображение Присоединенное изображение
Oct 30 2017, 09:01 Ответить

Символика и атрибутика клуба

Реклама на форуме