Система охлаждения ДВИГАТЕЛЯ, все что касается охлаждения двигателя
Bifchik Mazda CX-5 Sport
❝ Код
Доброго вечера всем.
Подскажите, у кого-нибудь температура двигателя в нынешнюю жару поднимается до красной зоны при включенном кондее?
У меня поднимается. Приходится выключать кондей и включать печку на обогрев на жару. Тогда сразу до середины падает и все ок.
Вентиляторы работают оба — проверял. Антифриз по уровню.
Что делать? Посоветуйте плиз.
Показываю крупным планом спецификацию ОЖ:
[attachmentid=93547]
Таким образом, на ВСЕ МЭТы, вплоть до смерти данной платформы — WSS-M97B51-A1.
Уж что там залито у вас, каким образом это там оказалось и к каким последствиям это привело
(может привести) — другой вопрос ...
Файл источника прикрепляю: [attachmentid=93548]
Alex22
❝ Цитата(Aug 23 2007 @ 22:24)
Доброго вечера всем.
Подскажите, у кого-нибудь температура двигателя в нынешнюю жару поднимается до красной зоны при включенном кондее?
У меня поднимается. Приходится выключать кондей и включать печку на обогрев на жару. Тогда сразу до середины падает и все ок.
Вентиляторы работают оба проверял. Антифриз по уровню.
Что делать? Посоветуйте плиз. :yes:
Bifchik, посмотри соты радиатора на предмет ЗАБИТОСТИ тополиным пухом и прочей грязью. Если забиты то промывать нужно. Делают это в сервисах мойкой высокого давления ( ПРАВДА ДАВЛЕНИЕ НУЖНО ПОНИЖАТЬ ИНАЧЕ ИЛИ СОТЫ ПОГНУТСЯ, ИЛИ ВООБЩЕ РАДИАТОР ПРОБИТЬ МОЖНО).
Я не знаю как на МЭТ а на Фольксах и АУДИ бампер снимают. При таком раскладе антифриз сливать не нужно.
Bifchik Mazda CX-5 Sport
Радиатор на 3-шке не так просто снять, его можно отодвинуть от радиатора кондиционера сняв бампер. ИМХО предварительно слишком много трубок.
Kostya Podolsk FORD ESCAPE 3.0 XLT
Еже посмотри термостат, не завис ли он.
X-pert Escape XLS 2.0 4WD 2001
❝ Цитата(Kostya Podolsk @ Aug 24 2007, 09:46)
Я в мае мыл на даче, жара стояла :) Хренью для очистки от накипи и грязи (бытовая жидкость в емкости с пульверизатором). Снимал бампер, распылял, ждал 20 минут, смывал водой из шланга. Так три раза.
Еже посмотри термостат, не завис ли он.
у меня 2л стоит как вкопаная в любую жару на СЕРЕДИНЕ. Хотя радиатор подзасран и позагнуты снизу ячейки от камней. :(
может правда термостат?
mikesm
❝ Цитата(X-pert @ Aug 24 2007, 09:22)
у меня 2л стоит как вкопаная в любую жару на СЕРЕДИНЕ.
может правда термостат?
аналогично
Kostya Podolsk FORD ESCAPE 3.0 XLT
Макс76
❝ Цитата(Bifchik @ Aug 23 2007, 22:24)
Доброго вечера всем.
Подскажите, у кого-нибудь температура двигателя в нынешнюю жару поднимается до красной зоны при включенном кондее?
У меня поднимается. Приходится выключать кондей и включать печку на обогрев на жару. Тогда сразу до середины падает и все ок.
Вентиляторы работают оба проверял. Антифриз по уровню.
Что делать? Посоветуйте плиз. :yes:
По моему первое в данной ситуации проверять термостат. При кондее на двигатель подается большая нагрузка, значит он быстрее перегревается. Не исправен термостат-подает охлаждающую жидкость по малому кругу. При включении печки создается дополнительный «большой » круг. Двигатель остывает. Кажется так в теории.
Bifchik Mazda CX-5 Sport
Kostya Podolsk FORD ESCAPE 3.0 XLT
❝ Цитата(Bifchik @ Aug 24 2007, 14:58)
Спасибки огромные за советы. Вопрос: машину с утра завожу, стрелка охлаждающей жидкости лежит на минимуме, достаточно быстро доходит до середины. Потом при работающем кондее часа через полтора езды по пробкам стрелка начинает ползти вверх до красной зоны. Получается стрелка исправна. Все равно термостат? А разве ЧЕК не должен выскакивать из-за неисправности термостата?
термостат механическое устройство: клапан и усе :)
Макс76
Поддерживаю данное пояснение. Чек загорается при неисправности агрегата, питающегося от электричества. К термостату не подведен ни один провод. Голая механника. Сейчас специально проверил. Значит он у вас закрыт, по этому маленький круг охлаждения (жарко). А если бы он умер в открытом положении (большой круг охлаждения) зимой было бы холодно в машине..
Alex22
❝ Цитата(Макс76 @ Aug 24 2007, 15:31)
Поддерживаю данное пояснение. Чек загорается при неисправности агрегата, питающегося от электричества. К термостату не подведен ни один провод. Голая механника. Сейчас специально проверил. Значит он у вас закрыт, по этому маленький круг охлаждения (жарко). А если бы он умер в открытом положении (большой круг охлаждения) зимой было бы холодно в машине..
Ребята!!! Bifchik писал что у него включаются оба вентилятора, а это означает что циркуляция идет по большому кругу, ибо датчик вкл вентилятора расположен( точно не помню или на верхнем бачке радиатора, или на верхнем патрубке) Если термостат клинит в закрытом положении то циркуляция по большому кругу не идет, а следовательно и не включается датчик вентилятора охлаждения.
Термостат проверить можно, запустить двигатель и переодически трогать рукой бачек радиатора к которому подсоеденен подающий патрубок от движка. Этот бачек изначально должен быть холодный.
Когда температура поднимется до рабочей бачек должен стать горячим.( Процедуру лучше проводить с утра, на холодную)
Но больше вероятности что забиты именно соты радиатора(пухом и грязью), т.к если включается вентилятор значит термостат не заклинило в закрытом состоянии.
Bifchik Mazda CX-5 Sport
О результатах сообщу. :)
Bifchik Mazda CX-5 Sport
crazy
❝ Цитата(Bifchik @ Aug 25 2007, 17:52)
Сегодня поменяли термостат, начинаю проводить тесты. Еще раз всем спасибо за советы.
О результатах отпишись :ok: :to_become_senile:
justise .
а жидкость поменяли хоть???
да, да отпишись обязательно!
Bifchik Mazda CX-5 Sport
Открыл капот и офигел. Вся левая боковая сторона по всей высоте радиатора мокрая. Диагноз был страшен неремонтопригодно, замена.
В Кунцево взял новый оригинал (я надеюсь на это) за 11000 рублей + замена 2500 + красный антифриз 600 + промывка в подарок. :)
Dr.Sqaer Mazda Tribute
❝ Цитата(Bifchik @ Sep 14 2007, 15:01)
Вообщем вчера подошел к авто, смотрю лужа слева внизу. Если стоять лицом к авто.
Открыл капот и офигел. Вся левая боковая сторона по всей высоте радиатора мокрая. Диагноз был страшен неремонтопригодно, замена.
В Кунцево взял новый оригинал (я надеюсь на это) за 11000 рублей + замена 2500 + красный антифриз 600 + промывка в подарок. :)
А что за 11000 радиатор это нормально :blink: или можно дешевле найти?
Просто в сравнении со своей бывшей Volvo 850, медленно офигиваю от цен на ЗП.
X-pert Escape XLS 2.0 4WD 2001
Bifchik Mazda CX-5 Sport
Я забыл переписать маркировку, но там было написано: MAZDA AJ-... (какие-то циферки). :)
Alex22
❝ Цитата(Bifchik @ Sep 14 2007, 16:54)
Я забыл переписать маркировку, но там было написано: MAZDA AJ-... (какие-то циферки). :)
Bifchik!!! А что было-то??? Что делали??? Может радиатор , промыли криво, а замену термостата провели без надобности???( ЛЮБОЙ КАПРИЗ ЗА ВАШИ ДЕНЬГИ)
Bifchik Mazda CX-5 Sport
❝ Цитата(Alex22 @ Sep 14 2007, 17:34)
Bifchik!!! А что было-то??? Что делали??? Может радиатор , промыли криво, а замену термостата провели без надобности???( ЛЮБОЙ КАПРИЗ ЗА ВАШИ ДЕНЬГИ)
Да тут собственно уже и непонять что было. Сначала просто грелась машина, грешил на термостат, поменял термостат.
Жара спала и проверить на перегрев авто возможности не было. Потом просто потек радиатор, и теперь поменяли его. Так что почему грелась остается загадкой.
*ALEX* .
❝ Цитата(Bifchik @ Sep 14 2007, 17:37)
Да тут собственно уже и непонять что было. Сначала просто грелась машина, грешил на термостат, поменял термостат.
Жара спала и проверить на перегрев авто возможности не было. Потом просто потек радиатор, и теперь поменяли его. Так что почему грелась остается загадкой.
В каком месте потек радиатор? Почему не подлежит ремонту?
Alex22
❝ Цитата(Bifchik @ Sep 14 2007, 17:37)
Да тут собственно уже и непонять что было. Сначала просто грелась машина, грешил на термостат, поменял термостат.
Жара спала и проверить на перегрев авто возможности не было. Потом просто потек радиатор, и теперь поменяли его. Так что почему грелась остается загадкой.
Bifchik!! Короче объясняю. Машина грелась именно из-за забитости сот радиатора. Тебе промыли радиатор, но промыли криво. Т.е большим напором, которым соты и повредили. Замену термостата тебе впарили, т.к если термостат неисправен, то авто перегревается в любую погоду.
То что радиатор тебе всетаки мыли сомнений нет, ибо до этого не текло а теперь потекло.
Короче полный развод на термостат+ загубили исправный радиатор.
Bifchik Mazda CX-5 Sport
❝ Цитата(Alex22 @ Sep 14 2007, 17:55)
Bifchik!! Короче объясняю. Машина грелась именно из-за забитости сот радиатора. Тебе промыли радиатор, но промыли криво. Т.е большим напором, которым соты и повредили. Замену термостата тебе впарили, т.к если термостат неисправен, то авто перегревается в любую погоду.
То что радиатор тебе всетаки мыли сомнений нет, ибо до этого не текло а теперь потекло.
Короче полный развод на термостат+ загубили исправный радиатор.
Да нет же. Радиатор я мыл сам еще весной на даче, когда ставил сетку. Мыл керхером. Мыл нормально. Причем мыл передний радиатор кондиционера, а тот, только сверху, где мог достать. Т.е. после этого я проездил все лето и ничего не текло.
А потек радиатор по всей его высоте слева, там какая-то резинка прижимается к сотам, так вот ей и пипец пришел.
Alex22
❝ Цитата(Bifchik @ Sep 14 2007, 18:01)
Да нет же. Радиатор я мыл сам еще весной на даче, когда ставил сетку. Мыл керхером. Мыл нормально. Причем мыл передний радиатор кондиционера, а тот, только сверху, где мог достать. Т.е. после этого я проездил все лето и ничего не текло.
А потек радиатор по всей его высоте слева, там какая-то резинка прижимается к сотам, так вот ей и пипец пришел.
Гы!!! Какая резинка снаружи может отвечать за герметичность радиатора???
Bifchik Mazda CX-5 Sport
Dr.Sqaer Mazda Tribute
❝ Цитата(Bifchik @ Sep 15 2007, 11:32)
Ну может это и не резинка вообще, визуально просто похоже. Посмотрите у себя, поймете.
Это уплотнитель между сотами радиатора и пластиковой основой, по крайней мере такой вариант я на Вольве и Опеле видел.
Львович FORD ESCAPE XLT 2.3
Недавно стал счастливым обладателем FORD ESCAPE. Компромиссы привели к тому, что машина японского производства 2004г. с правым рулем, двигателем 2,3 и пробегом 20тыс.км. Но счастье омрачилось тем, что не работает термостат. Проявилось так же как и у автора данной темы: в пробке с кондиционером двигатель закипел (естественно закипел тосол, а не сам двигатель). Исследования показали, что про включенном кондиционере вентиляторы радиатора тоже кратковременно включаются, однако при этом нижняя часть радиатора абсолютно холодная! Хотя температура двигателя 97гр.С (измерялась датчиком сигнализации).
К сожалению ни в одном магазине мне не смогли сказать, какой именно тремостат мне нужен. По фордам вообще нет информации, а по мазде напротив TRIBUT EP3W 2.3L стоит прочерк :( Предложили принести оригинальный, чтобы «можно было подобрать», но работников мастерской такая перспектива не вдохновила.
Посоветуйте, что можно приобрести. В теме по кодам деталей термостатов не нашел.
Евгений ЮШКИН
❝ Цитата(Львович @ May 21 2008, 19:10)
Недавно стал счастливым обладателем FORD ESCAPE. Компромиссы привели к тому, что машина японского производства 2004г. с правым рулем, двигателем 2,3 и пробегом 20тыс.км. Но счастье омрачилось тем, что не работает термостат. Проявилось так же как и у автора данной темы: в пробке с кондиционером двигатель закипел (естественно закипел тосол, а не сам двигатель). Исследования показали, что про включенном кондиционере вентиляторы радиатора тоже кратковременно включаются, однако при этом нижняя часть радиатора абсолютно холодная! Хотя температура двигателя 97гр.С (измерялась датчиком сигнализации).
К сожалению ни в одном магазине мне не смогли сказать, какой именно тремостат мне нужен. По фордам вообще нет информации, а по мазде напротив TRIBUT EP3W 2.3L стоит прочерк Предложили принести оригинальный, чтобы «можно было подобрать», но работников мастерской такая перспектива не вдохновила.
Посоветуйте, что можно приобрести. В теме по кодам деталей термостатов не нашел.
Беда в том, что некоторые детали автомобилей справым и левым рулем могут отличаться. Если низ радиатора холодный, то не исключено что забит отложениями радиатор. Если радиатор чист, то виноваттермостат. Термостат необходимо снять (лучше сразу при промывке радиатора), сфоткать или заэскизировать для приобретения при необходимости нового и проверить в кастрюльке на открываемость. В инструкциях для жигулей подробно описано. Если при нагревании термостат не открывается, то его можно выпотрошить и проездить даже все лето или до при обретения нового по имеющимся фоткам и т. д. Правда иногда может оказаться зябко.