аккумулятор, приказал долго жить

Создать тему Следить за темой

darknia 

всем привет! у меня крякнул аккумулятор, и машина не заводится теперь. аккумулятор 2003 г.в. как вы думаете, стоит пытаться его реанимировать (он родной, моторкрафтовский) или забить на него и новый купить?
Jul 6 2007, 08:41 Ответить

IGORYN  Mazda Tribute 3.0

❝ Цитата(darknia @ Jul 6 2007, 08:41)

забить на него и новый купить.



Раньше я их реанимировал, а теперь это расходный материал, срок эксплуатации 2-3 года, и всё, покупаю новый. Не та цена у них сейчас, чтоб каждую неделю снимать, заряжать.
Jul 6 2007, 09:06 Ответить

darknia 

буду искать подходящий у нас. не подскажите, какой ток дает родной аккумулятьр на мавра 3 л?
Jul 6 2007, 11:13 Ответить

IGORYN  Mazda Tribute 3.0

❝ Цитата(darknia @ Jul 6 2007, 11:13)

буду искать подходящий у нас. не подскажите, какой ток дает родной аккумулятьр на мавра 3 л?



70-75 Amh, будет номана и на зиму и на лето, у меня стоит 72 Amh какой-то норвежский (машина из Италии приехала с АКБ на 55 Amh, после установки Вебасто она сдохла, т.е. хватало на подогрев, а на стартер мощи уже не хватало), хватает за глаза с учетом ежедневного автономного подогрева (Вебасто, зимой) уже 2 года. Самое главное при выборе АКБ — это БРЕНД (которому доверяшь) и ДАТА ВЫПУСКА (кажись не более 1-2 месяцев), а то если АКБ провалялась на складе 6-12 мес., она долго не проживет.
Jul 6 2007, 13:29 Ответить

darknia 

поставил варту 75 а/ч, серебряно-кальциевый. цена вопроса 2600 р.

но блин, приключения продолжаются. при выключении зажигания, вся электрика отключается ПОЛНОСТЬЮ, даж. одометр гаснет. однако когда поворачиваешь ключ, машина оживает снова, и все нормально заводится. а как выключаешь зажигание — вот такая бодяга! шозанафик? ктонибудь с таким сталкивался?
Jul 6 2007, 13:41 Ответить

darknia 

вот как у меня было: я торопился на работу и спешке неправильно сопли на другой аккумулятор навесил, перепутал + с — :) когда приехал к официалу, после 3 часов колупаний нашли какую-то шнягу которая блокируется и 2 сгоревших предохранителя. шнягу разблокировали, предохранители заменили. 1500 рур.
Jul 9 2007, 09:37 Ответить

Alex22 

❝ Цитата(darknia @ Jul 6 2007, 14:41)

поставил варту 75 а/ч, серебряно-кальциевый. цена вопроса 2600 р.

но блин, приключения продолжаются. при выключении зажигания, вся электрика отключается ПОЛНОСТЬЮ, даж. одометр гаснет. однако когда поворачиваешь ключ, машина оживает снова, и все нормально заводится. а как выключаешь зажигание — вот такая бодяга! шозанафик? ктонибудь с таким сталкивался?



А какая VARTA ??? Они большие и в корыто не лезут. У них с такой амперностью длина 278мм а у нас подставка имеет длину 265мм.
Sep 9 2007, 22:41 Ответить

darknia 

❝ Цитата(Alex22 @ Sep 9 2007, 22:41)

А какая VARTA ???  Они большие и в корыто не лезут. У них с такой амперностью длина 278мм а у нас подставка имеет длину 265мм.




нормально встал, только по высоте выше родного на 1,5-2 см (уже не помню толчно) при помощи молотка и такой-то матери я отредактировал железяку, которая удерживает аккум через 2 шпильки и все зашебись. кстати, и + с — находятся там же, как у родного аккума
Sep 10 2007, 09:41 Ответить

Alex22 

❝ Цитата(darknia @ Sep 10 2007, 10:41)

нормально встал, только по высоте выше родного на 1,5-2 см (уже не помню толчно) при помощи молотка и такой-то матери я отредактировал железяку, которая удерживает аккум через 2 шпильки и все зашебись. кстати, и + с — находятся там же, как у родного аккума



darknia!!! Какой ЗЮЙД-ВЕСТ, ты пальцем покажи( из анегдота).
А вообще, как я понял, ты купил VARTA Asia dinamic. Только они из всего бренда имеют большую высоту.
Я сегодня купил VARTA Blue Dinamic. 74 а/ч . У нее высота как у нас на Фордах, а длинна 278мм. Наша подставка под АКБ имеет длинну 265мм.
Корпус VARTA Blue Dinamic. 74 а/ч, сам по себе имеет длинну 265мм но на нем, с торцов, имеются отливы на корпусе( для крепления под ЕВРО СТАНДАРТ) и из-за этих отливов длинна его увеличивается до 278мм.
В выходные буду мудрить. Есть два варианта:
1) Срезать НАХ.. ножевкой эти отливы на корпусе( это делать можно, они один хрен пустотелые)
2) Вырезать пазы под эти отливы в пластиковой подставке под АКБ.
Короче посмотрю какой путь будет менее геморойный.


X-pert!!! А на счет долговечности ВАРТЫ...
С ВАРТОЙ, как раз проблем нет! Если этот АКБ свежий ( а то мне пытались в одном магазине впарить ВАРТУ выпущеную полтора года назад)
А вот BOSCH SILVER имеет проблемку, постояв немного в магазине, кончится не прослужив и одного года.( Из тестов АКБ)
Sep 10 2007, 22:07 Ответить

Alex22 

Установил VARTA Blue Dinamic. 74 а/ч длинна 278мм без особых трудов.
С одного торца(торец который есть ширина) АКБ срезал ножем пустотелый отлив в нижней части ( предназначеный для крепления). С другой стороны срезать отлив необходимости не возникло.
АКБ встал в лощадку крепления КАК РОДНОЙ.
Короче ставить АКБ длинной 278мм можно.
Sep 15 2007, 15:12 Ответить

pavel raybcov 

У меня сдох в раз ещё месяц назад,поставил какойто корейский помоему Атака на 65А,курутит без проблем.
Sep 18 2007, 21:07 Ответить

Д_К 

Кстати, может, кому пригодится. Сегодня прикупил АКБ Бош Сильвер (какой точно — забыл посмотреть). 74 Ач, 680 пусковой ток, 275х175х175. Так вот, при установке в Эскейп 2003 года 3 литра выяснилось, что высоту АКБ можно было НЕ соблюдать — там на корытце, куда помещается АКБ, есть ДВА положения для системы его крепления — можно просто переставить эти крючки, и влезет АКБ высотой 190 мм. Может, кому это пригодится! :friends:
Nov 13 2007, 16:39 Ответить

$am 

помер у мя тут на днях Акк, пришлось вызывать подкурильщиков, а то никак :to_become_senile:
на след день поехал на рынок и купил в одном из мааааленьких магазинов Акк: Medalist premium battery 60 Ah — полярность наша (типа специально для американок), чуть короче, ширина такая же почти, но повыше (пришлось перекинуть рычаги крепления на петли повыше), ну и цена 2200 руб, да еще и гарантия 3 года :) думаю мне хватит, да и след хозяину должно хватить :yes:
Nov 29 2007, 22:36 Ответить

zerocool  Mazda Tribute 2.0 4wd 2001

❝ Цитата(Alex22 @ Sep 10 2007, 02:41)

А какая VARTA ???  Они большие и в корыто не лезут. У них с такой амперностью длина 278мм а у нас подставка имеет длину 265мм.



а кто-нибудь может объяснить для какой цели вообще это корыто нужно? я на королле когда аккум родной менял на нормальный, просто его (поддон) выкинул и так прям новый прикрутил...
Dec 6 2007, 21:05 Ответить

crazy 

❝ Цитата(zerocool @ Dec 6 2007, 21:05)

а кто-нибудь может объяснить для какой цели вообще это корыто нужно? я на королле когда аккум родной менял на нормальный, просто его (поддон) выкинул и так прям новый прикрутил...



Подон нужен для того если пойдет перезаряд или по другой причине аккум. закипит, кислота осталась на подоне , а не начала есть метал площадки.
Dec 6 2007, 21:26 Ответить

Alex22 

❝ Цитата(zerocool @ Dec 6 2007, 21:05)

а кто-нибудь может объяснить для какой цели вообще это корыто нужно? я на королле когда аккум родной менял на нормальный, просто его (поддон) выкинул и так прям новый прикрутил...



А я щас всех примирю...
Под словом корыто подразумевалось не резиновое корыто а пластиковое( которое является деталью крепления АКБ), это к нему крепятся крючки с резьбой вверху на которые одевается планка и весь этот механизм крепит АКБ.
Именно в это пластиковое корыто и не лезет АКБ длинною 278мм а резинового у меня нет изначально...
И не на одной иномарки на которых работал и ездил Пассат, АУДИ, БУМЕР, МЕРИН, резиновых корыт под АКБ не стояло с новья. Резиновые корыта применимы к ТАЗикам с совковских времен ибо необслуживаемые АКБ не текут через верх даже при перезаряде.
Dec 6 2007, 23:50 Ответить

zerocool  Mazda Tribute 2.0 4wd 2001

Не знаю, как на этой машине, но на королле крючки цеплялись не за корытце, а за специальные металлические петли в арматуре подкапотного пространство, само корытце же никак не крепилось к кузову (в голове возникает аналогия с чайным блюдцем =) ). Если бы крючки цеплялись к корыту, то это не имело бы смысла
Dec 7 2007, 15:00 Ответить

Fordmaks  ...

❝ Цитата(DSofT @ Dec 8 2007, 18:46)

Еще один обиженый судьбой  :D  .



Не обижайся, но когда судьба обидит тебя я буду радоваться, вот реально..... ;) не хочешь маслице в коробке поменять?)))
Dec 8 2007, 22:31 Ответить

DSofT  Freude am Fahren

❝ Цитата(Fordmaks @ Dec 8 2007, 15:31)

Не обижайся, но когда судьба обидит тебя я буду радоваться, вот реально..... ;)  не хочешь маслице в коробке поменять?)))




Аккумулятор — это в общем то расходник. Ну достался Вам дохлый — узнали на форуме какой подходит, и в магазин. Делов то... А считать, что все американские машины плохие. потому что лично у Вас умер аккумулятор — это слишком глобально :)

Пы Сы
Fordmaks: Ну 5000 км назад поменял. А что, это как-то характеризует судьбу? Можешь порадоваться задним числом, меня судьба обижала неоднократно :)
Dec 9 2007, 00:44 Ответить

Fordmaks  ...

DSofT
удачи удачи :D
Dec 9 2007, 12:56 Ответить

vovka 

Привет всем....Да нет никакой проблемы! Ну поделился ощущениями...Сдохнет- заменю. Вот.
Dec 9 2007, 18:36 Ответить

Гаррик 650 

❝ Цитата(DSofT @ Dec 8 2007, 19:46)

Еще один обиженый судьбой  :D  . Пойти в салон и купить Таёту, и все, нет проблем!

По теме: аккумулятор на моем Эскейпе стоит еще родной, и крутит пока ничего. Хотя денежка на новый уже отложена на всякий случай.



Ты не правильно понял ,я не обиженный судьбой( обиженные у нас в другом отряде) а наоборот вознаграждённый, у меня зскейп лучше чем тойота в магазине!Тойота мне нах не нужна а аккумулятор посчитал нужным сменить потому что машина простояла 10 часов с музыкой на громкости 10% и не колбаснёй а лёгким блюзом и после этого её завести не удалось только пощёлкивание рэле и всё- что заставило меня пойти и купить новую варту а старый моторкрафтовский аккумулятор похоронить с уважением и почестями(7 лет как никак отслужил)
А вообще машина является ВСЯ расходным материалом,и на мой взгляд можно только приятно удивляться долгожительству тех или иных агрегатов.

Я не совсем понял, маслице в коробке кому надо сменить,и зачем, какую по твоему проблему я убъю?
Dec 11 2007, 11:29 Ответить

IGORYN  Mazda Tribute 3.0

❝ Цитата(Гаррик 650 @ Dec 11 2007, 11:29)

Я не совсем понял, маслице в коробке кому надо сменить,и зачем, какую по твоему проблему я убъю?



Это он про АКПП, тебе не грозит (после смены масла в АКПП у некоторых авто они выходят из строя, короче, про себя он написал).
Dec 11 2007, 13:46 Ответить

X-pert 

❝ Цитата(Гаррик 650 @ Dec 11 2007, 12:29)

вознаграждённый, у меня зскейп лучше чем тойота в магазине!

Тойота мне нах не нужна а аккумулятор посчитал нужным сменить потому что машина простояла 10 часов с музыкой на громкости 10% и не колбаснёй а лёгким блюзом и после этого её завести не удалось только пощёлкивание рэле и всё- что заставило меня пойти и купить новую варту а старый моторкрафтовский аккумулятор похоронить с уважением и почестями(7 лет как никак отслужил)




Про искейп и тайоту согласен... хотя прадика бы взял. :)

Аккума точно также себя вела с музыкой... только суммарно наверное часов 5 всего прошло.... стоял на пляже среди толпы народу... с понтом дела слушал музычку... отзагорал — сел и трык-трыктрык... :fie: :blink:

думал позорища счас будет на весь пляж — выталкивать в горку незедшуюся машину. :D

хорошо со второго раза завелась, но после этого музыкой не злоупотребляю
Dec 11 2007, 14:07 Ответить

DSofT  Freude am Fahren

❝ Цитата(Гаррик 650 @ Dec 11 2007, 04:29)

Ты не правильно понял ,я не обиженный судьбой




Ну тогда беру свои слова обратно :) А про коробку — это не я говорил.
Dec 11 2007, 14:27 Ответить

Aerostar  RX-330, Volvo XC-90

[quote=vovka,Dec 7 2007, 16:16]
Стоит родной Моторкрафт. Крутит вроде, но не шибко. Заменить, что ли?
Всем привет!


У меня тож самое, вчера (31.01.08) решил прикупить новый на всяк случай — впереди 1,5 месяца зимы, как-никак. Короче, после многих поисков и раздумий, решил брать родной МОТОРКРАФТ, который нарыл в Автоклондайке http://www.jeepshop.ru . Кстати, там по-моему остались еще...Цена, правда кусачая- 4130 тыр.
Feb 1 2008, 10:50 Ответить

vovka 

❝ Цитата(Aerostar @ Feb 1 2008, 10:50)

У меня тож самое, вчера (31.01.08) решил прикупить новый на всяк случай — впереди 1,5 месяца зимы, как-никак. Короче, после многих поисков и раздумий, решил брать родной МОТОРКРАФТ, который нарыл в Автоклондайке  http://www.jeepshop.ru . Кстати, там по-моему остались еще...Цена, правда кусачая- 4130 тыр.



У меня пока крутит,про моторкрафт спрашивал-грят тяжелые,не возят...Знач врут. Честно сказать-менять пока не хочу и из-за боязни- оказывается, сбивается программа, вроде должна самовосстанавливаться, но риск есть.Так что пока не трогаю.Да и к весне готовлюсь большое ТО делать-ремни,ролики,фильтры,ГЦС и РЦС (эт уже заказал,жду из Америки) ну и масла... На сегодня в авто тока колеса подкачал-больше ничего не трогал...А! еще чек гасил-соленоид ЕГР меняли.
Всем привет!
Feb 1 2008, 12:56 Ответить

Alex22 

❝ Цитата(vovka @ Feb 1 2008, 12:56)

Честно сказать-менять пока не хочу и из-за боязни- оказывается, сбивается программа, вроде должна самовосстанавливаться, но риск есть.



Не сбивается. Это вам не МЕРСЕДЕС. Многие( в том числе и я) меняли и все пучком. :good:
Feb 1 2008, 13:17 Ответить

Jens 

❝ Цитата(vovka @ Feb 1 2008, 13:56)

Честно сказать-менять пока не хочу и из-за боязни- оказывается, сбивается программа, вроде должна самовосстанавливаться, но риск есть




А ты в параллель батарейку типа «крона» на 9В подсоедини и меняй со спокойной душой :D
Feb 1 2008, 14:05 Ответить

vovka 

Крона не катит...Надо 12в маленький, на 7 АЧ,в слаботочке применяют...Тогда точно нормально все будет...
Feb 1 2008, 15:10 Ответить

Символика и атрибутика клуба

Реклама на форуме