Толчок при медленном движении в пробках, Чего ей не хватает?

Создать тему Подписаться

brainstorm Ford Escape 2005 2.3 AWD + BMW X3 2.5i

С приходом в наши края тридцатиградусной жары стало наблюдаться такое нехорошее поведение АКПП:

тянешься в пробке, надо проехать метров 20, тихонько нажимаешь на газ, начинает разгон, переключается с 1 на 2 (ну это как я представляю, автомат всеж), потом бросаешь газ. И тут толчок. Не резкий, но ощутимый. Я так понимаю, в момент переключения с 2 на 1.

Во всех остальных режимах коробка работает идеально. Если разогнаться дальше, никаких пинков при переключениях вниз нет...

Масло прозрачное, не воняет, включений никаких.

Предварительно переговорил с сервисменами, говорят, возможны глюки блока соленоидов. Что думаете, камрады?
Jun 26 2009, 21:29 Ответить

DSofT Freude am Fahren

❝ Цитата(brainstorm @ Jun 26 2009, 14:29)

Я так понимаю, в момент переключения с 2 на 1.




Скорее со 2 на 3. Либо ГТ блокируется. Газ сбрасываешь, мозги видят, что двигатель работает без нагрузки, прикидывают, что он сможет тянуть машину и на третьей, включают ее. инерция двигателя высокая, передачи расположены далеко, отсюда и толчок. Это исключительно мои измышлемия. У меня такой же еффект имеется последние 120,000 км, не мешает, поэтому механиков подкармливать не собираюсь.
Jun 26 2009, 21:42 Ответить

brainstorm Ford Escape 2005 2.3 AWD + BMW X3 2.5i

Кстати да, скорее со второй на третью. Причем при равномерном разгоне этого не происходит.

Пару раз проскакивало в более выраженной форме, ехал с кондиционером, в горку, понадобилось резко обогнать, кикдаун, после обгона бросаю педаль и толчок.

Что-то в механизме переключения, раньше такого не было. Или окружающая температура, или еще что...
Jun 26 2009, 22:03 Ответить

TPEHEP FORD 2,3L

У меня похожая ситуация, заметил что на 95 бензине очень редко бывет, на 92 почаше именно как brainstorm описывает. Незнаю может как-то связано.
Jun 28 2009, 12:24 Ответить

Ol-le Ford Maverick 3.0

Доброго времени суток!
У меня этот толчок появился сразу же после покупки автомобиля.
Диагностировали, ничего не нашли.

Прошло 3 года — пробег 40 000. Так и толкается, на скорость не влияет.
Jul 1 2009, 08:48 Ответить

brainstorm Ford Escape 2005 2.3 AWD + BMW X3 2.5i

Возникла мысль проверить датчик скорости вращения первичного вала.

Как думаете, может быть связано?
Jul 1 2009, 08:56 Ответить

Ant Ford Maverick XLT V6 3.0 ==> Nissan X-Trail 2.5 MT

Думаю, ничего страшного, у меня тоже бывает толчок, но не всегда, а только когда складываются определенные условия — сначала плавный разгон, потом приотпускаешь педаль (практически в момент переключения), и толчок. Наверное, коробочные мозги думают, что надо переключиться, а ты газ приотпускаешь, типа «передумал», вот и получается, что они не успевают за нами.
Jul 1 2009, 09:02 Ответить

brainstorm Ford Escape 2005 2.3 AWD + BMW X3 2.5i

❝ Цитата(Ant @ Jul 1 2009, 10:02)

сначала плавный разгон, потом приотпускаешь педаль (практически в момент переключения), и толчок




точное описание! Только иногда 1-2 сек проходит с отпускания газа до толчка. Мозгам коробки должно хватить времени сообразить :)

Изучение интернета показало, что часто такие глюки — следствие электрических проблем в других местах. Неправильной работы датчиков, типа ДПДЗ или расхода воздуха.

Я, кстати, недавно у дилера делал промывку дроссельной заслонки, до этого толчков не было. Может нарушили что... Поэтому и думаю, что нужно сначала датчики проверять.
Jul 1 2009, 09:16 Ответить

Tulupoff

у меня такой же глюк имеет место, причем он происходит когда на машине погоняешь с тапкой в пол, когда поездишь в нормальном режиме, то и толчков нет.......... я подозреваю, что наша адаптивная коробка когда переходит в гонячий режим начинает быстрее мешать скорости и из-за этого путается.......
мож я и ошибаюсь, но за год владением авто заметил такой казус.......
Jul 1 2009, 09:56 Ответить

швед Mercury Mariner 2005 3L , DAF 45 160turbo

❝ Цитата(Ant @ Jul 1 2009, 09:02)

сначала плавный разгон, потом приотпускаешь педаль (практически в момент переключения), и толчок. Наверное, коробочные мозги думают, что надо переключиться, а ты газ приотпускаешь, типа «передумал», вот и получается, что они не успевают за нами.



Тоже бывает такое. Консультировался у доктора Maykla (в миру Михаил) говорит НЕ ПАРЬСЯ.
Jul 1 2009, 10:47 Ответить

ilya126 SY Kyron 2.3l

У меня тоже эти толчки я с ними борюсь очень просто включаю О\Doff и нет толчков :ok:
Jul 1 2009, 11:12 Ответить

швед Mercury Mariner 2005 3L , DAF 45 160turbo

❝ Цитата(ilya126 @ Jul 1 2009, 11:12)

я с ними борюсь очень просто включаю О\Doff



У меня толчок с 1 на 2, причём здесь O/D
Jul 1 2009, 11:19 Ответить

akm escape 2001 3.0

❝ Цитата(швед @ Jul 1 2009, 10:47)

Тоже бывает такое. Консультировался у доктора Maykla (в миру Михаил) говорит НЕ ПАРЬСЯ.



В МОНДЕО-Клубе в ветке про АКПП
http://mondeoclub.ru/forum/index.php?showtopic=49515
ведущий ее мастер уже где то отвечал, что это нормально
Jul 1 2009, 17:08 Ответить

B_J ford escape 3.0 xlt

что не может не радовать :ok:
Jul 1 2009, 18:31 Ответить

ilya126 SY Kyron 2.3l

❝ Цитата(швед @ Jul 1 2009, 12:19)

У меня толчок с 1 на 2, причём здесь O/D



Видимо из-за того что при выключеном О/Д переключение передач растягиваются.
Jul 1 2009, 20:30 Ответить

Alex22

brainstorm
Посмотри еще подушки дв-ля...
Особенно обрати внимание на ту, которая у салона крепится... Я ее называю задней, мастера говорят что правая!
У меня на трешке эта подушка была убита В ХЛАМ!
У меня тоже толчки были ощутимые...
После замены двух подушек задней у салона и передней под радиатором ( т.е левой и правой) толчки пропали совсем!
Та что под радиатором идет вместе с лыжей! На трешку стоит порядка 9 тыс. руб.
Та что у салона стоит 2700руб... Она быстрее всего изнашивается...
Двигатель при убитой этой подушки начинает «кувыркаться».
Отсюда могут быть толчки и удары....
Jul 1 2009, 21:51 Ответить

gorodovoi

❝ Цитата(brainstorm @ Jun 26 2009, 22:29)

С приходом в наши края тридцатиградусной жары стало наблюдаться такое нехорошее поведение АКПП:

тянешься в пробке, надо проехать метров 20, тихонько нажимаешь на газ, начинает разгон, переключается с 1 на 2 (ну это как я представляю, автомат всеж), потом бросаешь газ. И тут толчок. Не резкий, но ощутимый. Я так понимаю, в момент переключения с 2 на 1.

Во всех остальных режимах коробка работает идеально. Если разогнаться дальше, никаких пинков при переключениях вниз нет...

Масло прозрачное, не воняет, включений никаких.

Предварительно переговорил с сервисменами, говорят, возможны глюки блока соленоидов. Что думаете, камрады?



земляк у меня такая же залипуха с жарой началась! так что не парься! на скорость невлияет! тем паче скора холода наступят! :hi:
Jul 2 2009, 00:58 Ответить

brainstorm Ford Escape 2005 2.3 AWD + BMW X3 2.5i

akm

спасибо за ссылку :good:

В том топике на мондео-клубе есть мануал по ремонту CD4E http://avtopedia.ru/akpp/CD4E.pdf (Модераторы, надо бы в инструкции и мануалы добавить)

И на счет датчика скорости:симптомы неисправности Vehicle Speed Sensor: Unexpected Downshift may occur at closed throttle. Т.е. при закрытой дрос.заслонке неожиданно скидывает передачу вниз.
Jul 2 2009, 07:42 Ответить

DSofT Freude am Fahren

❝ Цитата(brainstorm @ Jul 2 2009, 00:42)

И на счет датчика скорости:симптомы неисправности Vehicle Speed Sensor: Unexpected Downshift may occur at closed throttle. Т.е. при закрытой дрос.заслонке неожиданно скидывает передачу вниз.




Если бы скидывало вниз, то толчок был бы спереди. В нашем случае толчок сзади, значит переключает вверх.
Jul 2 2009, 14:21 Ответить

ПавелС Mazda Tribut

Я даже не ожидал, что нас так много. Купил Трибьют месяц назад. 2004 год. 2,3 литра. Езжу много. Сейчас на жаре и в пробках стала проявляться такая же проблема — легкий пинок после сбрасывания газа. Недавно сам промыл воздушную заслонку. Как понял предыдущих ораторов — не парься. Не могу, хочу что бы все было нормально. У кого появится решение сообщите. Или хотя бы адрес где исправили эту проблему. :bye:
Jul 3 2009, 18:56 Ответить

DSofT Freude am Fahren

❝ Цитата(ПавелС @ Jul 3 2009, 11:56)

Не могу, хочу что бы все было нормально.




Это и есть нормально.

❝ Цитата(ПавелС @ Jul 3 2009, 11:56)

У кого появится решение сообщите. Или хотя бы адрес где исправили эту проблему.




Есть решение. Адрес — ближйший салон Мерседеса. Отдаете Эскейпа, доплачиваете денег, забираете S-Klasse, никаких толчков. Но доплачивать много :(
Jul 3 2009, 19:08 Ответить

brainstorm Ford Escape 2005 2.3 AWD + BMW X3 2.5i

Мне кажется, это все же не совсем нормально.

Машину я взял в августе, по проблем такая началась только в июне. И интенсивность толчков тоже меняется. Возможно, зависит от стиля езды.

Наверное, с этим можно мириться, но и причина такого поведения должна быть и способ лечения.
Jul 4 2009, 21:41 Ответить

Dummi

После прочтения темы понаблюдал, толчков у себя не заметил. Может мало слушал, еще посмотрю. Но к стати после прочтения одной из тем, теперь в длинных пробках (когда тащишся с постоянными остановками по 5-10 метров) втыкаю 1-ю, для O/D здесь не тот случай, и тяну на ней до конца пробки, потом D и все... Если я правильно понимаю, толчки вызваны особеностями подбора передаточных чисел и настройкой мозгов, тогда точно должно помочь.
Jul 5 2009, 07:00 Ответить

ПавелС Mazda Tribut

Интересно, жара кончилась, а толчки продолжаются. Значит не в жаре дело. А ремонтеров действительно подкармливать не хочется, поэтому и обмениваемся информацией, а не щеки надуваем :) . Попробую снять ошибки с компьютера, может в них дело. Перед этим, заслонку воздушную промывал, фишечку положения забыл одеть. Двигатель завел, естественно загорелась неисправность двигателя. Фишечку вставил, неисправность осталась. Клему с аккумулятора на 20 мин снял. Пропала. Не горит, а что в мозгах осталось — надо посмотреть.
Jul 6 2009, 16:11 Ответить

LAMA

❝ Цитата(ПавелС @ Jul 6 2009, 17:11)

Клему с аккумулятора на 20 мин снял. Пропала. Не горит, а что в мозгах осталось — надо посмотреть.



После этой процедуры все ошибки из «мозгов» стерлись и смотреть там будет не на что.
Jul 7 2009, 12:02 Ответить

chaos ford escape 2.3

у меня тоже были толчки в пробках при переключении 1-2 передачи.
заменил поршень сервопривода(тот который тормозную ленту сжимает)и все прорало.поршни бывают разной длины.
Aug 10 2009, 00:22 Ответить

brainstorm Ford Escape 2005 2.3 AWD + BMW X3 2.5i

❝ Цитата(chaos @ Aug 10 2009, 01:22)

заменил поршень сервопривода(тот который тормозную ленту сжимает)и все прорало.поршни бывают разной длины.




поршень изначально стоял неправильный или как?
Aug 10 2009, 07:59 Ответить

chaos ford escape 2.3

❝ Цитата(brainstorm @ Aug 10 2009, 07:59)

поршень изначально стоял неправильный или как?



я приобрел авто с таким дефектом.
а правильный он или нет незнайу
Aug 10 2009, 10:05 Ответить

brainstorm Ford Escape 2005 2.3 AWD + BMW X3 2.5i

Накопал такую табличку, думаю, как раз по этой проблеме.

Присоединенное изображение

В принципе, поршень OD там перечислен как возможная причина.
Aug 10 2009, 10:58 Ответить

Timon8 ddd

Думаю что не нормально это, когда раньше не было, а тут вдруг появилось. У меня тоже рывки такие же. Кто пробовал сделать то, про что Alex22 написал? Кто-нибудь победил проблему? Как?
Aug 10 2009, 14:34 Ответить

Символика и атрибутика клуба

Реклама на форуме