Регулировка стояночного тормоза

Создать тему Подписаться

lsn_klin Ford Escape XLS

Проще, чем казалось...
Прежде, чем обнаружил регулировочную точку под резиновой вставкой рычага «ручника», обследовал днище (безрезультатно) и порывался снять консоль. Необходимый арсенал: фонарик и головка х12 с удлинителем.
Присоединенное изображение
Jul 3 2006, 13:46 Ответить

Consultant

❝ Цитата(lsn_klin @ Jul 3 2006, 13:46)

Проще, чем казалось...
Прежде, чем обнаружил регулировочную точку под резиновой вставкой рычага «ручника», обследовал днище (безрезультатно) и порывался снять консоль. Необходимый арсенал: фонарик и головка х12 с удлинителем.



Если можно поподробней. «Резиновую вставку» надо снимать или «сдвигать». Простите за тупой вопрос : Зачем фонарик?
Jul 4 2006, 22:48 Ответить

lsn_klin Ford Escape XLS

❝ Цитата(Consultant @ Jul 4 2006, 23:48)

Если можно поподробней. «Резиновую вставку» надо снимать или «сдвигать». Простите за тупой вопрос : Зачем фонарик?




Скорее, раздвигать; фонарик — для точного прицеливания головкой в гайку в условиях ограниченной освещенности...
Jul 6 2006, 09:53 Ответить

Consultant

❝ Цитата(lsn_klin @ Jul 6 2006, 09:53)

Скорее, раздвигать; фонарик — для точного прицеливания головкой в гайку в условиях ограниченной освещенности...



Попробывал, сделал, ощущения гинеколога.
Правда при замене колодок будет проще отрегулировать прямо на колодках, правда если трос сильно не растянулся.
Jul 7 2006, 21:10 Ответить

lsn_klin Ford Escape XLS

С некоторых пор стал обращать внимание, что перемещение задних колодок (при нажатии-отпускании педали тормоза) сопровождается посторонними звуками. Что сие может означать?
Jul 11 2006, 09:45 Ответить

Escaper 2001 Escape XLS 2.0L FWD

❝ Цитата(lsn_klin @ Jul 11 2006, 10:45)

С некоторых пор стал обращать внимание, что перемещение задних колодок (при нажатии-отпускании педали тормоза) сопровождается посторонними звуками. Что сие может означать?


В барабаны я ещё не лазил, но по картинке система очень простая, похожа на жигулёвскую. Посторонние шумы могут возникать из-за неравномерного или сильного износа колодок-барабанов. Рекомендую снять барабан, удалить пыль от износа колодок. Если на барабане очень сильные царапины (глубина более 1 мм) — проточить или заменить. В любом случае нужно сточить кромку, образовавшуюся из-за износа.
А может быть всё гораздо проще, и проблема решится смазкой (графитовой) механизма привода колодок.
Jul 11 2006, 11:56 Ответить

lsn_klin Ford Escape XLS

❝ Цитата(Escaper @ Jul 11 2006, 12:56)

В барабаны я ещё не лазил, но по картинке система очень простая, похожа на жигулёвскую. Посторонние шумы могут возникать из-за неравномерного или сильного износа колодок-барабанов. Рекомендую снять барабан, удалить пыль от износа колодок. Если на барабане очень сильные царапины (глубина более 1 мм) — проточить или заменить. В любом случае нужно сточить кромку, образовавшуюся из-за износа.
А может быть всё гораздо проще, и проблема решится смазкой (графитовой) механизма привода колодок.



дополнительные сведения:
- автомобиль неподвижен,
- барабан, колодки и пр. потроха — в ТУ,
- звук, сопряженный с работой задних тормозных цилиндров.
Jul 11 2006, 12:59 Ответить

Escaper 2001 Escape XLS 2.0L FWD

❝ Цитата(lsn_klin @ Jul 11 2006, 13:59)

- звук, сопряженный с работой задних тормозных цилиндров.


Давным-давно, помню, в моей первой машине ВАЗ-2101 стояли задние тормозные цилиндры с внутренней пружиной. Более современные конструкции, по моему, обходятся без неё. Но кто знает этих американцев, может тоже поставили? Тогда есть вероятность (очень маленькая), что она может сломаться, но даже в этом случае вряд ли цилиндр будет издавать шум.
Jul 11 2006, 13:42 Ответить

Alex22

❝ Цитата(lsn_klin @ Jul 6 2006, 10:53)

Скорее, раздвигать; фонарик — для точного прицеливания головкой в гайку в условиях ограниченной освещенности...



Резинка снимается очень просто (просовываешь указ. палец в прорезь под рычаг в задней части резинки,зажимаешь большим пальцем и приподнимаешь вверх) защелки не хрупкие но аккуратность требуется. При снятой резинки открыт доступ к гайке и фонарик не требуется. Головка нужна длинная и не на 12(как ранее писалось) а на 10
Jul 30 2006, 01:46 Ответить

lsn_klin Ford Escape XLS

❝ Цитата(Alex22 @ Jul 30 2006, 02:46)

Резинка снимается очень просто (просовываешь указ. палец в прорезь под рычаг в задней части резинки,зажимаешь большим пальцем и приподнимаешь вверх) защелки не хрупкие но аккуратность требуется. При снятой резинки открыт доступ к гайке и фонарик не требуется. Головка нужна длинная и не на 12(как ранее писалось) а на 10



Ранее писалось, что эксперимент проводился на объекте
Escape 2001 2,0 FWD (отличия — конструкция консоли и расположение рычага). В моем случае головка именно на 12 — могу поклясться на дипломе инженера-механика или летной книжке бортинженера...
Jul 31 2006, 08:29 Ответить

Ol-le Ford Maverick 3.0

А при нормальной регулировке стояночного тормоза на сколько «щелчков» должен подниматься рычаг? У меня сейчас — 12 щелчков. Машине — 3 недели. Это нормально? Или затянуть потуже?
Oct 12 2006, 11:41 Ответить

iks

Ol-le у меня тоже примерно так же
думал было подрегулировать, да решил оставить: ручник выполняет свою функцию, и ладно

при затягивании ручкника еще 3 машины назад приноровился нажимать кнопку, чтобы щелчки вообще не слушать ;)
Dec 10 2006, 01:54 Ответить

Ol-le Ford Maverick 3.0

❝ Цитата(iks @ Dec 10 2006, 01:54)

Ol-le у меня тоже примерно так же
думал было подрегулировать, да решил оставить: ручник выполняет свою функцию, и ладно

при затягивании  ручкника еще 3 машины назад приноровился нажимать кнопку, чтобы щелчки вообще не слушать ;)




Во-во
я тоже забил.
держит — и ладно...
поеду на ТО — тогда и подтянут. Пытался сам отрегулировать, но не понял как снять чехол с ручника :(
Dec 11 2006, 08:27 Ответить

VIDETT FORD ESCAPE

❝ Цитата(Ol-le @ Dec 11 2006, 09:27)

Во-во
я тоже забил.
держит — и ладно...
поеду на ТО — тогда и подтянут. Пытался сам отрегулировать, но не понял как снять чехол с ручника :(



Сталкивался сэтим проще всеко снять пластик так-как над гайкой стоит разжимная шайба, а снять её через щель от кезинки врядли получится.
Jan 27 2007, 18:53 Ответить

VIDETT FORD ESCAPE

❝ Цитата(Ol-le @ Oct 12 2006, 12:41)

А при нормальной регулировке стояночного тормоза на сколько «щелчков» должен подниматься рычаг?  У меня сейчас — 12 щелчков. Машине — 3 недели. Это нормально? Или затянуть потуже?



Щелчков должно быть от 3-5.
Jan 28 2007, 21:07 Ответить

IGORYN Mazda Tribute 3.0

❝ Цитата(VIDETT @ Jan 28 2007, 21:07)

Щелчков должно быть от 3-5.



У меня гораздо больше щелчков, но при прохождении ТО ГАИшники к этому не придирались, держит и ладно.
Jan 29 2007, 09:45 Ответить

All

❝ Цитата(VIDETT @ Jan 29 2007, 00:07)

Щелчков должно быть от 3-5.



У меня тоже 10-12 щелчков, был на ТО, сказали — нормально.
Jan 29 2007, 10:05 Ответить

$am

мне тож сказали нормально, мол там самоподводка (самозатяжка) какая-то, держит, вот и не надо туда вмешиваться!)
Jan 29 2007, 15:24 Ответить

crazy

То что касается звука от задних барабанов при троганье после торможения у меня тоже идет звук как буд то подклиневает задние тормозные колодки. Заганял в сервис колодки и барабаны новые причины подклиневания ненашли. :tease:
Jan 30 2007, 20:19 Ответить

Ol-le Ford Maverick 3.0

❝ Цитата($am @ Jan 29 2007, 15:24)

мне тож сказали нормально, мол там самоподводка (самозатяжка) какая-то, держит, вот и не надо туда вмешиваться!)




Типа «конструктор, мляха, с дипломом думал, ночей не спал над этим ручником, а мы туда лезем?» :)

Забил на эти щелчки, в основном паркуюсь на ровных местах — ставлю просто на паркинг. Интересно как это коробке нравится?? :)
Jan 31 2007, 08:24 Ответить

All

❝ Цитата(Ol-le @ Jan 31 2007, 11:24)

Типа «конструктор, мляха, с дипломом думал, ночей не спал над этим ручником, а мы туда лезем?» :)

Забил на эти щелчки, в основном паркуюсь на ровных местах — ставлю просто на паркинг. Интересно как это коробке нравится?? :)



Это ее нормальное состояние, когда афто стоит. Так что нравится!
Jan 31 2007, 09:10 Ответить

IGORYN Mazda Tribute 3.0

❝ Цитата(Ol-le @ Jan 31 2007, 08:24)

Забил на эти щелчки, в основном паркуюсь на ровных местах — ставлю просто на паркинг. Интересно как это коробке нравится?? :)



Наверно имелось в виду, когда на пригорке ставишь на P, то потом трудно с него переключиться. Я стараюсь парковаться на ровной площадке, но когда на пригорок ставлю на ручник, вот и Интересно как это коробке нравится (пригорки)??
Jan 31 2007, 09:33 Ответить

Ol-le Ford Maverick 3.0

❝ Цитата(IGORYN @ Jan 31 2007, 09:33)

Наверно имелось в виду, когда на пригорке ставишь на P, то потом трудно с него переключиться. Я стараюсь парковаться на ровной площадке, но когда на пригорок ставлю на ручник, вот и Интересно как это коробке нравится (пригорки)??




ну на пригорке я ее стараюсь ставить на ручник всегда...
потом и правда трудно переключить с Р на D или R, если не поставишь

с таким лязгом — хрржмыч :blink:
а раз есть лязг — значит не нравится :)
Jan 31 2007, 09:52 Ответить

ИПС BMW X3 28i

В мануале к АКПП написано следующее:

"Длительная стоянка и стоянка на уклоне.

При остановке на ровном месте достаточно перевести рычаг выбора диапазона в положение «Р», хотя для страховки можно включить и ручной тормоз. Если дорога имеет уклон, то сначала следует затянуть ручной тормоз, а затем уже перевести рычаг выбора диапазона в положение «Р». Благодаря этому уменьшается нагрузка на механизм блокировки выходного вала коробки передач."
Jan 31 2007, 10:34 Ответить

VIDETT FORD ESCAPE

❝ Цитата(IGORYN @ Jan 29 2007, 10:45)

У меня гораздо больше щелчков, но при прохождении ТО ГАИшники к этому не придирались, держит и ладно.



Видимо те кто писал книгу по ремонту и техническому обслуживанию ореентировался на требования по прохождени ю ТО.
:to_become_senile:
Feb 1 2007, 17:46 Ответить

Alex22

❝ Цитата(VIDETT @ Feb 1 2007, 18:46)

Видимо те кто писал книгу по ремонту и техническому обслуживанию ореентировался на требования по прохождени ю ТО.
:to_become_senile:



Сегодня наконец-то разобрался с ручником.
Вердикт следующий...
Если ручник начинает работать на 8-12 щелчке а подтяжка гайки троса на рычаге не дает положительных результатов, то дело в коротком тросе который идет от рычага к двум колесным тросам. Скорее всего этот короткий трос вытянулся.
В моем случае это и произошло. Мало того он вытянулся а еще и закис.
Вообщем засада полная. После праздников придется искать или заказывать. Самое обидное то, что до этого мне сказали что вытягиваются или закисают обычно задние, длинные тросы. Я их и заказал. Ждал месяц возникли заморочки с доставкой. Нашел в наличии в одном магазине, а в итоге дело ни в них.
Вообще сама машинка понравилась, но то что творится с зап.частями на ФОРД вовсе не радует. Короче что-бы не понадобилось (кроме расходников) ни хрена нигде нет, даже у дилера. На все заказ от трех недель до полутора месяцев.
Вот на AUDI заказ только на агрегаты, а остальное все есть. Если нет на складе в Москве, значит есть на складе в Подмосковье( у большинства дилеров склады в Подмосковье что-бы за аренду поменьше платить) а значит и доставка в течении двух дней.
Вообщем вот так вот, БЛИН, НАФИГ.
Apr 29 2007, 23:51 Ответить

X-pert Escape XLS 2.0 4WD 2001

❝ Цитата(Alex22 @ Apr 30 2007, 00:51)

Сегодня наконец-то разобрался с ручником.
Вердикт следующий...
Если ручник начинает работать на 8-12 щелчке а подтяжка гайки троса на рычаге не дает положительных результатов, то дело в коротком тросе который идет от рычага к двум колесным тросам. Скорее всего этот короткий трос вытянулся.
В моем случае это и произошло. Мало того он вытянулся а еще и закис.
Вообщем засада полная. После праздников придется искать или заказывать. Самое обидное то, что до этого мне сказали что вытягиваются или закисают обычно задние, длинные тросы.





гм.. мне тоже на офиц сказали тросики ручника купить и поменять..

держит заипца, (ГТО прошел), но только на последнем щелчке... правда количество щелчков ГТОшника не заинтересовало совсем...
Apr 30 2007, 20:25 Ответить

МиХ

Или я некачественно искал или что-то не увидел?
Итак : на моем Мавре задние дисковые тормоза. Гайку под кожухом ручника видел.
Вопрос: как нужно правильно отрегулировать ручник самостоятельно? (до коих пор нужно крутить енту гайку и нужно-ли при этом еще что-либо контролировать) :huh:
Sep 5 2009, 11:09 Ответить

Tulupoff

❝ Цитата(МиХ @ Sep 5 2009, 12:09)

Или я некачественно искал или что-то не увидел?
        Итак : на моем Мавре задние дисковые тормоза.  Гайку под кожухом ручника видел.
        Вопрос: как нужно правильно отрегулировать ручник самостоятельно? (до коих пор нужно крутить енту гайку и нужно-ли при этом еще что-либо контролировать)    :huh:



затягивай гайку и проверяй поднимая ручник пока не будет 3-4 щелчка
Sep 18 2009, 14:13 Ответить

Dimon04

так а как мне ручник подтянуть а то он че то ослаб? мавр 06 года все тормоза дисковые
спасибо
Sep 18 2009, 14:24 Ответить

Символика и атрибутика клуба

Реклама на форуме