Не работают 2 цилиндра на Escape 3.0L 2002
Лева Ford Escape
Ford Escape 3.0L 2002 года. Машина перестала ехать.Заполз кое-как в сервис,оказалось все 3 катализатора умерли.После того как удалили керамику машина поехала,но работали только 4 цилиндра.Поменяли все свечи,промыли форсунки эффекта нет. Проверили клапана впускные,гидрокомпенсаторы,катушки зажигания все целое,рабочее.
Подскажите,в чем может быть засада?
crazy
Lubomir Mazda Tribute
Bifchik Mazda CX-5 Sport
❝ Цитата(Lubomir @ Aug 13 2007, 14:27)
У меня после полугода стояния машины в сервисе (спасибо страховой), оказался забитым катализатор и так же после пробития сначала один целиндр, потом и другой перестали работать поменял три сервиса, только в четвертом сказали, что не работают 3 катушки заменой всё спаслось! Причём в двух предыдущих однозначно сказали катушки целые.
В этом случае разве не должен гореть ЧЕК ЕНДЖИН?
У меня загорался, когда был пропуск зажигания в 5 цилиндре.
Lubomir Mazda Tribute
Лева Ford Escape
Д_К
❝ Цитата(Лева @ Aug 13 2007, 16:09)
...Диагност катушки прозванивал,говорит все целые. Завтра поеду в сервис и попрошу еще раз проверить катушки. Один товарищ говорит,что могли мозги слететь у машины...
Насколько я в курсе у тебя перепуталась причина со следствием. Когда мне гнали Эскейпа перегонщик (хороший знакомый) предупреждал меня именно об этой проблеме умирание катализаторов ВСЛЕДСТВИИ отказа в работе катушек. Т.е., как он озвучил: «замигал чек энжин в сервис на диагностику. Если пролопоухаешь поломку одной катушки не страшно, если двух трындец катализаторам». Судя по всему, у тебя именно так и произошло. А насчет прозвонки катушек фуфел это, уже не на первой машине сталкиваюсь тупо проверят катушку тестером косорукие электрики все вроде в норме, а авто не едет. Меняешь катушку едет. Вот такие электрики у нас бывают... :bye:
out-put-in-put Escape 2004 XLT 3.0
❝ Цитата(Лева @ Aug 13 2007, 15:09)
Спасибо всем за информацию.Компрессию мерили,все в норме. А CHECK ENGINE и вправду мигает. Диагност катушки прозванивал,говорит все целые. Завтра поеду в сервис и попрошу еще раз проверить катушки. Один товарищ говорит,что могли мозги слететь у машины...
Кстати, я недавно заметил, что мигание СЕ означает, что OBD в данный момент получает проблему с датчиков. Когда СЕ просто горит значит в регистрах OBD есть сохраненные ошибки, но в данный момент ошибок нет.
Вообщем, если мигает постоянно срочно в сервис, т.к. проблема продолжает возникать.
//АМ
*ALEX* .
MAIKLE
Для катушек 3.0 нужна спец. планочка.... не у всех есть подходящая.
Я вот тоже еще не обзавелся.....
Осцилографом теоретически можно... только не видно ни фея!
Помех много, точность низкая, от датчиков многое зависит...
Мозги пожалуй не при чем.
Трояще-пятерящий движок специалист увидит сразу.
Элементов системы не много... свечи, провода, катушки или катушка, разъемы...
ab294
Столкнулся с такой-же проблемой,катушка на двушке.Сегодня помыл двигатель и в результате,троит.Проверил,третий горшок.Поменял свечу,ничего не изменилось.Замена проводов тоже ничего не дало.
После пошёл по пути известным наверное многим кто имел мопед,мотоцикл (когда выкручиваешь свечу,одеваешь провод и крутишь колесо или жмёшь на техстартер).Как не странно дедовский способ помог.В том смысле,что гадать больше не пришлось,накрылась катушка.С третьего провода выход ноль.
прохожий sdd
❝ Цитата(ab294 @ Feb 6 2008, 19:19)
Тема старая,но интересная.
Столкнулся с такой-же проблемой,катушка на двушке.Сегодня помыл двигатель и в результате,троит.Проверил,третий горшок.Поменял свечу,ничего не изменилось.Замена проводов тоже ничего не дало.
После пошёл по пути известным наверное многим кто имел мопед,мотоцикл (когда выкручиваешь свечу,одеваешь провод и крутишь колесо или жмёшь на техстартер).Как не странно дедовский способ помог.В том смысле,что гадать больше не пришлось,накрылась катушка.С третьего провода выход ноль.
Проблема аналогична...нет искры с 3 и 4 цилиндра ... катушки в норме ....свечи новые.... кто что подскажет...уже намаилси....Ford Escape 2004 год 3.0....
ab294
❝ Цитата(прохожий @ Mar 8 2008, 07:31)
Проблема аналогична...нет искры с 3 и 4 цилиндра ... катушки в норме ....свечи новые.... кто что подскажет...уже намаилси....Ford Escape 2004 год 3.0....
Как понять,катушки в норме свечи новые,а искры нет?Как проверяли катушки,если Вы уверены что они в порядке?Скорее всего дело в них,потому как 3-й и 4-й целиндр.Думаю их замена решит Вашу проблему.
прохожий sdd
Как понять,катушки в норме свечи новые,а искры нет?Как проверяли катушки,если Вы уверены что они в порядке?Скорее всего дело в них,потому как 3-й и 4-й целиндр.Думаю их замена решит Вашу проблему.
[/quot
короче немного подробностей...
машина пришла из америки...в казахстан...проблема была следующая, при первом запуске мотора троило и не набирало оборотов..как бы на 3 цилиндрах.... поехали к электрику на сто..по сканеру перебои в катушках..короче три не работали (на них тож забрызгано было)...купили новые катушки и свечи..поставили..троит но меньше....продолжаем поиски не исправности..берем выкручиваем свечи новые , на 2х нет нагара и забрызганы бензой...(может я ошибся по поводу 3 и 4 цилиндра)...не работали те свечи которые стоят, если посмотреть лицом на мотор из под капота , передний ряд крайняя слева..задний ряд крайняя справа..берем рабочею катушку с другого ескейпа и ставим поочериди на провода каторые заходят на катушки и свечкой проверяем искру накинув ее на массу двигуна..искры нет на этих двух цилиндрах..
ОТСЮДА ВОПРОС ЧТО СЛУЧИЛОСЬ...МОЖЕТ МОДУЛЬ КАКОЙ ЗАЖИГАНИЯ СДОХ??? АЛЬ ЧТО ЕЩЕ ???
прохожий sdd
❝ Цитата(ab294 @ Mar 8 2008, 09:42)
Как понять,катушки в норме свечи новые,а искры нет?Как проверяли катушки,если Вы уверены что они в порядке?Скорее всего дело в них,потому как 3-й и 4-й целиндр.Думаю их замена решит Вашу проблему.
ВОТ ТАК И ПОНИМАТЬ...
drSamo
Если машин холодный работают только 4-5-6 горшки.
После прогрева всё ОК.
На диагностику ездил, причину найти не удалось.
На след. неделе будем более детально ковырять.
ab294
❝ Цитата(прохожий @ Mar 8 2008, 19:50)
ОТСЮДА ВОПРОС ЧТО СЛУЧИЛОСЬ...МОЖЕТ МОДУЛЬ КАКОЙ ЗАЖИГАНИЯ СДОХ??? АЛЬ ЧТО ЕЩЕ ???
Попробуйте пошевелить,или внимательно посмотрите разъём блока управления под капотом.Бывает так,что после плавания окисляются контакты,а некоторые вовсе отваливаются.Аккуратно попробуйте подёргать провода разъёма,может какой вылетел.
http://www.maverickclub.net/forum/index.ph...E0%EF%E0%ED+egr
прохожий sdd
прохожий sdd
после этого было принято решение о взломе ECU блока..он залит весь мастикой на стыках...25 минут ..он открыт...результат вскрытия показал что сгорели 2 из шести транзисторов на плате ECU..электрик сказал что перепаяет новые...(его стаж в этой области 25 лет) .....остальные подробности и фото потом..
прохожий sdd
Pupka
Хоть будем знать что может случится...
DSofT Freude am Fahren
❝ Цитата(прохожий @ Mar 11 2008, 13:59)
ДА КСТАТИ ВСЕ ЕЭТО ВРЕМЯ СКАНЕР ПОКАЗЫВАЛ ЧТО НЕ ИСПРАВНЫ КАТУШКИ ЗАЖИГАНИЯ...
Видимо от того, что кода для нисправности транзисторов в блоке зажигания нет.
прохожий sdd
отчет выложу.....
еще есть проблема у меня с трибютом 2002 года...спидометр шаклит сам по себе ..датчик скорости
исправен...кому интеренсно скажу в чем дело..
ab294
❝ Цитата(прохожий @ Mar 14 2008, 20:04)
еще есть проблема у меня с трибютом 2002 года...спидометр шаклит сам по себе ..датчик скорости
исправен...кому интеренсно скажу в чем дело..
Конечно интересно.Буду благодаренза подсказку на будущее.
*ALEX* .
❝ Цитата(прохожий @ Mar 14 2008, 21:04)
всем привет.....короче пока найти похожие транзисторы не удалось...все в процессе...
отчет выложу.....
еще есть проблема у меня с трибютом 2002 года...спидометр шаклит сам по себе ..датчик скорости
исправен...кому интеренсно скажу в чем дело..
Да здесь всем интересно, колись давай :yes:
прохожий sdd
лечится просто при надетом разьеме на датчик сверху разьема там где в резиновый уплотнитель вставлены провода надо в каждый изних просунуть шило и как бы осадить трубочки контактов на датчик (плотнее)....и все .... ВНИМАЕ ЕТО ИНСПРАВНОСТЬ РАЗЬЕМА ПРИВОДЕТ К ТОМУ ЧТО ПОЯВЛЯЕТСЯ ЗБОЙ В КОРОБКЕ..НЕ СООТВЕТСВИЕ СКОРОСТЕЙ ПРИ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯХ...НЕ ВКЛЮЧАЕТСЯ ЗАДНЯЯ СКОРОСТЬ С ПАРКИНГА И ТАК ДАЛЕЕ ..РЫВКИ И ВСЕ ТАКОЕ...ЧЕК ЕНДЖИН МОЖТ НЕ ГОРЕТЬ..ТАК КАК ДАТЧИК СКОРОСТИ ИНДУКТИВНЫЙ И ОТ ПОТЕРИ КОНТАКТА ПОКАЗАНИЯ НЕ ПРОСТО ОТСУТСВУЮТ А СКАЧУТ !!!!!! И ПОЭТОМУ ПРОИСХОДИТ НЕ СОПОСТОВЛЕНИЕ СКОРОСТИ В РЕАЛЕ И ПОКАЗАНИЙ....КОРОБКА ГЛЮЧИТ..
прохожий sdd
Fordmaks ...
я нихрена не понял из выше ваминаписанного хотя перечитал 3 раза :fie:
и давайте относиться друг к дургу с уважением и не будем блондинками.....(я по капс)
*ALEX* .
❝ Цитата(прохожий @ Mar 16 2008, 20:06)
короче про спидометры.....разъем датчика спидометра имеет трубчатые контакты..... (крулые).....проблема заключается в том что если несколько раз скидывать и накидывать разьем (при ремонте например)...то трубочки контакта разьема сьезжают внутрь резинового уплотнения..как бы влазиют внутрь разьема.. не плотный контакт приводит к тому что при заведенном моторе когда он вибрирует появляется дисконтакт...что приводит к так называму шкаливанию спидометра...
лечится просто при надетом разьеме на датчик сверху разьема там где в резиновый уплотнитель вставлены провода надо в каждый изних просунуть шило и как бы осадить трубочки контактов на датчик (плотнее)....и все .... ВНИМАЕ ЕТО ИНСПРАВНОСТЬ РАЗЬЕМА ПРИВОДЕТ К ТОМУ ЧТО ПОЯВЛЯЕТСЯ ЗБОЙ В КОРОБКЕ..НЕ СООТВЕТСВИЕ СКОРОСТЕЙ ПРИ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯХ...НЕ ВКЛЮЧАЕТСЯ ЗАДНЯЯ СКОРОСТЬ С ПАРКИНГА И ТАК ДАЛЕЕ ..РЫВКИ И ВСЕ ТАКОЕ...ЧЕК ЕНДЖИН МОЖТ НЕ ГОРЕТЬ..ТАК КАК ДАТЧИК СКОРОСТИ ИНДУКТИВНЫЙ И ОТ ПОТЕРИ КОНТАКТА ПОКАЗАНИЯ НЕ ПРОСТО ОТСУТСВУЮТ А СКАЧУТ !!!!!! И ПОЭТОМУ ПРОИСХОДИТ НЕ СОПОСТОВЛЕНИЕ СКОРОСТИ В РЕАЛЕ И ПОКАЗАНИЙ....КОРОБКА ГЛЮЧИТ..
Информация довольно полезная, пригодится всем. Выходит модуль управления получает сигнал от спидометра. В итоге происходит обман мозгов и коробка глючит. Приходилось разбирать приборку , но на счастье контакты не отошли . А так бы , сервисмены могли развести на приличные бабки. Будем на чеку. :to_become_senile: