Регулировка зазора клапана двигатель 2,0л, Своими силами

Создать тему Подписаться

KOSTYAN.776

Всем привет! Решил отрегулировать клапана сам! С техникой более менее дружу :friends: А то постукиваю на холодную.
Снял клапанную крышку , замерил зазоры,В итоге у пяти впускных клапанов зазор больше допустимой нормы по 0,20 положено 0,15.
Короче: снял распредвал ,достал толкатель клапана для установления размера (размер внутри толкателя нацарапан).В ходе подсчётов размера нового толкателя выяснилось что толкателей с такими размерами в экзисте нет!
Например:17,355 размер старого толкателя
плюс 0,20 измеренный зазор и минус положенный 0,15
равно:17,405 И что делать? И цена в районе « рубля» за толкатель,и ждать долго!
Есть одна мысль: заменить толкатели на Фокусовские которые регулируются шайбами!
Я одну купил для пробы по диаметру один в один! И по цене выходит в два раза дешевле!
Кто что думает по этому поводу?
Присоединенное изображение Присоединенное изображение Присоединенное изображение Присоединенное изображение
Sep 13 2010, 10:38 Ответить

19ksv.55

❝ Цитата(KOSTYAN.776 @ Sep 13 2010, 11:38)

Всем привет! Решил отрегулировать клапана сам! С техникой более менее дружу  :friends: А то постукиваю на холодную.
Снял клапанную крышку , замерил зазоры,В итоге у пяти впускных клапанов зазор больше допустимой нормы по 0,20 положено 0,15.
Короче: снял распредвал ,достал толкатель клапана для установления размера (размер внутри толкателя нацарапан).В ходе подсчётов размера нового толкателя выяснилось что толкателей с такими размерами в экзисте нет!
Например:17,355 размер старого толкателя
плюс 0,20 измеренный зазор и минус положенный 0,15
равно:17,405 И что делать? И цена в районе « рубля» за толкатель,и ждать долго!
Есть одна мысль: заменить толкатели на Фокусовские которые регулируются шайбами!
Я одну купил для пробы по диаметру  один в один! И по цене выходит в два раза дешевле!
Кто что думает по этому поводу?
Не как не могу фотки прикрепить всё сразу стирается!



Насчёт фикусов не знаю, но, при переборке моего 2,3, после измерения зазоров, мастер заказал стандартные шайбы — чуть большие по высоте, а затем шлифанул до нужного размера.
Sep 13 2010, 12:53 Ответить

KOSTYAN.776

❝ Цитата(19ksv.55 @ Sep 13 2010, 12:53)

Насчёт фикусов не знаю, но, при переборке моего 2,3, после измерения зазоров, мастер заказал стандартные шайбы — чуть большие по высоте, а затем шлифанул до нужного размера.



Прилепил фотки! Насчёт шлифовки шайб до нужного размера нет проблем!
Я имею ввиду замену толкателей родного (размерного),на фокусовский регулируемый размер шайбой!
на фото слева родной,справа фокус.
Присоединенное изображение
Sep 13 2010, 14:16 Ответить

KOSTYAN.776

Не ужели среди всех Форумчан не кто не шарит в движках?
Все разводятся у официалов?
Sep 16 2010, 08:41 Ответить

saray11 Mazda Tribute 20 Fwd

А НА ФОКУСЕ НЕ ГИДРИКИ? У МЕНЯ МАЗДА 20L ШУМ ТОЖЕ ДОСТАЛ.
Sep 24 2010, 20:01 Ответить

KOSTYAN.776

❝ Цитата(saray11 @ Sep 24 2010, 20:01)

А НА ФОКУСЕ НЕ ГИДРИКИ? У МЕНЯ МАЗДА 20L ШУМ ТОЖЕ ДОСТАЛ.



На фокусе 1-ом толкатели регулируемые шайбами ,на фото справа! Я специально покупал для сравнения ,смотри на фото выше!
По диаметру один в один!
Есть мысль поменять,консультируюсь с мотористами! :to_become_senile:
Sep 24 2010, 20:36 Ответить

MaxDi

❝ Цитата(KOSTYAN.776 @ Sep 24 2010, 20:36)

По диаметру один в один!



чем мерил? микрометром?а чего боишься тогда?поставь купленный стакан с шайбой и попробуй отрегулировать
Sep 24 2010, 22:23 Ответить

alexkug

❝ Цитата(MaxDi @ Sep 24 2010, 22:23)

чем мерил? микрометром?а чего боишься тогда?поставь купленный стакан с шайбой и попробуй отрегулировать



как я понимаю это тонкий намёк к правильным действиям? :)
Sep 25 2010, 01:46 Ответить

alexkug

еще был древний зейтек с гидриками,и что то мне подсказывает что в этих трех головах клапана разной длинны(но это мои догадки)
Sep 25 2010, 02:11 Ответить

alexkug

❝ Цитата(KOSTYAN.776 @ Sep 13 2010, 10:38)

Всем привет! Решил отрегулировать клапана сам! С техникой более менее дружу  :friends: А то постукиваю на холодную.
Снял клапанную крышку , замерил зазоры,В итоге у пяти впускных клапанов зазор больше допустимой нормы по 0,20 положено 0,15.
Короче: снял распредвал ,достал толкатель клапана для установления размера (размер внутри толкателя нацарапан).В ходе подсчётов размера нового толкателя выяснилось что толкателей с такими размерами в экзисте нет!
Например:17,355 размер старого толкателя
плюс 0,20 измеренный зазор и минус положенный 0,15
равно:17,405 И что делать? И цена в районе « рубля» за толкатель,и ждать долго!
Есть одна мысль: заменить толкатели на Фокусовские которые регулируются шайбами!
Я одну купил для пробы по диаметру  один в один! И по цене выходит в два раза дешевле!
Кто что думает по этому поводу?



на самом деле больший зазор распред вал- толкатель(рокер)менее вреден чем меньший,паспортные данные как правило указаны для гарантированной сборки НОВЫХ деталей,то есть на заводе производится селективная сборка при которой соблюдение данных зазоров гарантирует исправную работу механизмов .по практике «стучать клапана»начинают при зазоре больше номинала на 0.1 (обьяснить не могу так как гидродинамику в свое время прогулял) :hi:
Sep 25 2010, 02:45 Ответить

KOSTYAN.776

❝ Цитата(MaxDi @ Sep 24 2010, 22:23)

чем мерил? микрометром?а чего боишься тогда?поставь купленный стакан с шайбой и попробуй отрегулировать



Да мерил микрометром! А насчёт боязни ,надо время! Надо заказать ещё 4 толкателя,и одну шайбу размером (например:родной толкатель 17355 ,фокус 14305. 17355-14305=3,05 размер шайбы примерно). Отдать знакомому чтобы на станке выточили одинакового размера шайбы ! Снять распредвал ,поставить всё новое,померить зазоры,вычислить размер новых шайб,заказать,потом поставить,и.т.д.
Это долгая история,но я это собираюсь сделать!Я работаю 2 через 2дня! И дочу вожу в школу! Так что машина нужна постоянно! Совпадёт на выходные буду делоть,а пока надо всё приготовить к этому! :yes:
Sep 25 2010, 22:16 Ответить

KOSTYAN.776

❝ Цитата(alexkug @ Sep 25 2010, 02:45)

на самом деле больший зазор распред вал- толкатель(рокер)менее вреден чем меньший,паспортные данные как правило указаны для гарантированной сборки НОВЫХ деталей,то есть на заводе производится селективная сборка при которой соблюдение данных зазоров гарантирует исправную работу механизмов .по практике «стучать клапана»начинают при зазоре больше номинала на 0.1  (обьяснить не могу так как гидродинамику в свое время прогулял) :hi:



Ты правильно мыслишь! Большой зазор менее вреден чем меньший! Но и слишком большой тоже вреден! У меня 5 клапанов,зазор больше нормы на 0,5! Положено 0,15
у меня 0,20!
Sep 25 2010, 22:25 Ответить

alexkug

на 0.05мм, если на горячую не стучит то нет смысла трогать.у меня например фокус с таким движком холодный щумит,а после полного прогрева практически тишина.
Sep 26 2010, 05:20 Ответить

novikovv

Джентльмены, а никто не пробовал поискать — может гидрокомпенсаторы какие подойдут на этот движок — ну от какого нидь другого форда . . .  — что-то процесс регулировки внушает ужас . . .
Sep 26 2010, 21:35 Ответить

MaxDi

❝ Цитата(novikovv @ Sep 26 2010, 21:35)

может гидрокомпенсаторы какие подойдут на этот движок



:rofl: дырки под масляные каналы в головке блока сам вручную насверлишь?

❝ Цитата(novikovv @ Sep 26 2010, 21:35)

что-то процесс регулировки внушает ужас



регулировка на этих моторах(при условии что туда не лазили )не требуется НИКОГДА...проверено неоднократно на многих авто пробегами за 500000 км.
Sep 26 2010, 21:42 Ответить

novikovv

Да — насчет дырок не подумал — но вот купил неделю назад — и слышу дизельный призвук — перерыл инет — не такое уж редкое явление — стук клапанов — и, увы, гораздо раньше чем через 500т. — правда есть мнение что это (ну звук как у дизеля) может быть из-за
1 — не то масло — было где то сообщение, что чел залил вместо кастрюля что то другое и . . . звук исчез
2 — еще кто то отсоединил какую то трубку на впускном коллекторе (якобы болталась некая заслонка) и — о, чудо, стук тоже исчез . . .
верится конечно с трудом  — мой опыт показывает (и товарища Мерфи тоже) что из всех возможных вариантов чаще всего случается самый худший — в данном случае — регулировка зазоров —
но завтра тем не менее попробую вариант с трубкой — а к концу месяца с маслом
Сегодня просто гонял в лес (за грибами) и там — вдали от шума городского четко услышал звук дизеля — даже на очень горячую . . . (пробег 130 т. миль)
Sep 26 2010, 22:00 Ответить

denis gerbut Escape 2.3 XLT 2005 awd

Дружище , ужас внушает не регулеровка зазоров , а то , что звук может остаться и после собственно «регулеровки».
Прям таки БЕДА.
Sep 26 2010, 22:34 Ответить

novikovv

❝ Цитата(denis gerbut @ Sep 26 2010, 22:34)

Дружище , ужас внушает не регулеровка зазоров , а то , что звук может остаться и после собственно «регулеровки».
Прям таки БЕДА.



Но тогда хоть будет точно ясно, что это был не стук клапанов и надо будет искать в чем то другом — метод последовательного приближения — как, собственно, и работают многие как официальные, так и всякие разные другие автосервисы . . .
Sep 26 2010, 22:47 Ответить

novikovv

Константин, — ну как процесс то регулировки — идет или нет,  — «фокус с фокусом» прошел или в разлумьях — там же еще и шайбы надо подбирать — что, впрочем, конечно, не сравнить с подбором этих чертовых стаканов . . .  — идея, конечно, оооооочень красивая — и значит должна жить . . .
Sep 29 2010, 17:35 Ответить

KOSTYAN.776

❝ Цитата(novikovv @ Sep 29 2010, 17:35)

Константин, — ну как процесс то регулировки — идет или нет,   — «фокус с фокусом»  прошел или в разлумьях — там же еще и шайбы надо подбирать — что, впрочем, конечно, не сравнить с подбором этих чертовых стаканов . . .  — идея, конечно, оооооочень красивая — и значит должна жить . . .




Процесс потихоньку движется! Результат будет не раньше конец,середина октября!
С временем пока в напряг в плотную заняться! А насчёт шайб — Закажу другу на завод, все выточить одного размера,потом замерить зазор и результат размер нужных шайб!
А идею эту я всё равно осуществлю ,по мере выполнения буду выкладывать фото с каментариями! :to_become_senile:
Sep 29 2010, 18:05 Ответить

novikovv

❝ Цитата(KOSTYAN.776 @ Sep 29 2010, 18:05)

Процесс потихоньку движется! Результат будет не раньше конец,середина октября!
С временем пока в напряг в плотную заняться! А насчёт шайб — Закажу другу на завод, все выточить одного размера,потом замерить зазор и результат размер нужных шайб!
А идею эту я всё равно осуществлю ,по мере выполнения буду выкладывать фото с каментариями! :to_become_senile:



Желаю удачи  — это будет просто бесценный опыт . . .
Sep 29 2010, 18:11 Ответить

Beeline

Вот и меня постигла участь работы двигателя с дизельным звуком. Константин поделись опытом, что сделано? Как правильно называется этот металлический стакан гидрокомпенсатор или токатель? на хололдную у меня все тихо и хорошо, после прогрева появляется этот «Дизельный» звук при прибавлении оборотов пропадает, после возврата на холостые опять «дизель» вот такие у меня симптомы.... :(
Oct 16 2010, 15:04 Ответить

d-stream Ford Maverick 2006 3.0 XLT

❝ Цитата(Beeline @ Oct 16 2010, 15:04)

на хололдную у меня все тихо и хорошо, после прогрева появляется этот «Дизельный» звук при прибавлении оборотов пропадает, после возврата на холостые опять «дизель» вот такие у меня симптомы.... 


Я бы рекомендовал начать с визита к грамотному мотористу, который бы послушал двигатель на разных температурах и режимах фонендоскопом.

Кстати регулировочные шайбы/стаканы имеют вполне определенный коэффицент теплового расширения и вытачивать их из других сталей — черевато.
Oct 16 2010, 16:53 Ответить

Beeline

d-stream

❝ Цитата(d-stream @ Oct 16 2010, 16:53)

Я бы рекомендовал начать с визита к грамотному мотористу




именно это я и сделал первым делом, вытачивать ничего не собираюсь, но если от фикуса подойдут , почему не использовать?
Oct 17 2010, 18:17 Ответить

d-stream Ford Maverick 2006 3.0 XLT

❝ Цитата(Beeline @ Oct 17 2010, 18:17)

именно это я и сделал первым делом, вытачивать ничего не собираюсь, но если от фикуса подойдут , почему не использовать?


От фокуса вполне должны подойти, просто стоит этот вопрос на моториста повесить. Обычно у них огроменная коробка с регулировочными шайбами именно под такие случаи.
Oct 17 2010, 20:10 Ответить

KOSTYAN.776

Мужики не гоните лошадей! Во первых- С мотористами всё проконсультировано, Можно сделать у них всё но не известно как и что , цена вопроса? Тема своими силами!
Во вторых и,т,д, :Двигатель Zetec У нас и у фокусу тот же,только модификации разные,но это мелочи, В интернете всё есть .На систему клапанов не влияет!
НЕ ВЕЗДЕ ЕСТЬ ТОЛКАТЕЛИ И ШАЙБЫ ,А если есть то сдерут в два дорога,уже проверено! Всё заказывается через Exist ,не каких самоделок для поставы! Дешевле чем у (официалов)!
Oct 17 2010, 22:00 Ответить

KOSTYAN.776

Купил ещё 3 толкателя от фокуса! Осталось дело за шайбами, Как и следовало ожидать все толкатели разного размера!
Значит буду прикидывать какой куда буду ставить и исходя из этого буду вычислять размер шайбы!
Присоединенное изображение
Oct 31 2010, 19:33 Ответить

denis gerbut Escape 2.3 XLT 2005 awd

Да да да.
Кстати проконсультировались бы у нашего софорумчанина Майкла. на сколько я знаю он не отказывается от консультаций и на мой взгляд человек компетентный(поправте если я ошибаюсь).
Oct 31 2010, 21:29 Ответить

KOSTYAN.776

❝ Цитата(denis gerbut @ Oct 31 2010, 21:29)

Да да да.
Кстати проконсультировались бы у  нашего софорумчанина Майкла. на сколько я знаю он не отказывается от консультаций и на мой взгляд человек компетентный(поправте если я ошибаюсь).



Спасибо за совет,написал ему письмо!
Nov 1 2010, 10:34 Ответить

alexkug

❝ Цитата(KOSTYAN.776 @ Oct 31 2010, 19:33)

Купил ещё 3 толкателя от фокуса! Осталось дело за шайбами, Как и следовало ожидать все толкатели разного размера!
Значит буду прикидывать какой куда буду ставить и исходя из этого буду вычислять размер шайбы!



пришли разного диаметра или высоты?если высоты то на сколько отличаются друг от друга?
Nov 1 2010, 19:04 Ответить

Символика и атрибутика клуба

Реклама на форуме