Поломка генератора

Создать тему Подписаться

shurik777 ford escape

поехал я в среду вечером в аэропорт домодедово отвозить жену на отдых. отправил и с огромным чувством свободы :blush2: ломонулся домой на дмитровку. перед мкадом в 24.00 попал в пробку,стоял около часа все что можно было включено: фары, печка, телик и т.д. и т.п. пробка кончилась поехал дальше. смотрю чявото не то, приборка еле горит, фары не светят, машина еле едет :blink: остановился в правом ряду и на холостых сразу загорелась лампочка аккамулятора. заглушил, вышел открыл капот, все ок. все на месте, сажусь завожу :blink: фиг вам, бобик сдох и даже стартер не крутится. думал думал вызвал дружбанов на ваз-21093 чтобы оттащили домой. БЫЛО ОЧЕНЬ ВЕСЕЛО ВИДЕТЬ ЭТОТ ПРОЦЕССС перетаскивания девяткой форда :rofl: ну в общем доперли потехоньку и в 5 утра в магазине купил новый аккамулятор, потому что старый сдох совсем. поставил, сразу завелась индикатор на приборке не горит. зашибись думаю с утра на работе проверю зарядку. часок поспал и поехал на работу, недоезжая до работы метров триста опять загорелся индикатор аккамулятора и бобик сдох второй раз. :blink: ну думаю теперь точно попал на генератор. нашел в инете канторку по ремонту генераторов, оттащил бобика туда, сняли, разобрали, оббалдели :blink: диодный мост сгорел весь. заменили на более мощный, поставили, завели и народ мне говорит что у меня по машине бегает БОЛЬШОЙ такой К О Р О Т Ы Ш :blink: :mn: кто знает как этого гада изловить :fdjg: у кого есть хороший электрик. помогите пожалуйста плиззззззззззз :no2: :no2: :no2:
Oct 20 2006, 10:13 Ответить

AutoLife Maverick XLT 3.0 2005, Volvo S40new 1.8 2006

Походу они пошутили :hi:
Еслиб у тя был коротыш, и темболее большой. Бобик бы сгорел, как минимум поплавилась бы проводка.
Скорее свего у тя много было включено приборов, музыка телек фары и т.д., диодный мост и невыдержал, такое бывает. Просто контролируй на будущее количество включенных электроприборов.
Потом сам по себе диодный мост мог быть с дефектом, именно с дефектом а небракованный, при определенных обстаятельствах и нагрузке на него он и невыдержал.
Oct 20 2006, 10:35 Ответить

shurik777 ford escape

❝ Цитата(AutoLife @ Oct 20 2006, 11:35)

Походу они пошутили :hi:
Еслиб у тя был коротыш, и темболее большой. Бобик бы сгорел, как минимум поплавилась бы проводка.
Скорее свего у тя много было включено приборов, музыка телек фары и т.д., диодный мост и невыдержал, такое бывает. Просто контролируй на будущее количество включенных электроприборов.
Потом сам по себе диодный мост мог быть с дефектом, именно с дефектом а небракованный, при определенных обстаятельствах и нагрузке на него он и невыдержал.



тобиш хочеш сказать что замыкания электропроводки нема??????? А если она ест ,то как это проверить ????
Oct 20 2006, 10:45 Ответить

AutoLife Maverick XLT 3.0 2005, Volvo S40new 1.8 2006

Вот сам посуди, у тя на всех силовых цепях стоят предохранители, если гдето коротит, предохранитель бы сразуже вылетел бы.
Максимум замыкаение может быть в обмотках генератора, локольно в самом генераторе, но это уже другая тема!!!
Но если коротят обмотки то специ сразу же б это заметили!
Поезди посмотри, что будет дальше.
Потом если коротит, сперва начинается запах! :hi:
Не паникуй, сам возьми тестер и проверь напряжение на клемах, оно должно быть ~13.5--14.5V
Если больше криминал, если меньше тоже нехорошо.
Короткое замыкание просто вот-так неоткуда невозьмется, будут перед коротышом какие-нибудь предвестники с электрооборудованием, например будешь включать левый поворот, а вместе с ним может загорется стоп сигнал или задний ход, опять же это пример, может быть что-то другое! Вот это уже плохой знак!
А то что сгорел диодный мост, это локальная поломка генератора, явно там внутри него что-то было невпорядке.
Oct 20 2006, 11:03 Ответить

shurik777 ford escape

❝ Цитата(AutoLife @ Oct 20 2006, 12:03)

Вот сам посуди, у тя на всех силовых цепях стоят предохранители, если гдето коротит, предохранитель бы сразуже вылетел бы.
Максимум замыкаение может быть в обмотках генератора, локольно в самом генераторе, но это уже другая тема!!!
Но если коротят обмотки то специ сразу же б это заметили!
Поезди посмотри, что будет дальше.
Потом если коротит, сперва начинается запах! :hi:
Не паникуй, сам возьми тестер и проверь напряжение на клемах, оно должно быть ~13.5--14.5V
Если больше криминал, если меньше тоже нехорошо.
Короткое замыкание просто вот-так неоткуда невозьмется, будут перед коротышом какие-нибудь предвестники с электрооборудованием, например будешь включать левый поворот, а вместе с ним может загорется стоп сигнал или задний ход, опять же это пример, может быть что-то другое! Вот это уже плохой знак!
А то что сгорел диодный мост, это локальная поломка генератора, явно там внутри него что-то было невпорядке.



спасибо большое :bye: ща возьму тестер пойду померию, сравню чяво было вчера а чяво будет сегодня
Oct 20 2006, 11:21 Ответить

Папуся

❝ Цитата(shurik777 @ Oct 20 2006, 10:13)

ну думаю теперь точно попал на генератор. нашел в инете канторку по ремонту генераторов, оттащил бобика туда, сняли, разобрали, оббалдели



Для статистики: двигатель 2.0 ? И сначала сам хотел таблетку-генератор менять ? :ok:
Oct 20 2006, 12:27 Ответить

shurik777 ford escape

❝ Цитата(Папуся @ Oct 20 2006, 13:27)

Для статистики: двигатель 2.0 ? И сначала сам хотел таблетку-генератор менять ? :ok:



да папуся энто я. :rolleyes: но в контору которую ты мне посоветовал, я не поехал, потому что они там маленько наглеют: снемите сами ,привезите к нам мы его может посмотрим а может не посмотрим. обратился к ихним прямым конкурентам: притащили меня к ним, они мне сняли, разобрали, собрали и на место поставили за 3 часа. только вот насчет коротыша прогнали по ушам или не прогнали. не знаю :wacko:
Oct 20 2006, 12:47 Ответить

Папуся

❝ Цитата(shurik777 @ Oct 20 2006, 12:47)

да папуся энто я. :rolleyes: но в контору которую ты мне посоветовал, я не поехал, потому что они там маленько наглеют: снемите сами ,привезите к нам мы его может посмотрим а может не посмотрим.  обратился к ихним прямым конкурентам: притащили меня к ним, они мне сняли, разобрали, собрали и на место поставили за 3 часа. только вот насчет коротыша прогнали по ушам или не прогнали. не знаю  :wacko:



Не, мой совет был обратиться в специализированные конторы, а к этим просто я раньше сам обращался. :bye:
Денег то сколько взяли ? ... на будующее людям пригодится.
Oct 20 2006, 12:53 Ответить

shurik777 ford escape

❝ Цитата(Папуся @ Oct 20 2006, 13:53)

Не, мой совет был обратиться в специализированные конторы, а к этим просто я раньше сам обращался. :bye:
Денег то сколько взяли ? ... на будующее людям пригодится.



содрали 4000руб. 1500 снять поставить генератор. 2500 замена диодного моста + ихняя запчасть.
Oct 20 2006, 13:19 Ответить

$am

у одного моего знакомого задемила провожка в салоне, по одной простой причине, что у него в панельки с предохранителями на одной цепи стоял предохранитель на 15А больше чем нужно, вот он и не сработал, нагрузка и пошла на провода :fie: а что за уродец ему так воткнул, мы так и не смогли вяснить :( гад такой
Oct 20 2006, 21:18 Ответить

rf711

shurik777
Вооще-то на будуюшее- нужно было сделать следующее:
Перед проверкой нужно завести авто (если это ещё возможно) и померить напряжение на клемах аккумулятора, на холостых оборотах должно быть~13.7 v. Делаем вывод -зарядка идёт нормально. При выключенном двигателе ~12.6v(аккумулятор заряжен). Далее:
1.В разрыв цепи от земляного провода аккумулятора включаешь последовательно тестер в режиме измерения тока (диапазон выставляешь максимальный на всякий случай- ну 10-20 А
2. Последовательно отключаешь различные цепи с помощью предохранителей и ищещь источник КЗ
3. При отключении плюсового провода генератора КЗ исчезнет, если причина в генераторе.
4.Если ток утечки 20-50ма (потребление сигнализации, подпитка ОЗУ радио, мозгов и т.д.), то всё ОК. В вашем случае , при пробое 1 диода ток утечки будет~2А(именно такая фигня была, когда меня попросили починить форд транзит).
5. Для дальнейшего ремонта приходится снимать генератор и разбирать его в условиях мастерской, чтобы подлезть к этим диодным мостам.
Oct 28 2006, 18:10 Ответить

shurik777 ford escape

❝ Цитата(rf711 @ Oct 28 2006, 19:10)

shurik777
Вооще-то на будуюшее- нужно было сделать следующее:
Перед проверкой нужно завести авто (если это ещё возможно) и померить напряжение на клемах аккумулятора, на холостых оборотах должно быть~13.7 v.  Делаем вывод -зарядка идёт нормально. При выключенном двигателе ~12.6v(аккумулятор заряжен). Далее:
1.В разрыв цепи от земляного провода аккумулятора включаешь последовательно тестер в режиме измерения тока (диапазон выставляешь максимальный на всякий случай- ну 10-20 А
2. Последовательно отключаешь различные цепи с помощью предохранителей и ищещь источник КЗ
3. При отключении плюсового провода генератора КЗ исчезнет, если причина в генераторе.
4.Если ток утечки 20-50ма (потребление сигнализации, подпитка ОЗУ радио, мозгов и т.д.), то всё ОК. В вашем случае , при пробое 1 диода ток утечки будет~2А(именно такая фигня была, когда меня попросили починить форд транзит).
5. Для дальнейшего ремонта приходится снимать генератор и разбирать его в условиях мастерской, чтобы подлезть к этим диодным мостам.



это я все делал и когда начал играться с предохранителями то обнаружил утечку на 120 ма на предохранителе abs. я чего-то не понимаю, при выключенной машине как abs может на себя чего-то брать. кто может объяснить пожалуйста помогите. или подскажите грамотного электрика а то никак не могу найти. на дубнинской у официалов меня послали куда подальше. наверное они умеют только лампочки менять.
Oct 30 2006, 10:36 Ответить

Bifchik Mazda CX-5 Sport

Грамотный электрик: ул. Верейская,29
тел. 9607883

Но предварительно надо звонить. У них сейчас аншлаг, все переобуваются. Могут и послать, а могут и помочь. Звоните.
Oct 30 2006, 15:06 Ответить

shurik777 ford escape

❝ Цитата(Bifchik @ Oct 30 2006, 16:06)

Грамотный электрик: ул. Верейская,29
тел. 9607883

Но предварительно надо звонить. У них сейчас аншлаг, все переобуваются. Могут и послать, а могут и помочь. Звоните.



спасибо большое обязательно позвоню
Oct 31 2006, 10:30 Ответить

greenkonti

Доброго времени всем Благородным Донам.
Чтобы не плодить темы решил продолжить.
Сегодня утром мой Трибьют задал такую задачку.
Поставил машину позавчера вечером, два дня не заводил.
Утром запускаю двигатель-старт нормальный и остается заженной ламчока зарядки аккумулятора.
Проверил натяг ремня — проде бы провисший а может у него самонатяг?)
Меряю напряжение
-на заглушенной около 11,5в
-на холостых около 11.68в и стоит на месте.
Принимаю решение ехать(акк маленько заряжается, а если не заряжается емкости на 50км до сервиса на Дмитровке хватит)
Через 3-4км в движении, мозг в Трибьюте делает два «ПИПА», машина дважды обесточивается( тахометр и спидометр дважды заваливается на мах) и все возврашается в норму.( напруга на холостых — около 15в)
Приежаю все же в сервис( народу море) мастер говорит-модет диодный мост.,может обгонная муфта на генераторе)Короче авто надо оставлять.
У кого какие предположения.
Прошлый предполагаемый дефект на моей Мазде нашли именно Вы Благородны Доны, на форуме.
Mar 9 2007, 10:15 Ответить

MADi

❝ Цитата(greenkonti @ Mar 9 2007, 11:15)

Доброго времени всем Благородным Донам.



Я конечно могу ошибаться, но обгонная муфта на генераторе, это новое слово в науке и технике. Рискну предположить, что просто щетки подвисли и при езде развисли.
Mar 9 2007, 11:03 Ответить

greenkonti

❝ Цитата(MADi @ Mar 9 2007, 11:03)

Я конечно могу ошибаться, но обгонная муфта на генераторе, это новое слово в науке и технике. Рискну предположить, что просто щетки подвисли и при езде развисли.



Это я слова мастера на приемке цитировал, в компетентности этого сервиса не сомневаюсь,там где Рольф поднял руки-они справились
А про натяжение ремня может кто имеет мнение
Mar 9 2007, 11:08 Ответить

MADi

❝ Цитата(greenkonti @ Mar 9 2007, 12:08)

Это я слова мастера на приемке цитировал, в компетентности этого сервиса не сомневаюсь,там где Рольф поднял руки-они справились
А про натяжение ремня может кто имеет мнение



Судя по напрягу, гена ваще не работал. Если предположить, что это из-за ремня, свист стоял бы не слабый.
Mar 9 2007, 11:13 Ответить

greenkonti

❝ Цитата(MADi @ Mar 9 2007, 11:13)

Судя по напрягу, гена ваще не работал. Если предположить, что это из-за ремня, свист стоял бы не слабый.



Свиста нет
Вопрос
1.-какое натяжение ремня на 3.0 двиг.- норма.
2.-как подтянуть ремень на 3,0двиг
Mar 9 2007, 11:24 Ответить

MADi

❝ Цитата(greenkonti @ Mar 9 2007, 12:24)

Свиста нет
Вопрос
1.-какое натяжение ремня на 3.0 двиг.- норма.
2.-как подтянуть ремень на 3,0двиг



Там автомат стоит, ролик подпружиненный.
Mar 9 2007, 11:29 Ответить

greenkonti

❝ Цитата(MADi @ Mar 9 2007, 11:29)

Там автомат стоит, ролик подпружиненный.



Правильно ли я понял-ремень сам роликом натягивается.
Mar 9 2007, 11:31 Ответить

MADi

❝ Цитата(greenkonti @ Mar 9 2007, 12:31)

Правильно ли я понял-ремень сам роликом натягивается.



Надо подождать, пока 3 литровые подтянутся. У меня только 2 литра зетеки. На них автомат, думаю на 3 л то же самое.
Mar 9 2007, 11:34 Ответить

greenkonti

❝ Цитата(MADi @ Mar 9 2007, 11:03)

Рискну предположить, что просто щетки подвисли и при езде развисли.



Похоже очень на это, влажно по утрам сейчас очень, я за городом живу, авто на улице ночует.
Mar 9 2007, 11:43 Ответить

lucky3d ford.escape.v6.usa.2003

Вдруг кому пригодится.
чинил генератор в http://www.starter-generator.ru
вобщем понравилось, что всё быстро и на месте.
Внешний вид канечно УЖС.
но ничего не обманывали, хотя что меняли и как в самом стартере не видел.. вот мой отчет
http://www.passat-b5.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=8382
Mar 9 2007, 21:28 Ответить

MAIKLE

❝ Цитата(Bifchik @ Oct 30 2006, 15:06)

Грамотный электрик: ул. Верейская,29
тел. 9607883

Но предварительно надо звонить. У них сейчас аншлаг, все переобуваются. Могут и послать, а могут и помочь. Звоните.



спрашивайте профессора!
он — грамотный электрик.
Mar 10 2007, 00:33 Ответить

greenkonti

Сегодня должны выдать авто после ремонта.
Похоже попал на замену генератора.
По ценам ремонт гены=7-8тыс.руб, а замена на ремонтный с годовой гарантией 11тыс.руб.юВсе без стоимости работ.
Согласился на замену.После получен я авто из сервиса доложу обстановку более точней.
Mar 13 2007, 11:58 Ответить

Vzik

❝ Цитата(greenkonti @ Mar 13 2007, 12:58)

Сегодня должны выдать авто после ремонта.
Похоже попал на замену генератора.
По ценам ремонт гены=7-8тыс.руб, а замена на ремонтный с годовой гарантией 11тыс.руб.юВсе без стоимости работ.
Согласился на замену.После получен я авто из сервиса доложу обстановку более точней.




У меня недавно товарищ с генератором мучался, новый стоит около 30 т.р., замена на восстановленный 6 т.р., ради экономии сам начал запчасти покупать диоды перепаивать, а в итоге нашел нормальную мастерскую (которая кстати на вид УЖС :) lucky3d :friends: ) и сделали ему его за пару часов и за 600 рублей денег, а так пока почти месяц разводили его на деньги он пешком ходил.
Mar 13 2007, 12:51 Ответить

3BEPb Ford Maverick 2001 3.0 V6

У меня сёння замигала лампочка зарядки...
Почитал тему и поехал в «Стартёры-Генераторы», которая ближе к дому (на Рогожском валу).
Они послали в сервис рядом на снятие гены...
И тут выяснилось, что с трёхлитрового мавра снять гену — очень непростое и недешёвое удовольствие...
В общем, мастер долго лаил вокруг и под машиной, после чего объявил, что «стоить это будет минимум 3000 рэ, а на самом деле даже больше 4000, патамушта нужно снимать подрамник и разбирать пол-подвески».
И еще мне нужно было привезти новые прокладки катализатора, который также подлежал снятию...
В общем, нифига я не стал делать пока. Позвонил в ту же контору на Вавилова, где мне парень какойто объяснил, что дело может быть далеко не в генераторе, а, к примеру, в мозгах или в трёх проводках, идущих к генератору, что снимать его нужно только в том случае, когда ничего другое не помогает.
На том и порешили, что пока снимать не будем.
Сел в машину, поехал, глюков нет. Странно, млин... Неужели помогло скидывание мозгов?
Да, и еще прикол. После того, как отключили аккумулятор, фунциклирование подсветки приборной панели восстановилось: раньше при включении фар и заведенном двигле окошко одометра не притухало, а теперь всё как положено. Што бы это значило...
Jul 26 2007, 14:17 Ответить

MAIKLE

Снимать подрамник не надо.
Гена крепится 3-мя болтами.
Один откручивается сверху, два снизу.

Прийдется отсоединить рулевую тягу и кость. Из подвески больше ничего.

Процедура действительно геморойная, но не смертельная.
Jul 26 2007, 14:30 Ответить

3BEPb Ford Maverick 2001 3.0 V6

MAIKLE

❝ Цитата

Снимать подрамник не надо.
Гена крепится 3-мя болтами.
Один откручивается сверху, два снизу.

Прийдется отсоединить рулевую тягу и кость. Из подвески больше ничего.

Процедура действительно геморойная, но не смертельная.


А мастера-то не знают... :)

Короче, куда подаццо-то, граждане-товарищи, где найти грамотного электрика вообще, не только по генераторам штоб варил котелок у нево, а по маврам в целом?
Jul 26 2007, 15:10 Ответить

Символика и атрибутика клуба

Реклама на форуме