Предохранители вентиляторов, перегорают за 2 дня
Andrew 55 Ford Escape 2.0 4WD
Привет всем.
После ремонта после аварии были заменены вентиляторы с диффузорами на новые, все работало ОК. Потом перегорели предохранители (оба через 2 дня). Заменил на такие же 40 Амперные. Итог: через день опять перегорели, пришлось пока сделать переброску, чиобы не греться.
Но не понятно почему они стали перегорать так часто. Раньше до замены вент-в этой проблемы не было вообще! Может новые на бОльшую силу тока? есть мнение?
Спасибо! Анлрей.
После ремонта после аварии были заменены вентиляторы с диффузорами на новые, все работало ОК. Потом перегорели предохранители (оба через 2 дня). Заменил на такие же 40 Амперные. Итог: через день опять перегорели, пришлось пока сделать переброску, чиобы не греться.
Но не понятно почему они стали перегорать так часто. Раньше до замены вент-в этой проблемы не было вообще! Может новые на бОльшую силу тока? есть мнение?
Спасибо! Анлрей.
Jun 24 2008, 17:06
Ответить
Andrew 55 Ford Escape 2.0 4WD
Всем привет.
Проблема выяснилась: сила тока на этих вентиляторах составляет 43,5 Ампер. Преохранители штатные на 40 Ампер, вот они и горят.
Ищу предохранители на 50 Ампер. Но вопрос остался: как такое может быть: новая деталь имеет бОльшую силу тока, хотя она конечно неоригинальная. Сталкивался ли кто с этим?
Спасибо.
Проблема выяснилась: сила тока на этих вентиляторах составляет 43,5 Ампер. Преохранители штатные на 40 Ампер, вот они и горят.
Ищу предохранители на 50 Ампер. Но вопрос остался: как такое может быть: новая деталь имеет бОльшую силу тока, хотя она конечно неоригинальная. Сталкивался ли кто с этим?
Спасибо.
Jun 25 2008, 17:17
Ответить
DSofT Freude am Fahren
Не боитесь, что вместо предохранителей начнут гореть провода и реле? У меня знакомый так на Вольве доекспериментировался... У обычных автомобильных реле максимальный ток 40 ампер, так что Форд не от балды предохранители на 40 ампер поставил.
Jun 25 2008, 17:39
Ответить
Fordmaks ...
Вертушки тайваньские поди?
Jun 25 2008, 20:14
Ответить
Andrew 55 Ford Escape 2.0 4WD
Да, вертушки Тайваньские. Но в принципе на станции мастера сказали, что это не смертельно...
Jun 26 2008, 14:30
Ответить
DSofT Freude am Fahren
❝ Цитата(Andrew 55 @ Jun 26 2008, 07:30)
Да, вертушки Тайваньские. Но в принципе на станции мастера сказали, что это не смертельно...
Получается, что смертельно. Будьте реалистом если все цепи вентилятора (провода, реле) расчитаны на 40 ампер максимум (а вообще-то еще запас должен быть), то 43 ампера оттуда снимать чревато, даже если предохранители заменить.
Jun 26 2008, 14:34
Ответить
Юрий136
Подниму тему.Форд Маверик 2.3
Перегорают постоянно....при включении кондиционера,наверное и при включении режима охлаждения.
Достал вентиляторы,накидывал провода напрямую на аккум через предохранитель 20А запускаются и работают идеально,пред 20А не горит,ставлю обратно при штатной попытке включения моментально перегорают 40А.
Куда копать ???
Перегорают постоянно....при включении кондиционера,наверное и при включении режима охлаждения.
Достал вентиляторы,накидывал провода напрямую на аккум через предохранитель 20А запускаются и работают идеально,пред 20А не горит,ставлю обратно при штатной попытке включения моментально перегорают 40А.
Куда копать ???
Jun 1 2023, 08:43
Ответить
Linc Ford Escape 2002 V6 3.0L
В проводку.
Начать с «тылов» (т.е прозванивается от вентилятора в сторону аккумулятора)
1. изъять из коробки предохранителей все три реле (отвечающих за работу вентилей) .... проверяем ...
2. отдельно проверяем реле (силовые контакты не должны иметь не штатную проводимость) 30-87 и 30-88
3. от отдельного источника подаем проверочное напряжение (на «+» контакт фишки вентилятора) ... замыкание есть-нет?
... так же проверяем на втором вентиляторе.
Моя версия. Одна из релюшек имеет «залипшие» контакты.
Нормальная работа схемы вентиляторов при этом под вопросом.
Начать с «тылов» (т.е прозванивается от вентилятора в сторону аккумулятора)
1. изъять из коробки предохранителей все три реле (отвечающих за работу вентилей) .... проверяем ...
2. отдельно проверяем реле (силовые контакты не должны иметь не штатную проводимость) 30-87 и 30-88
3. от отдельного источника подаем проверочное напряжение (на «+» контакт фишки вентилятора) ... замыкание есть-нет?
... так же проверяем на втором вентиляторе.
Моя версия. Одна из релюшек имеет «залипшие» контакты.
Нормальная работа схемы вентиляторов при этом под вопросом.
Jun 1 2023, 10:56
Ответить