Замена масла в АКПП CD4E

Страниц: 42  1 2 3  Последняя   Следить за темой

Скажите плиз. Мне в сервисе сказали, что при замене масла в АКПП фильтр не меняется по причине того, что нужно снимать коробку. Т.е. фильтр служит весь срок жизни коробки. Так ли это?

«Спасибо тем, кто меня любит — вы делаете меня лучше. Спасибо тем, кто меня ненавидит — вы делаете меня сильнее. Спасибо тем, кому вообще пофиг — вы нужны для массовки!»
Наверх ↑ | post Сообщение №1 написано Apr 20 2006, 10:55  |      

Папуся, Зеленоград.
Урал Техпомощь и эвакуация. +7(916)619-4756.
«Kоманда»
Посмотреть профиль
Отправить сообщение

QUOTE(Bifchik @ Apr 20 2006, 10:55)
Скажите плиз. Мне в сервисе сказали, что при замене масла в АКПП фильтр не меняется по причине того, что нужно снимать коробку. Т.е. фильтр служит весь срок жизни коробки. Так ли это?


Да. Только не обязательно саму каробку, достаточно ее немножко разобрать smile.gif  — снять мозги.
Косвенный признак как опред. надо менять фильтр АКПП или нет — отсутствие или наличие сливной пробки.
Так же обстоит дело с Мондюковской АКПП.

Урал Техпомощь, внедорожная грузовая эвакуация.
+79166194756 Милован.
Наверх ↑ | post Сообщение №2 написано Apr 20 2006, 13:11  |      


Папуся, не совсем понял. Т.е. фильтр менять действительно не надо?

«Спасибо тем, кто меня любит — вы делаете меня лучше. Спасибо тем, кто меня ненавидит — вы делаете меня сильнее. Спасибо тем, кому вообще пофиг — вы нужны для массовки!»
Наверх ↑ | post Сообщение №3 написано Apr 20 2006, 13:17  |      


Может на мазде по другому, а мне вчера поменяли масло и фильтр.
Наверх ↑ | post Сообщение №4 написано Apr 20 2006, 14:16  |      


QUOTE(reyser @ Apr 20 2006, 15:16)
Может на мазде по другому, а мне вчера поменяли масло и фильтр.



Странно

«Спасибо тем, кто меня любит — вы делаете меня лучше. Спасибо тем, кто меня ненавидит — вы делаете меня сильнее. Спасибо тем, кому вообще пофиг — вы нужны для массовки!»
Наверх ↑ | post Сообщение №5 написано Apr 20 2006, 14:21  |      


QUOTE(Bifchik @ Apr 20 2006, 14:21)
Странно


И коробку не снимали.
Наверх ↑ | post Сообщение №6 написано Apr 20 2006, 14:30  |      

Папуся, Зеленоград.
Урал Техпомощь и эвакуация. +7(916)619-4756.
«Kоманда»
Посмотреть профиль
Отправить сообщение

QUOTE(Bifchik @ Apr 20 2006, 13:17)
Папуся, не совсем понял. Т.е. фильтр менять действительно не надо?


Не надо.
По первой я как мудрый гоблин держал фильтр АКПП соотв. с прокладкой и сватал клиентам. Соотв. на сервисах раз есть фильтр, значит его надо менять, а чтоб его сменить снимали мозги и т.п. Когда до меня просочилась инфа, что с заменой фильтра на этой КПП не так все просто я попытал спецов и оне доложили, что менять не надо. Вощем запутанная история и ... больше я этот фильтр не держу и не впариваю, но если что дилеры держут.
Пы.сы. Маверики-Эскейпы-Трибьюты все агрегаты идентичны.

Урал Техпомощь, внедорожная грузовая эвакуация.
+79166194756 Милован.
Наверх ↑ | post Сообщение №7 написано Apr 20 2006, 21:26  |      

Гоша 1, Раменское
Маверик 3.0,2004г.
«...»
Посмотреть профиль
Отправить сообщение

Не знаю,но кажется снимается нижний поддон и меняется фильтр,потом ставится новая прокладка,как на Фокусе.Завтра буду у дилера,схожу к механикам,все узнаю,потом выложу.
Наверх ↑ | post Сообщение №8 написано Apr 20 2006, 22:14  |      


QUOTE(Папуся @ Apr 20 2006, 22:26)
Не надо.



Шпасиб. drinks.gif

«Спасибо тем, кто меня любит — вы делаете меня лучше. Спасибо тем, кто меня ненавидит — вы делаете меня сильнее. Спасибо тем, кому вообще пофиг — вы нужны для массовки!»
Наверх ↑ | post Сообщение №9 написано Apr 20 2006, 23:13  |      

Гоша 1, Раменское
Маверик 3.0,2004г.
«...»
Посмотреть профиль
Отправить сообщение

В АКПП при замене масла меняется фильтр,снимается поддон коробки,ставится новая прокладка.
Наверх ↑ | post Сообщение №10 написано Apr 21 2006, 21:57  |      


QUOTE(Гоша 1 @ Apr 21 2006, 22:57)
В АКПП при замене масла  меняется фильтр,снимается поддон коробки,ставится новая прокладка.


Кстати я так понял, что полностью масло из коробки слить не получиЦа и масло меняю по принципу слива половины и доливки свежего, так ли это? и с какой переодичностью надо менять в АКПП масло?
2 Папуся реально нужно менять фильтр АКПП или х сним?, сколько выхаживыают АКПП при смене масла без замены фильтра? а сколько если менять оный?
А да у Меня Мазда трибьют 2003 модельного года пробег 82000 в том числе 6 тысяч по России
Наверх ↑ | post Сообщение №11 написано Apr 23 2006, 10:24  |      


Коробка в Маверике стоит боком! Поэтому разобрать её не снимая нельзя. Эту особенность уже знают специализированные сервисы. На одном эта процедура тянет на 13500 р. А вот вопрос о смене масла интересный. В «Рольфе» мастер долго блеял на эту тему, но вроде бы нашел, что смена масла рекомендуется через 60.000 км при сложных условиях эксплуатации. Какие условия сложные он не знал. И никто не знал.
Соответственно, пока замена масла в АКПП планируется без замены фильтра, путем выкачивания через отверстия для щупа специальным насосом.
Наверх ↑ | post Сообщение №12 написано May 2 2006, 14:26  |      


Вот Вам ответ насчет периодичности замены smile.gif
Выделено красным.


Прикрепленная(ые) пиктограмма(ы)

«Спасибо тем, кто меня любит — вы делаете меня лучше. Спасибо тем, кто меня ненавидит — вы делаете меня сильнее. Спасибо тем, кому вообще пофиг — вы нужны для массовки!»
Наверх ↑ | post Сообщение №13 написано May 2 2006, 18:55  |      

Izb, Москва, Спб
Если есть вопросы, пишите личное сообщение
«Участники»
Посмотреть профиль
Отправить сообщение

Вот схожая тема: http://maverickclub.net/forum/index.php?showtopic=21746&st=0

Если есть вопросы, пишите личное сообщение !
Наверх ↑ | post Сообщение №14 написано Jun 21 2008, 06:23  |      

DSofT, Магнитогорск, RU -> Dublin, IE -> Newmarket, ON, Canada
Freude am Fahren
«Kоманда»
Посмотреть профиль
Отправить сообщение

QUOTE(Izb @ Jun 20 2008, 23:17)
1. Одним словом, фильтр менять не надо?



Фильтр, который внутри, не меняется. Он предназначен для непредвиденных загрязнений, типа кусок шестеренки отвалился. Умельцы ставят перед радиатором охлаждения внешний фильтр, вот он меняется.

Наступит время, время тупит нас...
Наверх ↑ | post Сообщение №15 написано Jun 21 2008, 06:23  |      

Izb, Москва, Спб
Если есть вопросы, пишите личное сообщение
«Участники»
Посмотреть профиль
Отправить сообщение

Выдержки из TIS относительно замены масла в АКПП CD4E. Обратите внимание на многократную замену масла и использования специального герметика для пробки.


Add Fluid
CAUTION: Use of any fluid other than that specified could result in transmission malfunction or failure.
Before adding any fluid, be sure that the correct type (ESP-M2C166-H) will be used.
Add transmission fluid through the filler tube in amounts of 0,25 l, each time checking the fill level on the fluid dipstick. Drain automatic transmission fluid if too much is filled.

Fluid Change - Drain/Refill
1. Raise the vehicle.
2. Place a suitable container under the transmission drain plug.
Note: If internal damage to the transmission is suspected, drain the fluid through a paper filter. A small amount of abraded clutch particles is a sign of normal wear. If however a larger amount of particles of abraded clutch or metallic pieces are found, then a transmission repair is necessary.
3. Remove the transmission drain plug and drain the transmission fluid.
4. Install the transmission drain plug.
5. Lower the vehicle.
6. Fill the automatic transmission with automatic transmission fluid according to Ford specification ESP-M2C166-H. For further information, refer to the following operation in this section: Specifications
7. Apply the handbrake. Start the engine and run it at idle speed for five minutes while shifting through all shift lever positions. Switch off the engine.
8. Raise the vehicle.
9. Place a suitable container under the transmission drain plug.
10. Remove the transmission drain plug and drain the transmission fluid.
11. After the fluid has been drained, clean the drain plug thread and apply a thin coat of Teflon Sealant meeting Ford specification WSK-M2G350-A2.
12. Install the transmission drain plug.
13. Remove the drain pan, tools and materials and lower the vehicle.
14. Fill the automatic transmission with automatic transmission fluid according to Ford specification ESP-M2C166-H.
15. Start the engine and move the shift lever through all positions. Check the fluid level and top up if necessary.


Ford Maverick 2001

Transmission Fluid Drain and Refill (171150)

Removal
1. Raise and support the vehicle. For additional information, refer to For additional information, refer to «Section 100-02»..
2. Place a suitable container under the transaxle drain plug.
3. Note: If an integral problem is suspected, drain the fluid through a paper filter. A small amount of metal or friction particles may be found from normal wear. However, if excessive metal and friction particles are present, internal service will be required.

Remove the transaxle drain plug and drain transmission fluid.

Installation
1. Install the transaxle drain plug.
After the fluid has been drained, clean the drain plug threads and apply a small amount of Pipe Sealant with Teflon ® D8AZ-19554-A or XW7Z-19554-AA or equivalent meeting Ford specification WSK-M2G350-A2.
2. Lower the vehicle
3. Add 3.7 liters (3.9 quarts) of MERCON ® Multi-Purpose (ATF) Transmission Fluid XT-2-QDX or equivalent meeting MERCON® specification.
4. Start the engine and run through all gears for a total of five minutes at idle. Turn off the engine.
5. Repeat the previous steps to help flush fluid from the torque converter.

Если есть вопросы, пишите личное сообщение !
Наверх ↑ | post Сообщение №16 написано Jun 26 2008, 06:40  |      

Izb, Москва, Спб
Если есть вопросы, пишите личное сообщение
«Участники»
Посмотреть профиль
Отправить сообщение

Порядок замены масла из http://www.geocities.com/yyz81/cd4e/maintaince.html

General maintaince of the CD4E is very simple. Have the tranny flushed every 30,000 miles. You can take your car to most full service lube shops to have this service done, but others do this themselves. Only real difference is that a lube shop would be able to perform a power flush, which can force contaminates out of the system. Some simple drain and fill the unit every 15,000, but others feel that this process really does not do enough good to justify. Opinions vary, so do what you think is best.

By drain and fill, I mean you jack the front of the car up a small amount. Remove the drain plug, using a 3/8" drive rachet. Allow the 4 quarts to drain out. After the ATF drains out, simply re install the drain plug and let the car down. Add 3.5 quarts and crank the engine. Hold the brake and work though all the gears. This ensures that all the fluid works through the system. Leave the engine running and check the fluid level and adjust as needed. You should only have to possibly add the last .5 quart.

To perform a tranny flush yourself, follow this little "How-To" by RoadRunner, Transmission Forum Moderator at CEG.


Before you start put 4 quarts of WATER in a bucket and mark the INSIDE of the bucket with an INDELIBLE INK MARKER, at the top of the water level.
When you get under the car, you will see two lines that go from the transmission to the passenger side of the car. One attaches to the BOTTOM of the radiator, while the other goes to the TOP of the radiator. Follow the line that attaches to the BOTTOM of the radiator back to the transmission. This is where you want to remove the line and then put the end of it into a bucket.
Pour out the water and dry. Now you have a 4 quart measure inside the bucket !
Start the car and let it idle while the bucket fills.
When it gets close to the 4 quart mark, turn off the car, and pour 4 quarts of ATX Oil into the Dipstick Tube.
Take the 4 quarts in your bucket and pour it into the 4 empty ATX Oil bottles.
You'll need to repeat this until the oil coming out of the line starts to resemble the oil you ar pouring into the dipstick tube.

The filter, in the CD4E, is not a serviceable item. By this, I mean that the filter cannot be changed without actually disassembling the transmission. Don't go and get all upset about this! The filter actually works pretty good. The only known problem with the filter, was found back in `98, I believe. It was redesigned by Flitrek to address a fluid flow issue during extreme useage. In other words, when you would drive your car like a mad man - like most of us do on weekends, the fluid was not able to flow properly through the filter. This lead to premature failures of the coast & direct clutches.

Since we are on the topic of ATF, the CD4E is designed to use Mercon. Not Mercon V! This holds across all models years. If you want, you can use synthetic based fluids such as, Mobil 1 Synthetic ATF or Amsoil Synthetic ATF. There are of course others out there and I will let you do all that research. I will let you draw your own conclusion in that area on what is best for your CD4E. Just stay with either Mercon or a synthetic variant and you will be fine. And yes, if you want to slowly change over to a syn, by performing the 4 quart drop procedure, you can.

I would also like to address another topic that often comes up with automatic transmissions, in general, quite a lot. Changing of the fluid period! A lot of people think that you should not change your transmission fluid unless you are having problems. This is about as wrong as you can possibly be. Look! ATF is not some miracle fluid that will not break down. When ATF breaks down, it actually becomes abrasive. If you allow this liquid sand paper, if you will, continue to run through your transmission... it will eat away at everything it comes into contact with. Keep your fluid changed on a regular basis, all those parts will continue to be happy for a long time.

If you have purchased a used car, that you are not sure about the level of care that the previous owner car gave the transmission, I would suggest performing the 4 quart drop routine and not flushing the tranny. "Why?", you ask. "But I thought I was suppose to get all that stuff out, if the fluid was in bad condition. I am confused now!"

Well see here is what happens with old ATF, while still floating around in your tranny. The old fluid flows through the tranny, causing all sorts of damage. One of the main problems is scaring. Scaring is where a piece of grit runs through say, the bore of the valve body. When it reaches the piston or valve, it gets caught between the seal and the bore. As the valve or piston continues to work normally, it is also cutting into the bore. Now, with scaring out of the way - As time goes by, this scare will become filled with other particles of grit and trash. This eventually seals whatever leaks might have been caused by the scaring action. Now! This is just one piece of grit, so imagine thousands if not millions upon millions of different examples of this happening throughout an entire trip! It does not take long for your transmission to become riddled with this damage. Well, here's the catch. ATF is naturally very good at cleaning. And if you flush your tranny with 12 quarts of new fluid, it is only a matter of miles before all those scares are cleaned out and you have a hydraulic mess on your hands. Valves and pistons will begin to stick or leak. Line pressure will fluctuate wildly. All sorts of problems. It is not unheard of for someone to flush their tranny, that has not taken very good care of it, and soon after flushing - it dies.


p.s.
Тюнинг CD4e: http://www.geocities.com/yyz81/cd4e/mods.html
Внешний кулер: http://www.geocities.com/yyz81/cd4e/cooler.html

Если есть вопросы, пишите личное сообщение !
Наверх ↑ | post Сообщение №17 написано Jun 26 2008, 12:46  |      

Izb, Москва, Спб
Если есть вопросы, пишите личное сообщение
«Участники»
Посмотреть профиль
Отправить сообщение

Небольшой mini-FAQ по всем номерам масел и порядку их штатной замены (многократным замещением не менее двух раз по ETIS) для Maverick/Escape/Tribute: http://maverickclub.net/forum/index.php?act...120#entry272478

Если есть вопросы, пишите личное сообщение !
Наверх ↑ | post Сообщение №18 написано Nov 30 2008, 09:27  |      


У меня Мазда Трибьют 2,3 литра, автомат. В книге прочитал что при замене масла в АКПП нужен Меркон, везде продают Меркон 5. Как быть то? Есть ли аналоги от других производителей? Вообщем хочется поподробнее знать что залить, в каком объеме купить жидкости. Надо ли брать фильтр в коробку?

[url=http://forum-lines.ru/]Вложенное изображение
[/url]интересное
Наверх ↑ | post Сообщение №19 написано Mar 9 2009, 18:20  |      

DSofT, Магнитогорск, RU -> Dublin, IE -> Newmarket, ON, Canada
Freude am Fahren
«Kоманда»
Посмотреть профиль
Отправить сообщение

Nicolas1975, прочитайте сначала тут:
http://maverickclub.net/forum/t24723.html

Наступит время, время тупит нас...
Наверх ↑ | post Сообщение №20 написано Mar 9 2009, 18:33  |      

Zahvat, МОСКВА
Эскейп Limited 3.0 2005
«Участники»
Посмотреть профиль
Отправить сообщение

Поехал сегодня к официалам на смену масла в АКПП, 14 тысяч объявили.... что-то дороговато... sad.gif

Кто может — грабит, кто не может — ворует.

Денис Иванович Фонвизин
Наверх ↑ | post Сообщение №21 написано Jul 2 2009, 15:55  |      

FMC, Балашиха
Искейп 3,0 '06; Рено Симбол 1.4 8 клапанов '07
«Участники»
Посмотреть профиль
Отправить сообщение

Ну новые авто же не продаются. Надо с других клиентов бабло состригать.
За 14 тысяч я бы удавился. Самому не особо трудно это масло и поменять. Или договориться с сервисом, можно гаражным, об аренде ямы на 1,5 часа, если своей ямы нет. И вдвоем с помощником его поменять.
Когда я в июне ездил в Геленджик, у меня как раз там пришел срок замены масла в двигуне. Договорился с гаражным сервисом об аренде ямы за 250р. Причем, когда я приехал в этот гараж, оказалось, что в цену входит сама замена масла (с промывкой на 25 минут). Так что самому даже руки не пришлось пачкать.
Наверх ↑ | post Сообщение №22 написано Jul 2 2009, 17:02  |      

DSofT, Магнитогорск, RU -> Dublin, IE -> Newmarket, ON, Canada
Freude am Fahren
«Kоманда»
Посмотреть профиль
Отправить сообщение

QUOTE(FMC @ Jul 2 2009, 10:02)
Или договориться с сервисом, можно гаражным, об аренде ямы на 1,5 часа, если своей ямы нет. И вдвоем с помощником его поменять.



У меня ямы нет, меняю один, без помощников. Правда я худой, под Эскейп полностью влезаю smile.gif

Наступит время, время тупит нас...
Наверх ↑ | post Сообщение №23 написано Jul 2 2009, 17:09  |      

FMC, Балашиха
Искейп 3,0 '06; Рено Симбол 1.4 8 клапанов '07
«Участники»
Посмотреть профиль
Отправить сообщение

Помощник нужен для того, чтобы включать\глушить двигатель и шевелить рукояткой коробки туда-сюда. А я в бутылку ловлю старое масло из радиатора коробки. Пока все масло не заменится, приходится по пять-семь раз так делать, поскольку, чтобы не сжечь коробку и не допустить работы всухую, сливаю за раз около 1 л масла.
Наверх ↑ | post Сообщение №24 написано Jul 2 2009, 17:15  |      

DSofT, Магнитогорск, RU -> Dublin, IE -> Newmarket, ON, Canada
Freude am Fahren
«Kоманда»
Посмотреть профиль
Отправить сообщение

QUOTE(FMC @ Jul 2 2009, 10:15)
Помощник нужен для того, чтобы включать\глушить двигатель и шевелить рукояткой коробки туда-сюда.



Это другое дело. Я частичные замены делаю, помощник при этом не нужен.

Наступит время, время тупит нас...
Наверх ↑ | post Сообщение №25 написано Jul 2 2009, 17:18  |      

srg,
Ford Maverick XLT 3.0 2004 (послерестайлинг)
«Участники»
Посмотреть профиль
Отправить сообщение

Сегодня первый раз поменял масло в АКПП при пробеге 75000. Менял через аппарат. Покупал Mobil ATF D/M по 160 рублей за литр в магазине Русь-Трейд на Балаклавке. Допуск на наши машины имеется (http://www.mobil.com/USA-English/Lubes/PDS/NAXXENPVLMOMobil_ATF_D_M.asp). Оговорюсь правда, что официального одобрения Форда на это масло нету (видимо по причине маркетинга), но Мобил рекомендует это масло как полностью соответствующее фордовским спецификациям Ford ESP-M2C166H и Ford ESP-M2C138CJ.

Не обошлось без приключений. На первом сервисе аппарат отказался менять масло на моей машине — тут же выключался при нажатии на кнопку Старт. На втором сервисе история повторилась, но после плясок с бубном вокруг аппарата он заработал. После чего мастер матерным словом упомянул давление масла в системе: 5 атмосфер (на нейтралке) — самое высокое на его опыте. Поменяв половину масла, разорвало шланг высокого давления на аппарте. Прождал час, пока они ездили за заменой (по гарантии) к продавцу аппаратов. Я покупал 17 литров масла — думал с запасом. Всего ушло, полагаю, литров 15. Литр, думаю, был утерян. Чуть меньше литра оставил на доливку. Но все равно в индикаторных трубках на аппарате выходящее масло было темнее входящего — надо было брать 20 литров.

После замены масла переключения стали мягче, пропала небольшая вибрация при разгоне, разгон стал резвее. Но пока проехал слишком мало, чтобы делать серьезные выводы.

Тут были споры о том, при каком пробеге надо менять масло. Согласно мануалу, менять надо на 45000 км при наличии тяжелых условий эксплуатации, к которым относятся поездки с максимальной нагрузкой ИЛИ короткие поездки на расстояние менее 16 км при отрицательной температуре воздуха.

Своим опытом я поделился, а теперь вопрос: 5 атмосфер — это только у меня такое давление — или это норма на наших машинах?
Наверх ↑ | post Сообщение №26 написано Jul 31 2009, 14:48  |      


QUOTE(Zahvat @ Jul 2 2009, 16:55)
Поехал сегодня к официалам на смену масла в АКПП, 14 тысяч объявили.... что-то дороговато... 


Если еще актуально?
Делал полную замену масла АКПП, через специальный стенд....
Приехал со своим маслом.... 13 литров брал.
Полная замена стоила в 2007 году 1000руб! Даже если подорожало, то не более половины. Это в десять раз меньше 14тыс рубл. А у дилера в лучшем случае деньги снимут и просто пробку открутят... Сольют 3,7литра... И 3,7 добавят... И все!
А в худшем...... Деньги снимут, а делать вообще ничего не будут!

А менял я масло тут http://www.japanservice.ru/

Только нужно сказать что на ЭСКЕЙП уже меняли....

То, что люди говорят обо мне, никак не характеризует меня. Но отлично характеризует их
Наверх ↑ | post Сообщение №27 написано Jul 31 2009, 15:13  |      


QUOTE(srg @ Jul 31 2009, 15:48)
Своим опытом я поделился, а теперь вопрос: 5 атмосфер — это только у меня такое давление — или это норма на наших машинах?


Незнаю! У меня при замене в japanservice вообще проблем не возникло! И брал 13 литров масла.... оно еще на долив осталось...

То, что люди говорят обо мне, никак не характеризует меня. Но отлично характеризует их
Наверх ↑ | post Сообщение №28 написано Jul 31 2009, 15:19  |      

srg,
Ford Maverick XLT 3.0 2004 (послерестайлинг)
«Участники»
Посмотреть профиль
Отправить сообщение

QUOTE(Alex22 @ Jul 31 2009, 15:13)
Полная замена стоила в 2007 году 1000руб! Даже если подорожало, то не более половины.

Подтверждаю. Отдал 1500 руб. И считаю, что дорого! А 14000 это разве только со снятием и разбором коробки. Простая замена масла (что частичная, что 100%) столько стоить не может даже у официалов. Скорее всего сервис и клиент друг друга не поняли.
Наверх ↑ | post Сообщение №29 написано Jul 31 2009, 15:45  |      

XXXSergey, МО, г. Дмитров
Mazda Tribute V6, 3л, 2005 г
«Участники»
Посмотреть профиль
Отправить сообщение

QUOTE(Alex22 @ Jul 31 2009, 16:13)
Полная замена стоила в 2007 году 1000руб!
А менял я масло тут http://www.japanservice.ru/


Подтверждаю. Прочитав (где-то) пост Alex22 позвонил, приехал, поменяли. Менял весной. 1000 руб.
Наверх ↑ | post Сообщение №30 написано Aug 1 2009, 09:59  |      

Страниц: 42  1 2 3  Последняя  

Полезная информация:
Символика и атрибутика клуба
Реклама на форуме