Сцепление, маховик на 2.3 рестайл ФОТО, коротко,конкретно. а ТЫ заварил маховик?

Страниц: 9  1 2 3  Последняя   Следить за темой
monstrok, Москва, Балашиха
ford maverick 05 2,3
«Участники»
Посмотреть профиль
Отправить сообщение

Знаю, есть тема
Однако там 90% обсуждения про сцепление 2,0, и читать 14 страниц текста чтобы найти пару сообщений посуществу- не наш метод!
Поэтому решил поделится опытом заказа и замены сцепления именно на двигателе 2,3.

1. комплект сцепления имеет номер K7041701 и приходит в коробке SACHS, однако диск и корзина в нём, как и те что стояли в моей машине- LUK smile.gif
В комплект входит: корзина типа XTEND, диск, выжимной подшипник, и еще один маленький подшипник (с завода его не устанавливают)
(смотри фото)

2. заказать можно:
- в экзисте за ~17тыр (правда то появляется в поиске, то исчезает, странно както)
- я заказал с американского сайта широко известного в узких кругах http://www.rockauto.com/ (это была первая покупка там, переживал конечно и как оказалось — напрасно, все ок!)

3. подробнее как заказать с http://www.rockauto.com/ используя PayPal
заходим в каталог, далее Ford-> 2005(2006)-> Escape-> 2.3L l4-> Transmission-Manual-> Clutch Kit и вот оно, самое верхнее. (за ~112$)
Нажимаем «Add Part», выбираем нашу страну и вписываем почтовый индекс и жмём Enter, система сразу считает стоимость доставки, в моём случае доставка была в Москву и стоила 102$, жмём «Check out»
и далее находим кнопочку справа вверху «Checkout with PayPal», уточняем адрес доставки и платим.

4. доставка. сроки.
В моём случае на почту сцепление отнесли в течении 1,5дней после оплаты
и еще 6 дней доставляли из США в Москву итого неделя и комплект у Вас дома (доставка до квартиры)

5. стоимость
сцепление 112$
доставка 102$
замена у хорошего мастера в гараже ~3.5 т.р. и 1 рабочий день.

Итого ~ 10 т.р.

послесловие.

новый диск неприятно удивил высотой слоя фрикциона, предназначенного для износа (см глубину бороздок на последнем фото) — на глаз он максимум по 0,5...0,7мм с каждой стороны диска.
Теперь понятно что сцепление в наших машинах практически «одноразовое», т.е. его абсолютно реально сжечь за 1-2 раза вытаскивая чей-нибудь авто из грязи на полу выжатом сцеплении, имейте это ввиду!!!

теперь фото комплекта:
Наверх ↑ | post Сообщение №1 написано Mar 19 2012, 19:54  |      

monstrok, Москва, Балашиха
ford maverick 05 2,3
«Участники»
Посмотреть профиль
Отправить сообщение

п.с. новый диск не промерил, зато старый сношенный так что елеле остались видно «бороздки» имеет толщину 6,2мм

и еще, у меня было так:
сначала сняли сцепление, оно было сильно изношено с одной стороны, с другой стороны износ был нууу 60% где-то. Посмотрели на это дело, но нового еще не было, вставили старое и оно сразу начало буксовать.

вывод: хитрая корзина не терпит манипуляций со сцеплением, и если не хотите его менять- лучше не трогайте.
(возможно этот вывод очевиден и наивен для профессиональных слесарей, однако я этого не ожидал...)
Наверх ↑ | post Сообщение №2 написано Mar 19 2012, 20:00  |      


Подскажите, а опорный подшипник ставили. Я в своем случае сильно сомневался но поставил. Вроде пока все ок.
Наверх ↑ | post Сообщение №3 написано Mar 19 2012, 22:02  |      

monstrok, Москва, Балашиха
ford maverick 05 2,3
«Участники»
Посмотреть профиль
Отправить сообщение

Мой мастер тоже поставил.
Он сказал что подшипник не ставят из-за конструкции маховика гасящего колебания, т.е. чтобы он мог немного «гулять». Из этого следует следует что подшипник скорее всего будет испытывать нагрузки на которые врятли расчитан (уж очень хлипкий) и скорее всего ресурс его будет мал. Я бы его не стал вставлять... (всё сказанное — только моё мнение и не претендует на истину)
Наверх ↑ | post Сообщение №4 написано Mar 20 2012, 08:10  |      

marshall zhukov, Ленинградская область
FM, 2006 г.в. 2.3 МКПП - был; FM 2006 г.в., V6 - есть.
«Участники»
Посмотреть профиль
Отправить сообщение

«на глаз он максимум по 0,5...0,7мм с каждой стороны диска.» наверно все-таки 0,5-0,7 см, то есть 5-7 мм? А так очень четкое описание и цена радует, мне в прошлом году замена почти в 27000 руб. обошлась, с учетом сальника и 1 л масла в коробку
Наверх ↑ | post Сообщение №5 написано Mar 20 2012, 10:50  |      

marshall zhukov, Ленинградская область
FM, 2006 г.в. 2.3 МКПП - был; FM 2006 г.в., V6 - есть.
«Участники»
Посмотреть профиль
Отправить сообщение

QUOTE(marshall zhukov @ Mar 20 2012, 10:50)
«на глаз он максимум по 0,5...0,7мм с каждой стороны диска.» наверно все-таки 0,5-0,7 см, то есть 5-7 мм? А так очень четкое описание и цена радует, мне в прошлом году замена почти в 27000 руб. обошлась, с учетом сальника и 1 л масла в коробку.


Надо попробовать на новый диск накладки наклепать посерьезней ( с Газели вроде подходят) и с новой корзиной поставить. Описывал эту процедуру один формучанин, но корзину, я так понял, он старую ставил и чего там ему автослесарь делал с корзиной.
Наверх ↑ | post Сообщение №6 написано Mar 20 2012, 10:53  |      

monstrok, Москва, Балашиха
ford maverick 05 2,3
«Участники»
Посмотреть профиль
Отправить сообщение

QUOTE(marshall zhukov @ Mar 20 2012, 10:50)
«на глаз он максимум по 0,5...0,7мм с каждой стороны диска.» наверно все-таки 0,5-0,7 см, то есть 5-7 мм?


Нет, именно 0,5...0,7 мм. Это видно на последней фотографии!
Собственно это возмущение и стало причиной «послесловия».
Наверх ↑ | post Сообщение №7 написано Mar 20 2012, 20:54  |      

vidok, Novgorod the Great
Escape
«Участники»
Посмотреть профиль
Отправить сообщение

QUOTE(monstrok @ Mar 19 2012, 20:54)
на глаз он максимум по 0,5...0,7мм с каждой


Это от заклепки до рабочей поверхности?? sad.gif

c o n w o y
Наверх ↑ | post Сообщение №8 написано Mar 20 2012, 21:13  |      

monstrok, Москва, Балашиха
ford maverick 05 2,3
«Участники»
Посмотреть профиль
Отправить сообщение

это высота «прорезанного» слоя, который как раз и может изнашиваться (стираться) без ущерба для работоспособности.
Если Вы думаете что сцепление меняют когда до заклёпок маховику остаётся чуй-чуть, то это не так, как только износ такой что «бороздок» уже не видно то сцепление скорее всего полностью не замкнётся -> начинает буксовать -> и очень очень быстро выходит из строя, возможно прихватив с собой маховик (если переусердствовать с газом и достич поистене высоких температур тренияsmile.gif
Но и это опять же моё ИМХО, истина у автослесарей/автоинженеров smile.gif
Наверх ↑ | post Сообщение №9 написано Mar 20 2012, 21:24  |      

marshall zhukov, Ленинградская область
FM, 2006 г.в. 2.3 МКПП - был; FM 2006 г.в., V6 - есть.
«Участники»
Посмотреть профиль
Отправить сообщение

QUOTE(monstrok @ Mar 20 2012, 21:24)
это высота «прорезанного» слоя, который как раз и может изнашиваться (стираться) без ущерба для работоспособности.
Если Вы думаете что сцепление меняют когда до заклёпок маховику остаётся чуй-чуть, то это не так, как только износ такой что «бороздок» уже не видно то сцепление скорее всего полностью не замкнётся -> начинает буксовать -> и очень очень быстро выходит из строя, возможно прихватив с собой маховик (если переусердствовать с газом и достич поистене высоких температур тренияsmile.gif
Но и это опять же моё ИМХО, истина у автослесарей/автоинженеров smile.gif


У Вас старый диск остался, как его состояние, просьба промерьте размеры накладок. Вы его мне сможете отослать, есть мысль поэксперементировать с другими накладками? В Питере много наших фородов на «ручке», у кого сцепление подходит к концу можно поставить эксперимент.
Наверх ↑ | post Сообщение №10 написано Mar 21 2012, 09:47  |      

monstrok, Москва, Балашиха
ford maverick 05 2,3
«Участники»
Посмотреть профиль
Отправить сообщение

Диск остался. Само железо вроде нормальное однако по краям со следами «побежалости» (перегрев), фрикцион мертвый, крошится при желании даже.

Эксперименты с накладками на нашем сцеплении уже были в этой теме

Вывод: просто вытащить старый диск и вставить новый (обновлённый) не получится, нужно менять корзину.

Тут вижу только одно направление для эксперимента: купить комплект сцепления, переклепать диск и установить с новой корзиной. Однако результат не предсказуем и можно легко попасть на покупку второго комплекта, оно надо?!

Если очень надо могу и обмерить и отослать, однако прочтите сначало смежную ТЕМУ!
Наверх ↑ | post Сообщение №11 написано Mar 21 2012, 10:19  |      

Shpynt, Minsk BY
FORD Model T M1 2.0 2002
«Участники»
Посмотреть профиль
Отправить сообщение

вот еще номера комплектов с ексиста помимо выше уже указанного

Ford Maverick 2.3 16V
2004 — наст. время

Сцепление, комплект
Luk 624 3252 33 LuK RepSet Pro
Диаметр [мм]: 240
с центральным выключателем сцепления
необходимо специальное монтажное оборудование, Двумассовый маховик проверить и при необходимости заменить

SACHS 3000 990 240
XTend Kit plus CSC
Диаметр [мм]: 240

Что бы 2.3 не парится в теме 2.0
переношу сборку опыта по 2.3 в эту ветку
Прикрепленный файл  2.3_d.doc ( 557кб ) Количество скачиваний: 1480
Наверх ↑ | post Сообщение №12 написано Mar 22 2012, 12:03  |      

marshall zhukov, Ленинградская область
FM, 2006 г.в. 2.3 МКПП - был; FM 2006 г.в., V6 - есть.
«Участники»
Посмотреть профиль
Отправить сообщение

QUOTE(monstrok @ Mar 21 2012, 10:19)
Диск остался. Само железо вроде нормальное однако по краям со следами «побежалости» (перегрев), фрикцион мертвый, крошится при желании даже.

Эксперименты с накладками на нашем сцеплении уже были в этой теме

Вывод: просто вытащить старый диск и вставить новый (обновлённый) не получится, нужно менять корзину.

Тут вижу только одно направление для эксперимента: купить комплект сцепления, переклепать диск и установить с новой корзиной. Однако результат не предсказуем и можно легко попасть на покупку второго комплекта, оно надо?!

Если очень надо могу и обмерить и отослать, однако прочтите сначало смежную ТЕМУ!


смежную тему я читал, причем ранее чем Вы, потому как сцепление я менял на 50000 км, когда тест драйв по сугробам в течение 2 зим устраивал, если можете с размерами помогите!
Наверх ↑ | post Сообщение №13 написано Mar 22 2012, 12:59  |      

marshall zhukov, Ленинградская область
FM, 2006 г.в. 2.3 МКПП - был; FM 2006 г.в., V6 - есть.
«Участники»
Посмотреть профиль
Отправить сообщение

"Мысль про переклёпку очень даже верна
при условии что сверлите и клепаете заготовки накладок (Фритекс)толщиной 3.5 мм (толще нет) подходящего внутреннего и внешнего диаметра взамен оригинальных у которых 3 мм толщины. При условии что оригинальные накладки нового диска 3,5 мм переклёпывать новый диск смысла нет."
Написали много всего, только не понятно из Вашего сообщения какова толщина новых накладок 3 мм и 3.5 мм. Кроме того есть асбестовые накладки фритекс, а асбестовое сцепление ставят на более скоростные авто, насколько я знаю на «заряженном» Аутлендере ХЛ и на Митсубиси Эво 10 асбестовое сцепление. Поэтому переклепка на такие накладки именно на новом диске эффект будет иметь положительный с учетом необходимых размеров.
Наверх ↑ | post Сообщение №14 написано Mar 22 2012, 13:11  |      

Shpynt, Minsk BY
FORD Model T M1 2.0 2002
«Участники»
Посмотреть профиль
Отправить сообщение

QUOTE(marshall zhukov @ Mar 20 2012, 10:53)
Надо попробовать на новый диск накладки наклепать посерьезней ( с Газели вроде подходят) и с новой корзиной поставить. Описывал эту процедуру один формучанин, но корзину, я так понял, он старую ставил и чего там ему автослесарь делал с корзиной.



это в посте http://maverickclub.net/forum/index.php?sho...ndpost&p=510024
Наверх ↑ | post Сообщение №15 написано Mar 22 2012, 13:12  |      

Shpynt, Minsk BY
FORD Model T M1 2.0 2002
«Участники»
Посмотреть профиль
Отправить сообщение

QUOTE(marshall zhukov @ Mar 22 2012, 13:11)
«Мысль про переклёпку очень даже верна
при условии что сверлите и клепаете заготовки накладок (Фритекс)толщиной 3.5 мм (толще нет) подходящего внутреннего и внешнего диаметра взамен оригинальных у которых 3 мм толщины. При условии что оригинальные накладки нового диска 3,5 мм переклёпывать новый диск смысла нет.»
Написали много всего, только не понятно из Вашего сообщения какова толщина новых накладок 3 мм и 3.5 мм. Кроме того есть асбестовые накладки фритекс, а асбестовое сцепление ставят на более скоростные авто, насколько я знаю на «заряженном» Аутлендере ХЛ  и на Митсубиси Эво 10 асбестовое сцепление. Поэтому переклепка на такие накладки именно на новом диске эффект будет иметь положительный с учетом необходимых размеров.

Предполагалось что Вы уже ознакомились с каталогом Фритекса ( может еще какой есть) и увидели что накладки фритекс штампует толщиной 3.5 мм. Никто (даже я) не удосужился померять толщину накладок на оригинальном новом диске стандартного размера, поэтому и получился такой алгоритм — смотрим, новыё на диске 3мм, клепам свои 3,5мм.... новыё на диске 3,5, не клепам свои , ставим диск так как есть, или все же клепам свои 3,5 мм но что б элипснонавитые с асбестом... если посчитаете нужным закосить под Аутлендер.
Так надеюсь понятно.

критерий подбора аналога для накладки:

- Диаметр наружный и диаметр внутренний (очевидно)
- Элипснонавитое армирование ( в чем преимущества перед неэлипсом)
- с асбестом или без асбеста ( почему буржуи делают без азбеста и на сколь км пробега тянет)
- данные по передаваемому крутящему моменту с двигателя
- данные по устойчивости к фрикционному износу (деформация сдвига)
- данные по температурной устойчивости накладок к износу
Примерно так.

или еще вариант — позвонить на фритекс и спросить в лоб что делают для фордов и что лучше.
или — заказать (купить) бюджетный комплект сцепления и стать на ремонт в такое СТО где есть оснастка и навыки диагностики и монтажа сцеплений и замены двухмассовых маховиков.
Наверх ↑ | post Сообщение №16 написано Mar 22 2012, 13:22  |      

monstrok, Москва, Балашиха
ford maverick 05 2,3
«Участники»
Посмотреть профиль
Отправить сообщение

QUOTE(Shpynt @ Mar 22 2012, 12:03)
Мысль про переклёпку очень даже верна
при условии что сверлите и клепаете заготовки накладок (Фритекс)толщиной 3.5 мм (толще нет) подходящего внутреннего и внешнего диаметра взамен оригинальных у которых 3 мм толщины. Получаем диск «ремонтного размера», чего буржуины в природе не делают — поставляют диски только стандартного размера.
В таком случае за счет более толстых накладок ведомого диска компенсируется частично износ размеров маховика и нажимного диска.



Ничего не понял. Но есть пара замечаний:

1. корзина у нас одноразовая.
Насколько я понимаю если просто вытащить изношенный диск, толщиной 6,2мм и вставить новый толщиной скажем 7мм, то механизм корзины который компесирует зазор (x-tend) просто не позволит сцеплению с более толстым диском полностью разомкнуться при нажатии педали со всеми вытекающими последствиями!

2. Маховик и прижимной диск корзины не изнащиваются (хотя с дуру можно и х...й сломать конечно) (или если быть точнее изнашиваются на 1,2 порядка медленне чем фрикционы диска)

И подконец кажется я понял что Вы хотели донести:
Провести переклёпку купив новый комплект и сразу поставить фрикционы потолще.
Только непонятно зачем это так непонятно и много писать если я уже такой вариант предложил сразу коротко и ясно (пост №11)
Наверх ↑ | post Сообщение №17 написано Mar 22 2012, 14:26  |      

monstrok, Москва, Балашиха
ford maverick 05 2,3
«Участники»
Посмотреть профиль
Отправить сообщение

Размеры фрикционных накладок (сняты с изношенного диска)

Двнеш=239,2мм
Ширина=34,8мм
Двнутр= ~170мм

теперь толщина какладок:

наименьшая толщина до «прорези» = 1,63мм

значит толщина новой накладки максимум 2,5мм !
Наверх ↑ | post Сообщение №18 написано Mar 22 2012, 14:55  |      

zvv, Альметьевск Татарстан
ford maveric 2.3 МКПП
«Участники»
Посмотреть профиль
Отправить сообщение

Переклепывал диск сам. Накладки покупал от 406 (если не изменяет память) движка (стоит на Газель и УАЗ). Но покупать надо накладки без дырок под клепки так как дырки не совпадают с нашими дырками. Клепал обычным заклепочником из строительного магазина(200 руб). После заклепывания клепку необходимо примять чтобы не торчала. Корзину оставлял старую, хотя прижимной диск имел странный однобокий износ. 30000 км. полет нормальный. До ремонта диска проблем со сцеплением не было, хотя родние накладки имели толщину около 1 мм. Ремонтировал диск по совету мастера который ремонтировал ДВС(пока разобрана)
Наверх ↑ | post Сообщение №19 написано Mar 22 2012, 18:13  |      

marshall zhukov, Ленинградская область
FM, 2006 г.в. 2.3 МКПП - был; FM 2006 г.в., V6 - есть.
«Участники»
Посмотреть профиль
Отправить сообщение

QUOTE(zvv @ Mar 22 2012, 18:13)
Переклепывал диск сам. Накладки покупал от 406 (если не изменяет память) движка (стоит на Газель и УАЗ). Но покупать надо накладки  без дырок под клепки так как дырки не совпадают с нашими дырками. Клепал обычным заклепочником из строительного магазина(200 руб). После заклепывания клепку необходимо примять чтобы не торчала. Корзину оставлял старую, хотя прижимной диск имел странный однобокий износ. 30000 км. полет нормальный. До ремонта диска проблем со сцеплением не было, хотя родние накладки имели толщину около 1 мм. Ремонтировал диск по совету мастера который ремонтировал ДВС(пока разобрана)


Хороший пример, но на мой взгляд корзину сцепления новую ставить придется или в старой пружины вовзращать в исходное положение, иначе будет вести сцепление. Хотя не факт, отпишитесь как и что.
Наверх ↑ | post Сообщение №20 написано Mar 23 2012, 12:54  |      

zvv, Альметьевск Татарстан
ford maveric 2.3 МКПП
«Участники»
Посмотреть профиль
Отправить сообщение

QUOTE(marshall zhukov @ Mar 23 2012, 12:54)
Хороший пример, но на мой взгляд корзину сцепления новую ставить придется или в старой пружины вовзращать в исходное положение, иначе будет вести сцепление. Хотя не факт, отпишитесь как и что.


Насколько я знаю мастер с корзиной ничего не делал, просто собрал все за ново и все. По поводу ведения я писал 30000 км. полет нормальный.
Наверх ↑ | post Сообщение №21 написано Mar 27 2012, 21:11  |      

MP218, Видное, МО
Escape, 2.3l, 2WD, 2005г., => Мавр 2.3l, 4wd, 2005г МКПП => Escape 2,3l, 4wd, 2005г АКПП были. Теперь только Паджеро Спорт 2011г
«Участники»
Посмотреть профиль
Отправить сообщение

Комрады, вот смотрю я на фото корзины, и думаю, чем в корне она отличается от классической? Каким-то образом, судя по описаниям людей, менявших её, рабочая часть корзины, прилегающая к диску, перемещается по мере износа диска сцепления, тем самым этот износ компенсируя. Так?
Когда ставишь новый диск со старой корзиной, хода лепестков корзины не хватает, чтобы развести диск с корзиной и маховиком. Но есть вариант, который вскользь упоминался, что каким-то образом можно вернуть части корзины в первоначальное положение. Так?
Вопрос-просьба к людям, уже поменявшим эту корзину и не выбросившим старую — не поленитесь, покрутите её в руках. Что/куда там надо крутить/тянуть/толкать/давить для повторного использования? И комрады вам скажут спасибо friends.gif У меня пока никаких показаний к замене сцепы нет, но я не знаю, сколько я ещё проезжу на этом авто(нравится оно мне по прежнему smile.gif Гм, прошло уже 4 года и 1 день как я зарегился здесь wacko.gif )

Как же это вы без гравицаппы пепелац выкатываете из гаража? Это непорядок...

Наверх ↑ | post Сообщение №22 написано Mar 28 2012, 08:50  |      

land169, Сургут
Ford Maverick 2,3 2006г.
«Участники»
Посмотреть профиль
Отправить сообщение

После катания по городу бывает что при остановке начинает тарахтеть выжимной (или коробка). При нажатии на сцепление (или увеличении оборотов) все проходит. Забить?
Наверх ↑ | post Сообщение №23 написано May 15 2012, 19:19  |      

Shpynt, Minsk BY
FORD Model T M1 2.0 2002
«Участники»
Посмотреть профиль
Отправить сообщение

Продать.
а в бардачок напоследок вложить записку с адресом www.maverickclub.net
biggrin.gif
Наверх ↑ | post Сообщение №24 написано May 18 2012, 12:35  |      

Denis79, Тула
Escape Hybrid 4WD 05
«Участники»
Посмотреть профиль
Отправить сообщение

QUOTE(MP218 @ Mar 28 2012, 08:50)
Вопрос-просьба к людям, уже поменявшим эту корзину и не выбросившим старую — не поленитесь, покрутите её  в руках. Что/куда там надо крутить/тянуть/толкать/давить для повторного использования?

http://mondeoclub.ru/forum/topic/105270/pa...ost__p__1915275

а еще там чуть ниже спец пишет, что «заряжать» («взводить») нужно даже новую корзину, а если заряжена, то лучше разрядить и зарядить заново.

0 warning(s), 0 error(s)
Наверх ↑ | post Сообщение №25 написано May 23 2012, 10:38  |      

Shpynt, Minsk BY
FORD Model T M1 2.0 2002
«Участники»
Посмотреть профиль
Отправить сообщение

QUOTE(Denis79 @ May 23 2012, 10:38)
http://mondeoclub.ru/forum/topic/105270/pa...ost__p__1915275
а еще там чуть ниже спец пишет, что «заряжать» («взводить») нужно даже новую корзину, а если заряжена, то лучше разрядить и зарядить заново.


походу речь там на Мондеах идет о приспособе по типу
Luk 400 0237 10 Комплект монтажных приспособлений для установки сцепления, маховика

цитаты с мондеоклуба (собраны в техпроцесс):
(С) «Сцепление заряжается только при снятой коробке и только при снятой корзине (возможно и без снятия корзины, но это гемморой еще тот).На новой корзине пружинки должны быть сжаты. НО. есть один минус. производитель сжимает его на определенный угол.Перед установкой корзины, следует ее разрядить, а потом заново зарядить.Сжимаете спец. инструментом для стягивания корзины, взводите механизм автоматической регулировки, придерживаете его, чтобы пружинки не ослаблялись, разжимаете корзину. Сцепление в работу подводится только при установленной и зажатой коробке, только при исправном выжиме (отсутствие течи тормозной жидкости в контуре сцепления). Для подвода сцепления достаточно 2 раза нажать на педаль.» (С)

по второй фотке комплекта приспособ возможно догадатся как эта процедура взвода и разряда делается, и что можно приспособить вместо фирменного ручного выжимателя диафрагменной пружины нажимного диска  — статический пресс для запрессовки салентблоков и оправки по диаметру выжимного подшипника..... нажать как делает выжимной подшипник ( ! без фанатизма) и повернуть механизм в стороны что б пружинки компенсатора побывали в крайних положениях, затем повернуть компенсатор так что б пружинки были сжаты, удерживать их в этом положении и снять нажим с корзины.
Повторно (дважды) нажать на лепестки пружины диска и убедится что малые пружинки пошли смещать механизм. Вернуть пружинки в стартовое положение, удерживать в этом положении и снять нажим с диска. Нажимной диск готов к установке на маховик.
Усилие нажатия которое нужно надавить примерно до 140 кг.
пресс может быть такой
http://www.maverickclub.net/forum/uploads/p...22021_thumb.jpg
Принцып работы саморегулирующегося сцепления толково описан на
http://vsesceplenie.ru/construkciya_samore...ya_scepleniya21
http://vsesceplenie.ru/samoreguliruushiesya_scepleniya_sac19

Установка сцепления
http://www.youtube.com/watch?v=Tp5KeAQntGM
Наверх ↑ | post Сообщение №26 написано May 23 2012, 12:31  |      

ruaivr, Москва (Жулебино)
Subaru Forester
«Участники»
Посмотреть профиль
Отправить сообщение

Добавлю сюда, потому как именно на 2.3 проблема вылезла.
Стоял в пробке, все поехали. я остался. педаль сцепления провалилась. В салоне сухо, под капотом на кулисах коробаса мокро.
При детальном осмотре диагноз — перетерся об кулисы шланг сцепления. Шланг в нашем случае — веСЧЬ хитрая. для понимания на фото.
Что бы снять, скидываем полностью воздухан, далее две проволочки на застёжках по концам отстёгиваем и вытаскиваем. в наличии не было ни где. Пошли методом колхоза, найдена фирма занимающаяся гидравликой, шланг заменили, концы с трубками оставили. Если будите колхозить, шланг сделайте длиннее на саниметров 5 ибо он снова ложиться поверх кулисы и начинает тереться. Мы просто хомутиком поджали шланг к другой магистрале.
у кого мавр 2.3 на ручке, очень рекомендую защитить шланг сцепления либо насадкой поверх, либо притянуть так чтобы не терся.
далее колхох буду менять на оригинальный, по номеру отпишусь.


Прикрепленная(ые) пиктограмма(ы)

Лопата, трос, стакан и фонарь - не доп. инвентарь, а комплект машины, как домкрат и насос, как аптечка и спирт.
Наверх ↑ | post Сообщение №27 написано Dec 29 2012, 17:58  |      

kampot, Новочебоксарск
Ford Maverick 2.3MT 2006 г.в.
«Участники»
Посмотреть профиль
Отправить сообщение

тоже встал вопрос по замене сцепления , машина уже стоит , но сцепу еще не снял , кое что накопал по замене, кто уже занимался этим отпишитесь . ссылка: http://dpgo.ru/article/2012-05-04/sachs-xt...nsatsiey-iznosa ,вроде наша
Наверх ↑ | post Сообщение №28 написано Jan 4 2013, 16:48  |      

kampot, Новочебоксарск
Ford Maverick 2.3MT 2006 г.в.
«Участники»
Посмотреть профиль
Отправить сообщение

в общем снял коробку — диск сцепления умер ,переклепал диск , зарядил корзину ,все собрал как положено , прокачал , а педаль сцепления все равно уходит , соответственно не включаются передачи , может есть еще какие то тонкости , хотя есть подозрения на воздух в системе , подскажите кто сталкивался с этим
Наверх ↑ | post Сообщение №29 написано Jan 16 2013, 16:08  |      

Толяныч, Екатеринбург
Maverik xlt 2.3 мкпп 2006 (...не забуду) - Куга 2013, 1.6(150) АТ
«Участники»
Посмотреть профиль
Отправить сообщение

Вобщем качать http://maverickclub.net/forum/t23762.html
http://maverickclub.net/forum/index.php?sho...ndpost&p=575008
http://maverickclub.net/forum/index.php?sho...ndpost&p=273373

Владимир (Толяныч ;) это отчество)
Наверх ↑ | post Сообщение №30 написано Jan 16 2013, 18:02  |      

Страниц: 9  1 2 3  Последняя  

Полезная информация:
Символика и атрибутика клуба
Реклама на форуме