Поломка генератора
shurik777 ford escape
AutoLife Maverick XLT 3.0 2005, Volvo S40new 1.8 2006
Еслиб у тя был коротыш, и темболее большой. Бобик бы сгорел, как минимум поплавилась бы проводка.
Скорее свего у тя много было включено приборов, музыка телек фары и т.д., диодный мост и невыдержал, такое бывает. Просто контролируй на будущее количество включенных электроприборов.
Потом сам по себе диодный мост мог быть с дефектом, именно с дефектом а небракованный, при определенных обстаятельствах и нагрузке на него он и невыдержал.
shurik777 ford escape
❝ Цитата(AutoLife @ Oct 20 2006, 11:35)
Походу они пошутили :hi:
Еслиб у тя был коротыш, и темболее большой. Бобик бы сгорел, как минимум поплавилась бы проводка.
Скорее свего у тя много было включено приборов, музыка телек фары и т.д., диодный мост и невыдержал, такое бывает. Просто контролируй на будущее количество включенных электроприборов.
Потом сам по себе диодный мост мог быть с дефектом, именно с дефектом а небракованный, при определенных обстаятельствах и нагрузке на него он и невыдержал.
тобиш хочеш сказать что замыкания электропроводки нема??????? А если она ест ,то как это проверить ????
AutoLife Maverick XLT 3.0 2005, Volvo S40new 1.8 2006
Максимум замыкаение может быть в обмотках генератора, локольно в самом генераторе, но это уже другая тема!!!
Но если коротят обмотки то специ сразу же б это заметили!
Поезди посмотри, что будет дальше.
Потом если коротит, сперва начинается запах! :hi:
Не паникуй, сам возьми тестер и проверь напряжение на клемах, оно должно быть ~13.5--14.5V
Если больше криминал, если меньше тоже нехорошо.
Короткое замыкание просто вот-так неоткуда невозьмется, будут перед коротышом какие-нибудь предвестники с электрооборудованием, например будешь включать левый поворот, а вместе с ним может загорется стоп сигнал или задний ход, опять же это пример, может быть что-то другое! Вот это уже плохой знак!
А то что сгорел диодный мост, это локальная поломка генератора, явно там внутри него что-то было невпорядке.
shurik777 ford escape
❝ Цитата(AutoLife @ Oct 20 2006, 12:03)
Вот сам посуди, у тя на всех силовых цепях стоят предохранители, если гдето коротит, предохранитель бы сразуже вылетел бы.
Максимум замыкаение может быть в обмотках генератора, локольно в самом генераторе, но это уже другая тема!!!
Но если коротят обмотки то специ сразу же б это заметили!
Поезди посмотри, что будет дальше.
Потом если коротит, сперва начинается запах! :hi:
Не паникуй, сам возьми тестер и проверь напряжение на клемах, оно должно быть ~13.5--14.5V
Если больше криминал, если меньше тоже нехорошо.
Короткое замыкание просто вот-так неоткуда невозьмется, будут перед коротышом какие-нибудь предвестники с электрооборудованием, например будешь включать левый поворот, а вместе с ним может загорется стоп сигнал или задний ход, опять же это пример, может быть что-то другое! Вот это уже плохой знак!
А то что сгорел диодный мост, это локальная поломка генератора, явно там внутри него что-то было невпорядке.
спасибо большое :bye: ща возьму тестер пойду померию, сравню чяво было вчера а чяво будет сегодня
Папуся
❝ Цитата(shurik777 @ Oct 20 2006, 10:13)
ну думаю теперь точно попал на генератор. нашел в инете канторку по ремонту генераторов, оттащил бобика туда, сняли, разобрали, оббалдели
Для статистики: двигатель 2.0 ? И сначала сам хотел таблетку-генератор менять ? :ok:
shurik777 ford escape
❝ Цитата(Папуся @ Oct 20 2006, 13:27)
Для статистики: двигатель 2.0 ? И сначала сам хотел таблетку-генератор менять ? :ok:
да папуся энто я. :rolleyes: но в контору которую ты мне посоветовал, я не поехал, потому что они там маленько наглеют: снемите сами ,привезите к нам мы его может посмотрим а может не посмотрим. обратился к ихним прямым конкурентам: притащили меня к ним, они мне сняли, разобрали, собрали и на место поставили за 3 часа. только вот насчет коротыша прогнали по ушам или не прогнали. не знаю :wacko:
Папуся
❝ Цитата(shurik777 @ Oct 20 2006, 12:47)
да папуся энто я. :rolleyes: но в контору которую ты мне посоветовал, я не поехал, потому что они там маленько наглеют: снемите сами ,привезите к нам мы его может посмотрим а может не посмотрим. обратился к ихним прямым конкурентам: притащили меня к ним, они мне сняли, разобрали, собрали и на место поставили за 3 часа. только вот насчет коротыша прогнали по ушам или не прогнали. не знаю :wacko:
Не, мой совет был обратиться в специализированные конторы, а к этим просто я раньше сам обращался. :bye:
Денег то сколько взяли ? ... на будующее людям пригодится.
shurik777 ford escape
❝ Цитата(Папуся @ Oct 20 2006, 13:53)
Не, мой совет был обратиться в специализированные конторы, а к этим просто я раньше сам обращался. :bye:
Денег то сколько взяли ? ... на будующее людям пригодится.
содрали 4000руб. 1500 снять поставить генератор. 2500 замена диодного моста + ихняя запчасть.
$am
rf711
Вооще-то на будуюшее- нужно было сделать следующее:
Перед проверкой нужно завести авто (если это ещё возможно) и померить напряжение на клемах аккумулятора, на холостых оборотах должно быть~13.7 v. Делаем вывод -зарядка идёт нормально. При выключенном двигателе ~12.6v(аккумулятор заряжен). Далее:
1.В разрыв цепи от земляного провода аккумулятора включаешь последовательно тестер в режиме измерения тока (диапазон выставляешь максимальный на всякий случай- ну 10-20 А
2. Последовательно отключаешь различные цепи с помощью предохранителей и ищещь источник КЗ
3. При отключении плюсового провода генератора КЗ исчезнет, если причина в генераторе.
4.Если ток утечки 20-50ма (потребление сигнализации, подпитка ОЗУ радио, мозгов и т.д.), то всё ОК. В вашем случае , при пробое 1 диода ток утечки будет~2А(именно такая фигня была, когда меня попросили починить форд транзит).
5. Для дальнейшего ремонта приходится снимать генератор и разбирать его в условиях мастерской, чтобы подлезть к этим диодным мостам.
shurik777 ford escape
❝ Цитата(rf711 @ Oct 28 2006, 19:10)
shurik777
Вооще-то на будуюшее- нужно было сделать следующее:
Перед проверкой нужно завести авто (если это ещё возможно) и померить напряжение на клемах аккумулятора, на холостых оборотах должно быть~13.7 v. Делаем вывод -зарядка идёт нормально. При выключенном двигателе ~12.6v(аккумулятор заряжен). Далее:
1.В разрыв цепи от земляного провода аккумулятора включаешь последовательно тестер в режиме измерения тока (диапазон выставляешь максимальный на всякий случай- ну 10-20 А
2. Последовательно отключаешь различные цепи с помощью предохранителей и ищещь источник КЗ
3. При отключении плюсового провода генератора КЗ исчезнет, если причина в генераторе.
4.Если ток утечки 20-50ма (потребление сигнализации, подпитка ОЗУ радио, мозгов и т.д.), то всё ОК. В вашем случае , при пробое 1 диода ток утечки будет~2А(именно такая фигня была, когда меня попросили починить форд транзит).
5. Для дальнейшего ремонта приходится снимать генератор и разбирать его в условиях мастерской, чтобы подлезть к этим диодным мостам.
это я все делал и когда начал играться с предохранителями то обнаружил утечку на 120 ма на предохранителе abs. я чего-то не понимаю, при выключенной машине как abs может на себя чего-то брать. кто может объяснить пожалуйста помогите. или подскажите грамотного электрика а то никак не могу найти. на дубнинской у официалов меня послали куда подальше. наверное они умеют только лампочки менять.
Bifchik Mazda CX-5 Sport
тел. 9607883
Но предварительно надо звонить. У них сейчас аншлаг, все переобуваются. Могут и послать, а могут и помочь. Звоните.
shurik777 ford escape
❝ Цитата(Bifchik @ Oct 30 2006, 16:06)
Грамотный электрик: ул. Верейская,29
тел. 9607883
Но предварительно надо звонить. У них сейчас аншлаг, все переобуваются. Могут и послать, а могут и помочь. Звоните.
спасибо большое обязательно позвоню
greenkonti
Чтобы не плодить темы решил продолжить.
Сегодня утром мой Трибьют задал такую задачку.
Поставил машину позавчера вечером, два дня не заводил.
Утром запускаю двигатель-старт нормальный и остается заженной ламчока зарядки аккумулятора.
Проверил натяг ремня проде бы провисший а может у него самонатяг?)
Меряю напряжение
-на заглушенной около 11,5в
-на холостых около 11.68в и стоит на месте.
Принимаю решение ехать(акк маленько заряжается, а если не заряжается емкости на 50км до сервиса на Дмитровке хватит)
Через 3-4км в движении, мозг в Трибьюте делает два «ПИПА», машина дважды обесточивается( тахометр и спидометр дважды заваливается на мах) и все возврашается в норму.( напруга на холостых около 15в)
Приежаю все же в сервис( народу море) мастер говорит-модет диодный мост.,может обгонная муфта на генераторе)Короче авто надо оставлять.
У кого какие предположения.
Прошлый предполагаемый дефект на моей Мазде нашли именно Вы Благородны Доны, на форуме.
MADi
Я конечно могу ошибаться, но обгонная муфта на генераторе, это новое слово в науке и технике. Рискну предположить, что просто щетки подвисли и при езде развисли.
greenkonti
❝ Цитата(MADi @ Mar 9 2007, 11:03)
Я конечно могу ошибаться, но обгонная муфта на генераторе, это новое слово в науке и технике. Рискну предположить, что просто щетки подвисли и при езде развисли.
Это я слова мастера на приемке цитировал, в компетентности этого сервиса не сомневаюсь,там где Рольф поднял руки-они справились
А про натяжение ремня может кто имеет мнение
MADi
❝ Цитата(greenkonti @ Mar 9 2007, 12:08)
Это я слова мастера на приемке цитировал, в компетентности этого сервиса не сомневаюсь,там где Рольф поднял руки-они справились
А про натяжение ремня может кто имеет мнение
Судя по напрягу, гена ваще не работал. Если предположить, что это из-за ремня, свист стоял бы не слабый.
greenkonti
❝ Цитата(MADi @ Mar 9 2007, 11:13)
Судя по напрягу, гена ваще не работал. Если предположить, что это из-за ремня, свист стоял бы не слабый.
Свиста нет
Вопрос
1.-какое натяжение ремня на 3.0 двиг.- норма.
2.-как подтянуть ремень на 3,0двиг
MADi
❝ Цитата(greenkonti @ Mar 9 2007, 12:24)
Свиста нет
Вопрос
1.-какое натяжение ремня на 3.0 двиг.- норма.
2.-как подтянуть ремень на 3,0двиг
Там автомат стоит, ролик подпружиненный.
greenkonti
Правильно ли я понял-ремень сам роликом натягивается.
MADi
Надо подождать, пока 3 литровые подтянутся. У меня только 2 литра зетеки. На них автомат, думаю на 3 л то же самое.
greenkonti
❝ Цитата(MADi @ Mar 9 2007, 11:03)
Рискну предположить, что просто щетки подвисли и при езде развисли.
Похоже очень на это, влажно по утрам сейчас очень, я за городом живу, авто на улице ночует.
lucky3d ford.escape.v6.usa.2003
чинил генератор в http://www.starter-generator.ru
вобщем понравилось, что всё быстро и на месте.
Внешний вид канечно УЖС.
но ничего не обманывали, хотя что меняли и как в самом стартере не видел.. вот мой отчет
http://www.passat-b5.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=8382
MAIKLE
❝ Цитата(Bifchik @ Oct 30 2006, 15:06)
Грамотный электрик: ул. Верейская,29
тел. 9607883
Но предварительно надо звонить. У них сейчас аншлаг, все переобуваются. Могут и послать, а могут и помочь. Звоните.
спрашивайте профессора!
он грамотный электрик.
greenkonti
Похоже попал на замену генератора.
По ценам ремонт гены=7-8тыс.руб, а замена на ремонтный с годовой гарантией 11тыс.руб.юВсе без стоимости работ.
Согласился на замену.После получен я авто из сервиса доложу обстановку более точней.
Vzik
❝ Цитата(greenkonti @ Mar 13 2007, 12:58)
Сегодня должны выдать авто после ремонта.
Похоже попал на замену генератора.
По ценам ремонт гены=7-8тыс.руб, а замена на ремонтный с годовой гарантией 11тыс.руб.юВсе без стоимости работ.
Согласился на замену.После получен я авто из сервиса доложу обстановку более точней.
У меня недавно товарищ с генератором мучался, новый стоит около 30 т.р., замена на восстановленный 6 т.р., ради экономии сам начал запчасти покупать диоды перепаивать, а в итоге нашел нормальную мастерскую (которая кстати на вид УЖС :) lucky3d :friends: ) и сделали ему его за пару часов и за 600 рублей денег, а так пока почти месяц разводили его на деньги он пешком ходил.
3BEPb Ford Maverick 2001 3.0 V6
Почитал тему и поехал в «Стартёры-Генераторы», которая ближе к дому (на Рогожском валу).
Они послали в сервис рядом на снятие гены...
И тут выяснилось, что с трёхлитрового мавра снять гену очень непростое и недешёвое удовольствие...
В общем, мастер долго лаил вокруг и под машиной, после чего объявил, что «стоить это будет минимум 3000 рэ, а на самом деле даже больше 4000, патамушта нужно снимать подрамник и разбирать пол-подвески».
И еще мне нужно было привезти новые прокладки катализатора, который также подлежал снятию...
В общем, нифига я не стал делать пока. Позвонил в ту же контору на Вавилова, где мне парень какойто объяснил, что дело может быть далеко не в генераторе, а, к примеру, в мозгах или в трёх проводках, идущих к генератору, что снимать его нужно только в том случае, когда ничего другое не помогает.
На том и порешили, что пока снимать не будем.
Сел в машину, поехал, глюков нет. Странно, млин... Неужели помогло скидывание мозгов?
Да, и еще прикол. После того, как отключили аккумулятор, фунциклирование подсветки приборной панели восстановилось: раньше при включении фар и заведенном двигле окошко одометра не притухало, а теперь всё как положено. Што бы это значило...
MAIKLE
Гена крепится 3-мя болтами.
Один откручивается сверху, два снизу.
Прийдется отсоединить рулевую тягу и кость. Из подвески больше ничего.
Процедура действительно геморойная, но не смертельная.
3BEPb Ford Maverick 2001 3.0 V6
❝ Цитата
Снимать подрамник не надо.
Гена крепится 3-мя болтами.
Один откручивается сверху, два снизу.
Прийдется отсоединить рулевую тягу и кость. Из подвески больше ничего.
Процедура действительно геморойная, но не смертельная.
А мастера-то не знают... :)
Короче, куда подаццо-то, граждане-товарищи, где найти грамотного электрика вообще, не только по генераторам штоб варил котелок у нево, а по маврам в целом?