долго ли менять стойки стабилизатора?, Хочу сам поменять

Создать тему Подписаться

Роман_маверик Ford Maverick 3.0 L XLT 2005

Хочу сам поменять,что нужно сделать?снять колесо открутить 2 болта и снать, и новую поставить тут нет никаких нюансов?поддомкратил, снял колесо, открутил, поставил новые?может гайки нужны какие?
Jul 20 2011, 08:06 Ответить

mexsx mazda tribute 3,0.2005 => Toyota 120 4,0.

Как сам написал, так и есть. Ничего сложного. Если только не возникнет трудностей с откручиванием. Бывает прикипают. Основное время на это и тратится.
Jul 20 2011, 08:26 Ответить

Маздовод Mazda Tribute 2002, 2.0, 4WD, MT

бывает сложно открутить, шарниры прокручиваются, а так ничего сложного.
Jul 20 2011, 08:49 Ответить

FMC

если первый раз-работы на пару часов
для фиксации шарниров может потребоваться тонкий рожковый ключик на 12-15, иногда набор шестигранников. или болгарка :D
Jul 20 2011, 09:00 Ответить

VVO MAZDA TRIBUTE DX 2.0 2WD

«..или болгарка»
ИМЕННО! :D
С ее помощью снимается за 5-7 минут на сторону :bye:
Проверено в прошлое воскресенье. :good:

ЗЫ Болгарка маленькая, диск 125, плотная рубашка, очки и шапочка ВЕСЬМА ЖЕЛАТЕЛЬНЫ! (искры летят в узком пространстве со всех :( сторон
Jul 20 2011, 09:04 Ответить

Маздовод Mazda Tribute 2002, 2.0, 4WD, MT

у меня шарнир прокручивался, я делал без болгарки, брал маленькую горелку, грел, пластик внутри плавился, шарнир вылетал, зажимал его газовым ключом и откручивал.
Jul 20 2011, 09:09 Ответить

VVO MAZDA TRIBUTE DX 2.0 2WD

Зачем его плавить — у заюзаной стойки шарнир, если не сам, то с померным усилием вылетает — у меня с одним шаром так и случилось (а может болгарка нагрела? :blush2: )
Jul 20 2011, 09:13 Ответить

LAMA

Подтверждаю, болгарка решает вопрос со снятием почти мгновенно. :good:
Jul 20 2011, 09:19 Ответить

OlsslO

Мне меняли на СТО неделю назад. Процесс видел...
Слесарь даже не пробуя открутить, залил WDшкой — закурил, выкурил сигарету- после этого открутил без напрягов...
Jul 20 2011, 13:42 Ответить

DSofT Freude am Fahren

❝ Цитата(Роман_маверик @ Jul 20 2011, 01:06)

поддомкратил, снял колесо, открутил, поставил новые



Поддомкратил оба колеса.
Jul 20 2011, 15:11 Ответить

Роман_маверик Ford Maverick 3.0 L XLT 2005

ок. Спасибо за совет:)
Jul 20 2011, 16:21 Ответить

kantor2008

А как узнать, что они идут под замену???
Jul 20 2011, 19:16 Ответить

martinriggs Renault Logan SR 1.6 8V Prestige

Взяться за них и подергать......старые ходят ходуном.
Jul 20 2011, 19:25 Ответить

mexsx mazda tribute 3,0.2005 => Toyota 120 4,0.

:D Во первых они стучат. А когда по дёргаешь за них руками сам поймёшь!
Jul 20 2011, 19:25 Ответить

Pendalj 2 Zum-zum-zum

Мои ВДшкой не взялись,пришлось пилить)) Ставил от Калдины,полное ...вно)) Не прошли и шести месяцев.
Jul 20 2011, 21:20 Ответить

mexsx mazda tribute 3,0.2005 => Toyota 120 4,0.

А я, купил по случаю какие то кости ещё год назад по 500р. До сих пор ходят, ещё упругие, без люфтов. Рычаги, наконечники недавно менял, втулки стаба. А они как новые! Я в шоке! :wacko:
Jul 20 2011, 21:31 Ответить

vidok Escape 4wd

❝ Цитата(DSofT @ Jul 20 2011, 16:11)

Поддомкратил оба колеса.



Ну зачем же оба,небольшая труба или ломик решает проблему ухода стаба..Ну и затянуть 2 гайки не составит труда... :yes:
Jul 20 2011, 21:32 Ответить

VVO MAZDA TRIBUTE DX 2.0 2WD

Чета тема перестает быть томн.. ой, срочной! :blink:
Но добавлю еще .. копеек.

Одному держать ломик и крутить не айс.. Я Домкратил под рычаг (ближе к колесу и через деревянную прокладку), затем ставил опору под задний сайлент рычага (собсно куда и надо домкратить, по мануалу) — а домкрат оставлял внатяг под рычагом и им уже регулировал положение стойки относительно стабилизатора, пока кость винтами полностью с дырками не совпадет, теперь затягивал.
Jul 21 2011, 09:00 Ответить

martinriggs Renault Logan SR 1.6 8V Prestige

1200 оригинал стоит, че экономить то???
Jul 21 2011, 18:22 Ответить

vidok Escape 4wd

❝ Цитата(martinriggs @ Jul 21 2011, 19:22)

1200 оригинал стоит



:blink: ужас-ужасный......
Jul 21 2011, 22:06 Ответить

VVO MAZDA TRIBUTE DX 2.0 2WD

«1200 оригинал стоит..»

Да ведь ньюанец :blink: то в том, что «неоригинал» в ряде случаев И дешевле, И лучче!! :D
Jul 22 2011, 08:46 Ответить

Роман_маверик Ford Maverick 3.0 L XLT 2005

я купил 2 стойки за 1300, от мазды. фордовские стоят каждая столько, а смысл один и тот же))) покупал на www.****.ru парень сам откры контору, опытный, грамотный, дает отличные советы. все быстро и качественно и недорого!
Jul 22 2011, 14:22 Ответить

martinriggs Renault Logan SR 1.6 8V Prestige

Неоригинал в ряде случаев это рулетка!!!
Jul 24 2011, 15:20 Ответить

StuG3 Mazda Tribute, 2,3; 2005

Вся работа заняла час включая снятие-установку колёс. Залил гайки заранее WD-шкой, все отвернулись без проблем. Стояли оригинальные стойки Mazda, прошли 18 тыс. км. Езда — 50/50 асфальт — просёлок. Сейчас поставил неоригинл, купил какие подошли по размеру.
Aug 25 2011, 11:19 Ответить

vidok Escape 4wd

Работаем примерно так;
...Подтянул еще гайку штока стойки амортизатора и поставил еще живую б/у стоечку(фордовскую) вместо отстоявшей 3 мес. STRа..
Присоединенное изображение Присоединенное изображение Присоединенное изображение
Sep 9 2011, 13:48 Ответить

Артем Ново-переделкино

а мне лень было снимать колеса,выкрутив руль,есть подход.Хорошо ,что так открутились,легко.
Sep 9 2011, 14:09 Ответить

vidok Escape 4wd

❝ Цитата(Артем Ново-переделкино @ Sep 9 2011, 15:09)

а мне лень было снимать колеса



Зато можно произвести полный осмотр деталей подвески и сделать соответствующие выводы. :bye:
Sep 9 2011, 14:52 Ответить

greengo escepe 2001 3V6 XLT

менял сам ничего сложного нет. даже пиво не успел допить))) но колесо лучше снимать подлазить шестигранником легче)))
Sep 9 2011, 14:55 Ответить

well-wisher

подскажите как должна стоять стойка, мне кажется что у опоры смещен центр? и еще есть насечка. когда снимал не обратил внимания...
Вложенное изображение
что из себя должен представлять опорный подшибник, у мне пластик по пластику, вот и весь подшибник.
Вложенное изображение
May 20 2012, 09:32 Ответить

NX7900 Ford

У опоры центр действительно смещен,для регулировки схождения путем поворота опоры,при снятии нужно было отметить как она стояла и так же поставить новую,а если поставишь не так то придется делать развал у спецов, опорный подшипник состоит из двух пластиковых частей и внутри тонкий подшипник,как у тебя на фото,при установке,на опору ставится пластиковый пыльник для центровки опорного подшипника затем подшипник и все это ставится на стойку с установленной пружиной и отбойником и пыльником,и закручиваешь гайку.
May 20 2012, 13:24 Ответить

Символика и атрибутика клуба

Реклама на форуме