Контрактный двигатель, Нужен срочный совет.
androp78
Всем привет. Наелся двигатель на Мавре (2006 г. 2.3 л . США.) Капитальный ремонт это месяц как минимум. Без машины никак, работа понимаешь. Заказываю контрактный двигатель. Завтра нужно внести первый взнос. Перерыл весь рунет, хотел найти подходящий двигатель требующий кап. ремонта, приобрести его и спокойно месяц — два капиталить его но не нашёл такой вариант. Машина пока ещё ездит, 1-2 месяца я думаю протянет. Жрёт огромное кол-во масла и не тянет. Не тянет сказали что нужно регулировать систему газораспределения (ГРМ) А там стоит цепь и 3 звезды их нужно менять. А жор масла это уже износ поршневой. Проезжаю 200 км. масло на щупе падает с максимума до минимума. :blink:
Так вот, обращаюсь к форрумчанам с просьбой найти и принять правильное решение. А может у кого-то валяется в гараже движок без дела. Например после замены остался. За тыщ 15 — 20 я бы его купил. Живу я в Екатеринбурге.
Так вот, обращаюсь к форрумчанам с просьбой найти и принять правильное решение. А может у кого-то валяется в гараже движок без дела. Например после замены остался. За тыщ 15 — 20 я бы его купил. Живу я в Екатеринбурге.
Jan 16 2013, 12:56
Ответить
androp78
Спрашивают в личке почему так много жрёт масло? Объясняю 3 месяца назад купил его на авторынке, выставлен был за 600 тыр. Даже не торговался, купил. Так как сосояние было ухоженное и я поверил пробегу на спидометре 80 тыщ. км. Купил, сразу поменял все рабочие жидкости и ездил радовался. Через месяц загнуло все 8 впускных клапанов. :no2: Всё масло гад сожрал проехал всего 4000 т. км. Там натяжение цепи ГРМ давлением масла. Нет масла — цепь ослабла — провернуло распредвал — загнуло клапана. КОНТРОЛИРУЙТЕ ДРУЗЬЯ УРОВЕНЬ МАСЛА !!!! Ну и я так думаю что пробег реальный на авто более 200 т. км. Так как уже потом подумал что стоит рация дальнобоев и похоже машина была предназначена для дальних поездок.
Jan 16 2013, 13:36
Ответить
d-stream Ford Maverick 2006 3.0 XLT
А не будет ли дешевле «купить» какое попало авто и поездить на нем пока капиталится мавр? И почему такие огромные сроки капиталки? Из-за сроков доставки запчастей?
Jan 16 2013, 14:52
Ответить
androp78
Да, разобрать и всё прикинуть 2 дня. Заказать детали: 1 день. Ждать детали 2 3 недели. Расточка и подгонка поршневой 3 дня. Собарь и настроить двигатель 3 дня. Итого месяц но это при хорошем раскладе если нигде не возникнет тормозов. А у нас в России без тормозов ничего небывает.
Обзваниваю друзей, ищу временное авто чтоб поездить пока капиталка идёт. Предлагают шестёрку 90 ых годов. Видно буду на ней пока ездить. Но это можно упасть ниже плинтуса.
Обзваниваю друзей, ищу временное авто чтоб поездить пока капиталка идёт. Предлагают шестёрку 90 ых годов. Видно буду на ней пока ездить. Но это можно упасть ниже плинтуса.
Jan 16 2013, 19:06
Ответить
Denis79 Maverick > FEH > Creta > X-Trail
QUOTE(androp78 @ Jan 16 2013, 12:56)
Капитальный ремонт это месяц как минимум.
4 дня без снятия колена, детали впрок заказать
QUOTE(androp78 @ Jan 16 2013, 12:56)
Перерыл весь рунет, хотел найти подходящий двигатель требующий кап. ремонта, приобрести его и спокойно месяц — два капиталить его но не нашёл такой вариант.
если чо, у меня есть блок и голова
QUOTE(androp78 @ Jan 16 2013, 12:56)
Жрёт огромное кол-во масла и не тянет.
это не связано, масло жрет из-за залегших маслосъемных, не тянет по другой причине, коих может быть превиликое множество,
с залегшими кольцами можно ездить годами без последствий
QUOTE(androp78 @ Jan 16 2013, 12:56)
А жор масла это уже износ поршневой.
враки,
блок этот точат, только из-за задиров,
добиться износа больше допустимого еще никому не удалось
QUOTE(androp78 @ Jan 16 2013, 12:56)
А там стоит цепь и 3 звезды их нужно менять.
нижнюю можно не менять
QUOTE(androp78 @ Jan 16 2013, 13:36)
Через месяц загнуло все 8 впускных клапанов.
чот недопонял... ты на загнутых катаешься? или уже был ремонт?
QUOTE(androp78 @ Jan 16 2013, 13:36)
Там натяжение цепи ГРМ давлением масла. Нет масла — цепь ослабла — провернуло распредвал — загнуло клапана.
цепь грм всегда и везде натягивается маслом.
распредвал не провернуло, просто цепь перескочила.
QUOTE(androp78 @ Jan 16 2013, 13:36)
Ну и я так думаю что пробег реальный на авто более 200 т. км.
а я думаю, что пробег 80ткм,
кольца могут залечь и на 60 и раньше
Jan 16 2013, 19:47
Ответить
d-stream Ford Maverick 2006 3.0 XLT
QUOTE(androp78 @ Jan 16 2013, 19:06)
Да, разобрать и всё прикинуть 2 дня. Заказать детали: 1 день. Ждать детали 2 — 3 недели. Расточка и подгонка поршневой 3 дня. Собарь и настроить двигатель 3 дня. Итого месяц но это при хорошем раскладе если нигде не возникнет тормозов. А у нас в России без тормозов ничего небывает.
Ну если уж лезть в двиг то капиталить по-максимуму. То бишь сразу закупить впрок все что только можно. Будет чуть дороже, но «время=деньги». Потом оставшееся/непригодившееся продавать.Понятно что и при таком подходе могут быть засады, но риски их появления поменьше.
imho все равно это будет дешевле чем покупка контрактного, который потом сам окажется под капиталку.. про дешевые контрактные движки с гарантией их полной исправности и заводской диагностики я как-то не верю
Jan 16 2013, 20:49
Ответить
androp78
[quote=Denis79,Jan 16 2013, 21:47]
4 дня без снятия колена, детали впрок заказать
Мастер который будет чинить движок сказал что сначала разберём всё померяем а потом уже будем заказывать поршни, кольца, звёзды, цепь. Вдруг там уже рем. поршни стоят незнаю я исторю данного авто. Поэтому впрок незаказать.
Да, ремонт уже был, загнутые клапана поменял. обошлось в 28 тыр.
Принял решение завтра угонять на кпиталку.
Тоже думали что залегли маслосъёмные кольца. Делали раскоксовку колец. Мастер проделал 5 последовательных операций всю ночь над ним колдовал. И О ЧУДО !!! масло стало жрать в 10 раз больше. Если масло убывало с отметки MAX. до отметки MIN. за 1000 км то теперь за 100 км. И это срочная клиника.
Денис 79 ты я вижу тут гуру. Спасибо за советы. Звезду нижнюю менять не буду. Просто мне сказали что цепь ГРМ вытягивается и все 3 звезды имеют износ. Нетянет явно из-за цепи ГРМ так как когда разбирали она провисла до такой степени что башмака натяжителя даже нехватало чтоб как следует натянуть цепь. Масер изголился и к башмаку приладил подкладку в 0.9 мм.
Движок разберём посмотрим что к чему. Когда снимали башку при замене клапанов, мастер пошатал поршни, один аж болтался немного, похоже это через него масло и уходит.
Посмотрим можно ли будет ещё расточить блок. Есть ли запас стенок.Что-то я слыхал что стенки очень тонкие.
4 дня без снятия колена, детали впрок заказать
Мастер который будет чинить движок сказал что сначала разберём всё померяем а потом уже будем заказывать поршни, кольца, звёзды, цепь. Вдруг там уже рем. поршни стоят незнаю я исторю данного авто. Поэтому впрок незаказать.
Да, ремонт уже был, загнутые клапана поменял. обошлось в 28 тыр.
Принял решение завтра угонять на кпиталку.
Тоже думали что залегли маслосъёмные кольца. Делали раскоксовку колец. Мастер проделал 5 последовательных операций всю ночь над ним колдовал. И О ЧУДО !!! масло стало жрать в 10 раз больше. Если масло убывало с отметки MAX. до отметки MIN. за 1000 км то теперь за 100 км. И это срочная клиника.
Денис 79 ты я вижу тут гуру. Спасибо за советы. Звезду нижнюю менять не буду. Просто мне сказали что цепь ГРМ вытягивается и все 3 звезды имеют износ. Нетянет явно из-за цепи ГРМ так как когда разбирали она провисла до такой степени что башмака натяжителя даже нехватало чтоб как следует натянуть цепь. Масер изголился и к башмаку приладил подкладку в 0.9 мм.
Движок разберём посмотрим что к чему. Когда снимали башку при замене клапанов, мастер пошатал поршни, один аж болтался немного, похоже это через него масло и уходит.
Посмотрим можно ли будет ещё расточить блок. Есть ли запас стенок.Что-то я слыхал что стенки очень тонкие.
Jan 16 2013, 20:49
Ответить
androp78
imho все равно это будет дешевле чем покупка контрактного, который потом сам окажется под капиталку.. про дешевые контрактные движки с гарантией их полной исправности и заводской диагностики я как-то не верю
Вот и я как то не верю и пришёл к такому выводу что это опять будет кот в мешке за 110 тыр. Да, пожалуй буду менять всё что смогу заказать все подшипники, сальники, шатуны и прочее. А то что-то нет желания потом снова движок снимать и чинить.
Вот и я как то не верю и пришёл к такому выводу что это опять будет кот в мешке за 110 тыр. Да, пожалуй буду менять всё что смогу заказать все подшипники, сальники, шатуны и прочее. А то что-то нет желания потом снова движок снимать и чинить.
Jan 16 2013, 20:53
Ответить
Denis79 Maverick > FEH > Creta > X-Trail
QUOTE(androp78 @ Jan 16 2013, 20:49)
Вдруг там уже рем. поршни стоят незнаю я исторю данного авто.
ремонтных поршней как бы не бывает.
(на самом деле бывают, но это большая редкость)
официально ремонтного размера не существует, но китайцы делают (аутовелт), и вроде как даже кольбен делает
точить этот блок не просто, там сверхтвердый сплав, по твердости как никасил, корундовая игла его не царапает.
гильза очень тонкая, меньше миллиметра, не гильза даже, а скорее напыление, однако их все же точат.
я думаю, поршня старые сгодятся
а вот коленвал имеет 2 официальных ремонтных размера, тут можно попасть в просак (я попадал)
QUOTE(androp78 @ Jan 16 2013, 20:49)
Да, ремонт уже был, загнутые клапана поменял. обошлось в 28 тыр.
когда у маслоеда уже снята голова, грех не вынуть поршни и не промыть канавки, работы часа на три, можно даже кольца старые оставить имхо, они там вечные, с хромом.
вобщем самый геморр это голову поднять
QUOTE(androp78 @ Jan 16 2013, 20:49)
Делали раскоксовку колец.
дисковым маслосъемным раскоксовку делать бессмысленно,
только с разборкой и с механической очисткой канавок.
QUOTE(androp78 @ Jan 16 2013, 20:49)
убывало с отметки MAX. до отметки MIN. за 100 км.
чото и правда много, не слыхал я про масложор больше 2литров на тыщу, даже как то не верится
QUOTE(androp78 @ Jan 16 2013, 20:49)
Денис 79 ты я вижу тут гуру.
ой да ладно тебе, я прям застеснялся :blush2:
QUOTE(androp78 @ Jan 16 2013, 20:49)
Звезду нижнюю менять не буду.
на самом деле я не знаю почему так, инфа от настоящего гуру, все забываю у него спросить, почему верхние менять обязательно, а нижнюю нет, да и еще про натяжитель новый не забудь.
QUOTE(androp78 @ Jan 16 2013, 20:49)
Нетянет явно из-за цепи ГРМ так как когда разбирали она провисла до такой степени что башмака натяжителя даже нехватало чтоб как следует натянуть цепь.
даже на растянутой цепи можно выставить фазы и мотор будет тянуть, надо только при этом не бояться откручивать болты звезд распредвалов. и еще желательно после небольшого пробега скинуть крышку, проверить фазы еще раз и, при необходимости, подкорректировать
QUOTE(androp78 @ Jan 16 2013, 20:49)
Масер изголился и к башмаку приладил подкладку в 0.9 мм.
да уж, действительно изголился, не проще ли было новую цепь купить? даже фиг с ним на старые звезды. стоит она весьма недорого
Jan 16 2013, 22:42
Ответить
AlexEscape54 Escape > Tribute 2007 > Kuga 2018, 2.5, FWD
Звездочки меняй все три. Они все изнашиваются. Если новую цепь надеть на изношенную звезду цепь быстро кончится.
Jan 17 2013, 05:18
Ответить
Denis79 Maverick > FEH > Creta > X-Trail
нижняя звезда давит на зуб с другой стороны и момент передается от звезды к зубьям, а наверху от зубьев к звездам, видимо по-этому характер износа совсем иной.
Jan 17 2013, 07:30
Ответить
androp78
официально ремонтного размера не существует, но китайцы делают (аутовелт), и вроде как даже кольбен делает
точить этот блок не просто, там сверхтвердый сплав, по твердости как никасил, корундовая игла его не царапает.
гильза очень тонкая, меньше миллиметра, не гильза даже, а скорее напыление, однако их все же точат.
я думаю, поршня старые сгодятся
:blink: То есть то что мне собрались менять поршни и растачивать поршневую, всё это лажа? Тогда может есть смысл впрессовать новые гильзы? Хотя нет, они же износостойкие и если задиров нет и всё гладко тогда смысл? Ладно, разберём увидим.
Сегодня угнал авто в ремонт. Началось!!! :wacko:
В впускном коллекторе все в масле во всех 4 отверстиях, давило через сапун из картера. Движок ещё не сняли. Наверное завтра будет снят. Буду отписываться здесь как идёт процесс. Или сделать новую тему, например: Кап. ремонт двигателя. (весь процесс)
а вот коленвал имеет 2 официальных ремонтных размера, тут можно попасть в просак (я попадал)
Не понял, то есть мне коленвал нужно будет менять а не поршни? Я слышал что коленвал растачивают, хонингуют и покупают вкладыши подходящего размера.
Jan 17 2013, 13:51
Ответить
Авто Вован 2009 Toyota Venza AWD
VIDOK
androp78
Ваше тестирование удаляю.
androp78
Ваше тестирование удаляю.
Jan 17 2013, 14:25
Ответить
d-stream Ford Maverick 2006 3.0 XLT
QUOTE(androp78 @ Jan 17 2013, 13:51)
А не могли проблемы лезть из-за забитой вентиляции?
Jan 17 2013, 15:00
Ответить
dinamo07 Mazda Tribute 3 AWD 2005
QUOTE(androp78 @ Jan 17 2013, 16:51)
официально ремонтного размера не существует, но китайцы делают (аутовелт), и вроде как даже кольбен делает
точить этот блок не просто, там сверхтвердый сплав, по твердости как никасил, корундовая игла его не царапает.
гильза очень тонкая, меньше миллиметра, не гильза даже, а скорее напыление, однако их все же точат.
я думаю, поршня старые сгодятся
:blink: То есть то что мне собрались менять поршни и растачивать поршневую, всё это лажа? Тогда может есть смысл впрессовать новые гильзы? Хотя нет, они же износостойкие и если задиров нет и всё гладко тогда смысл? Ладно, разберём — увидим.
Сегодня угнал авто в ремонт. Началось!!! :wacko:
В впускном коллекторе все в масле во всех 4 отверстиях, давило через сапун из картера. Движок ещё не сняли. Наверное завтра будет снят. Буду отписываться здесь как идёт процесс. Или сделать новую тему, например: Кап. ремонт двигателя. (весь процесс)
а вот коленвал имеет 2 официальных ремонтных размера, тут можно попасть в просак (я попадал)
Не понял, то есть мне коленвал нужно будет менять а не поршни? Я слышал что коленвал растачивают, хонингуют и покупают вкладыши подходящего размера.
точить этот блок не просто, там сверхтвердый сплав, по твердости как никасил, корундовая игла его не царапает.
гильза очень тонкая, меньше миллиметра, не гильза даже, а скорее напыление, однако их все же точат.
я думаю, поршня старые сгодятся
:blink: То есть то что мне собрались менять поршни и растачивать поршневую, всё это лажа? Тогда может есть смысл впрессовать новые гильзы? Хотя нет, они же износостойкие и если задиров нет и всё гладко тогда смысл? Ладно, разберём — увидим.
Сегодня угнал авто в ремонт. Началось!!! :wacko:
В впускном коллекторе все в масле во всех 4 отверстиях, давило через сапун из картера. Движок ещё не сняли. Наверное завтра будет снят. Буду отписываться здесь как идёт процесс. Или сделать новую тему, например: Кап. ремонт двигателя. (весь процесс)
а вот коленвал имеет 2 официальных ремонтных размера, тут можно попасть в просак (я попадал)
Не понял, то есть мне коленвал нужно будет менять а не поршни? Я слышал что коленвал растачивают, хонингуют и покупают вкладыши подходящего размера.
ремонтные в оригинале есть и вкладыши и кольца и поршня ..... все делают америкоты
просто не возит оригинал .. а возят всякий хлам ..там где они этот хлам берут нету ремонтных размеров ...
вот и всем по ушам ездят ...
Jan 17 2013, 15:17
Ответить
androp78
QUOTE(d-stream @ Jan 17 2013, 17:00)
Что это и где она стоит? Винтиляцию и жор масла не могу кто-то связать. :(
Jan 17 2013, 15:31
Ответить
Denis79 Maverick > FEH > Creta > X-Trail
QUOTE(androp78 @ Jan 17 2013, 13:51)
То есть то что мне собрались менять поршни и растачивать поршневую, всё это лажа?
думаю да. постарайся присутствовать при замере и разобраться в цифрах. допустимые размеры тут выкладывались, поищи, у меня под рукой нет, отпуск...
я перебирал два таких мотора и не мерил ни один,
заменил кольца, вкладыши и масложор прошел.
QUOTE(androp78 @ Jan 17 2013, 13:51)
Тогда может есть смысл впрессовать новые гильзы?
штатных гильз не существуют, ты представляешь гильзу толщиной миллиметр? сплав гильзы льют прямо в блок, потом точат в размер.
...
случаи гильзовки этих блоков замечены, и на этом форуме в том числе.
ставят от чего попало, имхо это еще хуже расточки, намного не хватит. или кольца быстро кончатся или гильзы.
QUOTE(androp78 @ Jan 17 2013, 13:51)
В впускном коллекторе все в масле во всех 4 отверстиях, давило через сапун из картера.
скорее через егр
QUOTE(androp78 @ Jan 17 2013, 13:51)
Движок ещё не сняли. Наверное завтра будет снят.
движок снимать не надо, пусть голову снимут, поршня вытащат, померят цилиндры, если скажут точить, то тогда пусть снимают (блок без головы не тяжелый, его можно без тали вытащить) хотя я бы распечатал бумажки с размерами и пригласил другого моториста промерить.
все это очень похоже на развод, без разговоров снимать движок...
ты спроси у них, они вообще дуратек точили? там ведь не простой чугун... прежде чем точить надо поршня и кольца ремонтные найти. к примеру один оригинальный стд. поршень стоит 14тыщ, ты готов к этому???
QUOTE(androp78 @ Jan 17 2013, 13:51)
Не понял, то есть мне коленвал нужно будет менять а не поршни? Я слышал что коленвал растачивают, хонингуют и покупают вкладыши подходящего размера.
коленвал не хонингуют, а шлифуют, если задиры присутствуют, а они могут присутствовать, т.к. было масляное голодание. тогда тоже блок снимать придется, иначе колено не снять, тогда еще попандос на коренные вкладыши (оригинал дороговат) и дорогой задний сальник
QUOTE(dinamo07 @ Jan 17 2013, 15:17)
ремонтные в оригинале есть и вкладыши и кольца и поршня ..... все делают америкоты
просто не возит оригинал .. а возят всякий хлам ..там где они этот хлам берут нету ремонтных размеров ...
вот и всем по ушам ездят ...
просто не возит оригинал .. а возят всякий хлам ..там где они этот хлам берут нету ремонтных размеров ...
вот и всем по ушам ездят ...
может у тебя и коды ремонтных оригинальных поршней-колец есть???
что за болтовня? пруф, пожалуйста, или не болтай.
про вкладыши я и без тебя знаю, и коды тоже знаю, и вроде как даже писал в этой теме про 2 ремонтных размера коленвала.
...
один товарищ на мондеоклубе купил оригинальный шот-блок, раскидал его и обнаружил там ремонтные кольбены, а кольбен делает оригинал для форда и мазды, т.е. форд точит на заводе старые блоки, пихает в них ремонтные кольбены и продает через дилера (такая же байда с генераторами)
но это все же кольбен, а оригинальных ремонтных кодов в каталогах нет ни у мазды, ни у еврофорда, ни у амерофорда.
Jan 17 2013, 17:47
Ответить
dinamo07 Mazda Tribute 3 AWD 2005
QUOTE(Denis79 @ Jan 17 2013, 20:47)
думаю да. постарайся присутствовать при замере и разобраться в цифрах. допустимые размеры тут выкладывались, поищи, у меня под рукой нет, отпуск...
я перебирал два таких мотора и не мерил ни один,
заменил кольца, вкладыши и масложор прошел.
штатных гильз не существуют, ты представляешь гильзу толщиной миллиметр? сплав гильзы льют прямо в блок, потом точат в размер.
...
случаи гильзовки этих блоков замечены, и на этом форуме в том числе.
ставят от чего попало, имхо это еще хуже расточки, намного не хватит. или кольца быстро кончатся или гильзы.
скорее через егр
движок снимать не надо, пусть голову снимут, поршня вытащат, померят цилиндры, если скажут точить, то тогда пусть снимают (блок без головы не тяжелый, его можно без тали вытащить) хотя я бы распечатал бумажки с размерами и пригласил другого моториста промерить.
все это очень похоже на развод, без разговоров снимать движок...
ты спроси у них, они вообще дуратек точили? там ведь не простой чугун... прежде чем точить надо поршня и кольца ремонтные найти. к примеру один оригинальный стд. поршень стоит 14тыщ, ты готов к этому???
коленвал не хонингуют, а шлифуют, если задиры присутствуют, а они могут присутствовать, т.к. было масляное голодание. тогда тоже блок снимать придется, иначе колено не снять, тогда еще попандос на коренные вкладыши (оригинал дороговат) и дорогой задний сальник
может у тебя и коды ремонтных оригинальных поршней-колец есть???
что за болтовня? пруф, пожалуйста, или не болтай.
про вкладыши я и без тебя знаю, и коды тоже знаю, и вроде как даже писал в этой теме про 2 ремонтных размера коленвала.
...
один товарищ на мондеоклубе купил оригинальный шот-блок, раскидал его и обнаружил там ремонтные кольбены, а кольбен делает оригинал для форда и мазды, т.е. форд точит на заводе старые блоки, пихает в них ремонтные кольбены и продает через дилера (такая же байда с генераторами)
но это все же кольбен, а оригинальных ремонтных кодов в каталогах нет ни у мазды, ни у еврофорда, ни у амерофорда.
я перебирал два таких мотора и не мерил ни один,
заменил кольца, вкладыши и масложор прошел.
штатных гильз не существуют, ты представляешь гильзу толщиной миллиметр? сплав гильзы льют прямо в блок, потом точат в размер.
...
случаи гильзовки этих блоков замечены, и на этом форуме в том числе.
ставят от чего попало, имхо это еще хуже расточки, намного не хватит. или кольца быстро кончатся или гильзы.
скорее через егр
движок снимать не надо, пусть голову снимут, поршня вытащат, померят цилиндры, если скажут точить, то тогда пусть снимают (блок без головы не тяжелый, его можно без тали вытащить) хотя я бы распечатал бумажки с размерами и пригласил другого моториста промерить.
все это очень похоже на развод, без разговоров снимать движок...
ты спроси у них, они вообще дуратек точили? там ведь не простой чугун... прежде чем точить надо поршня и кольца ремонтные найти. к примеру один оригинальный стд. поршень стоит 14тыщ, ты готов к этому???
коленвал не хонингуют, а шлифуют, если задиры присутствуют, а они могут присутствовать, т.к. было масляное голодание. тогда тоже блок снимать придется, иначе колено не снять, тогда еще попандос на коренные вкладыши (оригинал дороговат) и дорогой задний сальник
может у тебя и коды ремонтных оригинальных поршней-колец есть???
что за болтовня? пруф, пожалуйста, или не болтай.
про вкладыши я и без тебя знаю, и коды тоже знаю, и вроде как даже писал в этой теме про 2 ремонтных размера коленвала.
...
один товарищ на мондеоклубе купил оригинальный шот-блок, раскидал его и обнаружил там ремонтные кольбены, а кольбен делает оригинал для форда и мазды, т.е. форд точит на заводе старые блоки, пихает в них ремонтные кольбены и продает через дилера (такая же байда с генераторами)
но это все же кольбен, а оригинальных ремонтных кодов в каталогах нет ни у мазды, ни у еврофорда, ни у амерофорда.
Pistons, rings & bearings, Piston
3.0L, Grade 2 — 2.5l, 3.0l v6
List Price : $394.00
Your Price : $307.32
Quantity:
Pistons, rings & bearings, Piston
3.0L, Grade 3 — 2.5l, 3.0l v6
List Price : $382.00
Your Price : $297.96
Quantity:
Pistons, rings & bearings, Piston
2.5L, Grade 1 — 2.5l, 3.0l v6
List Price : $371.00
Your Price : $289.38
Quantity:
Pistons, rings & bearings, Piston
2.5L, Grade 3 — 2.5l, 3.0l v6
List Price : $394.00
Your Price : $307.32
Quantity:
Jan 17 2013, 19:31
Ответить
androp78
Всё, у меня мозг поплыл от такой информации. Пущу всё на самотёк. Мастер во всё горло орал что без проблем всё капиталится и растачивается. Вот и пусть теперь умничает а я посмотрю. Завтра должен распечатать движок, будем мерять.
Jan 17 2013, 20:53
Ответить
Толяныч
QUOTE(androp78 @ Jan 17 2013, 22:53)
Всё, у меня мозг поплыл от такой информации. Пущу всё на самотёк. Мастер во всё горло орал что без проблем всё капиталится и растачивается. Вот и пусть теперь умничает а я посмотрю. Завтра должен распечатать движок, будем мерять.
Меня всегда бесила гарантия на стоматологические услуги. Мол если что не так, то полечим снова безплатно... НО опять будут сверлить мой бедный зуб, а он вырос один раз и с каждым сверлением тоньше и тоньше, дальше что? имплантация? так шта попридирчевей отнесись, ну или имей «рычаги воздействия» на мастерюгу.
Jan 17 2013, 21:09
Ответить
Denis79 Maverick > FEH > Creta > X-Trail
QUOTE(dinamo07 @ Jan 17 2013, 19:31)
Pistons, rings & bearings, Piston
3.0L, Grade 2 — 2.5l, 3.0l v6
3.0L, Grade 2 — 2.5l, 3.0l v6
V6??? первый пост посмотри. речь то про рядный 2.3 GZ, он же Duratec HE, он же мазда L3.
я в V6 вообще не шарю, но все-таки спрошу...
это что за мотор ты тут привел? времен зетека? зетек имеет простую чугунную гильзу и официально точится, аналогичный ему V6 соответственно тоже.
современные фордовские V6, насколько я знаю, имеют такую же твердосплавную гильзу, как и у 2.3, и, соответственно, ремонтных запчастей не имеют, хотя тут могу и ошибаться, т.к., повторюсь, фордовский V6 даже не видел ни разу
QUOTE(androp78 @ Jan 17 2013, 20:53)
Пущу всё на самотёк. Мастер во всё горло орал что без проблем всё капиталится и растачивается. Вот и пусть теперь умничает а я посмотрю.
гарантию 3года/100ткм никто не даст, так что я рекомендую во всем разобраться и не соглашаться на расточку.
у меня к тебе пара вопросов
1. сколько денег за расточку?
2. поршня/кольца ремонтные нашел? кольбены? по чем? аутовелт я бы не стал ставить.
3. поршня продаются с шатунами, или твои кулибины сами будут перепрессовывать? смотри, на этих моторах бывали случаи, когда палец вылазил и продирал гильзу, потом будешь блок искать, обращайся :)
...
я знаю только одного, кто профессионально точит эти блоки и сам ездеет на расточенном, но он в Минске
Jan 17 2013, 21:29
Ответить
androp78
[quote=Denis79,
1. сколько денег за расточку?
Звонил сказали 9 10 тыр.
Поршня и кольца ремонтные пока не искал. Так как старые нужно померять сначала. Звонил в один магазин сказали что есть. Пока не ездил туда. что такое кольбены???
Мастер пока не звонил. Видать всё ещё вскрытие производит.
1. сколько денег за расточку?
Звонил сказали 9 10 тыр.
Поршня и кольца ремонтные пока не искал. Так как старые нужно померять сначала. Звонил в один магазин сказали что есть. Пока не ездил туда. что такое кольбены???
Мастер пока не звонил. Видать всё ещё вскрытие производит.
Jan 18 2013, 08:12
Ответить
Denis79 Maverick > FEH > Creta > X-Trail
QUOTE(androp78 @ Jan 18 2013, 08:12)
что такое кольбены???
Kolbenschmidt — производитель оригинальных поршней и колец для форда и мазды
QUOTE(AlexEscape54 @ Jan 17 2013, 05:18)
Звездочки меняй все три. Они все изнашиваются.
получил ответ: на маленькую звезду нагрузка равномерная, т.к. цепь приходит на неё с верхних звезд и с успокоителя, цепь при этом натянута не сильно, по-этому изнашивается нижняя звезда меньше, чем верхние звезды, цепь на которые приходит с натяжителя, т.е. с более сильной натяжкой
Jan 18 2013, 14:30
Ответить
AlexEscape54 Escape > Tribute 2007 > Kuga 2018, 2.5, FWD
QUOTE(Denis79 @ Jan 18 2013, 15:30)
на маленькую звезду нагрузка равномерная, т.к. цепь приходит на неё с верхних звезд и с успокоителя, цепь при этом натянута не сильно, по-этому изнашивается нижняя звезда меньше, чем верхние звезды, цепь на которые приходит с натяжителя, т.е. с более сильной натяжкой
Ну дело конечно хозяйское менять или нет. А аргумент смешной.Так-то натяжение правой ветки цепи пожалуй больше чем левой, поскольку коленвал тянет распредвалы именно этой веткой, что идет через успокоитель (мотор крутится по часовой стрелке).
Сколько стоит эта звездочка какой % от общей стоимости деталек и всего ремонта?
Jan 18 2013, 15:21
Ответить
Denis79 Maverick > FEH > Creta > X-Trail
QUOTE(AlexEscape54 @ Jan 18 2013, 15:21)
Так-то натяжение правой ветки цепи пожалуй больше чем левой, поскольку коленвал тянет распредвалы именно этой веткой, что идет через успокоитель
ну да, действительно...
хотя про натяжку это я сам додумал, он написал только, что на нижнюю звезду нагрузка равномерная, и следует это из наличия натяжителя и успокоителя,
такой вот ребус
Jan 18 2013, 18:31
Ответить
androp78
Ну всё, движок разобрали. Купил кольца. Померяли по старым а они даже и не сношены, размер один в один. Маслосъёмные кольца тоже не сношены и не забиты грязью. Поршни тоже в норме оказались. Но прикинув их ход и движение пришли к выводу что сношены сами гильзы. Когда поршень посередине гильзы то немного даже болтается. Сняли поршни, покурутили в гильзах и пришли к выводу что гилзы изношены эллипсом. Нормального прилегания колец нет, + ещё люфт поршня. Отсюда и причина жора масла.
Ремонтные поршни нашёл. старые 88.5 мм. ремонтные 88 мм. Будем растачивать и хониноговать блок цилиндров. Да, стенки гильз и вправду около 1 мм. Там на хонинговке спецы посмотрят и если они не подлежат расточке то заменят их.
Ремонтные поршни нашёл. старые 88.5 мм. ремонтные 88 мм. Будем растачивать и хониноговать блок цилиндров. Да, стенки гильз и вправду около 1 мм. Там на хонинговке спецы посмотрят и если они не подлежат расточке то заменят их.
Jan 18 2013, 19:02
Ответить
Denis79 Maverick > FEH > Creta > X-Trail
т.е. у ребят даже померить нечем? покрутили, и пришли к ыводу? ай молодцы! ты вообще знаешь, что поршень имеет не одинаковый диаметр на разной высоте?
эллипс то эллипсом, но существуют допуски и по эллипсу.
как определили что «нормального прилегания колец нет»???
гильзы? я уже писал. повторяться не буду.
производитель поршней так и останется тайной? поршня с шатунами?
эллипс то эллипсом, но существуют допуски и по эллипсу.
как определили что «нормального прилегания колец нет»???
гильзы? я уже писал. повторяться не буду.
производитель поршней так и останется тайной? поршня с шатунами?
Jan 18 2013, 23:18
Ответить
РВК Ford Escape USA 10 2.5L 4*4
QUOTE(androp78 @ Jan 18 2013, 20:02)
Ну всё, движок разобрали. Купил кольца. Померяли по старым а они даже и не сношены, размер один в один. Маслосъёмные кольца тоже не сношены и не забиты грязью. Поршни тоже в норме оказались. Но прикинув их ход и движение пришли к выводу что сношены сами гильзы. Когда поршень посередине гильзы то немного даже болтается. Сняли поршни, покурутили в гильзах и пришли к выводу что гилзы изношены эллипсом. Нормального прилегания колец нет, + ещё люфт поршня. Отсюда и причина жора масла.
Ремонтные поршни нашёл. старые 88.5 мм. ремонтные 88 мм. Будем растачивать и хониноговать блок цилиндров. Да, стенки гильз и вправду около 1 мм. Там на хонинговке спецы посмотрят и если они не подлежат расточке то заменят их.
Ремонтные поршни нашёл. старые 88.5 мм. ремонтные 88 мм. Будем растачивать и хониноговать блок цилиндров. Да, стенки гильз и вправду около 1 мм. Там на хонинговке спецы посмотрят и если они не подлежат расточке то заменят их.
Мотор не тянул возможно из за убитых катов. Масло в таких количествах без последствий для них не останется.
Jan 18 2013, 23:27
Ответить
alexkug
QUOTE(androp78 @ Jan 18 2013, 19:02)
Ну всё, движок разобрали. Купил кольца. Померяли по старым а они даже и не сношены, размер один в один. Маслосъёмные кольца тоже не сношены и не забиты грязью. Поршни тоже в норме оказались. Но прикинув их ход и движение пришли к выводу что сношены сами гильзы. Когда поршень посередине гильзы то немного даже болтается. Сняли поршни, покурутили в гильзах и пришли к выводу что гилзы изношены эллипсом. Нормального прилегания колец нет, + ещё люфт поршня. Отсюда и причина жора масла.
Ремонтные поршни нашёл. старые 88.5 мм. ремонтные 88 мм. Будем растачивать и хониноговать блок цилиндров. Да, стенки гильз и вправду около 1 мм. Там на хонинговке спецы посмотрят и если они не подлежат расточке то заменят их.
Ремонтные поршни нашёл. старые 88.5 мм. ремонтные 88 мм. Будем растачивать и хониноговать блок цилиндров. Да, стенки гильз и вправду около 1 мм. Там на хонинговке спецы посмотрят и если они не подлежат расточке то заменят их.
если мерить нечем-фото цилиндра давай и фото поршней (с кольцами и без)со всех сторон
сломать то по дури много ума не надо
Jan 18 2013, 23:51
Ответить
androp78
QUOTE(Denis79 @ Jan 19 2013, 01:18)
т.е. у ребят даже померить нечем? покрутили, и пришли к ыводу? ай молодцы! ты вообще знаешь, что поршень имеет не одинаковый диаметр на разной высоте?
эллипс то эллипсом, но существуют допуски и по эллипсу.
как определили что «нормального прилегания колец нет»???
гильзы? я уже писал. повторяться не буду.
производитель поршней так и останется тайной? поршня с шатунами?
эллипс то эллипсом, но существуют допуски и по эллипсу.
как определили что «нормального прилегания колец нет»???
гильзы? я уже писал. повторяться не буду.
производитель поршней так и останется тайной? поршня с шатунами?
Да, померять было нечем, но даже на глаз поршень посередине цилиндра люфтит на милллиметра 2 от стенки до стенки. Вроде и так понятно что износ.
Поршня ремонтные купил с кольцами в сборе. Блок сегодня отдали на расточку. На спец базу. Доверился специалистам. Всё равно другого варианта нет и обратного хода тоже.
На счёт поршней продавец кричал что ОРИГИНАЛЫ из Германии. Нет, поршня с кольцами и пальцами, без шатунов.
Jan 19 2013, 10:00
Ответить