Плохо работает замок зажигания

Создать тему Подписаться

rapuk Escape II 2008 2.3 AT 4x4 XLS

Приветствую! Столкнулся с проблемой — чтобы завести машину нужно долго и упорно искать контакт в замке зажигания. Вставляю ключ, поворачиваю его в режим АСС, но последний доворот ключа для включения стартера долго и упорно не поддается.
Пробовал оба ключа которые есть, ситуация не меняется. Заведение машины превращается в песню с пляской.
А теперь вопросы — можно-ли заменить личинку только в замке зажигания, не трогая замки в дверях? Можно-ли сделать это без привлечения официалов?
И последний вопрос — можно поставить кнопку «старт-стоп», сохранив старую личинку? Например вывести отдельно кнопку, которая будет замыкать 2 контакта на зажигание вместо поворота ключа, но которая будет работать только в случае, если родной ключ вставлен и находится в режиме АСС.
Jul 25 2015, 20:54 Ответить

Авто Вован 2009 Toyota Venza AWD

rapuk
А по моему у вас барахлит контактная группа а не личинка. Проверьте эту версию.
Jul 25 2015, 21:14 Ответить

rapuk Escape II 2008 2.3 AT 4x4 XLS

QUOTE(Авто Вован @ Jul 25 2015, 21:14)
rapuk
А по моему у вас барахлит контактная группа а не личинка. Проверьте эту версию.


А не подскажете как это сделать?
Jul 25 2015, 23:47 Ответить

Авто Вован 2009 Toyota Venza AWD

QUOTE(rapuk @ Jul 25 2015, 23:47)
А не подскажете как это сделать?


Вариант только один. Замена контактной группы.
Jul 26 2015, 08:46 Ответить

ilya_z5 Mazda Tribute 2005 2.3l AT 2WD -> Ford Escape 2010 2.5l AT 4WD

Видимо, в этой штуке проблема:
98AZ 11572-A
Присоединенное изображение
Jul 26 2015, 09:55 Ответить

ilya_z5 Mazda Tribute 2005 2.3l AT 2WD -> Ford Escape 2010 2.5l AT 4WD

Он же MOTORCRAFT SW6958.
Присоединенное изображение Присоединенное изображение Присоединенное изображение Присоединенное изображение
Jul 26 2015, 09:58 Ответить

ilya_z5 Mazda Tribute 2005 2.3l AT 2WD -> Ford Escape 2010 2.5l AT 4WD

Вообще, механизм надо разобрать и попробовать смазать. Если сам замок сломан, то придётся менять узел в сборе. На картинке из каталога эти детали обозначены знаком «%»: 6L8Z 3511-A.
Должно быть что-то типа этого.
Присоединенное изображение
Jul 26 2015, 10:29 Ответить

freddy

у меня была похожая проблема- плохой контакт при включении стартера.приходилось снизу поджимать группу в направлении включения. купил контактную группу- тот же эффект.
проблема в замке- или штыре, которым поворачивается ключ. недовключает. можешь снять контактную группу, покрутить ключем, в последнем секторе заедает, можно пальцем помочь. видимо выработка внутри. лил туда wd-40- никакого эффекта.
в итоге поставил кнопку и все ок.
кгруппу продал здесь.
удачи
Jul 26 2015, 10:32 Ответить

rapuk Escape II 2008 2.3 AT 4x4 XLS

Спасибо за советы!
Freddy, а как кнопку ставил? Зашивал ключ с иммобилайзером под панель?
Jul 26 2015, 12:15 Ответить

rapuk Escape II 2008 2.3 AT 4x4 XLS

И еще — есть у кого-нибудь специалист проверенный в Москве, который может помочь в решении проблемы?
Jul 26 2015, 12:16 Ответить

freddy

QUOTE(rapuk @ Jul 26 2015, 12:15)
Спасибо за советы!
Freddy, а как кнопку ставил? Зашивал ключ с иммобилайзером под панель?


ставил на станции электрик, который занимается сигналками. копка -микрик, ставится под руль.
включаешь зажигание ключем до пуска стартера и жмешь кратковременно кнопочку. и все дела.
симптомы похожи у тебя.
Jul 27 2015, 09:11 Ответить

иван-вано FORD ESCAPE XLT2008


Привет, ещё нужно глянуть провод на стартере. Это так предположение, все бывает...мало ли контакта нет.
Jul 27 2015, 22:45 Ответить

rapuk Escape II 2008 2.3 AT 4x4 XLS

QUOTE(freddy @ Jul 27 2015, 09:11)
ставил на станции электрик, который занимается сигналками. копка -микрик, ставится под руль.
включаешь зажигание ключем до пуска стартера и жмешь кратковременно кнопочку. и все дела.
симптомы похожи у тебя.


Жалко что вы далеко :( как раз то что мне нужно — кнопочка без заморочек :)

QUOTE(иван-вано @ Jul 27 2015, 22:45)
Привет, ещё нужно глянуть  провод на стартере. Это так предположение, все бывает...мало ли контакта нет.


Стартер крутит как положено, дело именно в контакте между ключем и замком зажигания


А ни у кого распиновки разъема нет, чтобы понять что замыкается для старта двигателя?
Jul 28 2015, 00:21 Ответить

freddy

QUOTE(rapuk @ Jul 28 2015, 00:21)
Жалко что вы далеко :( как раз то что мне нужно — кнопочка без заморочек :)
Стартер крутит как положено, дело именно в контакте между ключем и замком зажигания
А ни у кого распиновки разъема нет, чтобы понять что замыкается для старта двигателя?


ставь кнопку и не парься
Jul 28 2015, 08:34 Ответить

rapuk Escape II 2008 2.3 AT 4x4 XLS

QUOTE(freddy @ Jul 28 2015, 08:34)
ставь кнопку и не парься


А для этого нужно знать какие проводки замыкать этой кнопкой %) Можете фотку как у вас это выглядит прислать в личку?
Jul 28 2015, 15:40 Ответить

Авто Вован 2009 Toyota Venza AWD

QUOTE(rapuk @ Jul 28 2015, 15:40)
А для этого нужно знать какие проводки замыкать этой кнопкой %


Проводов всего два, не запутаешься.
Один плюсовой а второй идет на стартер, прозвонить и найти его сможет сам водитель методом тыка.
Jul 28 2015, 16:49 Ответить

rapuk Escape II 2008 2.3 AT 4x4 XLS

Завтра попробую поковырять... Если есть хотя-бы принципиальная схема работы, прошу её выложить здесь. Как я понимаю туда приходит постоянный плюс, который при повороте ключа замыкает провод на стартер, тем самым отправляя сигнал к запуску двигателя? И обычной кнопкой двухконтактной мне нужно лишь замкнуть эти два провода на долю секунды? Или там могут быть какие-то нюансы...
Jul 29 2015, 23:27 Ответить

Авто Вован 2009 Toyota Venza AWD

QUOTE(rapuk @ Jul 29 2015, 23:27)
И обычной кнопкой двухконтактной мне нужно лишь замкнуть эти два провода на долю секунды? Или там могут быть какие-то нюансы...


Все верно, но вот только эта доля секунды у каждого двигателя индивидуальна и зависит он его состояния.
Jul 29 2015, 23:33 Ответить

rapuk Escape II 2008 2.3 AT 4x4 XLS

Спасибо всем за подсказки. Вдруг у кого-то возникнет похожая проблема — ниже решение в 3 фото.
1. Снимаем кожух с рулевой колонки — снизу один винт на 7 мм и 2 винта на 5.5 мм(обратите внимание, мне пришлось чесать в магазин за головкой на 5.5). Слева видим 3 разъема — 2 маленьких на подрулевой переключатель и подушку, один большой который нам нужен.
Присоединенное изображение

2. Находим нужные нам провода и подсоединяемся к ним. На фото вариант тестовый, сейчас там провода нормального сечения с изоляцией. Я поставил готовый разъем и антивандальную кнопку для удобства снятия-установки кожуха.
Присоединенное изображение

Подключение:
Присоединенное изображение

3. Изолируем, закрепляем, вырезаем отверстие под кнопку и собираем в обратном порядке. Результат на фото:
Присоединенное изображение

P.S. своими руками механизм с личинкой снять не получится — он крепится к колонке не на болт, а на какую-то неведомую шпильку, которую можно только высверлить...
Aug 1 2015, 19:41 Ответить

AlexEscape54 Escape > Tribute 2007 > Kuga 2018, 2.5, 4WD

QUOTE(rapuk @ Aug 1 2015, 20:41)
...
1. Снимаем кожух с рулевой колонки — снизу один винт на 7 мм и 2 винта на 5.5 мм(обратите внимание, мне пришлось чесать в магазин за головкой на 5.5). ...


все видимо индивидуально — у меня все три самореза с головкой 5.5
Aug 2 2015, 10:33 Ответить

Poletov Ford Escape Hybrid 2010

Товарищи, приветствую.
Проблема в следующем. При подпружинивании ключа зажигания в крайнем положении уже когда должен происходить пуск двигателя этот самый пуск не происходит. То есть происходит иногда с первого раза, а иногда с третьего.
Крайне волнуюсь, что раз началась такая беда, скоро я вообще машину завести не смогу.
Подумал сначала, что села батарейка в ключе и иммобилайзер его не определяет. Но значок иммобилайзера на панели не моргает, как это происходит, если ключ не обнаружен.
Звонил RU3MD. По его словам, с противоположной стороны замка зажигания (если смотреть на руль при снятом пластике, то слева) есть какая-то 3,14здюлина (цитата автора) :D , которую нужно подточить, износилась она. То есть проблема чисто механическая.
Все зенки просмотрел, честно скажу. Что это такое и как искать — непонятно. Прежде чем ехать к слесарям-электрикам, прошу совета на форуме — может кто сталкивался?
Вот и фото сделал для наглядности. Куда рыть? Присоединенное изображение Присоединенное изображение
Oct 29 2015, 17:17 Ответить

Fallen 2008 Ford Escape AWD Hybrid

у меня было такое, заменил контактную группу — все заработало.
в крайнем положении (когда вот должно заводить) попробуйте ключ вдоль поперемещать, должно помочь.
Oct 29 2015, 17:22 Ответить

Poletov Ford Escape Hybrid 2010

Fallen
Да можно и на «ты». :friends: Спасибо за оперативный ответ. Пока проблема не стоит так остро, но, чую, скоро встанет. Два вопроса:
1. Вдоль это куда и как?
2. Есть какой-то номер контактной группы? Тоже бы заменил и не парился, если не сильно огромных денег стоит.
Oct 29 2015, 17:29 Ответить

Конст

Poletov

Денис,была такая же хрень,как у тебя.Сначала мне «кулибин» напаял на контакты внутри замка зажигания -

лучше стало заводиться несколько дней,но причина оказалась механической,а именно износ между

личинкой и замком зажигания.

http://www.fordparts.com/Commerce/CatalogR...8KA02571#Search

Открой ссылку,в прямоугольнике 21990 — ключ с личинкой,так вот с обратной стороны личинки мне

«кулибин»намотал два слоя изоленты.После этого замок стал работать как новый,но на следующий день я

снял изоленту и поставил между личинкой и замком зажигания тонкую полоску из латуни (какой-то

контакт).Результат — год с лишним все ОК.
Nov 3 2015, 23:15 Ответить

Poletov Ford Escape Hybrid 2010

Конст
Угу, спасибо. Только по ссылке никакого прямоугольника 21990 я не вижу. Общая ссылка.
Nov 3 2015, 23:36 Ответить

RU3MD

Не смог по телефону объяснить где это и как разбирать. Каюсь ...
Я подпиливаю ограничительный штифт в механической части замка.
После этого контактная группа в черной пластмассовой электрической части проходит несколько дальше привычного выработанного места и будет работать ещё несколько лет.
Nov 4 2015, 00:21 Ответить

Poletov Ford Escape Hybrid 2010

QUOTE(RU3MD @ Nov 4 2015, 00:21)
Я подпиливаю ограничительный штифт в механической части замка.


Я ж филолог, неудивительно, что ничего не понял. Заказал себе вот эту штуку. Очень надеюсь, что поможет. Присоединенное изображение
Nov 4 2015, 11:31 Ответить

Конст

Poletov

Денис

Общая ссылка -> Ignition -> Primary Ignition -> картинка

Еще вариант,чтобы лучше понять :

 — снимаем личинку,примерно так

http://forums.focaljet.com/showthread.php/...n-Cylinder-Help

 — красный круг и стрелка  — это место износа...

Присоединенное изображение
Nov 5 2015, 21:59 Ответить

эдуард29 Ford Escape 2008 Hybrid, 2.3 L 2WD

[quote=Poletov,Nov 4 2015, 11:31]
а я себе просто кнопку старт -стоп поставил ,доволен как слон ,просто очень удобно ,и ключ надоело таскать и карманы рвать , замок зажигания временно заткнул пробкой от газировки ,но только время затянулось
Присоединенное изображение
Dec 13 2015, 02:04 Ответить

Poletov Ford Escape Hybrid 2010

эдуард29
Чем хвастаться, написал бы в подробностях. :good: Где кнопку покупал, сколько денег стоит. Как врезал, как подключал. Как решил вопрос с иммобилайзером. В общем, давай подробностей. Мысль-то неплохая. У меня на приусе была кнопка родная, очень удобно. Ключ просто в кармане таскаешь и все. А получается тут, что ключ у тебя где-то в машине припрятан, раз ты его с собой не носишь и каждый может сесть в машину, кнопку включить и поехать?
В общем, ты молодец, но рассказывай дальше.
Dec 14 2015, 08:24 Ответить

Символика и атрибутика клуба

Реклама на форуме