Концепция OFF-ROAD подготовки МЭТ, С почином!

  Следить за темой
S0VA, Москва
Maverick 05 3.0
«Участники»
Посмотреть профиль
Отправить сообщение

 — Я как Генерал тосты говорить не умею....нуу, за OFF-ROAD!
Коллеги, поздравляю с открытием нового направления форума. Позвольте выразить благодарность админу, открывшему это направление форума, а также Dimentr, который откликнулся на просьбу форумчан об отдельной теме посвященной доработке МЭТ под бездорожье. Спасибо.
Почему желательна отдельная тема? Во первых — это не всем нужно, не всем понятно, более того заниматься подготогвкой МЭТ к бездорожью будет небольшое количесво владельцев МЭТ. Подготовка авто связана с переделками штатной конструкции его узлов и агрегатов, иногда удачной, иногда не очень, что требует технических знаний, умений это реализовать и немалого бюджета. Т. е. это захватывающее хобби, на которое не жалко времени и средств (количество их зависит от степени вовлеченности в процесс). Если человек не проникся процессом, для него все, что делают эти чудаки выглядит странно, нелогично, иногда вызывает непреодолимое желание им помочь- направить на путь истинный сбившихся. Результат — форум пухнет от одинаковых ничего не меняющих советов и флуда, среди которого изредка попадается дельная информация. Очень надеюсь, что здесь будет наоборот — те, кто решил доработать себе автомобиль — им есть, что сказать по делу, а балаболам эта тема не интересна (очень хочется в это верить).
Были сомнения, а не будет ли ветка мертвая? Думаю нет. Форумчане поделятся своими достижениями, это будет познавательно и интересно и полезно. Если найден оптимальный вариант решения какой-то конструкции, то вовсе незачем теме расти бесконечно, усложняя поиск. Принцип необходимой достаточности.
Большой вопрос — стоит ли сюда переносить темы из других разделов (где большей частью флуд), или открыть здесь новые?

Теперь про МЭТ. Мое видение его подготовки. Для начала о главном плюсе МЭТ: удобный городской кроссовер. Это его качество обязательно должно быть сохранено при переделках. Поэтому, ни о каком «монстростроении» я речь вести не буду. Что же тогда? Как говорил один мой знакомый: лучший внедорожник- это любой ЧУЖОЙ легковой автомобиль. Эту мысль попробуем применить к МЭТ, а именно, одна из целей доработки автомобиля — что бы его не было жалко — а это повышает проходимость не хуже грязевой резины. Не жалко не потому, что вы его решили целенаправленно убить, а потому, что уверены, что у него ничего не оторвется, не сломается в тех местах, куда он сможет сам заехать и где успешно застрять. Вытащив его на волю можно двигаться дальше. И вторая часть доработок после мер защиты от повреждений, воды и т.д. — это повышение проходимости. Все это требует детального, поузлового рассмотрения в отдельных темах.
Вэлкам!
Наверх ↑ | post Сообщение №1 написано Apr 2 2015, 11:32  |      

genja-143, Пенза
форд-маверик 2005 3.0 рестайлинг 4WD
«Участники»
Посмотреть профиль
Отправить сообщение

Ну наконец то! Я присоединяюсь к этой теме. Мне она очень интересна и есть чем поделиться. friends.gif
Наверх ↑ | post Сообщение №2 написано Apr 2 2015, 11:56  |      

Fisher+, Москва
Маверик XLT 3,0 06 г.
«Участники»
Посмотреть профиль
Отправить сообщение

Хорошая тема! good.gif friends.gif

QUOTE(S0VA @ Apr 2 2015, 12:32)
Большой вопрос —  стоит ли сюда переносить темы из других разделов (где большей частью флуд), или открыть здесь новые? 



Лучше бы перенести, конечно.
Но поскольку для перенесения тем надо беспокоить йiх высокоповажностiй одминов, то можно и не переносить, коли они не согласятся biggrin.gif
К примеру, можно создать тему, аналогичную разделу FAQ, со ссылками на соответствующие темы.

Либо, как вариант: к примеру, есть профильная тема с 20 (условно) страницами флуда. Можно начать такую же новую тему здесь, разместив в её начале ссылки на 5 (условно) содержательных постов той темы, а затем продолжать.
По крайней мере, в этом разделе не будут меньше будут флудить насчёт того, что нафиг это нужно и МЭТ не внедорожник smile.gif

Насчёт концепции подготовки — ИМХО, у всех она всё равно будет разная.
Моя пока состоит из двух пунктов:
- вся внедорожная хреновня должна быть съёмной и не мешать в повседневной эксплуатации
- не лезть в говны, если есть возможность их объехать to_become_senile.gif
Наверх ↑ | post Сообщение №3 написано Apr 2 2015, 12:51  |      


Неплохо бы назначить модератора good.gif , который будет в этой теме копаться, переносить из других тем, удалять флуд и гнать санными тряпками тех, у кого зудит и он тут флудить будет
Наверх ↑ | post Сообщение №4 написано Apr 2 2015, 13:15  |      

Serhio, г.Владимир
Были: Tribute `05 / Maverick `06 / Еscape new USA` 10 / MB E-klass V6 T-model есть!
«Участники»
Посмотреть профиль
Отправить сообщение

Боря! Дерзай! дайте хоть немножечко власти Эху!
+Борис участник всяческих покатух вне асфальтов)
good.gif smile.gif
Наверх ↑ | post Сообщение №5 написано Apr 2 2015, 13:50  |      


Надо того, кто уже этим занимается,кто что то уже делал и желает дальше.
Тот кто это замутил — S0VA, а мы лишь все, помогли ему подергать за ниточки biggrin.gif
Я же всего лишь простой читатель blush2.gif
Наверх ↑ | post Сообщение №6 написано Apr 2 2015, 14:16  |      

edus, Красногорск МО
Jeep Cherokee XJ
«Участники»
Посмотреть профиль
Отправить сообщение

Вот наконец-то и на нашей уице праздник!
отличный раздел! По всему форуму разбросано много тем ,касающихся оффроуд подготовки(по резине, по лифту,лебедка, шноркель даже есть, а сейчас и самоблок появляется на свет). По этому нужно или создать оглавление в топик для ссылок на темы, или перенести сюда, предварительно несчадно почистив от флуда. Разумнее именно перенос тем по единое пространство. Счиаю также не лишним будет появление мультимедиа раздела, где мы будем делиться своими фото и видео впечатлениями от поездок и путешествий.

С Богом по всем дорогам!
+7-926-7279379
Наверх ↑ | post Сообщение №7 написано Apr 2 2015, 15:06  |      

Авто Вован, Новомосковск
2009 Toyota Venza AWD
«Модераторы»
Посмотреть профиль
Отправить сообщение

QUOTE(Добрый Эх @ Apr 2 2015, 14:16)
Я же всего лишь простой читатель blush2.gif


Скромность конечно дело хорошее, но по факту активности у тебя больше всех постов 5 197 из почти 20 000 пользователей. А это уже далеко не простой читатель.
Наверх ↑ | post Сообщение №8 написано Apr 2 2015, 15:15  |      


Так ратуем за работу форума, что бы не погряз biggrin.gif
Наверх ↑ | post Сообщение №9 написано Apr 2 2015, 15:22  |      

Нитро, BY, Минск
Ford Maverick XLT, 2005г.в., 2,3l, 4WD, МКП
«Участники»
Посмотреть профиль
Отправить сообщение

Авто Вован
Ещё бы оценить полезность этого количества постов ...
Ни кому не в обиду, но вот парадокс: ВСЕ указывают на захламлённость КАЖДОЙ из тем форума постами, лишёнными смысловой нагрузки, и, при этом, продолжают флудить.
Люди, чисто не там, где убирают. Чисто там, где не сорят!

Есть много полезной информации... Искать - в FAQ'е !
Наверх ↑ | post Сообщение №10 написано Apr 2 2015, 16:04  |      

Dimentr, Питер
пешеход...а было 4 МЭТа)))
«Модераторы»
Посмотреть профиль
Отправить сообщение

Несколько тем в этот раздел конечно перенесем!
Ну и почистим соответственно...

Дмитрий
Наверх ↑ | post Сообщение №11 написано Apr 2 2015, 16:09  |      

edus, Красногорск МО
Jeep Cherokee XJ
«Участники»
Посмотреть профиль
Отправить сообщение

Dimentr
Прошу сюд перенести тему
http://maverickclub.net/forum/index.php?showtopic=50659&st=0 внедорожные шины на мэт.
Также была тема шноркель(читать там особо не чего,один флуд)-имеет смысл перенести на будущее,название расширить , допустим «подготовка к броду»
Еще нужна тема по туристическому и кемпинговому оборудованию, там и про палатки можно и про установку спального места,разных полок, экспедиционного багажника и так далее

С Богом по всем дорогам!
+7-926-7279379
Наверх ↑ | post Сообщение №12 написано Apr 2 2015, 23:19  |      

Dimentr, Питер
пешеход...а было 4 МЭТа)))
«Модераторы»
Посмотреть профиль
Отправить сообщение

Обе перенес, шноркель почистил...

Дмитрий
Наверх ↑ | post Сообщение №13 написано Apr 3 2015, 12:46  |      

 

Полезная информация:
Символика и атрибутика клуба
Реклама на форуме