Сильно повышенный расход бензина на 3,0

Создать тему Подписаться

-=andrey=- Ford Escape 3.0 2004

Привет всем, совсем недавно купил Эскейп 2004 года с 3ех литровым движком. Проблема заключается в сильно повышенном расходе бензина — еду экономлю (без кикдаунов и обороты не выше 3000) расход трасса — около 15ти литров, по городу может до 25литров!!! При покупки машины делал компьютеную диагностику — все впорядке. Посмотрел свечи — стоят оригинальные платиновые в нормальном состоянии, посмотрел воздушный фильтр — нормальный. При это все абсолютно нормально, выхлоп нормальный, масло не кушает, двигатель работает ровно! Может лямбды ? Подскажите в какую сторону копать! Поиском искал — ничего ненашел, кроме одной темы на 23 страницы =) буду её читать...
Jun 14 2009, 13:30 Ответить

Izb

❝ Цитата(-=andrey=- @ Jun 14 2009, 14:30)

Привет всем, совсем недавно купил Эскейп 2004 года с 3ех литровым движком. Проблема заключается в сильно повышенном расходе бензина — еду экономлю (без кикдаунов и обороты не выше 3000) расход трасса — около 15ти литров, по городу может до 25литров!!! При покупки машины делал компьютеную диагностику — все впорядке. Посмотрел свечи — стоят оригинальные платиновые в нормальном состоянии, посмотрел воздушный фильтр — нормальный. При это все абсолютно нормально, выхлоп нормальный, масло не кушает, двигатель работает ровно! Может лямбды ? Подскажите в какую сторону копать! Поиском искал — ничего ненашел, кроме одной темы на 23 страницы =) буду её читать...





3000 оборотов — это минимум 120 км/ч. Расход 15л/100 км для этой скорости нормальный. Самый экономичный режим — 70..90км/ч — примерно 10л/100км.
Jun 14 2009, 13:56 Ответить

Дмитрий Тихонов

Да нет, многовато для 120 км/ч. Я по трассе на скоростях до 140 в 12-13 литров укладываюсь. А на 120 примерно 11 литров получается.
Jun 14 2009, 14:07 Ответить

DSofT Freude am Fahren

Статистика расходов тут:
http://maverickclub.net/forum/index.php?showtopic=18138
Jun 14 2009, 15:02 Ответить

Alex22

❝ Цитата(Дмитрий Тихонов @ Jun 14 2009, 15:07)

Да нет, многовато для 120 км/ч. Я по трассе на скоростях до 140 в 12-13 литров укладываюсь. А на 120 примерно 11 литров получается.



О как!!!!!
Может вас обманули при покупки авто?
Может у вас движок 2,3???? :D
Трешка при 120 хавает далеко не 11литров.....
Скажите, а чем вы расход замеряли?
Jun 14 2009, 15:23 Ответить

Дмитрий Тихонов

«Трешка» у всех хавает по-разному. Крайний раз, когда пришлось дважды подряд мотаться на дачу (дача если что в Тучково — это от моего дома около 80 км по Минке), то лампочка загорелась при пробеге 423 км. Т.е. я проехал километров 300 по шоссе и остальное (примерно 120) по городу. Вот такие дела: 56 литров / 423 км = 13,2
Jun 14 2009, 15:33 Ответить

atarito Escape 2002 3.00

Я тоже когда МЭТ взял очень активно удивлялся быстрому падению стрелки топлива, после митсубиси спайс стар это было очень быстро...
Jun 14 2009, 20:16 Ответить

Alex22

❝ Цитата(Дмитрий Тихонов @ Jun 14 2009, 16:33)

«Трешка» у всех хавает по-разному. Крайний раз, когда пришлось дважды подряд мотаться на дачу (дача если что в Тучково — это от моего дома около 80 км по Минке), то лампочка загорелась при пробеге 423 км. Т.е. я проехал километров 300 по шоссе и остальное (примерно 120) по городу. Вот такие дела: 56 литров / 423 км = 13,2



Не стоит по лампочке вычислять расход топлива!
Датчики показания уровня топлива в баке ( сам прибор и лампочка остатка топлива) не являются никаким показателем для вычисления расхода топлива!!!! Тем более на МЭТ с его приборами.... Голову оторвал тому кто придумал приборы для МЭТ..... Три шкалы на приборе, а дальше «милый мой хороший-догадайся сам»..... ( из песни)...
А потом....
Я никоим образом не хочу вас ни в чем упрекать, но что то не вяжется....
Дважды подряд от дома до дачи(80 км в один конец)....
80Х2=160
160+160=320!!!! Всего 320 км! Откуда 423????
Jun 14 2009, 20:39 Ответить

Vzik

-=andrey=-
Мой те совет, не мучайся расходами, а лучше заправь бак до полного, выкатай его до лампочки и посмотри на пробег.
У меня по городу выходит 300-320км, а по трассе 400км. После лампочки у меня влезает 50-52 литра, что получается ~16 литров по городу кушает и 12,5 на трассе. Если у тебя цифры похожие, то успокойся и езди дальше довольный.

PS А я не экономлю никогда: тапку давлю, до 6000 раскручиваю, OD OFF нажимаю.
Jun 14 2009, 22:07 Ответить

Дмитрий Тихонов

Alex22,

Не, ну считать я тоже умею. Просто я не тупо туда-обратно гонял:) А еще и между делом по Москве немного поездил. А при чем тут лампочка то? Когда она загорается (на моей машине), можно залить 56 литров бензина — получается практически до горловины. И это величина постоянная. Вот на таком количестве бензина до следующей лампочки я и проехал 423 км в режиме трасса/город примерно 300/120 км.
Jun 15 2009, 06:05 Ответить

Alex22

❝ Цитата(Дмитрий Тихонов @ Jun 15 2009, 07:05)

А при чем тут лампочка то?



А лампочка тут при том....

❝ Цитата(Дмитрий Тихонов @ Jun 15 2009, 07:05)

А при чем тут лампочка то? Когда она загорается (на моей машине), можно залить 56 литров бензина — получается практически до горловины



В жаркую погоду вы можете залить меньше 56литров, а в холодную больше.....
Jun 15 2009, 06:40 Ответить

Дмитрий Тихонов

Ну да, конечно, тепловое расширение...Еще можно поправку на обман на АЗС ввести. Но это все мелочи. Их влияние на средний расход не превышает 0,5 литра на сотню.
Jun 15 2009, 06:57 Ответить

ogolez 71RUS Ford Escape, Toyota Venza AWD

❝ Цитата(-=andrey=- @ Jun 14 2009, 13:30)

Подскажите в какую сторону копать! Поиском искал — ничего ненашел, кроме одной темы на 23 страницы =) буду её читать...



кондиционер работает? как часто стоите?
размерность резины
сход-развал
Jun 15 2009, 08:38 Ответить

-=andrey=- Ford Escape 3.0 2004

кондиционер работает периодически, размерность резины штатная, по пробкам особо не стою... сход развал вродибы нормальный (резину не есть, машины никуда не ведет)

Вопрос о вероятности какой-то неисправности.... Например лямбда выдает неправильные параметры ?
Jun 15 2009, 12:37 Ответить

skuul mazda tribute 3.0

В ноябре взял Tribute 3.0 2005 г.в., с пробегом 93000 км. Замерил расход 30 л/100 и только в мае смог найти причину. Естественно все расходники поменял масло, свечи, фильтры... делал в куче сервисах диагностику все сказали ОК (и у официалов, и у гаражных мастеров), чистил бензонасос (вернее внутренний фильтр который с ним в баке) данное действие снизило расход на 5 литров до 25!!!!
Первая чистка фарсунок со снятием и тестом на стенде ни каких результатов не дало. Но оказалось что я попал на механиков с руками из жопы. Вобщем после мого чего решил еще раз протестировать фарсунки с моим присутствием и оказалось, что деве фарснки не закрываются (никогда) и никакая чистка ничего не изменит!!! ( на этом форуме я почитал про замену фарсунок и все пишут, что это делать нивкоем случае не надо и ситуация как у меня это сказка «венского леса»). Но о чудо после замены выше 18 на 100 расход не поднимался, а при спокойной езде до 14 доводил и это в городе.
Еще выяснил к информации резина с 235 на 215 ничего не изменила, балансировка и развал-схождения может и изменило что-то но на таких расходах мало заметно.
Jul 2 2009, 06:23 Ответить

Мутафука Escape 2003 3.0 4 wd

Искейп 2003г.в. японская сборка. По городу жрет 20л на 100 км. В режиме город-загород-17. Кстати, датчик топлива-это что-то. Заливаешь по стрелке пол-бака,влезает 20л. А во вторую половину еще 40
Jul 2 2009, 09:30 Ответить

SpbGrey

Ну причин повышенного расхода много и диагностируются они не совсем просто. Я тоже озадачился этой проблемой и понял, что в Питере мало кто может это сделать в сервисе правильно, решил сам попробовать. Выяснилось, что на маздах и фордах датчики тестируются только на обрыв цепи с индикацией ошибки «Слабый сигнал» Так что если ДМРВ или ДК будут тупить, т.е. сигнал не будет соответствовать норме, ЭБУ перейдет в упрощенный режим, т.е. без коррекции...
И так смотрим причины:
Для начала замеряем расход:
Для этого выбираем заправку, желательно не самую загруженную и заправляемся до щелчка, сбрасываем одометр и начинаем кататься.... После покатушек заезжаем на эту же заправку и для чистоты эксперимента заливаем «до щелчка» с той же колонки, что и в первый раз — смотрим сколько влезло... сколько проехали
Считаем: Расход на 100 км = (Сколько влезло*100)/сколько проехали в км
Чем больше проедите на одной заправке, тем точнее будет расход... Лучше повторить эксперимент несколько раз...

Пример: Залили до полного обнулили счетчик и поехали.... Ехали-ехали и приехали на ту же заправку и к той же колонке и заправляем «до полного» !!!
смотрим скока слезло (например 42 л)
Смотрим скока проехали (220 миль=352 км)
Считаем: 42*100/352=11,9
Ну и что вы паритесь!!! У Вас отличный расход!!!!
А вот если получите 25, это уже говорит о там, что расход завышен при условии умеренного стиля вождения... В нашем случае расход увеличен на 28%

Начинаем искать причины....
Давление в шинах, неисправности трансмиссии, АКПП, «зажаты» торморза и пр... — это легко проверить самому...

А вот дальше самое интересное...
Можете выбрать 3 пути решения проблемы:
1. Приехать в сервис и сказать что большой расход Вас напрягает... И Вас разведут на такие деньги, что затраты на повышенный расход окупится через 3 года...
2. Начать менять свечи, клапана ЕГР, ДК и пр... Возможно «методом тыка» удастся добиться желаемого... Но сумма может оказаться равной стоимости перерасходованного бензина за 2 года
3. Найти истинную причину повышенного расхода...
С чего начать? Показать в сервисе, что Вы не лох!!!
И так, поехали...
Здравствуйте, мне необходимо замерить состав выхлопных газов, а то что-то расход большой... У вас какой газоанализатор? 4-х компонентный? Если Да, то: распечатку на режимах вы делаете?
Если НЕТ, Скажите что-нибудь не очень обидное и постарайтесь не поддаться на разного рода ухищрения...
Если Да, то: Скока стоит? Если устроит озвученная сумма делайте распечатку состава отработанных газов... Обязательные данные должны содержать:
СО: 0...7%,
СН: 0...3000 млн-1,
СО2 : 0...16%,
О2 : 0...21 %,
Лямбда: 0...2.
Тахометра: 0...6000 об/мин.
Температура масла: 20...100о С
Это документ очень важный, это точка отсчета, это кардиограмма сердца машины, точнее, ее анализы кала и мочи :D , а кардиограмма будет позже...

Воот... Теперь с этими анализами можно искать хирурга или попробовать заняться самолечением.
Да, хирург этот может оказаться в этом сервисе или на нашем форуме... :D

Продолжать?
Jul 2 2009, 11:35 Ответить

skuul mazda tribute 3.0

❝ Цитата(SpbGrey @ Jul 2 2009, 14:35)

Продолжать?



Хотя меня и устраивает расход теперь, но машина не последняя и алгоритм интересен. Продолжения ждем!
Jul 2 2009, 11:59 Ответить

Ant Ford Maverick XLT V6 3.0 ==> Nissan X-Trail 2.5 MT

❝ Цитата(SpbGrey @ Jul 2 2009, 12:35)

Продолжать?




Конечно, очень интересно!
По ходу вопрос — чем 4-х компонентный газоанализатор отличается от других?
Jul 2 2009, 12:03 Ответить

SpbGrey

❝ Цитата(skuul @ Jul 2 2009, 11:59)

Конечно, очень интересно!
По ходу вопрос — чем 4-х компонентный газоанализатор отличается от других?



Да ни чем :D Можно взять четыре однокомпонентных и засунуть 4 датчика в трубу.... и на разных оборотах мерять СО,СН, СО2, О2...
А еще можно взять два двухкомпонентных :D , Но по себестоимости 4-х компонентный дешевле...
Jul 2 2009, 12:44 Ответить

SpbGrey

❝ Цитата(skuul @ Jul 2 2009, 11:59)

Хотя меня и устраивает расход теперь, но машина не последняя и алгоритм интересен. Продолжения ждем!



А вы не замечали такую закономерность, что до решения вашей проблемы с форсунками при запуске двигателя обороты поднимались до 2000-2500, а затем падали до 800 или больше...
Jul 2 2009, 14:18 Ответить

Zahvat

❝ Цитата(-=andrey=- @ Jun 14 2009, 13:30)

Привет всем, совсем недавно купил Эскейп 2004 года с 3ех литровым движком. Проблема заключается в сильно повышенном расходе бензина — еду экономлю (без кикдаунов и обороты не выше 3000) расход трасса — около 15ти литров, по городу может до 25литров!!! При покупки машины делал компьютеную диагностику — все впорядке. Посмотрел свечи — стоят оригинальные платиновые в нормальном состоянии, посмотрел воздушный фильтр — нормальный. При это все абсолютно нормально, выхлоп нормальный, масло не кушает, двигатель работает ровно! Может лямбды ? Подскажите в какую сторону копать! Поиском искал — ничего ненашел, кроме одной темы на 23 страницы =) буду её читать...



В городе лучше O/D отключать, на трассе включать. у меня средний расход 13,5 в смешанном режиме, но больше по городу езжу. Еще и масло в двигатель БМВшное залил, для последних движков, расход упал на 2 литра.
Jul 2 2009, 16:14 Ответить

FMC

❝ Цитата(Zahvat @ Jul 2 2009, 17:14)

масло в двигатель БМВшное залил, для последних движков, расход упал на 2 литра.



чудеса!
или имеется ввиду расход масла?? :D
Jul 2 2009, 17:04 Ответить

LAMA

❝ Цитата(FMC @ Jul 2 2009, 18:04)

или имеется ввиду расход масла??



:rofl: :rofl: :rofl:
Jul 3 2009, 05:00 Ответить

Zahvat

❝ Цитата(FMC @ Jul 2 2009, 17:04)

чудеса!
или имеется ввиду расход масла?? :D



Ничего чудесного, машинку обслуживают ребята, которые раньше в F&C на Тульской работали, сейчас на БМВшном сервисе, они и посоветовали залить именно это масло. Друг в Форд Рейнджер залил, тоже расход снизился. :)
Хорошо смеется тот, у кого расход меньше. :D
Jul 3 2009, 10:33 Ответить

FMC

Zahvat
Какой бред... Ну вообще-то люди себе и намагничиватели топлива ставят и тоже уверяют, что у них расход на 20% уменьшается.. Тогда уж себе ставили бы из по 5 in и машина сама бы ездила без бензина.
А по поводу масла — да, существуют т.н. «энергосберегающие масла», их сейчас много у разных производителей, но эффект от них — на уровне погрешности измерений!!! Например производитель при использовании масла серии Mobil 1 Advanced Fuel Economy обещает экономию топлива до 2-х процентов!! В идеальных условиях сферического коня в вакууме — до 4-х. Причем производитель пишет, что ДО 2%!!!
У вас прям чудо-масло! Механический КПД двигателя — около 85%, из которых около 10% — это затраты на ГРМ, которые уменьшить без изменения конструкции ДВС невозможно! У вас же потери чуть ли не на 20% чудо-маслом уменьшились!! КПД вашего ДВС стал больше 100%!! Ура! Вечный двигатель — почти готов!
На выходе дает больше энергии, чем сгорает бензина!
Zahvat , вы уж не выдавайте желаемое за действительное, откройте себе глаза и напишите марку и производителя вашего чудо-масла, тогда еще возможен предметный разговор..
Jul 3 2009, 11:09 Ответить

DSofT Freude am Fahren

❝ Цитата(FMC @ Jul 3 2009, 04:09)

У вас прям чудо-масло! Механический КПД двигателя — около 85%, из которых около 10% — это затраты на ГРМ, которые уменьшить без изменения конструкции ДВС невозможно! У вас же потери чуть ли не на 20% чудо-маслом уменьшились!! КПД вашего ДВС стал больше 100%!! Ура! Вечный двигатель — почти готов!




Видимо до этого был залит какой-то гудрон, и КПД был 15%.

❝ Цитата(FMC @ Jul 3 2009, 04:09)

напишите марку и производителя вашего чудо-масла




А также марку того, что было залито до него.
Jul 3 2009, 14:34 Ответить

Zahvat

Ну вообще у меня комплектация Limited, соответсвенно и расход топлива показываетв цифирях, а не «по лампочке и залитому в бак бензину». :D Этикетку масла либо сфоткаю, либо марку перепишу и сообщу. :to_become_senile:
Jul 6 2009, 11:17 Ответить

Zahvat

Как и обещал, масло «BMW Quality Longlife-01 SAE 0W-40» :)
Присоединенное изображение
Jul 8 2009, 11:09 Ответить

FMC

Zahvat

❝ Цитата(DSofT @ Jul 3 2009, 15:34)

А также марку того, что было залито до него.


Jul 8 2009, 11:46 Ответить

Символика и атрибутика клуба

Реклама на форуме