Проблемы с АКПП, Как поставить диагноз,только CD4E !!!

Создать тему Подписаться

ADR

Можете подсказать как правильно поменрить температуру коробки, вернее когда делать замер? Допустим я проехал в городе 15 км, могу я сразу после этого подключить сканер для замера или нужен какой-то другой режим?
Mar 17 2017, 11:11 Ответить

alexkug

да,можешь
Mar 17 2017, 13:15 Ответить

fffff Maverick 3L 2004

alexkug Привет ! Происходит такая .... при наборе скорости на второй скорости примерно с 45 км/час до 60 появилась вибрация ,где то читал про эффект стиральной доски АКПП , это оно? С чем это связано? Еще происходит такое -притормаживаеш перед каким нибудь препятствием до 40 ,жмеш на газ ,сначало как будто прбуксовка потом ударчик и поехала ,то есть с 3 на 2 передачу пинок . :hi:
Apr 25 2017, 17:57 Ответить

alexkug

Поршень сервопривода глянь
Apr 25 2017, 18:16 Ответить

fffff Maverick 3L 2004

Я конечно извиняюсь ,но если не трудно поподробней или ткните носом если было где то обсуждение .Сам я залезть не смогу придется просить моториста поэтому надо знать что и как и где .С уважением !
Apr 25 2017, 18:51 Ответить

alexkug

проверь ход поршня сервопривода,проверь маленькую пружину поршня
Apr 26 2017, 00:34 Ответить

fffff Maverick 3L 2004

Спасибо ! :hi:
Apr 26 2017, 04:44 Ответить

Андрей К.

Добрый вечер! Форум читаю уже год:) Но время задать вопрос пришло сейчас. Прошу подсказать направление для поиска причины неисправности: 1. Пару дней назад, при ускорении от 40, появилась пробуксовка до 3500-4000 об. После сброса «газа» происходит переключение с «пинком». 2. Тоже самое при 70 км/ч. 3. При движении на подъём — буксует на 80км/ч. Вытягивал на « О/D». Сегодня пробуксовка пропала, но стала переключаться на 2800-3000 об/мин. Ещё появилась очень слабая вибрация.
May 10 2017, 21:18 Ответить

Андрей К.

Добрый вечер! Форум читаю уже год:) Но время задать вопрос пришло сейчас. Прошу подсказать направление для поиска причины неисправности: 1. Пару дней назад, при ускорении от 40, появилась пробуксовка до 3500-4000 об. После сброса «газа» происходит переключение с «пинком». 2. Тоже самое при 70 км/ч. 3. При движении на подъём — буксует на 80км/ч. Вытягивал на « О/D». Сегодня пробуксовка пропала, но стала переключаться на 2800-3000 об/мин. Ещё появилась очень слабая вибрация.
May 10 2017, 21:20 Ответить

Linc Ford Escape 2002 V6 3.0L

https://www.transakpp.ru/232/main/ford/cd4e.html
Присоединенное изображение

... при ускорении от 40, появилась пробуксовка до 3500-4000 об ...
Это изношена тормозная лента :yes:
Можно попытаться поставить другой (с более длинным штоком) поршень (107 мм)

Я вот только коробас собрал :) (и едет как положено :yes: )
А симптоматика сильно похожая :blush2: (... была как у тебя)
«Слабое звено» подшипник обгонки, его порвало и покоцало втулку (позиция 052, цена 215 р)
и сателлиты форварда (позиция 582, цена 5800 р). Купил, заменил, теперь нормуль :) .
А вот подшипник (позиция 235) потянул на 900 р :fdjg:
May 11 2017, 21:20 Ответить

Daniil Ford Escape 2.3 FWD 2008

QUOTE(sacsaul @ Mar 16 2017, 18:04)
Расчетная рабочая температура жидкости АКП типа Mercon V должна быть близка к 100 град. ........Так что работа недогретой коробки не рекомендуется.


И как же её греть то , не подскажите ? Каждую зиму картонки перед радиатором ставлю , выше 60 грд. ни разу не видел, в основном 35-45 грд. (постоянно торком отслеживаю осн. параметры) , пробеги ежедневно 20 — 200 км.
Летом максимум ,который видел (жара , пробка) 85 грд.
May 11 2017, 21:57 Ответить

alexkug

QUOTE(Андрей К. @ May 10 2017, 21:20)
Добрый вечер! Форум читаю уже год:) Но время задать вопрос пришло сейчас. Прошу подсказать направление для поиска причины неисправности: 1. Пару дней назад, при ускорении от 40, появилась пробуксовка до 3500-4000 об. После сброса «газа» происходит переключение с «пинком». 2. Тоже самое при 70 км/ч. 3. При движении на подъём — буксует на 80км/ч. Вытягивал на « О/D». Сегодня пробуксовка пропала, но стала переключаться на 2800-3000 об/мин. Ещё появилась очень слабая вибрация.



сейчас все передачи есть??
May 12 2017, 09:11 Ответить

Андрей К.

Добрый день! Как в сказке, все прошло:) Вчера ездил в сервис по ремонту АКПП, стёрли старую ошибку (некорректное передаточное число 4 передачи). Гоняли, смотрели, тестили. Мастер сказал, что нет никаких причин для ремонта. Вот теперь думаю, что это было (гидравлика или электрика)?
May 13 2017, 07:25 Ответить

Linc Ford Escape 2002 V6 3.0L

... Вот теперь думаю, что это было (гидравлика или электрика)? ...

Тормозная лента (она отвечает за включение 4-й передачи совместно с остальными пакетами фрикционов)
Если давление от маслонасоса не может удержать тормозную ленту то происходит «пробуксовка»
(рассогласование передаточного числа между входными и выходными оборотами АКПП) которая
регистрируется как ошибка (при этом начинает мигать индикатор «O/D»)

May 13 2017, 16:46 Ответить

Андрей К.

Спасибо! Это все правильно. Что стало причиной сбоя, почему сейчас все работает как часы? Где-то ведь должна вылезти поломка? Найти бы её и сделать предупредительный ремонт дома, а не в отпуске за пару тысячь км.:) Сейчас копаюсь в инете, штудирую мат часть.
May 13 2017, 20:53 Ответить

Linc Ford Escape 2002 V6 3.0L

После зимы, радиатор системы охлаждения двигателя (в котором установлен теплобменник АКПП)
как правило сильно забивается грязями и т.п. Температура АКПП при этом(особенно при долгой
временной остановке) легко поднимается до +90С и выше. Вот при таких раскладах (особенно
при резком старте) могут появиться ошибки Р1740 (P1740 Torque Converter Clutch Inductive Signature Malfunction) и Р1744 (Р1744 эл. магнитный клапан разжатия муфты гдт. Отсуствие полной блокировки гидротрансформатора) которые блокируют нормальную работу АКПП.
Второй момент. Уплотнение (на валу маслонасоса, в т.ч. и на управление блокировкой ГТ) выполненное
в виде тефлоновых колец мало по малу все же изнашиваются. Возникающие утечки в контурах включения
пакетов передач и ГТ приводят к не своевременной их полной блокировке (это ощущается как толчки
при переключениях передач). Показанием к ремонту это не является. Если масло синтетика и охлаждение
в норме, АКПП как правило будет еще долго работать :yes:

На подходе лето, будет жарко :yes: Надо, что бы охлаждение (и АКПП в том числе) хорошим.
May 14 2017, 17:08 Ответить

Андрей К.

Спасибо! Буду иметь в виду. Масло в АКПП меняю каждое ТО ( не полностью, по одному литру. Сдергиваю шланг с радиатора, слил и залил), Моторкрафт. Цвет красный, запаха нет.
В инете начитался, даже лампочку в габаритах поменял :)
May 14 2017, 19:45 Ответить

KuT 2001 Mazda Tribute ES-V6 3.0(24v) 4WD

Привет. Вопрос срочный.

Предыстория:

Коробку перебрали около 10 тк. назад. Родная отходила почти 400 тк. Вырвало стопорное кольцо и разорвало барабан. + перед смертью машина туповатенько временами ездила, и совсем перед смертью были глюки с блокировкой ГТД и тягой. С двигателем не связано.

Собственно менялось все китом. И прокладки и комплекты фрикционов, дополнительно поменяли суппорт маслонасоса, втулки и все и пр.

ГТД был в ремонте.

Гидроблок чистили. Из старого оставили большинство железок( дифф, планету и пр) т.к. были живы и более чем. Ну и оставили блок соленойдов, ибо поставили сначал мне с рестайлинга Гидроблоки и блок соленойдов — и передачи с проскальзыванием включались.

О срочном:

Вчера вылетая на трассу машина не включила Блокировку ГТД на 80 км\ч. так и осталась на 3000.

Заморгал OD OFF. Остановился. Поехал дальше( не глушил) — передачки переключаются, немного с рывком, Блокировка не блокируется. На нажатие Od\off на селекторе — реагирует, что то там дергалось )

Сканером по пути считал ошибки:

 — p0741
 — p1744

Остановился после 40 км на заправке. Заглушил, выпил кофейка, прочитал про ошибки, покумекал.

Завел поехал дальше — Блокировка работает, машина едет как и раньше, и переодически так же подтупливает. т.е. в горку после хорошей поездки давим газ, она не летит пулей, а разгоняется чуть выше среднего. OD\OFF не моргает. Ну едет нормально в целом.


Вопросы к знатокам пока я в пути:

1) 350 км до дома. Пока буду ехать, если даже косяк данный выплывет, серьезного вроде ничего же не может произойти?

2) Судя по ошибкам, я так понимаю виноват блок соленойдов? Он родной еще..Может было у кого?

3) Виноват ли ГТД? Блокировка и работа коробки в данный момент без проскальзываний( выходящих за рамки нормы)

4) Мож кто каким советом поделится? :hi:

5) Тупежи в разгонах( которые иногда есть иногда нет) могут ли быть следствием глючного Блока соленойдов? Ибо до смерти коробки были такие же приколы иногда. Двигатель сам по себе тащит норм, расходники новые и оригинальные, давление в рампе развивает номральное и на ХХ и под нагрузкой.

Трибьют, 2001 год, америка. левый руль, полнопритвод, CD4E пробег 238 ТМ
May 17 2017, 12:59 Ответить

alexkug

радиатор автоматный отмой для начала,больше на перегрев похоже
May 17 2017, 13:20 Ответить

KuT 2001 Mazda Tribute ES-V6 3.0(24v) 4WD

Радиатор новый Tranny- Cooller

фото устанвоки тут-

https://www.drive2.ru/l/462294337896579691/

Температура по градуснику акпп при двигателе 93 в коробасе около 100. + — 3 градуса. Теплообменник не вырезали из схемы. Просто поставили вместо заводского допника — этот.

В пути еще замеры сделаю..

Сколько предел при средних нагрузках на АКПП по температуре? Мне говорили что должно быть + 5 или 7 градусов от двигателя.

Градусник АКПП по моему как раз в блоке соленойдов стоит..Там он мизерный.
May 17 2017, 13:28 Ответить

alexkug

блок соленоидов вряд ли,транс скорей всего дурит

350км думаю проедешь
May 17 2017, 13:49 Ответить

KuT 2001 Mazda Tribute ES-V6 3.0(24v) 4WD

Ок. Тогда как продиагностировать то по грамотному? Обидно просто...Бублик только из ремонта вроде как..Опять коробас для снятия бублика сдергивать..

Или тупо бублик в ремонт, блок соленойдов на замену?
May 17 2017, 13:54 Ответить

Linc Ford Escape 2002 V6 3.0L

Р0741

Как правило перегрев рабочей жидкости в АКПП.
Может (чаще всего) проявляться при больших оборотах в движении на высокой скорости.
Контролировал температуру в коробасе при движении по трассе...
Делаю максимум подачи тепла через печку в салон — на больших оборотах начинает расти
температура АКПП (т.е. прикрывается термостат и циркуляция ОЖ через радиатор снижается,
теплообменник АКПП начинает работать в не комфортных условиях).

... Сколько предел при средних нагрузках на АКПП по температуре? ...

Зимой (при -20) АКПП прогревается в среднем до +60С
Летом (при +20) АКПП прогревается до +70С...+80С (если движение со скоростью 60...90км/)
При внешней температуре за +30С АКПП может прогреться до +95С (это уже реально много)

Вчера, при +15С пробег около 20км, температура в АКПП +54С...+56С :good:

Включай режим кондиционера (при этом вентиляторы радиатора должны вращаться на до-рестайле
со скоростью примерно в 25% от максимума) и проконтролируй работу АКПП.
Если есть чем глянуть температуру в АКПП (то желательно проверить :yes: , что там и как)
May 17 2017, 14:03 Ответить

alexkug

QUOTE(KuT @ May 17 2017, 13:54)
Ок. Тогда как продиагностировать то по грамотному? Обидно просто...Бублик только из ремонта вроде как..Опять коробас для снятия бублика сдергивать..

Или тупо бублик в ремонт, блок соленойдов на замену?


был у меня бублик который 2 раза делали по гарантии,на 3 раз я сказал чтоб его на запчасти пустили(отдельными запчастями он нормально работает)
May 17 2017, 14:48 Ответить

KuT 2001 Mazda Tribute ES-V6 3.0(24v) 4WD

На улице + 9 было, ехал я перед этим час, где-то 40-60. Без прицепа и прочего. Остановился на час. Далее 15 мин по городу не спеша и как только вышел на трассу, я даже до 100 не успел разогнаться.

По трассе я свыше 120-130 не хожу. Жена боиццо, да и погодка вчера не позволяла.


Linc

Это где у вас такая температура? Каким образом вы измеряете? Не поверю, что гидравлическая АКПП после часа езды по трассе имеет температуру меньше 90 градусов. че то у меня подохрения чето макс температура около 100 в коробке..

Я смотрю через датчик TFT который находится в гидроблоке ( в блоке соленойдов).

Насколько помню на доресе сначала Жижа АКПП через теплообменник радиатора двс охлаждается, потом через ДОП. Без термостатов и прочего.


Есть документация по температуре АКПП? Замеры тесты?

И Есть какие-нибудь способы диагностики данной неисправности? Я уже до Москвы доехал, и все как бы ок, коробка без приколов ехала вроде.

Сегодня вечером будет +8 до дома 23 км по мкаду + пару километров по улочкам со светофорами. Надо будет короче последить за температурой.
May 17 2017, 16:11 Ответить

Linc Ford Escape 2002 V6 3.0L

Скан сделан при пробеге 10км (внешняя температура +31С, лето, август месяц 2016 года)
Скорость 20...70км/ч (городской темп движения)
Присоединенное изображение
Эти данные показывает система OBD автомобиля на 18-й минуте
Температура двигателя +93С
Температура входящего воздуха +34С
Температура в АКПП +68С

Могу сделать скан для любой температуры (делал много и часто) :yes:
Есть лог передвижения по трассе (по времени более 2 часов) летом с различными скоростями.
May 17 2017, 18:28 Ответить

KuT 2001 Mazda Tribute ES-V6 3.0(24v) 4WD

Хм..видимо дело в ГТД...Он походу не схватывается и греет масло. Понаблюдаю сегодня за температурой

Если есть лог передвижения по трассе более 2 часов или город где-то полчасика было бы супер вообще.

Я просто пытаюсь понять, мы с вами один и тот же датчик смотрим или нет, поскольку температура сильно отличается =\ Либо, у меня информация в фарингейтах( что соответсвует 37 градусам цельсия), чему я слабо верю..

Ну походу помимо 90 тысяч за ремонт, я попал еще и на дополнительные 30 по сьему и ремонту бублика, если не на его замену. Это тогда не 30 а все 50 будут...ибо контора которая перебирала мне коробку — закрылась..С них взятки гладки, как говорится..
May 17 2017, 19:43 Ответить

KuT 2001 Mazda Tribute ES-V6 3.0(24v) 4WD

Сегодня проехал 23 километра. Из Химок до Ярославского Шоссе через мкад. по химкам пару километров неспеша, далее на эстакаду и на мкад. обороты максимум 2500-3000. т.е. спокойный режим езды без особых пробок. Результаты такие:

При прогреве(20:17):

69 двигатель, 14 входящий воздух, 23 АКПП.

Перед движением (20:24):

78 двигатель, 17 входящий воздух, 26 АКПП

Проезжаем развязку с М11(20:29)

92 двигатель, 11 входящий, 56 АКПП.

Далее вылетаем в левый ряд, притапливаем гашеточку, и идем в поток 100-120. Обороты( гтд заблокировался) 1800 — 2100. Доехал до Алтуфьевки(20:37):

93 двигатель, 12 входящий, 67 Акпп. т.е. порядка 20 км с постоянно вкл\выкл блокировка, скорость 100-120.

Еду по дублеру ярика. пару светофоров, пару средних по интенсивности разгонов. Остановился на дублере ярика на заправку(20:40):

Двигатель 98, входящий 18, АКПП 66.

Заправился, проехал пару улиц со светофорами, средний разгоны, скорость не больше 40, остановился, включил заднюю, припарковался потыркался взад\вперед( 20:45)

97 двигатель( вентилятор отработал), 22 впуск, 75 АКПП.



В целом никакого криминала не вижу по температуре.



Но чувствуется, что Машина идет туго, медленно переключает передачи, думает. раньше едешь, с нажатой педалью, чуть ее дожмешь, сразу переключается и ускоряется. Сейчас же, жмешь — едет дальше, еще жмешь, подумает секунды полторы-две и переключит нехотя.


Может блок соленойдов давать такие приколы? Он напомню родной, почти 400 тысяч ходил..






May 17 2017, 21:39 Ответить

sacsaul Ford Maverick 2006 V6

Прежде чем грешить на коробку, проверьте, есть ли задержка между командой на переключение (можно определить по сигналам на э/магнитах) и реальным переключением. Если задержки нет и переключение происходит практически одновременно с командой, ищите причину не в коробке.
May 17 2017, 21:56 Ответить

Linc Ford Escape 2002 V6 3.0L

... Машина идет туго, медленно переключает передачи, думает...

Датчик положения дроссельной заслонки используется для расчета нагрузки на двигатель
и стратегии выбора передач АКПП. Если в нем есть проблемы (износ резистивного слоя)
то считываемые показания будут вносить поправку в работу АКПП.

... есть ли задержка между командой на переключение (можно определить по сигналам на э/магнитах) и реальным переключением ...
sacsaul дело говорит :blush2:

При движении с ускорением ... включается 3-я передача (ГТ при этом блокируется полностью)
Присоединенное изображение
TCC_RAT Коэффициент проскальзывания АКПП 0,999 : 1 (прямая передача)
TC_SLIP_AB Абсолютное проскальзывание в ГТ (1 об/мин, практически «ноль»)

May 18 2017, 03:31 Ответить

Символика и атрибутика клуба

Реклама на форуме