Крестовина кардана задняя для Tribute, ищу информацию именно по mazda

Создать тему Подписаться

EvgenyS Mazda Tribute 2l 4wd

В каталоге Exist можно найти крестовину для ФОРДА, но не для МАЗДЫ. Понимаю, что скорее всего они идентичны, но не хочу рисковать. Помогите найти коды для mazda.
Feb 26 2010, 07:43 Ответить

Koya

Я взял F1TZ4635C
Ети крестовины родные для кардана. Так что все ок будет.
Feb 27 2010, 12:06 Ответить

Лежич

Крестовина 20049-TRW,380-Precition,F1TZ-4635-C,J8130750,2100153-GMB,5015694AA,369-Precision
Любая из этого списка подойдет,все зависит от Вашего бюджета
Feb 27 2010, 15:54 Ответить

EvgenyS Mazda Tribute 2l 4wd

Без обид, я каталогами и сам могу пользоваться:
Вложенное изображение

Только вот в Mazda'вском нет крестовины...
Feb 27 2010, 17:16 Ответить

Koya

Я ж уже отписал номер который на трибюта ставил. И даже не на один.
Mar 1 2010, 11:45 Ответить

EvgenyS Mazda Tribute 2l 4wd

❝ Цитата(EvgenyS @ Feb 27 2010, 22:16)

F1TZ4635C




Никто не спорит, что эта деталь не встанет на Трибут. Просто, когда этот код вводишь в каталог — появляется Ford, а я ищу (о чем написал в названии и 1м посте) код, чтобы появилось Mazda.
Mar 1 2010, 16:23 Ответить

Koya

Сделай проще, узнай у поставщика конвеера, который производил карданы :) Могу поискать контакты, интересовался тоже...
Мазда там в каталоге не появится, тк политика мазды — подетальная замена, а не ремонт. Тк в расписании нормочасов по мазде трибют нету замены крестовин, только замена кардана.
Mar 3 2010, 01:49 Ответить

EvgenyS Mazda Tribute 2l 4wd

❝ Цитата(Koya @ Mar 3 2010, 06:49)

Сделай проще, узнай у поставщика конвеера, который производил карданы smile.gif Могу поискать контакты, интересовался тоже...
Мазда там в каталоге не появится, тк политика мазды — подетальная замена, а не ремонт. Тк в расписании нормочасов по мазде трибют нету замены крестовин, только замена кардана.




А вот это уже интересно.
Mar 10 2010, 07:12 Ответить

leks Maverick V6 Black 2006

кто менял крестовины, дорогое это удовольствие?
Apr 3 2011, 08:20 Ответить

Denisss Maverick XLT 2005 2.3L MT 4WD

leks
2 * 600 руб крестовины spicer ибо с масленками
300 смазка для прокачки крестовин

когда будут снимать кардан, осторожно со шрусом. мне сняли так, что шарики выскочили.

что бы поменять, лучше резать ушмом старые крестовины и выбить остатки. (15 мин на обе крестовины).
пытаться их выпрессовать слесарными тисками пустая трата времени (пробовал, потратил много времени).
потом чистишь поверхности и аккуратно, уже тисками прессуешь (по 4 мин на крестовину) нужна проставка, пользовал головку маленькую
тут может быть косяк с блокировычными пружинами.
у меня на одной крестовине все встало сразу, на второй пришлось стачивать потоньше, не лезли на место. пригодятся пассатижи с тонкими концами
шприцуешь и собираешь кардан.
все

сколько это все стоит у сервисменов я не знаю, но если есть инструмент и руки, сделай сам.
Apr 3 2011, 10:23 Ответить

leks Maverick V6 Black 2006

на экзисте цены капец! от 300р. до 5000р.
нашел случайно за 926.31 артикул C3AZ4635J ford
правда ждать почти 3 недели.
в канада моторс есть в наличии крестовины Precision
высота 82мм, диаметр подшипников 4х27мм стоят 480р.
что брать?
и какая жидкость для крестовин?
Apr 3 2011, 13:05 Ответить

mexsx mazda tribute 3,0.2005 => Toyota 120 4,0.

Посмотри инфу в этой теме: http://maverickclub.net/forum/index.php?showtopic=25117&st=0
Apr 3 2011, 13:17 Ответить

leks Maverick V6 Black 2006

mexsx
спасибо большое за ссылочку! :good: сам не смог найти поиском.
сижу, изучаю!
Apr 3 2011, 13:30 Ответить

serj-557 V6

В Автоклондайке на Панфилова были — F1TZ 4635 C — 1 497.00руб, это оригинальная Фордовская, а там еще куча аналогов, но надо смотреть, т.к. я чуть не накололся меняя их еще на Эскейпе — чуть длинные не впарили!
Apr 4 2011, 07:49 Ответить

Irbis

DIRECTPARTS
U-Joint, Shaft DP102C019
OEM F1TZ 4635C

Покупал на Ильменском проезде(Дмитровское ш.), в магазине,торгующем запчастями Мазда. 800р за 2 штуки, с учетом скидки Мазда-Клуба
Apr 25 2011, 22:19 Ответить

yas

Кто знает, как «подвесной подшипник» в американских каталогах может называться?
Apr 28 2011, 18:31 Ответить

Izb

Вот целая тема по промежуточному подшипнику: http://maverickclub.net/forum/index.php?sh...ic=20486&st=210
Dec 21 2011, 12:00 Ответить

Izb

Сравниваю НЕоригинальные крестовины Neapco (тоже известный изготовитель карданов, между прочим) :

1) Стандартная (Neapco )с маслёнкой по диагонали: http://neapco.mycarparts.net/products/Neap...53?brand_id=539 (там есть детальное фото !!!)
2) Premium (Perfomance dynamics )c маслёнкой по диагонали: http://neapco.mycarparts.net/products/Neap...PD?brand_id=539
3) Perfomance (Brute force) без маслёнки : http://neapco.mycarparts.net/products/Neap...BF?brand_id=539
4) Стандартные (Neapco) с маслёнкой в торце: http://neapco.mycarparts.net/products/Neap...54?brand_id=539
5) Premium (Perfomance dynamics) с маслёнкой в торце: http://neapco.mycarparts.net/products/Neap...PD?brand_id=539

Вопросы:
1) Что означает в описаниях “brand name”: “Neapco”, ”“Brute force” и “Perfomande dynamic“?
2) Стоит ли брать шприцуемые? Например, вычитал одно мнение, что при шприцевании внутрь вносятся остатки грязи с штуцера (даже если он был закрыт резиновым колпачком), зато тройное уплотнение непшприцуемых лучше уплотняет, чем двойное уплотнение шприцуемых... Но нешприцуемые лучше для автомоблей с передними карданами, не погружаемые в воду и труднодолезаемые для шприцевания. Кстати, заводские крестовины на Маверике шприцуемые или нет?
3) Если брать шприцуемые, то по диагонали или в торец?



p.s. и вот оттуда же список замен, в том числе Mazda и Spicer:
FORD F1TZ4635C
FORD 3472756
MAZDA ZZM1-25-060
...
Precision 369C
Precision 369
Precision RL1310
Precision 329
Precision 360
...
Spicer 5-153X[/b]

...

p.s. Ну и как говорилось ранее, с 2007г пошли большие крестовины типа 1330, как на Explorer:
6L2Z-4635A, Mazda ZZCA-25060
Jan 25 2012, 15:57 Ответить

Izb

Вот три вида лучших последних крестовин от Spicer (это оригинальные OEM крестовины для Ford) :

- Нешприцуемая http://www.northerndrivetrain.com/product/SPI-5-1310X.html и более старая http://www.northerndrivetrain.com/product/SPI-5-785X.html
- Шприцуемая по диагонали : http://www.northerndrivetrain.com/product/SPI-5-153X.html и более старая http://www.northerndrivetrain.com/product/SPI-5-477X.html
- Шприцуемая с торца: http://www.northerndrivetrain.com/product/SPI-5-1310-1X.html и более старая http://www.northerndrivetrain.com/product/SPI-5-810X.html

Какую же предпочесть для Маверика?

По поводу смазываемых моделей: http://www.jeepforum.com/forum/f9/spicer-u-joints-221756/ Говорят также, что нешприцуемые лучше для передних карданов (где они есть...)

А вот какое расположение пресс-маслёнки выбрать, пытаюсь разобраться...

Замены по Spicer:
http://www2.dana.com/pdf/J3262-2-DSSP.pdf
http://www2.dana.com/pdf/J3261-2-DSSP.pdf
Бывают и крестовины для алюминиевых валов некоторых легковушек: http://www.corvetteactioncenter.com/forums...art-number.html


О порядке шприцевания крестовин:
http://www2.dana.com/pdf/DSSM-0100.pdf и
http://www.roadranger.com/ecm/idcplg?IdcSe...FILE&dID=407305 и
http://www.trt.co.nz/data/usr/71/spicer-life-series.pdf



Несколько ссылок по подбору деталей:

Вот здесь с индексом 1310 есть интересующие нас крестовины: http://www2.dana.com/Expert/wc.dll?hvtss~dedsec~2~13~06~
Подбор вилок: http://www2.dana.com/expert/wc.dll?DSD~dedfscs~2~
Подбор остальных частей: http://www2.dana.com/expert/wc.dll?cvsp~Dedsec~ или http://www2.dana.com/expertforms/demenu.aspx?prod=JOI
Карданы в сборе: http://commercial.dana.com/images/cstmr/dc...eriesSS_web.pdf
http://www.dana.com.br/ForadeEstrada/Produtos/pdf/3510.pdf
Jan 25 2012, 18:28 Ответить

Denisss Maverick XLT 2005 2.3L MT 4WD

вот это мастерское владение темой :good:

з.ы. к диагональным , как показывает практика, не каждый шприц лезет.
мне пришлось разбирать.
Jan 25 2012, 20:01 Ответить

brainstorm Ford Escape 2005 2.3 AWD + BMW X3 2.5i

А нужно ли на МЭТ со шприцеванием упражняться? По малочисленности вопросов на эту тему сложилось мнение, что крестовины достаточно надежны.

Себе менял на пробеге 60 тыс. миль. Ставил самые простые AcDelco. Сейчас 100 тыс — отлично работают.

В пору владения Нивой шприцевал крестовины и шлицы при каждой замене масла — так все равно не помогало. 20-30 тыс и замена. Смазка проходила где-то в одном месте, не затрагивая всех иголок.
Jan 25 2012, 20:15 Ответить

Izb

Со смазкой крестовин ситуация такая (imho):

1) Если крестовина шприцуется, для лучшего очищения прицевать лучше не консистентной смазкой, а полужидкой. В частности, волговские и газелевские крестовины лучше шприцевать не консистентной ФИОЛ-2У, а жидким подогретым маслом (лучше трансмиссионным 85W140 с добавкой дисульфида молибдена) как раз для улучшенного очищения ВСЕХ иголок.
2) Для облегчения подлезания к диагональной крестовине есть специальные тонкие шланги с пресс-маслёнкой. Их хорошо видно на фото в файлах по ссылкам выше, очень похожие шлинги также используются для строительных работ по закачке эпоксидных составов в трещины стен. Ну а подлезть к торцевой крестовине вообше элементарно.
3) Тройное уплотнение у нешрицуемых крестовин ЛУЧШЕ, тогда как у шприцуемых уплотнения расходятся легче, пропуская выход смазки при шприцевании.
4) Если кто зазжает в броды, надо без вариантов брать шприцуемые. А вот остальным — можно и не шприцуемые (именно такие стоят на новом автомобиле? В частности, на Explorer-3 стоят нешприцуемые крестовины типоразмера 1330.
Jan 25 2012, 21:00 Ответить

Izb

❝ Цитата(Denisss @ Jan 25 2012, 20:01)

з.ы. к диагональным , как показывает практика, не каждый шприц лезет.
мне пришлось разбирать.




Расскажите пожалуйстап поподробнее.
Какие крестовины поставили, как шприцевали?
Jan 26 2012, 10:52 Ответить

Denisss Maverick XLT 2005 2.3L MT 4WD

spicer 5-153X с диагональной масленкой, поставил еще весной.

Купил шприц какой-то. Цанга оказалась довольно большой и не пролезла в щель между вилками.
Снял теплый гараж с подъемником, вывесил авто
Освободил крестовины, там где они скобами поджаты.
Струбциной зафиксировал свободные колпачки, что бы не улетели от смазки.
И шприцанул, пока смазка из под колец не полезла.
Далее в обратном порядке собрал.
И тоже самое со второй.

Отдельно подходящего шланга, для шприца я не нашел :(
Jan 26 2012, 12:05 Ответить

Izb

Denisss
А чем шприцевали то? Знаю, что смазка для ШРУС (импортные аналоги ШРУС-4) не годится для крестовин (импортные аналоги ФИОЛ-2У). Смазка выходила из всех подшипников?

Понятно, малый размер крестовин 1310 не позволяет подлезть туда, в отличие от 1330 и больших.
С другой стороны, пресс-маслёнка в торце альтернативных крестовин чревата тем, что от центробежной силы не удержится резиновый колпачёк, одеваемый на штуцер. И при первом же шприцевании трудносмываемые песчинки около шарика могут попасть внутрь.

Вот и получается, что лучше оригинальных нешприцуемых ничего нет... (Если не ездить по бродам, разумеется)
Jan 26 2012, 13:00 Ответить

Denisss Maverick XLT 2005 2.3L MT 4WD

Ни смазки, ни колпачков с комплекте нет!
Смазку пользовал Castrol какой-то, для шрусов и крестовин карданов с дисульфидом молибдена. Вылезла отовсюду. Сейчас у них на сайте среди пластичных есть Moly Grease иl MS 3 Grease. Какая я не помню, надо смотреть. Возможно, не лучший вариант, дабы пластичные дубеют на минусах.

❝ Цитата

И при первом же шприцевании трудносмываемые песчинки около шарика могут попасть внутрь.


Ну если так смотреть, то прессмасленка добавляет несбалансированную массу и увеличивает момент инерции.
Так что да..

❝ Цитата

Вот и получается, что лучше оригинальных нешприцуемых ничего нет.


А можно, раза 3 ( и чаще )в год, за 200 руб прошприцевать и будет все :ok:
Jan 26 2012, 13:22 Ответить

Linc Ford Escape 2002 V6 3.0L

❝ Цитата(Denisss @ Jan 26 2012, 18:22)

Ну если так смотреть, то прессмасленка добавляет несбалансированную массу и увеличивает момент инерции....




А что мешает выкрутить её (после того как все смазано) и закрутить
пробку-заглушку?
На фотографиях крестовин с масленками, виден прилив (выступ)
на диаметральной (обратной) стороне (пресс-масленке), сделанный
как раз для балансировки.
Jan 27 2012, 09:15 Ответить

Izb

Да нет, пресс-маслёнка расположена близко к центру и на дисбаланс мало влияет. К тому же, крестовина отбалансирована с учётом пресс-маслёнки (или равной по весу заглушки). Другой вопрос, что крестовину надо брать с пресс-маслёнкой в торце, чтобы шприцевать без снятия кардана.
И не забывайте обязательно менять одноразовый гайки крепления подвесного подшипника!
Jan 27 2012, 09:40 Ответить

Izb

Кстати, интересно попробовать как нибудь специальный гибкий шланг для шприцевания крестовин (шприцуемых, разумеется) — оказывается есть и такой...
Apr 3 2012, 07:43 Ответить

Denisss Maverick XLT 2005 2.3L MT 4WD

Izb
не поможет!
удобный угол доступа к масленке можно выставить поворотом кардана (за вывешенное заднее колесо на нейтрали), НО зазор для цанги на прессмасленку очень мал.
Apr 3 2012, 08:41 Ответить

Символика и атрибутика клуба

Реклама на форуме