Не работают 2 цилиндра на Escape 3.0L 2002

Создать тему Подписаться

Лева Ford Escape

Всем привет и доброго времени суток!
Ford Escape 3.0L 2002 года. Машина перестала ехать.Заполз кое-как в сервис,оказалось все 3 катализатора умерли.После того как удалили керамику машина поехала,но работали только 4 цилиндра.Поменяли все свечи,промыли форсунки — эффекта нет. Проверили клапана впускные,гидрокомпенсаторы,катушки зажигания — все целое,рабочее.
Подскажите,в чем может быть засада?
Aug 13 2007, 11:17 Ответить

crazy

А компресию мерили? :tease: :to_become_senile:
Aug 13 2007, 13:13 Ответить

Lubomir Mazda Tribute

У меня после полугода стояния машины в сервисе (спасибо страховой), оказался забитым катализатор и так же после пробития сначала один целиндр, потом и другой перестали работать — поменял три сервиса, только в четвертом сказали, что не работают 3 катушки — заменой всё спаслось! Причём в двух предыдущих однозначно сказали — катушки целые.
Aug 13 2007, 13:27 Ответить

Bifchik Mazda CX-5 Sport

❝ Цитата(Lubomir @ Aug 13 2007, 14:27)

У меня после полугода стояния машины в сервисе (спасибо страховой), оказался забитым катализатор и так же после пробития сначала один целиндр, потом и другой перестали работать — поменял три сервиса, только в четвертом сказали, что не работают 3 катушки — заменой всё спаслось! Причём в двух предыдущих однозначно сказали — катушки целые.




В этом случае разве не должен гореть ЧЕК ЕНДЖИН?

У меня загорался, когда был пропуск зажигания в 5 цилиндре.
Aug 13 2007, 14:13 Ответить

Lubomir Mazda Tribute

не только гореть, он ещё и мигает....
Aug 13 2007, 14:56 Ответить

Лева Ford Escape

Спасибо всем за информацию.Компрессию мерили,все в норме. А CHECK ENGINE и вправду мигает. Диагност катушки прозванивал,говорит все целые. Завтра поеду в сервис и попрошу еще раз проверить катушки. Один товарищ говорит,что могли мозги слететь у машины...
Aug 13 2007, 15:09 Ответить

Д_К

❝ Цитата(Лева @ Aug 13 2007, 16:09)

...Диагност катушки прозванивал,говорит все целые. Завтра поеду в сервис и попрошу еще раз проверить катушки. Один товарищ говорит,что могли мозги слететь у машины...



Насколько я в курсе — у тебя перепуталась причина со следствием. Когда мне гнали Эскейпа — перегонщик (хороший знакомый) предупреждал меня именно об этой проблеме — умирание катализаторов ВСЛЕДСТВИИ отказа в работе катушек. Т.е., как он озвучил: «замигал чек энжин — в сервис на диагностику. Если пролопоухаешь поломку одной катушки — не страшно, если двух — трындец катализаторам». Судя по всему, у тебя именно так и произошло. А насчет прозвонки катушек — фуфел это, уже не на первой машине сталкиваюсь — тупо проверят катушку тестером косорукие электрики — все вроде в норме, а авто не едет. Меняешь катушку — едет. Вот такие электрики у нас бывают... :bye:
Aug 13 2007, 17:49 Ответить

out-put-in-put Escape 2004 XLT 3.0

❝ Цитата(Лева @ Aug 13 2007, 15:09)

Спасибо всем за информацию.Компрессию мерили,все в норме. А CHECK ENGINE и вправду мигает. Диагност катушки прозванивал,говорит все целые. Завтра поеду в сервис и попрошу еще раз проверить катушки. Один товарищ говорит,что могли мозги слететь у машины...




Кстати, я недавно заметил, что мигание СЕ означает, что OBD в данный момент получает проблему с датчиков. Когда СЕ просто горит — значит в регистрах OBD есть сохраненные ошибки, но в данный момент ошибок нет.
Вообщем, если мигает постоянно срочно в сервис, т.к. проблема продолжает возникать.

//АМ
Aug 13 2007, 18:26 Ответить

*ALEX* .

На сколько мне известно -Катушку зажигания проверяют осицилографом. Тестером не проверить.
Aug 13 2007, 23:08 Ответить

MAIKLE

Катушку, точнее ВВчасть лучше проверять мотортестером с возможностью диагностики ВВ части.

Для катушек 3.0 нужна спец. планочка.... не у всех есть подходящая.
Я вот тоже еще не обзавелся.....

Осцилографом теоретически можно... только не видно ни фея!
Помех много, точность низкая, от датчиков многое зависит...


Мозги пожалуй не при чем.
Трояще-пятерящий движок специалист увидит сразу.
Элементов системы не много... свечи, провода, катушки или катушка, разъемы...
Aug 16 2007, 00:46 Ответить

ab294

Тема старая,но интересная.
Столкнулся с такой-же проблемой,катушка на двушке.Сегодня помыл двигатель и в результате,троит.Проверил,третий горшок.Поменял свечу,ничего не изменилось.Замена проводов тоже ничего не дало.
После пошёл по пути известным наверное многим кто имел мопед,мотоцикл (когда выкручиваешь свечу,одеваешь провод и крутишь колесо или жмёшь на техстартер).Как не странно дедовский способ помог.В том смысле,что гадать больше не пришлось,накрылась катушка.С третьего провода выход ноль.
Feb 6 2008, 19:19 Ответить

прохожий sdd

❝ Цитата(ab294 @ Feb 6 2008, 19:19)

Тема старая,но интересная.
Столкнулся с такой-же проблемой,катушка на двушке.Сегодня помыл двигатель и в результате,троит.Проверил,третий горшок.Поменял свечу,ничего не изменилось.Замена проводов тоже ничего не дало.
После пошёл по пути известным наверное многим кто имел мопед,мотоцикл (когда выкручиваешь свечу,одеваешь провод и крутишь колесо или жмёшь на техстартер).Как не странно дедовский способ помог.В том смысле,что гадать больше не пришлось,накрылась катушка.С третьего провода выход ноль.





Проблема аналогична...нет искры с 3 и 4 цилиндра ... катушки в норме ....свечи новые.... кто что подскажет...уже намаилси....Ford Escape 2004 год 3.0....
Mar 8 2008, 07:31 Ответить

ab294

❝ Цитата(прохожий @ Mar 8 2008, 07:31)

Проблема аналогична...нет искры с 3 и 4 цилиндра ... катушки в норме ....свечи новые.... кто что подскажет...уже намаилси....Ford Escape 2004 год 3.0....





Как понять,катушки в норме свечи новые,а искры нет?Как проверяли катушки,если Вы уверены что они в порядке?Скорее всего дело в них,потому как 3-й и 4-й целиндр.Думаю их замена решит Вашу проблему.
Mar 8 2008, 09:42 Ответить

прохожий sdd

[quote=ab294,Mar 8 2008, 09:42]
Как понять,катушки в норме свечи новые,а искры нет?Как проверяли катушки,если Вы уверены что они в порядке?Скорее всего дело в них,потому как 3-й и 4-й целиндр.Думаю их замена решит Вашу проблему.

[/quot

короче немного подробностей...
машина пришла из америки...в казахстан...проблема была следующая, при первом запуске мотора троило и не набирало оборотов..как бы на 3 цилиндрах.... поехали к электрику на сто..по сканеру перебои в катушках..короче три не работали (на них тож забрызгано было)...купили новые катушки и свечи..поставили..троит но меньше....продолжаем поиски не исправности..берем выкручиваем свечи новые , на 2х нет нагара и забрызганы бензой...(может я ошибся по поводу 3 и 4 цилиндра)...не работали те свечи которые стоят, если посмотреть лицом на мотор из под капота , передний ряд крайняя слева..задний ряд крайняя справа..берем рабочею катушку с другого ескейпа и ставим поочериди на провода каторые заходят на катушки и свечкой проверяем искру накинув ее на массу двигуна..искры нет на этих двух цилиндрах..
ОТСЮДА ВОПРОС ЧТО СЛУЧИЛОСЬ...МОЖЕТ МОДУЛЬ КАКОЙ ЗАЖИГАНИЯ СДОХ??? АЛЬ ЧТО ЕЩЕ ???
Mar 8 2008, 19:50 Ответить

прохожий sdd

❝ Цитата(ab294 @ Mar 8 2008, 09:42)

Как понять,катушки в норме свечи новые,а искры нет?Как проверяли катушки,если Вы уверены что они в порядке?Скорее всего дело в них,потому как 3-й и 4-й целиндр.Думаю их замена решит Вашу проблему.




ВОТ ТАК И ПОНИМАТЬ...
Mar 8 2008, 20:01 Ответить

drSamo

У меня еще веселее.

Если машин холодный — работают только 4-5-6 горшки.
После прогрева — всё ОК.
На диагностику ездил, причину найти не удалось.
На след. неделе будем более детально ковырять.
Mar 10 2008, 17:33 Ответить

ab294

❝ Цитата(прохожий @ Mar 8 2008, 19:50)

ОТСЮДА ВОПРОС ЧТО СЛУЧИЛОСЬ...МОЖЕТ МОДУЛЬ КАКОЙ ЗАЖИГАНИЯ СДОХ??? АЛЬ ЧТО ЕЩЕ ???




Попробуйте пошевелить,или внимательно посмотрите разъём блока управления под капотом.Бывает так,что после плавания окисляются контакты,а некоторые вовсе отваливаются.Аккуратно попробуйте подёргать провода разъёма,может какой вылетел.

❝ Цитата(drSamo @ Mar 10 2008, 17:33)

Если машин холодный — работают только 4-5-6 горшки




http://www.maverickclub.net/forum/index.ph...E0%EF%E0%ED+egr
Mar 10 2008, 18:03 Ответить

прохожий sdd

....всем прива....короче тема такая...модули зажигания встроены в блок управления двигла....он стоит под капотом в перегородке отсека мотора...там три разьема...с него нет выхода импульса зажигания на 3 и 4 цилиндры они работают в паре на е\этом моторе.... завтра поставлю мозги с заведомо работающего мотора и посмотрим...что получиться ..если ок то мозги..если нет то выложу отчет о дальнейшей работе.. :to_become_senile: ........ :good:
Mar 10 2008, 20:00 Ответить

прохожий sdd

всем привет...короче сегодня были сняты мозгис моего,и поставлены мозги с другого эскейпа.....после установки и некоторых махинаций с тероидной антеной чип ключа авто завелось и работало как не в чем не бывало...
после этого было принято решение о взломе ECU блока..он залит весь мастикой на стыках...25 минут ..он открыт...результат вскрытия показал что сгорели 2 из шести транзисторов на плате ECU..электрик сказал что перепаяет новые...(его стаж в этой области 25 лет) .....остальные подробности и фото потом..
Mar 11 2008, 20:58 Ответить

прохожий sdd

ДА КСТАТИ ВСЕ ЕЭТО ВРЕМЯ СКАНЕР ПОКАЗЫВАЛ ЧТО НЕ ИСПРАВНЫ КАТУШКИ ЗАЖИГАНИЯ...
Mar 11 2008, 20:59 Ответить

Pupka

Напишите интересны результаты...
Хоть будем знать что может случится...
Mar 12 2008, 10:54 Ответить

DSofT Freude am Fahren

❝ Цитата(прохожий @ Mar 11 2008, 13:59)

ДА КСТАТИ ВСЕ ЕЭТО ВРЕМЯ СКАНЕР ПОКАЗЫВАЛ ЧТО НЕ ИСПРАВНЫ КАТУШКИ ЗАЖИГАНИЯ...




Видимо от того, что кода для нисправности транзисторов в блоке зажигания нет.
Mar 12 2008, 13:34 Ответить

прохожий sdd

всем привет.....короче пока найти похожие транзисторы не удалось...все в процессе...
отчет выложу.....
еще есть проблема у меня с трибютом 2002 года...спидометр шаклит сам по себе ..датчик скорости
исправен...кому интеренсно скажу в чем дело..
Mar 14 2008, 20:04 Ответить

ab294

❝ Цитата(прохожий @ Mar 14 2008, 20:04)

еще есть проблема у меня с трибютом 2002 года...спидометр шаклит сам по себе ..датчик скорости
исправен...кому интеренсно скажу в чем дело..




Конечно интересно.Буду благодаренза подсказку на будущее.
Mar 14 2008, 20:11 Ответить

*ALEX* .

❝ Цитата(прохожий @ Mar 14 2008, 21:04)

всем привет.....короче пока найти похожие транзисторы не удалось...все в процессе...
отчет выложу.....
еще есть проблема у меня с трибютом 2002 года...спидометр шаклит сам по себе ..датчик скорости
исправен...кому интеренсно скажу в чем дело..




Да здесь всем интересно, колись давай :yes:
Mar 14 2008, 21:35 Ответить

прохожий sdd

короче про спидометры.....разъем датчика спидометра имеет трубчатые контакты..... (крулые).....проблема заключается в том что если несколько раз скидывать и накидывать разьем (при ремонте например)...то трубочки контакта разьема сьезжают внутрь резинового уплотнения..как бы влазиют внутрь разьема.. не плотный контакт приводит к тому что при заведенном моторе когда он вибрирует появляется дисконтакт...что приводит к так называму шкаливанию спидометра...
лечится просто при надетом разьеме на датчик сверху разьема там где в резиновый уплотнитель вставлены провода надо в каждый изних просунуть шило и как бы осадить трубочки контактов на датчик (плотнее)....и все .... ВНИМАЕ ЕТО ИНСПРАВНОСТЬ РАЗЬЕМА ПРИВОДЕТ К ТОМУ ЧТО ПОЯВЛЯЕТСЯ ЗБОЙ В КОРОБКЕ..НЕ СООТВЕТСВИЕ СКОРОСТЕЙ ПРИ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯХ...НЕ ВКЛЮЧАЕТСЯ ЗАДНЯЯ СКОРОСТЬ С ПАРКИНГА И ТАК ДАЛЕЕ ..РЫВКИ И ВСЕ ТАКОЕ...ЧЕК ЕНДЖИН МОЖТ НЕ ГОРЕТЬ..ТАК КАК ДАТЧИК СКОРОСТИ ИНДУКТИВНЫЙ И ОТ ПОТЕРИ КОНТАКТА ПОКАЗАНИЯ НЕ ПРОСТО ОТСУТСВУЮТ А СКАЧУТ !!!!!! И ПОЭТОМУ ПРОИСХОДИТ НЕ СОПОСТОВЛЕНИЕ СКОРОСТИ В РЕАЛЕ И ПОКАЗАНИЙ....КОРОБКА ГЛЮЧИТ..
Mar 16 2008, 19:06 Ответить

прохожий sdd

.........ТОЕСТЬ СКАЧУТ В РАМКАХ ДОПУСТИМЫХ ПОКАЗАНИЙ........ЧЕК ГОРЕТЬ НЕ БУДЕТ.......И СТРЕЛКА СПИДОМЕТРА НА ХОДУ НЕ ВСЕГДА ШКАЛИТ....
Mar 16 2008, 19:08 Ответить

Fordmaks ...

прохожий
я нихрена не понял из выше ваминаписанного хотя перечитал 3 раза :fie:
и давайте относиться друг к дургу с уважением и не будем блондинками.....(я по капс)
Mar 16 2008, 20:10 Ответить

*ALEX* .

❝ Цитата(прохожий @ Mar 16 2008, 20:06)

короче про спидометры.....разъем датчика спидометра имеет трубчатые контакты..... (крулые).....проблема заключается в том что если несколько раз скидывать и накидывать разьем (при ремонте например)...то трубочки контакта разьема сьезжают внутрь резинового уплотнения..как бы влазиют внутрь разьема.. не плотный контакт приводит к тому что при заведенном моторе когда он вибрирует появляется дисконтакт...что приводит к так называму шкаливанию спидометра...
лечится просто при надетом разьеме на датчик сверху разьема там где в резиновый уплотнитель вставлены провода надо в каждый изних просунуть шило и как бы осадить трубочки контактов на датчик (плотнее)....и все ....  ВНИМАЕ ЕТО ИНСПРАВНОСТЬ РАЗЬЕМА ПРИВОДЕТ К ТОМУ ЧТО ПОЯВЛЯЕТСЯ ЗБОЙ В КОРОБКЕ..НЕ СООТВЕТСВИЕ СКОРОСТЕЙ ПРИ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯХ...НЕ ВКЛЮЧАЕТСЯ ЗАДНЯЯ СКОРОСТЬ С ПАРКИНГА И ТАК ДАЛЕЕ ..РЫВКИ И ВСЕ ТАКОЕ...ЧЕК ЕНДЖИН МОЖТ НЕ ГОРЕТЬ..ТАК КАК ДАТЧИК СКОРОСТИ ИНДУКТИВНЫЙ И ОТ ПОТЕРИ КОНТАКТА ПОКАЗАНИЯ НЕ ПРОСТО ОТСУТСВУЮТ А СКАЧУТ !!!!!! И ПОЭТОМУ ПРОИСХОДИТ НЕ СОПОСТОВЛЕНИЕ СКОРОСТИ В РЕАЛЕ И ПОКАЗАНИЙ....КОРОБКА ГЛЮЧИТ..




Информация довольно полезная, пригодится всем. Выходит модуль управления получает сигнал от спидометра. В итоге происходит обман мозгов и коробка глючит. Приходилось разбирать приборку , но на счастье контакты не отошли . А так бы , сервисмены могли развести на приличные бабки. Будем на чеку. :to_become_senile:
Mar 17 2008, 01:39 Ответить

Jager Ford Escape V6

Всем привет! Долго рылся и искал подобную ветку, но в разделе Электрики! Очень близкая к «Прохожему» ситуация по неисправности, только не работают 4 и 5 цилиндры на Эскейпе 3.0л. 2005 м.г.!!! А случилось это следующим образом... Забирал машину сам в Финляндии, в Новгороде заехал на ПТК и двинул дальше, несколько раз машинка дёрнулась, ну да там, кто ездил, знает, что дороги практически нет, а потом на обгоне на 140 вообще клюнула и заглохла, еле ушёл обратно между фурами! Сначала не оживала, проверил предохранители и кнопку насоса, ту что у передней правой двери, и о чудо! Завелась и поехала! Но через 30 км, отключился сначала один, а потом и другой цилиндр, замерзать на трассе совсем не хотелось :wacko: и по тихоньку пилил до ближайшей заправки или кафешки, да и Чек не горел, но на одном из подъёмов совсем встал и уже никак не мог оживить мотор! На моё счастье местный Валдайский житель не дал совсем закоченеть и дотащил на тросе до Валдайских Кулибиных в сервис! Выкрутили свечи, и естественно при том зазоре, что на них стоял, о нормальной работе катушек не могло быть и речи, и ко всему прочему одна катушка вообще закоротила, а у другой ещё рабочей, от перегрева сверху в литье боольшая трещина, плюс к этому диагностика показала ещё и датчик распредвала!!! Проверяли, как правильно написал Маikle, спец планочкой, и мотортестером, которые на радость мне оказались в таком месте! И мастера обещали оживить и я не стал вызывать Эвакуатор (надеялся чуток съэкономить :D )!!! На следующее утро решили искать необходимое в Новгороде, так как на Валдае такие вещи тока на Заказ! Но и Новгород подвёл! Пришлось мне ехать на такси в Бологое и встречать поезд которым друзья и отправили всё необходимое! Радостный, уже ок 21 часа вернулся на Валдай (мастера обещали остаться и доделывать авто уже в ночь! Да и я хотел быстрее уехать, всё таки на следующий день у меня самого намечался День Варенья и хотелось отметить его дома!!!) и приступили к работе! Всё заменили и собрали — результат тот-же, подхватывает вроде чуть и сразу глохнет! Подумали на катализатор, разобрали и действительно, смотрим в среднем, хоть он сам и живой — полно ошмёток от передних! Выбили один передний, заварили окошко через кот. выбивали, второй, тот что ближе к салону остался жив! Собрали, и с надеждой, уже время близилось к 5 утра, стали заводить. На этот раз завелась, но явно не работают 2 цилиндров и горит Чек! Как раз 4 и 5, проверили ещё раз, уже новые но мокрые от бензика свечи и катушки — всё ОК! Компресиию в них — тоже ОК! Стали звонить проводку — нет прерывающего импульса, или как там его правильно, сорри, я не такой большой спец... Визуально проводка нигде не повреждена, а данных по прозвону и диагностике «мозгов», у ребят уже к сожалению не оказалось! Думаю, как не печально, что у меня та же ситуация что и у «прохожего». Может кто подскажет куда, к каким людям пограмотней, обратиться или кто сам подъедет и продиагностирует??????? Машина сейчас на таможне, на Добролюбова, пришлось таки вызывать эвакуатор, который приехал «слишком» быстро, аж к 20 вечера, так что я и свой день рожденья успел начать отмечать один, в крайне «торжественной» обстановке в одной из Валдайских кафешек, да и продолжил по чуть -чуть всю оставшуюся дорогу до Москвы (в 6 утра выгрузили на стоянку у таможни (чтоб не нарушать сроки доставки) и машину и меня)!! :rofl: :rofl: Прошу извинения у модераторов за «лирические» отступления, всё таки, такие яркие впечатления!!! :hi: Вроде ничего не упустил! Прошу откликнуться знающих!!!
Mar 26 2008, 02:27 Ответить

Символика и атрибутика клуба

Реклама на форуме