жизнь после лифта. какие линки ставить?, лифтуемся "правильно"

Создать тему Следить за темой

izverg_ru  j87

Всем привет hi.gif . поставил на тайца спереди проставки +3см. задался вопросом. (как всегда , сначала сделал потом подумал tease.gif ) какие теперь спереди ставить стойки стабилизатора? длиннее? короче? как быть?
Присоединенное изображение Присоединенное изображение Присоединенное изображение
Jun 15 2016, 16:27 Ответить

AlexEscape54  был Escape, есть Mazda Tribute 2007, 4wd, 2.3

об рычаг не стучат — ну и ездий так
Jun 15 2016, 18:12 Ответить

tolik64  ford maverick 2006г.3.0l

izverg_ru
Покороче на 3-4см. нужны. Чем же не устроила тема «лифт подвески»?

Когда коллега по работе оказывается стукачём-это омерзительно((
Jun 15 2016, 18:17 Ответить

izverg_ru  j87

короче? а я сижу длиннее смотрю unsure.gif даже нашел
получается надо от до рестайла ставить
об рычаг не стучат. им просто пришел конец.да и втулкам стабилизатора наверно тоже. надо смотреть.
лифт подвески? я спецом в оффроад пошел. странно что лифт и тюнинг не тут. что ж мой косяк. можно удалить или перенести?
Jun 15 2016, 20:11 Ответить

tolik64  ford maverick 2006г.3.0l

izverg_ru
Если еще длиньше, тогда об рычаги будет долбить. Форумчанин из Новосибирска правильно сказал-если не стучит, то ездить и не париться по этому поводу.

Когда коллега по работе оказывается стукачём-это омерзительно((
Jun 15 2016, 20:46 Ответить

izverg_ru  j87

стучит жесть. откатали они свое. пойду искать короткие.
Jun 15 2016, 20:53 Ответить

Нитро  Ford Maverick XLT, 2005г.в., 2,3l, 4WD, МКП

Для правильной (рассчитанной конструкторами) работы стабилизатора, необходимо сохранить угол между плечом стабилизатора и осью стойки стабилизатора. Т.к. кузов (а торсион прикреплён именно к кузову авто) был приподнят относительно опорной поверхности колеса, то это угол уменьшился. Чтобы вернуть расчётное передаточное отношение стаба, необходимо так же приподнять и точку крепления стойки стабилизатора, т.е. (в данном случае) укоротить стойку стабилизатора.

В идеальном случае — плечо стаба и его стойки должны создавать угол 90°. При наклонном положении тяг возникают боковые силы, которые снижают эффективность и увеличивают нагрузки.

Литература
Jun 15 2016, 22:44 Ответить

dinamo07  Mazda Tribute 3 AWD 2005

QUOTE(Нитро @ Jun 16 2016, 01:44)
Для правильной (рассчитанной конструкторами) работы стабилизатора, необходимо сохранить угол между плечом стабилизатора и осью стойки стабилизатора. Т.к. кузов (а торсион прикреплён именно к кузову авто) был приподнят относительно опорной поверхности колеса, то это угол уменьшился. Чтобы вернуть расчётное передаточное отношение стаба, необходимо так же приподнять и точку крепления стойки стабилизатора, т.е. (в данном случае) укоротить стойку стабилизатора.

В идеальном случае — плечо стаба и его стойки должны создавать угол 90°. При наклонном положении тяг возникают боковые силы, которые снижают эффективность и увеличивают нагрузки.

Литература



на наших авто не работает эта теория ..
Jun 16 2016, 05:41 Ответить

shkiper  Mazda Tribute 3L 4WD 2001

я линки открутил, а потом и тягу выкинул
пружины +2" подвеска жестче родной гораздо
Jul 3 2016, 09:18 Ответить

эдуард29  форд эскейп 2008 гибрид , 2.3 L ,2WD

когда купил машину ,заметил ,что морда ниже сидит -было видно по порогам ,не параллельно земле ,как и на прошлом фокусе ,заказал проставки на перед ,20 мм ,поставил -пороги выровнялись относительно земли ,зад не трогал ,по крылу ,вроде высоко сидит .,а отбойник на пару сантиметров не доходит до рычага ,х.з ,может так и надо ,,короче ,от земли до крыла по 80-82 см ,,.линки поставил от ЧЕРРИ ТИГО ,285 см ,,родные гремели ,,,потом заметил ,что на лежачих и на ухабах стало ударять что то ,позже дошло ,что ,стаб бил по рычагу ,но уже куплены были передние стойки ,взял по цене сладко ,но они под длинные линки ,но мне было не принципиально ,потому ,что линки переделал на крепление к рычагу ,езжу пока все гуд !
Присоединенное изображение Присоединенное изображение
Jul 3 2016, 23:59 Ответить

izverg_ru  j87

я линки открутил, а потом и тягу выкинул
пружины +2" подвеска жестче родной гораздо

годное решение. но дорогое.+2 пружинами лифтоваться дорого. тысяч 20 за пружины по кругу? хотя на шкоде, раньше по-крайней мере, пакет русских дорог такой и был, без стаба, но пружины выше и аморты жестче.



когда купил машину ,заметил ,что морда ниже сидит -было видно по порогам ,не параллельно земле ,как и на прошлом фокусе ,заказал проставки на перед ,20 мм ,поставил -пороги выровнялись относительно земли ,зад не трогал ,по крылу ,вроде высоко сидит .,а отбойник на пару сантиметров не доходит до рычага ,х.з ,может так и надо ,,короче ,от земли до крыла по 80-82 см ,,.линки поставил от ЧЕРРИ ТИГО ,285 см ,,родные гремели ,,,потом заметил ,что на лежачих и на ухабах стало ударять что то ,позже дошло ,что ,стаб бил по рычагу ,но уже куплены были передние стойки ,взял по цене сладко ,но они под длинные линки ,но мне было не принципиально ,потому ,что линки переделал на крепление к рычагу ,езжу пока все гуд !

нифигасебе blink.gif blink.gif blink.gif неожиданно. подумаю. пока решил поставить от до-рестайла. там линки короче. как раз на 3 см. цена не кусачая . можно попробовать
Jul 4 2016, 21:31 Ответить

Символика и атрибутика клуба

Реклама на форуме