долго ли менять стойки стабилизатора?, Хочу сам поменять
Роман_маверик Ford Maverick 3.0 L XLT 2005
Хочу сам поменять,что нужно сделать?снять колесо открутить 2 болта и снать, и новую поставить тут нет никаких нюансов?поддомкратил, снял колесо, открутил, поставил новые?может гайки нужны какие?
Jul 20 2011, 08:06
Ответить
mexsx mazda tribute 3,0.2005 => Toyota 120 4,0.
Как сам написал, так и есть. Ничего сложного. Если только не возникнет трудностей с откручиванием. Бывает прикипают. Основное время на это и тратится.
Jul 20 2011, 08:26
Ответить
Маздовод Mazda Tribute 2002, 2.0, 4WD, MT
бывает сложно открутить, шарниры прокручиваются, а так ничего сложного.
Jul 20 2011, 08:49
Ответить
FMC
если первый раз-работы на пару часов
для фиксации шарниров может потребоваться тонкий рожковый ключик на 12-15, иногда набор шестигранников. или болгарка :D
для фиксации шарниров может потребоваться тонкий рожковый ключик на 12-15, иногда набор шестигранников. или болгарка :D
Jul 20 2011, 09:00
Ответить
VVO MAZDA TRIBUTE DX 2.0 2WD
«..или болгарка»
ИМЕННО! :D
С ее помощью снимается за 5-7 минут на сторону :bye:
Проверено в прошлое воскресенье. :good:
ЗЫ Болгарка маленькая, диск 125, плотная рубашка, очки и шапочка ВЕСЬМА ЖЕЛАТЕЛЬНЫ! (искры летят в узком пространстве со всех :( сторон
ИМЕННО! :D
С ее помощью снимается за 5-7 минут на сторону :bye:
Проверено в прошлое воскресенье. :good:
ЗЫ Болгарка маленькая, диск 125, плотная рубашка, очки и шапочка ВЕСЬМА ЖЕЛАТЕЛЬНЫ! (искры летят в узком пространстве со всех :( сторон
Jul 20 2011, 09:04
Ответить
Маздовод Mazda Tribute 2002, 2.0, 4WD, MT
у меня шарнир прокручивался, я делал без болгарки, брал маленькую горелку, грел, пластик внутри плавился, шарнир вылетал, зажимал его газовым ключом и откручивал.
Jul 20 2011, 09:09
Ответить
VVO MAZDA TRIBUTE DX 2.0 2WD
Зачем его плавить у заюзаной стойки шарнир, если не сам, то с померным усилием вылетает у меня с одним шаром так и случилось (а может болгарка нагрела? :blush2: )
Jul 20 2011, 09:13
Ответить
LAMA
Подтверждаю, болгарка решает вопрос со снятием почти мгновенно. :good:
Jul 20 2011, 09:19
Ответить
OlsslO
Мне меняли на СТО неделю назад. Процесс видел...
Слесарь даже не пробуя открутить, залил WDшкой закурил, выкурил сигарету- после этого открутил без напрягов...
Слесарь даже не пробуя открутить, залил WDшкой закурил, выкурил сигарету- после этого открутил без напрягов...
Jul 20 2011, 13:42
Ответить
DSofT Freude am Fahren
Поддомкратил оба колеса.
Jul 20 2011, 15:11
Ответить
Роман_маверик Ford Maverick 3.0 L XLT 2005
ок. Спасибо за совет:)
Jul 20 2011, 16:21
Ответить
kantor2008
А как узнать, что они идут под замену???
Jul 20 2011, 19:16
Ответить
martinriggs Renault Logan SR 1.6 8V Prestige
Взяться за них и подергать......старые ходят ходуном.
Jul 20 2011, 19:25
Ответить
mexsx mazda tribute 3,0.2005 => Toyota 120 4,0.
:D Во первых они стучат. А когда по дёргаешь за них руками сам поймёшь!
Jul 20 2011, 19:25
Ответить
Pendalj 2 Zum-zum-zum
Мои ВДшкой не взялись,пришлось пилить)) Ставил от Калдины,полное ...вно)) Не прошли и шести месяцев.
Jul 20 2011, 21:20
Ответить
mexsx mazda tribute 3,0.2005 => Toyota 120 4,0.
А я, купил по случаю какие то кости ещё год назад по 500р. До сих пор ходят, ещё упругие, без люфтов. Рычаги, наконечники недавно менял, втулки стаба. А они как новые! Я в шоке! :wacko:
Jul 20 2011, 21:31
Ответить
vidok Escape 4wd
Ну зачем же оба,небольшая труба или ломик решает проблему ухода стаба..Ну и затянуть 2 гайки не составит труда... :yes:
Jul 20 2011, 21:32
Ответить
VVO MAZDA TRIBUTE DX 2.0 2WD
Чета тема перестает быть томн.. ой, срочной! :blink:
Но добавлю еще .. копеек.
Одному держать ломик и крутить не айс.. Я Домкратил под рычаг (ближе к колесу и через деревянную прокладку), затем ставил опору под задний сайлент рычага (собсно куда и надо домкратить, по мануалу) а домкрат оставлял внатяг под рычагом и им уже регулировал положение стойки относительно стабилизатора, пока кость винтами полностью с дырками не совпадет, теперь затягивал.
Но добавлю еще .. копеек.
Одному держать ломик и крутить не айс.. Я Домкратил под рычаг (ближе к колесу и через деревянную прокладку), затем ставил опору под задний сайлент рычага (собсно куда и надо домкратить, по мануалу) а домкрат оставлял внатяг под рычагом и им уже регулировал положение стойки относительно стабилизатора, пока кость винтами полностью с дырками не совпадет, теперь затягивал.
Jul 21 2011, 09:00
Ответить
martinriggs Renault Logan SR 1.6 8V Prestige
1200 оригинал стоит, че экономить то???
Jul 21 2011, 18:22
Ответить
vidok Escape 4wd
Jul 21 2011, 22:06
Ответить
VVO MAZDA TRIBUTE DX 2.0 2WD
«1200 оригинал стоит..»
Да ведь ньюанец :blink: то в том, что «неоригинал» в ряде случаев И дешевле, И лучче!! :D
Да ведь ньюанец :blink: то в том, что «неоригинал» в ряде случаев И дешевле, И лучче!! :D
Jul 22 2011, 08:46
Ответить
Роман_маверик Ford Maverick 3.0 L XLT 2005
я купил 2 стойки за 1300, от мазды. фордовские стоят каждая столько, а смысл один и тот же))) покупал на www.****.ru парень сам откры контору, опытный, грамотный, дает отличные советы. все быстро и качественно и недорого!
Jul 22 2011, 14:22
Ответить
martinriggs Renault Logan SR 1.6 8V Prestige
Неоригинал в ряде случаев это рулетка!!!
Jul 24 2011, 15:20
Ответить
StuG3 Mazda Tribute, 2,3; 2005
Вся работа заняла час включая снятие-установку колёс. Залил гайки заранее WD-шкой, все отвернулись без проблем. Стояли оригинальные стойки Mazda, прошли 18 тыс. км. Езда 50/50 асфальт просёлок. Сейчас поставил неоригинл, купил какие подошли по размеру.
Aug 25 2011, 11:19
Ответить
vidok Escape 4wd
Sep 9 2011, 13:48
Ответить
Артем Ново-переделкино
а мне лень было снимать колеса,выкрутив руль,есть подход.Хорошо ,что так открутились,легко.
Sep 9 2011, 14:09
Ответить
vidok Escape 4wd
Зато можно произвести полный осмотр деталей подвески и сделать соответствующие выводы. :bye:
Sep 9 2011, 14:52
Ответить
greengo escepe 2001 3V6 XLT
менял сам ничего сложного нет. даже пиво не успел допить))) но колесо лучше снимать подлазить шестигранником легче)))
Sep 9 2011, 14:55
Ответить
May 20 2012, 09:32
Ответить
NX7900 Ford
У опоры центр действительно смещен,для регулировки схождения путем поворота опоры,при снятии нужно было отметить как она стояла и так же поставить новую,а если поставишь не так то придется делать развал у спецов, опорный подшипник состоит из двух пластиковых частей и внутри тонкий подшипник,как у тебя на фото,при установке,на опору ставится пластиковый пыльник для центровки опорного подшипника затем подшипник и все это ставится на стойку с установленной пружиной и отбойником и пыльником,и закручиваешь гайку.
May 20 2012, 13:24
Ответить