Обороты холостого хода

lucky3d Опубликовано: Oct 3 2009, 00:03


В курсе дел


Участники
Сообщений: 309
Регистрация: 31-October 06
Москва

Предупреждения:
0%  -----

Не.. ну раньше моя нормально работала. Я думаю дело не в грм.....
  Форум: Двигатель · Перейти к сообщению: #317494 · Ответов: 1201 · Просмотров: 799 228

Обороты холостого хода

lucky3d Опубликовано: Sep 30 2009, 14:09


В курсе дел


Участники
Сообщений: 309
Регистрация: 31-October 06
Москва

Предупреждения:
0%  -----

Вобщем тема понятна, конечно каждый «доктор» начнет лечение с базовых вещей.. но у меня щас мало средств, чтобы платить за просмотр ошибок.. которых нет.. Скоро в отпуск еду, если не придет решения проблемы — поеду сдаваться после отпуска.

[b]Александр Ш[/b] спасибо за ответ! Отпишитесь обязательно на форуме по результатам.

[b]Уралец [/b] раньше такого не было, поэтому раздражает. Плавние достаточно больше, чтобы не замечать. Не думаю, что можно убить, что-то.. но хотелось бы нормальной работы агрегатов.


P.S.
1) как проверить датчик ХХ ?
2) какой датчик температуры? где стоит?...
  Форум: Двигатель · Перейти к сообщению: #316592 · Ответов: 1201 · Просмотров: 799 228

Обороты холостого хода

lucky3d Опубликовано: Sep 28 2009, 13:39


В курсе дел


Участники
Сообщений: 309
Регистрация: 31-October 06
Москва

Предупреждения:
0%  -----

они мне говорят что больше похоже на подсос воздуха.

Однако, почитав форум можно прийти к выводу, что это может быть всё что угодно. И бензонасос и датчики температуры и ЕГР и датчик ХХ.

Позвонил для пробы офиц дилеру. Сказали сделаем компьютерную диагностику за 2400руб, а потом если там ничего нет быдем искать методом тыка. Мне такая тема не нравится..

Итак. Где найти специалиста?...
  Форум: Двигатель · Перейти к сообщению: #316085 · Ответов: 1201 · Просмотров: 799 228

Обороты холостого хода

lucky3d Опубликовано: Sep 28 2009, 13:12


В курсе дел


Участники
Сообщений: 309
Регистрация: 31-October 06
Москва

Предупреждения:
0%  -----

[b]SpbGrey[/b] насколько я помню диагност отвинчивал EGR и запускал машину без него, разницы не было. И на форуме я читал, что можно проверить EGR отключив его временно...
Но всё равно спасибо за вариант, посмотрю внимательнее ..

Забыл написать, что в остальных режимах всё работает хорошо, никаких дрыжков и едет.....
  Форум: Двигатель · Перейти к сообщению: #316077 · Ответов: 1201 · Просмотров: 799 228

Обороты холостого хода

lucky3d Опубликовано: Sep 28 2009, 12:31


В курсе дел


Участники
Сообщений: 309
Регистрация: 31-October 06
Москва

Предупреждения:
0%  -----

Приветствую. :bye:

После запуска (на холодую) обороты плавно опускатся и начинают достаточно плавать (а может даже можно сказать — подтраивать).

Так же после прогрева на Х.Х. обороты тоже плавают. Но это уже не всегда, а время от времени... Можно остановиться после поездки и всё работает ровно и хорошо, а можно стоять в пробке и чувствовать неравномерность работы ..у-у-у..

Что сделал — поменял свечи, поменял прокладки под впускным коллектором. Без результата.

Съездил на диагностику в fordpic. Диагност возился с машиной 3 часа, ошибок по двигателю нет, проходит все тесты дигностики, искал подсосы воздуха с помощью аэрозоли, снимал коллектор, проверял визуально на поврежедния, проверял относительную компрессию (в норме), почистил клапан ХХ, стер подстроечные данные в ЭБУ и велел поездить 50км. Вобщем ничего не нашел. :(
Уплочено 2200 руб, результата нет. После 50 км, машина продолжает вести себя так же.

Может быть стало немного лучше после чистки ХХ.. Но всё равно есть.

Ребята из fordpic пообещали ещё попробовать поискать, просили оставить авто, чтобы искать на холодную, но я боюсь что будут опять напрасно потраченные силы и деньги.

Что посоветуете? Как лечить и самое главное — к кому обратиться на диагностику, чтобы нашли?...
  Форум: Двигатель · Перейти к сообщению: #316067 · Ответов: 1201 · Просмотров: 799 228

Скоро придет дорожный налог

lucky3d Опубликовано: Sep 24 2009, 12:13


В курсе дел


Участники
Сообщений: 309
Регистрация: 31-October 06
Москва

Предупреждения:
0%  -----

Насколько мне известно, вариантов решения проблемы два:

а) при регистрации в ГИББД через своих, инспектора успешно путают КВТ и ЛС.. и получается не 203 лс ..а 150.. (или при выдаче ПТС?.. точно не помню но знаю что друг на мерине600-ом такое делал)

б) ставится на учет на ветерана войны, они вообще налог не платят и ездится по доверенности....
  Форум: Автобеседка · Перейти к сообщению: #315489 · Ответов: 982 · Просмотров: 133 551

Опоры двигателя

lucky3d Опубликовано: Jul 1 2009, 11:31


В курсе дел


Участники
Сообщений: 309
Регистрация: 31-October 06
Москва

Предупреждения:
0%  -----

Тоже столкнулся с проблемой стука подушки.

Думал сначала на тормоза, подвеску.. успел поменять тормозные диски, передние рычаги и стойки стабилизатора.После длительных дерганий всей подвески в сервисе forpic, механик сел под капот и я его так катал.. он сразу нашел эту подушку.

В forpic предложили 6300р оригинал с доставкой за 1 день.
все остальные поиски вел через инет.
exist предлагает 6000р за 15 дней.
в куче разных мест цены 7000-9000 руб.
на разборке на Горбунова предложили «хорошую за 3000руб 2003 года»...
здесь в форуме в результате нашел неоригиналый febest. но номерочик по экзисту не бился..нету.
поиск в поисковиках тоже непривел ни к чему.
в результате нашел сайт [url=http://www.fe-best.de/]http://www.fe-best.de/[/url] где есть каталог и номера запчастей
(ктати они делают все подушки для Трибюта), написал им письмо на русском и английском и на следующее утро получил ответ:

Интересующую Вас подушку двигателя MZM-EPRH можно приобрести по адресу:
Кунцевский автомобильный рынок, ТК «Автоджин», 2 этаж, пав. № 230.
Контактный телефон 514-48-40. Часы работы: Ежедневно с 09-00 до 18-00.
С уважением, ООО «Авто Стандарт» Поставщик запчастей марки«FEBEST» на территории России.


Сегодня утром купил эту байду там за 4000руб. :good:
Попробую вечером поставить :bye:

Спасибо форуму за подсказку :to_become_senile:...
  Форум: Двигатель · Перейти к сообщению: #302727 · Ответов: 907 · Просмотров: 601 223

О замене передних рычагов

lucky3d Опубликовано: Jun 3 2009, 23:37


В курсе дел


Участники
Сообщений: 309
Регистрация: 31-October 06
Москва

Предупреждения:
0%  -----

ок. спасибо. проблема уже решена. но вопрос остается, правда не технический..

Сервис достаточно простенький, подъемник и hunter-3d сходразвал, тока открылся.
Мне назвали цену в 3500 руб за замену передних рычагов, стоек стабилизатора и сходразвал.

В результате болт при откручивании отломился и меня просили заплатить не 3500, а 6000 за слесарные работы (по словам около 6 часов) за вытаскивание огрызка. Или 4000 руб, но без работ сходразвала.

Я настаял, на том, что приехал на замену за 3500руб.. а о больших деньгах речи не было.. а если бы была речь заранее (предупреждали бы), я бы и не приехал. Вобщем сделали мне все за 4000,
но я честно остался в непонятках.. неужели я должен платить за сложности в работе механика?
Болт можно сломать любой ведь.. и это зависит не только от форс-мажора, но и от рук..
Как регулируются такие вопросы?


+ они поравали кусочек подрамника от того места где сайлентблок рычага до круглой дырки. визуально вроде нажесткости сказаться не может, но все так я считаю это даже порчей афты. (на рисунке место разрыва красным)
Присоединенное изображение...
  Форум: Подвеска · Перейти к сообщению: #297934 · Ответов: 532 · Просмотров: 722 586

О замене передних рычагов

lucky3d Опубликовано: Jun 2 2009, 22:00


В курсе дел


Участники
Сообщений: 309
Регистрация: 31-October 06
Москва

Предупреждения:
0%  -----

Подскажите, плз. Оставил машину в сервисе — говорят закис передний (?) болт рычага и обломился.
Болт по словам мастера закручен в подрамник, во внутренню резьбу..
Смотрю в картинки и не пойму.. где там внутрення резьба.....
  Форум: Подвеска · Перейти к сообщению: #297775 · Ответов: 532 · Просмотров: 722 586

Обогрев зеркал заднего вида.

lucky3d Опубликовано: May 5 2009, 20:26


В курсе дел


Участники
Сообщений: 309
Регистрация: 31-October 06
Москва

Предупреждения:
0%  -----

[quote=maximka66,Apr 16 2009, 22:35]сферические с подогревом на Maverick 2006г. 3L. Если да — то где можно купить (дайте какой либо контакт-телефон,e-mall и т.д?
[url=index.php?act=findpost&pid=292227]

[/quote]


Вот такие тайваньские бывают. и с подогревом и сферические и стоят недорого.. 60-70$ зеркало в сборе..

FDMAV00-450-L
FDMAV00-450-R

по этим словам поиск..в яндексе

к примеру, http://www.kuzoff.ru/index.php?group=89[/url]...
  Форум: Электрооборудование · Перейти к сообщению: #294491 · Ответов: 788 · Просмотров: 366 749

Подтекает радиатор АКПП.

lucky3d Опубликовано: Feb 25 2009, 14:17


В курсе дел


Участники
Сообщений: 309
Регистрация: 31-October 06
Москва

Предупреждения:
0%  -----

у меня текло(?) из верхней трубки.

23 февраля собрался на работу и обнаружил большую лужу масла под авто.
т.к. сервисов давно не посещал, обратился к форуму, позвонил и рванул в опубликованный тут здесь сервис www.forpic.ru, благо согласились меня принять в праздник.

бампер не снимали, делали через низ и дырочку в бампере.
обнаружили течь из верхней трубки, визуально видно появление капель при работающем двигателе.
подтягивание хомутов, подрезание резиновой трубки не помогло.
капли появлялись прямо на самой трубке... ближе к радиатору.
механик сказал, что разрушилась аллюминевая трубка и течет прямо из неё. паять или менять.

я принял решение о замене радиатора, в качестве временной меры — режили подпилить трубку (то место откуда сочилось) и натянуть шланг глубже. так и сделали.

отпилил, соотвественно, и бугорок в который упирается хомут.. т.е. возможно соскальзывание шланга со временем.

хомут поставили винтовой.

Вобщем щас вроде не течет, но продолжаю находить по несколько капель под машиной утром. Возможно это стекает старое масло, которое вылилось на пыльник.. (доливали потом 1 литр)..
А может гдето ещё течет. Но не там где «сколхозили» т.к. это место хорошо видно и там сухо.


Основная засада — стоимость нового радиатора — ~ 12 000руб.
Помомему это очень дорого.
Но неоргигинала найти не могу никакого...
С разборки брать как-то глупо..

Может кто подскажет :bye:

(на VW покупал основной радиатор Behr большой.. 3500 руб.)...
  Форум: АKПП и МKПП (трансмиссия) и система сцепления · Перейти к сообщению: #285582 · Ответов: 86 · Просмотров: 38 682

Подтекает радиатор АКПП.

lucky3d Опубликовано: Feb 25 2009, 13:55


В курсе дел


Участники
Сообщений: 309
Регистрация: 31-October 06
Москва

Предупреждения:
0%  -----

Alex22? в 90% каталогов запчастей фигурирует как [b]охладитель масла [/b],так что верно было.....
  Форум: АKПП и МKПП (трансмиссия) и система сцепления · Перейти к сообщению: #285575 · Ответов: 86 · Просмотров: 38 682

Подтекает радиатор АКПП.

lucky3d Опубликовано: Feb 23 2009, 18:36


В курсе дел


Участники
Сообщений: 309
Регистрация: 31-October 06
Москва

Предупреждения:
0%  -----

тоже самое. тока подтягивание хомутов не помогало.
оказалось разрушилась трубка алюминевая.. до шланга..

её подпилили.. и натянули глубже шланг.
как временная мера. течь прекратилась.


вот смотрю цены на радиатор новый и растраиваюсь :mn:...
  Форум: АKПП и МKПП (трансмиссия) и система сцепления · Перейти к сообщению: #285325 · Ответов: 86 · Просмотров: 38 682

Обогрев зеркал заднего вида.

lucky3d Опубликовано: Jul 4 2008, 00:00


В курсе дел


Участники
Сообщений: 309
Регистрация: 31-October 06
Москва

Предупреждения:
0%  -----

[b]Fordmaks[/b] на предыдущую страничку заглянуть лень? 1800..

просто просили отписаться — есть подогрев на нём или нет.. так вот его — нет....
  Форум: Электрооборудование · Перейти к сообщению: #259427 · Ответов: 788 · Просмотров: 366 749

Обогрев зеркал заднего вида.

lucky3d Опубликовано: Jul 3 2008, 10:38


В курсе дел


Участники
Сообщений: 309
Регистрация: 31-October 06
Москва

Предупреждения:
0%  -----

привезли номерок 4098868
отличное зеркало фордовское..по качеству лучше чем alkar

[b]подогрева на нём нет[/b]

я покупал зеркало ради сферичности, а не ради подогрева .. посему я не расстроен :bye:...
  Форум: Электрооборудование · Перейти к сообщению: #259372 · Ответов: 788 · Просмотров: 366 749

Обогрев зеркал заднего вида.

lucky3d Опубликовано: May 28 2008, 22:28


В курсе дел


Участники
Сообщений: 309
Регистрация: 31-October 06
Москва

Предупреждения:
0%  -----

[quote=buzz,May 28 2008, 11:55]прошу прощения :hi: , а где сказано что оно с подогревом?
там вроде только про электропривод написанно
или я что то не заметил?

[/quote]

нда.. не факт что с подогревом.. но вобщем главное чтобы сферическое :D

вообще на форде жена ездит. а тут она заболела и я 2 недели катался..
пипец как неудобно с плоским зеркалом....
  Форум: Электрооборудование · Перейти к сообщению: #257235 · Ответов: 788 · Просмотров: 366 749

Обогрев зеркал заднего вида.

lucky3d Опубликовано: May 28 2008, 10:48


В курсе дел


Участники
Сообщений: 309
Регистрация: 31-October 06
Москва

Предупреждения:
0%  -----

[quote=Fordmaks,May 24 2008, 16:47]только по коду 4098868 не сферическое зеркало..........
и екзист тоже не говорит что оно сферическое.....
[url=index.php?act=findpost&pid=256769]

[/quote]

не вводи в заблуждение :fie: :fie: :fie:

и Экзист говорит что зеркало сферическое !!

http://www.elcats.ru/ford/parts.asp?catid=...045D&atid=22422[/url]...
  Форум: Электрооборудование · Перейти к сообщению: #257164 · Ответов: 788 · Просмотров: 366 749

Обогрев зеркал заднего вида.

lucky3d Опубликовано: May 28 2008, 10:39


В курсе дел


Участники
Сообщений: 309
Регистрация: 31-October 06
Москва

Предупреждения:
0%  -----

[b]Cartman[/b] ок. напишу. везут долго . будет только 12.06.2008
но штатное.. должно быть всё ок ;)...
  Форум: Электрооборудование · Перейти к сообщению: #257162 · Ответов: 788 · Просмотров: 366 749

Обогрев зеркал заднего вида.

lucky3d Опубликовано: May 27 2008, 19:15


В курсе дел


Участники
Сообщений: 309
Регистрация: 31-October 06
Москва

Предупреждения:
0%  -----

нашел на складе алессио автотрейдинг зеркала alkar по 700 р. (сферическое и с обогревом) но мне не продали т.к. я не опт..
пришлось попросить экзист его выкупить.. получилось 1000р..

так я обрадовался.. :rolleyes:

при установке этого зеркала — оно встает криво.. как и писали выше.. я хотел на это забить..

но возникла другая проблема — зеркало никак не защелкивалось на место.. как я не пытался его закрепить.... поднажал (кстати не сильно) и раздавил зеркало :fdjg:

штатное зеркало прищелкунулось обратно очень легко, из чего я сделал вывод, что не я виноват...

вобщем щас заказал на экзисте штатное сферическое зеркало (вроде тоже с подогревом)...

номерок 4 098 868 денех 1800р...
  Форум: Электрооборудование · Перейти к сообщению: #257117 · Ответов: 788 · Просмотров: 366 749

думаю брать ли маверик или нет

lucky3d Опубликовано: Dec 17 2007, 10:42


В курсе дел


Участники
Сообщений: 309
Регистрация: 31-October 06
Москва

Предупреждения:
0%  -----

под даное описание эскейп точно не подходит.
машина высокая и в поворотах ведет себя как автобус а не как легковушка.
ждать чего то другого просто глупо.
2.3 двигатель не бодрый. учитывая что езжу на 3.0 и динамика меня не очень радует.
относительно надежности — имхо — фрилендер отдыхает.. он дорог и не надежен.
а форд дешев и прост. именно из-за этого его выбирают....
  Форум: Автобеседка · Перейти к сообщению: #243597 · Ответов: 111 · Просмотров: 40 246

Обогрев зеркал заднего вида.

lucky3d Опубликовано: Nov 12 2007, 14:48


В курсе дел


Участники
Сообщений: 309
Регистрация: 31-October 06
Москва

Предупреждения:
0%  -----

[b]Fordmaks[/b] экзист сам ничего не возит. они перекупщики, база данных..

однако эти номера просто не бились никогда по экзисту и не бьются.

p.s. нашел ещё одну конторы.. обещали порадовать 17.11 наличием....
  Форум: Электрооборудование · Перейти к сообщению: #241038 · Ответов: 788 · Просмотров: 366 749

Обогрев зеркал заднего вида.

lucky3d Опубликовано: Nov 12 2007, 14:09


В курсе дел


Участники
Сообщений: 309
Регистрация: 31-October 06
Москва

Предупреждения:
0%  -----

[quote=Fordmaks,Nov 8 2007, 18:07];)
[url=index.php?act=findpost&pid=240803]

[/quote]


нашел в Москве зеркальные элементы Alkar (оба сферичесике и с подогревом :good: ) по 750 р штука в магазине http://www.chasti.ru/[/url]
продавцы сказали что элементы турецкие (а сайт alkar почемуто испанский :blush2: )..
купить не удалось — кончились на складе :mn: на заказ не возят — рекомендовали позвонить через месяц.. т.к. сейчас сезон :wacko:...
  Форум: Электрооборудование · Перейти к сообщению: #241026 · Ответов: 788 · Просмотров: 366 749

Щётки стеклоочистителя (дворники)

lucky3d Опубликовано: Nov 5 2007, 22:55


В курсе дел


Участники
Сообщений: 309
Регистрация: 31-October 06
Москва

Предупреждения:
0%  -----

[quote=Jens,Nov 5 2007, 23:07]Много лет дважды в год меняю не дворники, а резинки. Цена вопроса — 52руб. за немецкие графитовые резинки ALCA длиной 50 см. Что удобно — резинки вставлены в специальные пластиковые каркасы, которые в свою очередь вставляются в лапки каркаса. Благодаря такой конструкции становятся ненужными тонкие стальные пластины, которые штатно держат резинку. Обычно с ними больше всего проблем при установке обычной резинки.

[/quote]

а мне вот ALCA стекло процарапала за зиму на Шкоде когда ездил :fdjg: больше её не беру. :beee:...
  Форум: Kузов и салон · Перейти к сообщению: #240610 · Ответов: 185 · Просмотров: 63 400

Распиновка штатной магнитолы

lucky3d Опубликовано: Nov 5 2007, 00:26


В курсе дел


Участники
Сообщений: 309
Регистрация: 31-October 06
Москва

Предупреждения:
0%  -----

нашел распиновку то? я пытаюсь вкрячить грмкую связь [url=http://www.parrot.com/usa/products/ck3000evolution]http://www.parrot.com/usa/products/ck3000evolution[/url]

но почему то она нифига не работает..

у них на сайте неправильно распиновка описана.. у меня провода цветом другие.. и разъем другой.

в книжке вроде похоже.. подсоединял по книжке..

ну и не работает. :(

где бы точно распинвку посомтреть..

магнитола у меня 6 дисков, без кассет, Mexico...
  Форум: Электрооборудование · Перейти к сообщению: #240573 · Ответов: 30 · Просмотров: 22 002

Тонкости установки 1DIN аудио магнитолы в Maverick

lucky3d Опубликовано: Oct 23 2007, 15:47


В курсе дел


Участники
Сообщений: 309
Регистрация: 31-October 06
Москва

Предупреждения:
0%  -----

Ищу блютуф гарнитуру.
Выбрал [url=http://www.parrot.biz/]http://www.parrot.biz/[/url] у них на сайте есть разводки всех авто.
потому как гарнитура подключается к магнитоле фордовской.
вобщем прикрепляю сюда схему распайки разъемов :bye:...
  Форум: Дополнительное оснащение · Перейти к сообщению: #239657 · Ответов: 68 · Просмотров: 37 668



Символика и атрибутика клуба

Реклама на форуме