Как менять масло в заднем редукторе и раздатке!!!, редуктор и раздатка

Создать тему Подписаться

Bifchik Mazda CX-5 Sport

Собственно сабж:

Была куплена в аптеке капельница и шприц на 25 мл. (Если найдете больше, значит все пройдет быстрее)
Далее откручиваем заливную пробку и с помощью капельницы и шприца «отсасываем» старое масло.
Выкачан был 1 литр и еще 150 грамм.
Масло было уже грязно темно-черного цвета с неприятным запахом.

Масло заливал следующее: см. фото.
Присоединенное изображение Присоединенное изображение
Apr 1 2007, 09:32 Ответить

X-pert

❝ Цитата(Bifchik @ Apr 1 2007, 10:32)

Собственно сабж:

Была куплена в аптеке капельница и шприц на 25 мл. (Если найдете больше, значит все пройдет быстрее)
Далее откручиваем заливную пробку и с помощью капельницы и шприца «отсасываем» старое масло.
Выкачан был 1 литр и еще 150 грамм.
Масло было уже грязно темно-черного цвета с неприятным запахом.

Масло заливал следующее: см. фото.




а когда его положено менять?

Там подлезть из ямы можно не будучи гутаперчивым акробатом? :)
В смысле сам справлюсь? Или надо гимнасточку звать на помощь? :)
Apr 1 2007, 10:56 Ответить

VIDETT FORD ESCAPE

❝ Цитата(X-pert @ Apr 1 2007, 11:56)

а когда его положено менять?

Там подлезть из ямы можно не будучи гутаперчивым акробатом? :)
В смысле сам справлюсь? Или надо гимнасточку звать на помощь? :)



Вообще в инструкции написано что в задний редуктор масло доливается но я думаю что его замена пойдёт только на пользу. :to_become_senile:
Apr 1 2007, 12:08 Ответить

Bifchik Mazda CX-5 Sport

Где-то на форуме есть есть выложенная карта по замене жидкостей. Так вот в ней написано примерно следующее:

Замена масла в заднем редукторе через 120000 км или непосредственно после того, как автомобиль пересекал брод (т.е. если вода в него попала).
Apr 1 2007, 12:58 Ответить

X-pert

❝ Цитата(Bifchik @ Apr 1 2007, 13:58)

Где-то на форуме есть есть выложенная карта по замене жидкостей. Так вот в ней написано примерно следующее:

Замена масла в заднем редукторе через 120000 км или непосредственно после того, как автомобиль пересекал брод (т.е. если вода в него попала).



делал ТО после покупки.. 150 тыкм

сказали нифига не надо ... ни в коробке.. ни в редукторе.. ни даже ГУР не стоит менять.. :/
Apr 1 2007, 19:40 Ответить

VIDETT FORD ESCAPE

❝ Цитата(X-pert @ Apr 1 2007, 20:40)

делал ТО после покупки.. 150 тыкм

сказали нифига не надо ... ни в коробке.. ни в редукторе.. ни даже ГУР не стоит менять.. :/



Видно там спецы. :tease:
Про задний редуктор согласен там и пробки сливной нет,а вот насчёт всего остального не согласен. :to_become_senile:
Apr 1 2007, 19:59 Ответить

IGORYN Mazda Tribute 3.0

❝ Цитата(VIDETT @ Apr 1 2007, 19:59)

Видно там спецы. :tease:
Про задний редуктор согласен там и пробки сливной нет,а вот насчёт всего остального не согласен. :to_become_senile:



В ГУРе то же только доливка, без смены, а вот в коробке ОБЯЗАТЕЛЬНО.
Apr 2 2007, 08:38 Ответить

стражник

❝ Цитата(IGORYN @ Apr 2 2007, 09:38)

В ГУРе то же только доливка, без смены, а вот в коробке ОБЯЗАТЕЛЬНО.



Только вот как узнать какое масло там залито?? :blush2:
Apr 2 2007, 08:53 Ответить

MADi

❝ Цитата(стражник @ Apr 2 2007, 09:53)

Только вот как узнать какое масло там залито?? :blush2:



Dextron 3 mercon.
Apr 2 2007, 08:55 Ответить

стражник

❝ Цитата(MADi @ Apr 2 2007, 09:55)

Dextron 3 mercon.



Хочешь сказать что в Америке только это масло и льют?
Apr 2 2007, 08:59 Ответить

IGORYN Mazda Tribute 3.0

❝ Цитата(стражник @ Apr 2 2007, 08:59)

Хочешь сказать что в Америке только это масло и льют?



Минералку можно смешивать, главное чтоб был допуск по Ford Mercon, мне вот зимой пришлось смешать с Shel, когда трубку ГУРа в мороз сорвало
http://www.maverickclub.net/forum/index.ph...pic=20864&st=30
Apr 2 2007, 09:39 Ответить

Bifchik Mazda CX-5 Sport

❝ Цитата(стражник @ Apr 2 2007, 09:53)

Только вот как узнать какое масло там залито?? :blush2:




И в ГУР и в АКПП.
Вот фотки:
Присоединенное изображение Присоединенное изображение
Apr 2 2007, 11:16 Ответить

стражник

❝ Цитата(Bifchik @ Apr 2 2007, 12:16)

И в ГУР и в АКПП.
Вот фотки:



Чего-то я не врублюсь у меня в ГУР залито не известно что так как после доставки машины из США я его не менял и если я туда долью предлагаемое масло то все будет ок? :blush2:
Apr 2 2007, 14:30 Ответить

Bifchik Mazda CX-5 Sport

❝ Цитата(стражник @ Apr 2 2007, 15:30)

Чего-то я не врублюсь у меня в ГУР залито не известно  что так как после доставки машины из США я его не менял и если я туда долью предлагаемое масло то все будет ок? :blush2:




Я бы тогда залил в ГУР вот что:

SP(HG)7030 / 355 мл
SP(HG)7033 / 946 мл
SP(HG)7035 / 3,78 л
STEP UP POWER STEERING FLUID
Жидкость STEP UP для гидроусилителя руля

Высококачественная жидкость для гидроусилителя руля. Содержит добавки, предотвращающие потерю эластичности резиновых уплотнителей гидросистемы. Соответствует требованиям американских, европейских, японских, корейских и российских производителей автомобилей. Смешивается с любыми типами жидкостей для гидроусилителя руля. Предотвращает течи жидкости.
Присоединенное изображение
Apr 2 2007, 14:54 Ответить

VIDETT FORD ESCAPE

❝ Цитата(Bifchik @ Apr 1 2007, 10:32)

Собственно сабж:

Была куплена в аптеке капельница и шприц на 25 мл. (Если найдете больше, значит все пройдет быстрее)
Далее откручиваем заливную пробку и с помощью капельницы и шприца «отсасываем» старое масло.
Выкачан был 1 литр и еще 150 грамм.
Масло было уже грязно темно-черного цвета с неприятным запахом.

Масло заливал следующее: см. фото.



А можно ли туда залить 75W-90 синтетику? :ph34r:
Apr 18 2007, 09:28 Ответить

VIDETT FORD ESCAPE

❝ Цитата(Bifchik @ Apr 1 2007, 10:32)

Собственно сабж:

Была куплена в аптеке капельница и шприц на 25 мл. (Если найдете больше, значит все пройдет быстрее)
Далее откручиваем заливную пробку и с помощью капельницы и шприца «отсасываем» старое масло.
Выкачан был 1 литр и еще 150 грамм.
Масло было уже грязно темно-черного цвета с неприятным запахом.

Масло заливал следующее: см. фото.



И в раздаточную коробку такое масло. :to_become_senile:
Присоединенное изображение
Apr 18 2007, 09:43 Ответить

Atil

В заднем редукторе сливного отвестия нет. Посему менять масло и в сервисе и в книжице автодата рекомендуют, как и у всех мерикосов, путем снятия крышки редуктора, слива масла и очистки внутренностей от парадермоса. Затем герметик, крышка, гайки и чуть позже масло. Мне меняли так. Шприцем всю жижу не вытянуть. :ok:
Apr 18 2007, 14:47 Ответить

crazy

❝ Цитата(Atil @ Apr 18 2007, 14:47)

В заднем редукторе сливного отвестия нет. Посему менять масло и в сервисе и в книжице автодата рекомендуют, как и у всех мерикосов, путем снятия крышки редуктора, слива масла и очистки внутренностей от парадермоса. Затем герметик, крышка, гайки и чуть позже масло. Мне меняли так. Шприцем всю жижу не вытянуть.  :ok:



Там между прочим прокладка стоит,мне при замене жижи новую ставили,и без герметика.
Apr 18 2007, 16:21 Ответить

VIDETT FORD ESCAPE

❝ Цитата(crazy @ Apr 18 2007, 17:21)

Там между прочим прокладка стоит,мне при замене жижи новую ставили,и без герметика.



Я только что был на сервисе замена масла только со снатием задней крышки и ставили её на герметик. :to_become_senile:
Apr 18 2007, 19:31 Ответить

vladsh BMW X5 E70

❝ Цитата(VIDETT @ Apr 18 2007, 19:31)

Я только что был на сервисе замена масла только со снатием задней крышки и ставили её на герметик. :to_become_senile:



Аналогично, крышка была на герметике, после замены масла тоже ставил на герметик.
Apr 19 2007, 09:58 Ответить

crazy

❝ Цитата(vladsh @ Apr 19 2007, 09:58)

Аналогично, крышка была на герметике, после замены масла тоже ставил на герметик.



Могу написать оригинальный номер прокладки,да и стоит она копейки. :tease: :to_become_senile:
Apr 19 2007, 10:16 Ответить

vladsh BMW X5 E70

❝ Цитата(crazy @ Apr 19 2007, 10:16)

Могу написать оригинальный номер прокладки,да и стоит она копейки. :tease:  :to_become_senile:



В ближайшие 100 000 км (до следующей замены) это мне уже не понадобися ;)
Apr 19 2007, 11:39 Ответить

iks

crazy, напиши номер
Apr 20 2007, 20:26 Ответить

VIDETT FORD ESCAPE

❝ Цитата(crazy @ Apr 19 2007, 11:16)

Могу написать оригинальный номер прокладки,да и стоит она копейки. :tease:  :to_become_senile:



Суть не в том что стоит она копейки можно и прокладку поставить но не у всех есть возможность её купить так как её может не оказатся.
Вывод один можно ставить на герметик. :to_become_senile:
Apr 21 2007, 08:47 Ответить

X-pert

❝ Цитата(crazy @ Apr 19 2007, 11:16)

Могу написать оригинальный номер прокладки,да и стоит она копейки. :tease:  :to_become_senile:



так не скажешь значит номер?

у меня там намазано герметика... собираюсь менять маслице, поставил бы прокладку, если подходит.
Aug 3 2007, 10:07 Ответить

VIDETT FORD ESCAPE

Ставте на герметик и не забивайте себе голову. :to_become_senile:
Aug 5 2007, 21:51 Ответить

Сержж Ford Eskape Limited

Доброго времни суток. В заднем редукторе установлена фрикционная группа которая собственно и подключает задний мост. У меня помимо этого межколесная блокировка. Как устроена не знаю, не разбирал пока. Но подскажите,кто точно знает, какую гадость туда лить. А по поводу доливки первый раз слышу.А куда девается та которую раньше наливали? Это-же не ДВС.
Oct 7 2007, 19:20 Ответить

X-pert

❝ Цитата(Сержж @ Oct 7 2007, 20:20)

Доброго времни суток. В заднем редукторе установлена фрикционная группа которая собственно и подключает задний мост. У меня помимо этого межколесная блокировка. Как устроена не знаю, не разбирал пока. Но подскажите,кто точно знает, какую гадость туда лить. А по поводу доливки первый раз слышу.А куда девается та которую раньше наливали? Это-же не ДВС.



меня конечно не Генри зовут, но имхо Вы несколько раз ошиблись. :)

1 в профайле написано Eskape
2 В заднем редукторе установлен только задний редуктор, муфта же которую вы именовали фрикционной группой имеет место чуть ближе по кардану к передку.
3 Может я конечно что-то пропустил, но как бы межколесной блокировки у наших авто нет. Это не авто для ралли-рейдов. :) Межосевая (посредством муфты RBC, см. п2 ) — это я не отрицаю, но насчет межколесной блокировки — это Вы погорячились. :)
Oct 7 2007, 22:51 Ответить

Fordmaks ...

❝ Цитата(X-pert @ Oct 7 2007, 23:51)

меня конечно не Генри зовут, но имхо Вы несколько раз ошиблись. :)

1 в профайле написано Eskape
2 В заднем редукторе установлен только задний редуктор, муфта же которую вы именовали фрикционной группой имеет место чуть ближе по кардану к передку.
3 Может я конечно что-то пропустил, но как бы межколесной блокировки у наших авто нет. Это не авто для ралли-рейдов. :) Межосевая (посредством муфты RBC, см. п2 ) — это я не отрицаю, но насчет межколесной блокировки — это Вы погорячились. :)



+1, у нас эмитация блокировок ;) при принудительной блокировке крутятся все 4ре колеса, проверено неодин раз :)
Oct 7 2007, 23:28 Ответить

DSofT Freude am Fahren

❝ Цитата(Bifchik @ Apr 1 2007, 05:58)

Замена масла в заднем редукторе через 120000 км или непосредственно после того, как автомобиль пересекал брод (т.е. если вода в него попала).




Только что заморачивался заменами жижей в Эскейпе — масло в раздатке и заднем мосту меняется каждые 45 тыс км. Это же американец, там даже масло в двигателе каждые 5 тыс км меняется.
Oct 8 2007, 05:38 Ответить

Символика и атрибутика клуба

Реклама на форуме